×

Компания XETEQ запустила новый сервис мониторинга CPA-рекламы – Olarm

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1704

Теперь рекламодатели, которые работают по модели CPA (оплата за совершенное действие), смогут отследить мошенничество от поставщиков траффика для формирования заявок или совершения покупок.

Проблема фрода (мошенничество в цифровой среде) наиболее актуальна для компаний, закупающих целевой трафик в CPA-сетях, например, в сегменте ecomm мошеннический траффик может составлять от 10 до 40%.

Olarm – это многомодульная антифрод-система, созданная разработчиами AdTech-компании XETEQ. На сегодняшний день Olarm сфокусирован на фроде, связанном с использованием поисковых систем.

Официальный запуск Olarm состоялся в мае 2018 года на конференции Adindex City Conference, участники которой вошли в число первых, кто смог опробовать модуль системы, позволяющий выявлять такой вид мошенничества в канале контекстной рекламы, как контекст на бренд.

Olarm будет развиваться с помощью модулей, каждый из которых будет направлен на борьбу с конкретным видом или подвидом фрода. Мы выбрали контекст на бренд первым модулем, так как он проще с точки зрения освоения мошенниками и возобновляется гораздо чаще других. У него также наиболее высокое соотношение прибыли и рисков быть пойманным. И третьей причиной, является имя бренда, на котором зарабатывать должно с наименьшими денежными вложениями, – говорит Дмитрий Родин, CEO XETEQ.

У существующих систем мониторинга есть две основные проблемы. Во-первых, при проверке объявлений они либо совершают обычные клики по объявлениям рекламодателя, растрачивая его бюджет, либо же инициируют множество показов объявлений без кликов, снижая CTR объявлений, что также негативно сказывается на стоимости рекламы. Даже при относительно небольшой цене брендового трафика, нетрудно посчитать, что таких показов и кликов с учетом регулярной проверки с разных гео и устройств может набежать несколько миллионов в месяц, что уже весьма ощутимо для бюджета. Olarm, напротив, ведет себя бережно с объявлениями и бюджетом рекламодателя –система с помощью машинного обучения определяет, с какой частотой какие ключевые слова проверять, не генерируя лишних показов объявлений, а кроме того, для проверки совершает «недействительные» с точки зрения поисковика клики, стоимость которых в конечном итоге не спишется с рекламодателя.

Во-вторых, существующие системы мониторинга легко обнаруживаются системами фрода и последние ведут себя «правильно» при заходе бота мониторинга. Это делает дорогостоящие проверки еще и бессмысленными. Olarm же делает проверку, используя сеть устройств, установленных у обычных пользователей домашнего интернета, и полностью эмулируя поведение пользователя. Коробочки Olarm поключаются к домашнему роутеру и вписывают свою полезную активность в типичную активность человека, не нарушая общего паттерна поведения. Таким образом, у систем фрода нет возможности отличить действия Olarm от действий обычных пользователей, что делает неизбежным обнаружение факта мошенничества.

Используя такие меры, Olarm дает стопроцентную эффективность без негативных последствий на контекстную рекламу клиента.

Дмитрий Юхневич, COB LT Digital Group, добавил:

Для нас разработка такого сервиса позволит предоставить нашим клиентам и всему рынку возможность не просто эффективно использовать рекламный бюджет, но и решить проблему доверия, которая остро стоит на рынке performance marketing.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Анна Владимировна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Владимировна - К большому сожалению, Иван Папусь прав, часто вот такие вот специалисты в кавычках и занижают стоимость услуг, при этом ни о каком качестве услуги речи и идти не может!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!