×

Компания XETEQ запустила новый сервис мониторинга CPA-рекламы – Olarm

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1891

Теперь рекламодатели, которые работают по модели CPA (оплата за совершенное действие), смогут отследить мошенничество от поставщиков траффика для формирования заявок или совершения покупок.

Проблема фрода (мошенничество в цифровой среде) наиболее актуальна для компаний, закупающих целевой трафик в CPA-сетях, например, в сегменте ecomm мошеннический траффик может составлять от 10 до 40%.

Olarm – это многомодульная антифрод-система, созданная разработчиами AdTech-компании XETEQ. На сегодняшний день Olarm сфокусирован на фроде, связанном с использованием поисковых систем.

Официальный запуск Olarm состоялся в мае 2018 года на конференции Adindex City Conference, участники которой вошли в число первых, кто смог опробовать модуль системы, позволяющий выявлять такой вид мошенничества в канале контекстной рекламы, как контекст на бренд.

Olarm будет развиваться с помощью модулей, каждый из которых будет направлен на борьбу с конкретным видом или подвидом фрода. Мы выбрали контекст на бренд первым модулем, так как он проще с точки зрения освоения мошенниками и возобновляется гораздо чаще других. У него также наиболее высокое соотношение прибыли и рисков быть пойманным. И третьей причиной, является имя бренда, на котором зарабатывать должно с наименьшими денежными вложениями, – говорит Дмитрий Родин, CEO XETEQ.

У существующих систем мониторинга есть две основные проблемы. Во-первых, при проверке объявлений они либо совершают обычные клики по объявлениям рекламодателя, растрачивая его бюджет, либо же инициируют множество показов объявлений без кликов, снижая CTR объявлений, что также негативно сказывается на стоимости рекламы. Даже при относительно небольшой цене брендового трафика, нетрудно посчитать, что таких показов и кликов с учетом регулярной проверки с разных гео и устройств может набежать несколько миллионов в месяц, что уже весьма ощутимо для бюджета. Olarm, напротив, ведет себя бережно с объявлениями и бюджетом рекламодателя –система с помощью машинного обучения определяет, с какой частотой какие ключевые слова проверять, не генерируя лишних показов объявлений, а кроме того, для проверки совершает «недействительные» с точки зрения поисковика клики, стоимость которых в конечном итоге не спишется с рекламодателя.

Во-вторых, существующие системы мониторинга легко обнаруживаются системами фрода и последние ведут себя «правильно» при заходе бота мониторинга. Это делает дорогостоящие проверки еще и бессмысленными. Olarm же делает проверку, используя сеть устройств, установленных у обычных пользователей домашнего интернета, и полностью эмулируя поведение пользователя. Коробочки Olarm поключаются к домашнему роутеру и вписывают свою полезную активность в типичную активность человека, не нарушая общего паттерна поведения. Таким образом, у систем фрода нет возможности отличить действия Olarm от действий обычных пользователей, что делает неизбежным обнаружение факта мошенничества.

Используя такие меры, Olarm дает стопроцентную эффективность без негативных последствий на контекстную рекламу клиента.

Дмитрий Юхневич, COB LT Digital Group, добавил:

Для нас разработка такого сервиса позволит предоставить нашим клиентам и всему рынку возможность не просто эффективно использовать рекламный бюджет, но и решить проблему доверия, которая остро стоит на рынке performance marketing.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!