×

Компания XETEQ запустила новый сервис мониторинга CPA-рекламы – Olarm

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4753
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь рекламодатели, которые работают по модели CPA (оплата за совершенное действие), смогут отследить мошенничество от поставщиков траффика для формирования заявок или совершения покупок.

Проблема фрода (мошенничество в цифровой среде) наиболее актуальна для компаний, закупающих целевой трафик в CPA-сетях, например, в сегменте ecomm мошеннический траффик может составлять от 10 до 40%.

Olarm – это многомодульная антифрод-система, созданная разработчиами AdTech-компании XETEQ. На сегодняшний день Olarm сфокусирован на фроде, связанном с использованием поисковых систем.

Официальный запуск Olarm состоялся в мае 2018 года на конференции Adindex City Conference, участники которой вошли в число первых, кто смог опробовать модуль системы, позволяющий выявлять такой вид мошенничества в канале контекстной рекламы, как контекст на бренд.

Olarm будет развиваться с помощью модулей, каждый из которых будет направлен на борьбу с конкретным видом или подвидом фрода. Мы выбрали контекст на бренд первым модулем, так как он проще с точки зрения освоения мошенниками и возобновляется гораздо чаще других. У него также наиболее высокое соотношение прибыли и рисков быть пойманным. И третьей причиной, является имя бренда, на котором зарабатывать должно с наименьшими денежными вложениями, – говорит Дмитрий Родин, CEO XETEQ.

У существующих систем мониторинга есть две основные проблемы. Во-первых, при проверке объявлений они либо совершают обычные клики по объявлениям рекламодателя, растрачивая его бюджет, либо же инициируют множество показов объявлений без кликов, снижая CTR объявлений, что также негативно сказывается на стоимости рекламы. Даже при относительно небольшой цене брендового трафика, нетрудно посчитать, что таких показов и кликов с учетом регулярной проверки с разных гео и устройств может набежать несколько миллионов в месяц, что уже весьма ощутимо для бюджета. Olarm, напротив, ведет себя бережно с объявлениями и бюджетом рекламодателя –система с помощью машинного обучения определяет, с какой частотой какие ключевые слова проверять, не генерируя лишних показов объявлений, а кроме того, для проверки совершает «недействительные» с точки зрения поисковика клики, стоимость которых в конечном итоге не спишется с рекламодателя.

Во-вторых, существующие системы мониторинга легко обнаруживаются системами фрода и последние ведут себя «правильно» при заходе бота мониторинга. Это делает дорогостоящие проверки еще и бессмысленными. Olarm же делает проверку, используя сеть устройств, установленных у обычных пользователей домашнего интернета, и полностью эмулируя поведение пользователя. Коробочки Olarm поключаются к домашнему роутеру и вписывают свою полезную активность в типичную активность человека, не нарушая общего паттерна поведения. Таким образом, у систем фрода нет возможности отличить действия Olarm от действий обычных пользователей, что делает неизбежным обнаружение факта мошенничества.

Используя такие меры, Olarm дает стопроцентную эффективность без негативных последствий на контекстную рекламу клиента.

Дмитрий Юхневич, COB LT Digital Group, добавил:

Для нас разработка такого сервиса позволит предоставить нашим клиентам и всему рынку возможность не просто эффективно использовать рекламный бюджет, но и решить проблему доверия, которая остро стоит на рынке performance marketing.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!