Кейс: разработка мобильного приложения Manage&Control

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1430

Не так давно мы закончили работу над новым приложением - Manage & Control. По функционалу это приложение можно отнести к категории task manager’а с расширенным функционалом, который позволяет вести и анализировать внутреннюю базу данных пользователей, ставить и отслеживать задачи, а также анализировать эффективность деятельности пользователей приложения. В этом кейсе мы хотим рассказать, как совместно с Заказчиком создали super light CRM-систему, которая подходит для решения контроля задач бизнеса любого уровня, а также максимально доступна с точки зрения скорости освоения. И пока оно бесплатно.

Andorid / iOS

Какие задачи решает M&C?

Заказчик приложения достаточно четко понимал, какие задачи должно будет решать будущее приложение. Manage & Control должно было улучшить контроль за исполнением регулярных задач, повысить ответственность сотрудников компании, повысить качество работы удаленных сотрудников в рамках текущих, плановых и календарных задач, а также повысить общий уровень менеджмента компании с помощью внедрения системы общих метрик для оценки эффективности того или иного сотрудника.

Бюджет проекта

По известным причинам, мы не можем раскрывать данные об итоговой стоимости приложения. Можем лишь сказать, что максимально сократили ее для заказчика и выдержали итоговый бюджет на разработку в рамках 800 000 рублей.


Выбор решения

Заказчик приложения пришел к нам с определенным понимаем бизнес-боли и того, какие задачи должно будет решить будущее приложение. После обсуждения всех отраслевых и бизнес нюансов с заказчиком, мы сосредоточились на том, чтобы свести к минимуму финансовые затраты на производство приложения, поэтому следующим шагом с нашей стороны был выбор в пользу кроссплатформы React Native для написания приложения: заказчику не пришлось переплачивать за релиз на 2-х операционных системах, так как React Native позволяет писать один код для обеих ОС. Стоимость, трудозатраты и сроки производства сократились вдвое.

Разработка

рис-1.png

В процессе разработки мы перенесли в приложение несколько ролей пользователей, закрепили за ними персональное пространство для изучения аналитических отчетов и библиотеки задач и комментариев. Каждая поставленная задача получает определенный статус, который изменяется в зависимости от степени завершенности. Вся статистическая информация по завершенным и незавершенным задачам, а также показатели эффективности работы Постановщика и Исполнителя задач фиксируется в системе и доступна для детального изучения в полном объеме Администратором приложения.

90% функционала приложения - это результат глубокой проработки Заказчиком собственного опыта управления персоналом, опыта работы своих подчиненных и коллег, а также отраслевая экспертиза. Со своей стороны, мы предложили небольшие корректировки в плане эффективной работы задумки в доступном функционале приложения и дополнительные решения для его более эффективной работы.

В рамках всего проекта мы столкнулись только с одной трудностью - обновление движка React Native. Несмотря на то, что проблема вскрылась на этапе сборки приложения для релиза на iOS, команда наших разработчиков исправили все за 5 часов и релиз был выпущен в срок.


Дизайн M&C

kr-2.png

В рамках дизайн-концепции мы старались не усложнять и не отягощать интерфейс сложными для освоения элементами управления. В случае этого проекта мы поставили во главу угла минимализм и максимальную приближенность к пользовательскому опыту. По этой причине в Manage & Control вы не найдете лишних элементов. Мы намеренно очистили приложение от специфических с отраслевой точки зрения функций, облегчив тем самым весь front-end и back-end, повысив скорость работы приложения и сократив финансовые издержки на этом и последующих этапах разработки.

Приложение создавалось с учетом гайдлайнов Google и Apple, так как в дальнейшем код приложения должен был писаться одновременно на две ОС.

Для реализации дизайна приложения Manage & Control мы выбрали два важных критерия: минимализм и лаконичность. В своем выборе мы решили отталкиваться от пользовательского восприятия визуальных элементов, стараясь сделать его максимально легким, не перегруженным графикой. Именно по этой причине во вкладке поручений дополнительные функции конкретных ячеек задач изначально скрыты, и отображаются при слайде строки влево и вправо.

kr-3.png

Основной функционал навигации приложения расположен на темно-синем фоне, а функционал конкретных вкладок вынесен на белый фон, т.е. вся информация по задачам пользователя расположена в соответствии с их приоритетностью. Это решение было выбрано с целью облегчить восприятие информации пользователями: минимизировать стрессовый момент, связанный с большим количеством задач и дедлайнов, без потери в эффективности.

Одним из ключевых этапов разработки дизайн-концепции была проработка экранов аналитики. Мы избавились от сложногенерируемых тяжелых таблиц и выбрали для отображения ключевых показателей эффективности работы сотрудников “пирог” с функцией активации и деактивации конкретных категорий задач для статистики в соотношении с их общим количеством.формирования

рис-2.png

Тестирование

Если основной функционал приложения и элементы интерфейса были сформированы на основании управленческого опыта заказчика и актуальных гайдлайнов, то финальная версия вобрала в себя гораздо больше пользовательского опыта. Одним из основных этапов разработки, как известно, является тестирование. В нашем случае тестировщик был не один - это был целый коллектив компании. Каждый сотрудник компании за время теста дал нам развернутый фидбэк относительно удобства использования функционала приложения, скорости его работы и дал общую оценку протестированному приложению. Наибольший интерес для анализа и оценки представлял пользовательский опыт сотрудников, чьи должностные обязанности предполагали высокую степень многозадачности и строгий контроль дедлайнов. В итоге у нас набралось достаточно данных, чтобы выпустить максимально релевантный продукт с точки зрения UX/UI.


Дальнейшее развитие приложения

  • Создание англоязычной версии приложения;
  • Внедрение дополнительных функций для конкретных отраслей бизнеса.


0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!