×

Компания XETEQ запустила новый сервис мониторинга CPA-рекламы – Olarm

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5304
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь рекламодатели, которые работают по модели CPA (оплата за совершенное действие), смогут отследить мошенничество от поставщиков траффика для формирования заявок или совершения покупок.

Проблема фрода (мошенничество в цифровой среде) наиболее актуальна для компаний, закупающих целевой трафик в CPA-сетях, например, в сегменте ecomm мошеннический траффик может составлять от 10 до 40%.

Olarm – это многомодульная антифрод-система, созданная разработчиами AdTech-компании XETEQ. На сегодняшний день Olarm сфокусирован на фроде, связанном с использованием поисковых систем.

Официальный запуск Olarm состоялся в мае 2018 года на конференции Adindex City Conference, участники которой вошли в число первых, кто смог опробовать модуль системы, позволяющий выявлять такой вид мошенничества в канале контекстной рекламы, как контекст на бренд.

Olarm будет развиваться с помощью модулей, каждый из которых будет направлен на борьбу с конкретным видом или подвидом фрода. Мы выбрали контекст на бренд первым модулем, так как он проще с точки зрения освоения мошенниками и возобновляется гораздо чаще других. У него также наиболее высокое соотношение прибыли и рисков быть пойманным. И третьей причиной, является имя бренда, на котором зарабатывать должно с наименьшими денежными вложениями, – говорит Дмитрий Родин, CEO XETEQ.

У существующих систем мониторинга есть две основные проблемы. Во-первых, при проверке объявлений они либо совершают обычные клики по объявлениям рекламодателя, растрачивая его бюджет, либо же инициируют множество показов объявлений без кликов, снижая CTR объявлений, что также негативно сказывается на стоимости рекламы. Даже при относительно небольшой цене брендового трафика, нетрудно посчитать, что таких показов и кликов с учетом регулярной проверки с разных гео и устройств может набежать несколько миллионов в месяц, что уже весьма ощутимо для бюджета. Olarm, напротив, ведет себя бережно с объявлениями и бюджетом рекламодателя –система с помощью машинного обучения определяет, с какой частотой какие ключевые слова проверять, не генерируя лишних показов объявлений, а кроме того, для проверки совершает «недействительные» с точки зрения поисковика клики, стоимость которых в конечном итоге не спишется с рекламодателя.

Во-вторых, существующие системы мониторинга легко обнаруживаются системами фрода и последние ведут себя «правильно» при заходе бота мониторинга. Это делает дорогостоящие проверки еще и бессмысленными. Olarm же делает проверку, используя сеть устройств, установленных у обычных пользователей домашнего интернета, и полностью эмулируя поведение пользователя. Коробочки Olarm поключаются к домашнему роутеру и вписывают свою полезную активность в типичную активность человека, не нарушая общего паттерна поведения. Таким образом, у систем фрода нет возможности отличить действия Olarm от действий обычных пользователей, что делает неизбежным обнаружение факта мошенничества.

Используя такие меры, Olarm дает стопроцентную эффективность без негативных последствий на контекстную рекламу клиента.

Дмитрий Юхневич, COB LT Digital Group, добавил:

Для нас разработка такого сервиса позволит предоставить нашим клиентам и всему рынку возможность не просто эффективно использовать рекламный бюджет, но и решить проблему доверия, которая остро стоит на рынке performance marketing.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!