Кейс: разработка мобильного приложения Manage&Control

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1042

Не так давно мы закончили работу над новым приложением - Manage & Control. По функционалу это приложение можно отнести к категории task manager’а с расширенным функционалом, который позволяет вести и анализировать внутреннюю базу данных пользователей, ставить и отслеживать задачи, а также анализировать эффективность деятельности пользователей приложения. В этом кейсе мы хотим рассказать, как совместно с Заказчиком создали super light CRM-систему, которая подходит для решения контроля задач бизнеса любого уровня, а также максимально доступна с точки зрения скорости освоения. И пока оно бесплатно.

Andorid / iOS

Какие задачи решает M&C?

Заказчик приложения достаточно четко понимал, какие задачи должно будет решать будущее приложение. Manage & Control должно было улучшить контроль за исполнением регулярных задач, повысить ответственность сотрудников компании, повысить качество работы удаленных сотрудников в рамках текущих, плановых и календарных задач, а также повысить общий уровень менеджмента компании с помощью внедрения системы общих метрик для оценки эффективности того или иного сотрудника.

Бюджет проекта

По известным причинам, мы не можем раскрывать данные об итоговой стоимости приложения. Можем лишь сказать, что максимально сократили ее для заказчика и выдержали итоговый бюджет на разработку в рамках 800 000 рублей.


Выбор решения

Заказчик приложения пришел к нам с определенным понимаем бизнес-боли и того, какие задачи должно будет решить будущее приложение. После обсуждения всех отраслевых и бизнес нюансов с заказчиком, мы сосредоточились на том, чтобы свести к минимуму финансовые затраты на производство приложения, поэтому следующим шагом с нашей стороны был выбор в пользу кроссплатформы React Native для написания приложения: заказчику не пришлось переплачивать за релиз на 2-х операционных системах, так как React Native позволяет писать один код для обеих ОС. Стоимость, трудозатраты и сроки производства сократились вдвое.

Разработка

рис-1.png

В процессе разработки мы перенесли в приложение несколько ролей пользователей, закрепили за ними персональное пространство для изучения аналитических отчетов и библиотеки задач и комментариев. Каждая поставленная задача получает определенный статус, который изменяется в зависимости от степени завершенности. Вся статистическая информация по завершенным и незавершенным задачам, а также показатели эффективности работы Постановщика и Исполнителя задач фиксируется в системе и доступна для детального изучения в полном объеме Администратором приложения.

90% функционала приложения - это результат глубокой проработки Заказчиком собственного опыта управления персоналом, опыта работы своих подчиненных и коллег, а также отраслевая экспертиза. Со своей стороны, мы предложили небольшие корректировки в плане эффективной работы задумки в доступном функционале приложения и дополнительные решения для его более эффективной работы.

В рамках всего проекта мы столкнулись только с одной трудностью - обновление движка React Native. Несмотря на то, что проблема вскрылась на этапе сборки приложения для релиза на iOS, команда наших разработчиков исправили все за 5 часов и релиз был выпущен в срок.


Дизайн M&C

kr-2.png

В рамках дизайн-концепции мы старались не усложнять и не отягощать интерфейс сложными для освоения элементами управления. В случае этого проекта мы поставили во главу угла минимализм и максимальную приближенность к пользовательскому опыту. По этой причине в Manage & Control вы не найдете лишних элементов. Мы намеренно очистили приложение от специфических с отраслевой точки зрения функций, облегчив тем самым весь front-end и back-end, повысив скорость работы приложения и сократив финансовые издержки на этом и последующих этапах разработки.

Приложение создавалось с учетом гайдлайнов Google и Apple, так как в дальнейшем код приложения должен был писаться одновременно на две ОС.

Для реализации дизайна приложения Manage & Control мы выбрали два важных критерия: минимализм и лаконичность. В своем выборе мы решили отталкиваться от пользовательского восприятия визуальных элементов, стараясь сделать его максимально легким, не перегруженным графикой. Именно по этой причине во вкладке поручений дополнительные функции конкретных ячеек задач изначально скрыты, и отображаются при слайде строки влево и вправо.

kr-3.png

Основной функционал навигации приложения расположен на темно-синем фоне, а функционал конкретных вкладок вынесен на белый фон, т.е. вся информация по задачам пользователя расположена в соответствии с их приоритетностью. Это решение было выбрано с целью облегчить восприятие информации пользователями: минимизировать стрессовый момент, связанный с большим количеством задач и дедлайнов, без потери в эффективности.

Одним из ключевых этапов разработки дизайн-концепции была проработка экранов аналитики. Мы избавились от сложногенерируемых тяжелых таблиц и выбрали для отображения ключевых показателей эффективности работы сотрудников “пирог” с функцией активации и деактивации конкретных категорий задач для статистики в соотношении с их общим количеством.формирования

рис-2.png

Тестирование

Если основной функционал приложения и элементы интерфейса были сформированы на основании управленческого опыта заказчика и актуальных гайдлайнов, то финальная версия вобрала в себя гораздо больше пользовательского опыта. Одним из основных этапов разработки, как известно, является тестирование. В нашем случае тестировщик был не один - это был целый коллектив компании. Каждый сотрудник компании за время теста дал нам развернутый фидбэк относительно удобства использования функционала приложения, скорости его работы и дал общую оценку протестированному приложению. Наибольший интерес для анализа и оценки представлял пользовательский опыт сотрудников, чьи должностные обязанности предполагали высокую степень многозадачности и строгий контроль дедлайнов. В итоге у нас набралось достаточно данных, чтобы выпустить максимально релевантный продукт с точки зрения UX/UI.


Дальнейшее развитие приложения

  • Создание англоязычной версии приложения;
  • Внедрение дополнительных функций для конкретных отраслей бизнеса.


0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!