×

Кейс: разработка мобильного приложения Manage&Control

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5768
Подпишитесь на нас в Telegram

Не так давно мы закончили работу над новым приложением - Manage & Control. По функционалу это приложение можно отнести к категории task manager’а с расширенным функционалом, который позволяет вести и анализировать внутреннюю базу данных пользователей, ставить и отслеживать задачи, а также анализировать эффективность деятельности пользователей приложения. В этом кейсе мы хотим рассказать, как совместно с Заказчиком создали super light CRM-систему, которая подходит для решения контроля задач бизнеса любого уровня, а также максимально доступна с точки зрения скорости освоения. И пока оно бесплатно.

Andorid / iOS

Какие задачи решает M&C?

Заказчик приложения достаточно четко понимал, какие задачи должно будет решать будущее приложение. Manage & Control должно было улучшить контроль за исполнением регулярных задач, повысить ответственность сотрудников компании, повысить качество работы удаленных сотрудников в рамках текущих, плановых и календарных задач, а также повысить общий уровень менеджмента компании с помощью внедрения системы общих метрик для оценки эффективности того или иного сотрудника.

Бюджет проекта

По известным причинам, мы не можем раскрывать данные об итоговой стоимости приложения. Можем лишь сказать, что максимально сократили ее для заказчика и выдержали итоговый бюджет на разработку в рамках 800 000 рублей.


Выбор решения

Заказчик приложения пришел к нам с определенным понимаем бизнес-боли и того, какие задачи должно будет решить будущее приложение. После обсуждения всех отраслевых и бизнес нюансов с заказчиком, мы сосредоточились на том, чтобы свести к минимуму финансовые затраты на производство приложения, поэтому следующим шагом с нашей стороны был выбор в пользу кроссплатформы React Native для написания приложения: заказчику не пришлось переплачивать за релиз на 2-х операционных системах, так как React Native позволяет писать один код для обеих ОС. Стоимость, трудозатраты и сроки производства сократились вдвое.

Разработка

рис-1.png

В процессе разработки мы перенесли в приложение несколько ролей пользователей, закрепили за ними персональное пространство для изучения аналитических отчетов и библиотеки задач и комментариев. Каждая поставленная задача получает определенный статус, который изменяется в зависимости от степени завершенности. Вся статистическая информация по завершенным и незавершенным задачам, а также показатели эффективности работы Постановщика и Исполнителя задач фиксируется в системе и доступна для детального изучения в полном объеме Администратором приложения.

90% функционала приложения - это результат глубокой проработки Заказчиком собственного опыта управления персоналом, опыта работы своих подчиненных и коллег, а также отраслевая экспертиза. Со своей стороны, мы предложили небольшие корректировки в плане эффективной работы задумки в доступном функционале приложения и дополнительные решения для его более эффективной работы.

В рамках всего проекта мы столкнулись только с одной трудностью - обновление движка React Native. Несмотря на то, что проблема вскрылась на этапе сборки приложения для релиза на iOS, команда наших разработчиков исправили все за 5 часов и релиз был выпущен в срок.


Дизайн M&C

kr-2.png

В рамках дизайн-концепции мы старались не усложнять и не отягощать интерфейс сложными для освоения элементами управления. В случае этого проекта мы поставили во главу угла минимализм и максимальную приближенность к пользовательскому опыту. По этой причине в Manage & Control вы не найдете лишних элементов. Мы намеренно очистили приложение от специфических с отраслевой точки зрения функций, облегчив тем самым весь front-end и back-end, повысив скорость работы приложения и сократив финансовые издержки на этом и последующих этапах разработки.

Приложение создавалось с учетом гайдлайнов Google и Apple, так как в дальнейшем код приложения должен был писаться одновременно на две ОС.

Для реализации дизайна приложения Manage & Control мы выбрали два важных критерия: минимализм и лаконичность. В своем выборе мы решили отталкиваться от пользовательского восприятия визуальных элементов, стараясь сделать его максимально легким, не перегруженным графикой. Именно по этой причине во вкладке поручений дополнительные функции конкретных ячеек задач изначально скрыты, и отображаются при слайде строки влево и вправо.

kr-3.png

Основной функционал навигации приложения расположен на темно-синем фоне, а функционал конкретных вкладок вынесен на белый фон, т.е. вся информация по задачам пользователя расположена в соответствии с их приоритетностью. Это решение было выбрано с целью облегчить восприятие информации пользователями: минимизировать стрессовый момент, связанный с большим количеством задач и дедлайнов, без потери в эффективности.

Одним из ключевых этапов разработки дизайн-концепции была проработка экранов аналитики. Мы избавились от сложногенерируемых тяжелых таблиц и выбрали для отображения ключевых показателей эффективности работы сотрудников “пирог” с функцией активации и деактивации конкретных категорий задач для статистики в соотношении с их общим количеством.формирования

рис-2.png

Тестирование

Если основной функционал приложения и элементы интерфейса были сформированы на основании управленческого опыта заказчика и актуальных гайдлайнов, то финальная версия вобрала в себя гораздо больше пользовательского опыта. Одним из основных этапов разработки, как известно, является тестирование. В нашем случае тестировщик был не один - это был целый коллектив компании. Каждый сотрудник компании за время теста дал нам развернутый фидбэк относительно удобства использования функционала приложения, скорости его работы и дал общую оценку протестированному приложению. Наибольший интерес для анализа и оценки представлял пользовательский опыт сотрудников, чьи должностные обязанности предполагали высокую степень многозадачности и строгий контроль дедлайнов. В итоге у нас набралось достаточно данных, чтобы выпустить максимально релевантный продукт с точки зрения UX/UI.


Дальнейшее развитие приложения

  • Создание англоязычной версии приложения;
  • Внедрение дополнительных функций для конкретных отраслей бизнеса.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!