Кейс: разработка мобильного приложения Manage&Control

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 620

Не так давно мы закончили работу над новым приложением - Manage & Control. По функционалу это приложение можно отнести к категории task manager’а с расширенным функционалом, который позволяет вести и анализировать внутреннюю базу данных пользователей, ставить и отслеживать задачи, а также анализировать эффективность деятельности пользователей приложения. В этом кейсе мы хотим рассказать, как совместно с Заказчиком создали super light CRM-систему, которая подходит для решения контроля задач бизнеса любого уровня, а также максимально доступна с точки зрения скорости освоения. И пока оно бесплатно.

Andorid / iOS

Какие задачи решает M&C?

Заказчик приложения достаточно четко понимал, какие задачи должно будет решать будущее приложение. Manage & Control должно было улучшить контроль за исполнением регулярных задач, повысить ответственность сотрудников компании, повысить качество работы удаленных сотрудников в рамках текущих, плановых и календарных задач, а также повысить общий уровень менеджмента компании с помощью внедрения системы общих метрик для оценки эффективности того или иного сотрудника.

Бюджет проекта

По известным причинам, мы не можем раскрывать данные об итоговой стоимости приложения. Можем лишь сказать, что максимально сократили ее для заказчика и выдержали итоговый бюджет на разработку в рамках 800 000 рублей.


Выбор решения

Заказчик приложения пришел к нам с определенным понимаем бизнес-боли и того, какие задачи должно будет решить будущее приложение. После обсуждения всех отраслевых и бизнес нюансов с заказчиком, мы сосредоточились на том, чтобы свести к минимуму финансовые затраты на производство приложения, поэтому следующим шагом с нашей стороны был выбор в пользу кроссплатформы React Native для написания приложения: заказчику не пришлось переплачивать за релиз на 2-х операционных системах, так как React Native позволяет писать один код для обеих ОС. Стоимость, трудозатраты и сроки производства сократились вдвое.

Разработка

рис-1.png

В процессе разработки мы перенесли в приложение несколько ролей пользователей, закрепили за ними персональное пространство для изучения аналитических отчетов и библиотеки задач и комментариев. Каждая поставленная задача получает определенный статус, который изменяется в зависимости от степени завершенности. Вся статистическая информация по завершенным и незавершенным задачам, а также показатели эффективности работы Постановщика и Исполнителя задач фиксируется в системе и доступна для детального изучения в полном объеме Администратором приложения.

90% функционала приложения - это результат глубокой проработки Заказчиком собственного опыта управления персоналом, опыта работы своих подчиненных и коллег, а также отраслевая экспертиза. Со своей стороны, мы предложили небольшие корректировки в плане эффективной работы задумки в доступном функционале приложения и дополнительные решения для его более эффективной работы.

В рамках всего проекта мы столкнулись только с одной трудностью - обновление движка React Native. Несмотря на то, что проблема вскрылась на этапе сборки приложения для релиза на iOS, команда наших разработчиков исправили все за 5 часов и релиз был выпущен в срок.


Дизайн M&C

kr-2.png

В рамках дизайн-концепции мы старались не усложнять и не отягощать интерфейс сложными для освоения элементами управления. В случае этого проекта мы поставили во главу угла минимализм и максимальную приближенность к пользовательскому опыту. По этой причине в Manage & Control вы не найдете лишних элементов. Мы намеренно очистили приложение от специфических с отраслевой точки зрения функций, облегчив тем самым весь front-end и back-end, повысив скорость работы приложения и сократив финансовые издержки на этом и последующих этапах разработки.

Приложение создавалось с учетом гайдлайнов Google и Apple, так как в дальнейшем код приложения должен был писаться одновременно на две ОС.

Для реализации дизайна приложения Manage & Control мы выбрали два важных критерия: минимализм и лаконичность. В своем выборе мы решили отталкиваться от пользовательского восприятия визуальных элементов, стараясь сделать его максимально легким, не перегруженным графикой. Именно по этой причине во вкладке поручений дополнительные функции конкретных ячеек задач изначально скрыты, и отображаются при слайде строки влево и вправо.

kr-3.png

Основной функционал навигации приложения расположен на темно-синем фоне, а функционал конкретных вкладок вынесен на белый фон, т.е. вся информация по задачам пользователя расположена в соответствии с их приоритетностью. Это решение было выбрано с целью облегчить восприятие информации пользователями: минимизировать стрессовый момент, связанный с большим количеством задач и дедлайнов, без потери в эффективности.

Одним из ключевых этапов разработки дизайн-концепции была проработка экранов аналитики. Мы избавились от сложногенерируемых тяжелых таблиц и выбрали для отображения ключевых показателей эффективности работы сотрудников “пирог” с функцией активации и деактивации конкретных категорий задач для статистики в соотношении с их общим количеством.формирования

рис-2.png

Тестирование

Если основной функционал приложения и элементы интерфейса были сформированы на основании управленческого опыта заказчика и актуальных гайдлайнов, то финальная версия вобрала в себя гораздо больше пользовательского опыта. Одним из основных этапов разработки, как известно, является тестирование. В нашем случае тестировщик был не один - это был целый коллектив компании. Каждый сотрудник компании за время теста дал нам развернутый фидбэк относительно удобства использования функционала приложения, скорости его работы и дал общую оценку протестированному приложению. Наибольший интерес для анализа и оценки представлял пользовательский опыт сотрудников, чьи должностные обязанности предполагали высокую степень многозадачности и строгий контроль дедлайнов. В итоге у нас набралось достаточно данных, чтобы выпустить максимально релевантный продукт с точки зрения UX/UI.


Дальнейшее развитие приложения

  • Создание англоязычной версии приложения;
  • Внедрение дополнительных функций для конкретных отраслей бизнеса.


0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Антон Зозуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!