Новый тип трафика для банков и МФО

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 629

26 октября в Марриотт Гранд Отеле состоялась встреча Банков, МФО и колл-центров на площадке круглого стола, организованного партнерской CPA-сетью LINKPROFIT.

Новый тип трафика для банков и МФО.jpg

Дискуссия на тему «Колл-центры как новый источник трафика» собрала самых влиятельных участников рынка финансового сегмента CPA. Присутствовали представители банковского сектора, такие как Росбанк, Homecredit, Tinkoff, Альфа-Банк, Совкомбанк, и представители микрофинансовых организаций CreditPlus, Честное Слово, SmartMoney, Центр займов и другие. Также в мероприятии участвовали 12 российских колл-центров, в том числе и те, которые уже работают по модели CPA.

LINKPROFIT, как один из ведущих игроков и эксперт финансового сегмента CPA, знает основную боль своих рекламодателей – перекредитованный интернет-трафик и, как следствие, сложность в расширении воронки для лидогенерации. Именно поэтому офлайн-трафик и новые офлайн-каналы вызывают у участников рынка большой интерес.

Участники убедились в том, что рекламодателям необходим новый источник трафика, и финансовые организации уже начали работать с колл-центрами. Но все находятся только в начале этого пути.

Колл-центры и рекламодатели озвучили список острых проблем на этом рынке:

  • Обработка на стороне рекламодателя лидов из колл-центра до выдачи продукта.
  • Передача согласия на обработку персональных данных.
  • Интернет аудитория перекредитована, а финансовые организации не могут выйти на постоянный контакт с существенной частью офлайн-аудитории в регионах.
  • Необходимость глубокой интеграции внешнего колл-центра для оптимизации работы внутреннего колл-центра рекламодателя для улучшения конверсии.

Участники мероприятия обменялись мнениями и уже существующими решениями проблем этого рынка, а также убедились в том, что работа через партнерскую сеть дает ряд существенных преимуществ для колл-центров.

Татьяна Мичурина, генеральный директор LINKPROFIT, уверена, что новый источник трафика сможет решить многие проблемы рекламодателей в финансовом секторе:

МичуринаТатьяна Мичурина, генеральный директор LINKPROFIT
Это направление в ближайшее время получит серьезное развитие, так как финансовый рынок заинтересован в новом источнике трафика, который может предоставлять более проработанные клиентские данные рекламодателям. В ходе этого мероприятия мы с участниками рынка обсудили все острые проблемы и конкретные этапы начала взаимодействия. За счет удешевления стоимости лида в сравнении с более дорогими источниками трафика колл-центры смогут быстро взять на себя часть бюджетов рекламодателей в сфере CPA. Рекламодатели получат для себя новый источник целевого трафика, а колл-центры получат новый источник дохода, возможность расширения своих профессиональных компетенций и способ продемонстрировать клиентам качество своих услуг.

Представители Банков и МФО смогли еще раз оценить потенциал этого канала привлечения трафика и получили понимание, как наладить процесс работы с колл-центрами для достижения оптимального результата.

Владимир Махинко, генеральный директор колл-центра Creditcall, считает, что только консолидация игроков рынка сможет в должной мере раскрыть потенциал нового типа трафика:

Махинко.jpgВладимир Махинко, генеральный директор колл-центра Creditcall
Сейчас мы находимся на той стадии развития рынка, когда только консолидация сил всех игроков даст нам возможность наращивать объемы и развиваться с той же скоростью, как и раньше. Поэтому то, что LINKPROFIT организовал круглый стол на эту тему – это очень своевременно. Это помогло нам с рекламодателями обсудить реальные боли и определить вектор для начала сотрудничества. В будущем совместными усилиями мы сможем сформировать цивилизованную политику в отношении трафика кол-центров, что неизбежно приведет к росту доходов всех сторон дискуссии.

Доклады спикеров вы найдете в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а видеопрезентации на нашем YouTube-канале.

Команда LINKPROFIT благодарит всех участников круглого стола за активное участие в развитии нового типа трафика. Вместе мы сможем выработать максимально эффективную модель взаимодействия и создать стабильный и конверсионный канал привлечения трафика.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!