×

Компания XETEQ запустила новый сервис мониторинга CPA-рекламы – Olarm

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5075
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь рекламодатели, которые работают по модели CPA (оплата за совершенное действие), смогут отследить мошенничество от поставщиков траффика для формирования заявок или совершения покупок.

Проблема фрода (мошенничество в цифровой среде) наиболее актуальна для компаний, закупающих целевой трафик в CPA-сетях, например, в сегменте ecomm мошеннический траффик может составлять от 10 до 40%.

Olarm – это многомодульная антифрод-система, созданная разработчиами AdTech-компании XETEQ. На сегодняшний день Olarm сфокусирован на фроде, связанном с использованием поисковых систем.

Официальный запуск Olarm состоялся в мае 2018 года на конференции Adindex City Conference, участники которой вошли в число первых, кто смог опробовать модуль системы, позволяющий выявлять такой вид мошенничества в канале контекстной рекламы, как контекст на бренд.

Olarm будет развиваться с помощью модулей, каждый из которых будет направлен на борьбу с конкретным видом или подвидом фрода. Мы выбрали контекст на бренд первым модулем, так как он проще с точки зрения освоения мошенниками и возобновляется гораздо чаще других. У него также наиболее высокое соотношение прибыли и рисков быть пойманным. И третьей причиной, является имя бренда, на котором зарабатывать должно с наименьшими денежными вложениями, – говорит Дмитрий Родин, CEO XETEQ.

У существующих систем мониторинга есть две основные проблемы. Во-первых, при проверке объявлений они либо совершают обычные клики по объявлениям рекламодателя, растрачивая его бюджет, либо же инициируют множество показов объявлений без кликов, снижая CTR объявлений, что также негативно сказывается на стоимости рекламы. Даже при относительно небольшой цене брендового трафика, нетрудно посчитать, что таких показов и кликов с учетом регулярной проверки с разных гео и устройств может набежать несколько миллионов в месяц, что уже весьма ощутимо для бюджета. Olarm, напротив, ведет себя бережно с объявлениями и бюджетом рекламодателя –система с помощью машинного обучения определяет, с какой частотой какие ключевые слова проверять, не генерируя лишних показов объявлений, а кроме того, для проверки совершает «недействительные» с точки зрения поисковика клики, стоимость которых в конечном итоге не спишется с рекламодателя.

Во-вторых, существующие системы мониторинга легко обнаруживаются системами фрода и последние ведут себя «правильно» при заходе бота мониторинга. Это делает дорогостоящие проверки еще и бессмысленными. Olarm же делает проверку, используя сеть устройств, установленных у обычных пользователей домашнего интернета, и полностью эмулируя поведение пользователя. Коробочки Olarm поключаются к домашнему роутеру и вписывают свою полезную активность в типичную активность человека, не нарушая общего паттерна поведения. Таким образом, у систем фрода нет возможности отличить действия Olarm от действий обычных пользователей, что делает неизбежным обнаружение факта мошенничества.

Используя такие меры, Olarm дает стопроцентную эффективность без негативных последствий на контекстную рекламу клиента.

Дмитрий Юхневич, COB LT Digital Group, добавил:

Для нас разработка такого сервиса позволит предоставить нашим клиентам и всему рынку возможность не просто эффективно использовать рекламный бюджет, но и решить проблему доверия, которая остро стоит на рынке performance marketing.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!