×

Новый тип трафика для банков и МФО

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4886
Подпишитесь на нас в Telegram

26 октября в Марриотт Гранд Отеле состоялась встреча Банков, МФО и колл-центров на площадке круглого стола, организованного партнерской CPA-сетью LINKPROFIT.

Новый тип трафика для банков и МФО.jpg

Дискуссия на тему «Колл-центры как новый источник трафика» собрала самых влиятельных участников рынка финансового сегмента CPA. Присутствовали представители банковского сектора, такие как Росбанк, Homecredit, Tinkoff, Альфа-Банк, Совкомбанк, и представители микрофинансовых организаций CreditPlus, Честное Слово, SmartMoney, Центр займов и другие. Также в мероприятии участвовали 12 российских колл-центров, в том числе и те, которые уже работают по модели CPA.

LINKPROFIT, как один из ведущих игроков и эксперт финансового сегмента CPA, знает основную боль своих рекламодателей – перекредитованный интернет-трафик и, как следствие, сложность в расширении воронки для лидогенерации. Именно поэтому офлайн-трафик и новые офлайн-каналы вызывают у участников рынка большой интерес.

Участники убедились в том, что рекламодателям необходим новый источник трафика, и финансовые организации уже начали работать с колл-центрами. Но все находятся только в начале этого пути.

Колл-центры и рекламодатели озвучили список острых проблем на этом рынке:

  • Обработка на стороне рекламодателя лидов из колл-центра до выдачи продукта.
  • Передача согласия на обработку персональных данных.
  • Интернет аудитория перекредитована, а финансовые организации не могут выйти на постоянный контакт с существенной частью офлайн-аудитории в регионах.
  • Необходимость глубокой интеграции внешнего колл-центра для оптимизации работы внутреннего колл-центра рекламодателя для улучшения конверсии.

Участники мероприятия обменялись мнениями и уже существующими решениями проблем этого рынка, а также убедились в том, что работа через партнерскую сеть дает ряд существенных преимуществ для колл-центров.

Татьяна Мичурина, генеральный директор LINKPROFIT, уверена, что новый источник трафика сможет решить многие проблемы рекламодателей в финансовом секторе:

МичуринаТатьяна Мичурина, генеральный директор LINKPROFIT
Это направление в ближайшее время получит серьезное развитие, так как финансовый рынок заинтересован в новом источнике трафика, который может предоставлять более проработанные клиентские данные рекламодателям. В ходе этого мероприятия мы с участниками рынка обсудили все острые проблемы и конкретные этапы начала взаимодействия. За счет удешевления стоимости лида в сравнении с более дорогими источниками трафика колл-центры смогут быстро взять на себя часть бюджетов рекламодателей в сфере CPA. Рекламодатели получат для себя новый источник целевого трафика, а колл-центры получат новый источник дохода, возможность расширения своих профессиональных компетенций и способ продемонстрировать клиентам качество своих услуг.

Представители Банков и МФО смогли еще раз оценить потенциал этого канала привлечения трафика и получили понимание, как наладить процесс работы с колл-центрами для достижения оптимального результата.

Владимир Махинко, генеральный директор колл-центра Creditcall, считает, что только консолидация игроков рынка сможет в должной мере раскрыть потенциал нового типа трафика:

Махинко.jpgВладимир Махинко, генеральный директор колл-центра Creditcall
Сейчас мы находимся на той стадии развития рынка, когда только консолидация сил всех игроков даст нам возможность наращивать объемы и развиваться с той же скоростью, как и раньше. Поэтому то, что LINKPROFIT организовал круглый стол на эту тему – это очень своевременно. Это помогло нам с рекламодателями обсудить реальные боли и определить вектор для начала сотрудничества. В будущем совместными усилиями мы сможем сформировать цивилизованную политику в отношении трафика кол-центров, что неизбежно приведет к росту доходов всех сторон дискуссии.

Доклады спикеров вы найдете в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а видеопрезентации на нашем YouTube-канале.

Команда LINKPROFIT благодарит всех участников круглого стола за активное участие в развитии нового типа трафика. Вместе мы сможем выработать максимально эффективную модель взаимодействия и создать стабильный и конверсионный канал привлечения трафика.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!