×

Дает ли результат маска метатегов для интернет-магазина?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 13627
Подпишитесь на нас в Telegram

Многослов

Специалисты, занимающиеся SEO, нередко сталкиваются с утверждением, что прописанные вручную метатеги воспринимаются поисковыми системами лучше, чем созданные по готовой формуле. Однако преимущество превращается в недостаток, когда приходится работать с сайтом, который содержит тысячи станиц с категориями и товарами. В этом случае прописать метатеги для каждой страницы физически невозможно.

Mnogoslov.png

Задача от клиента

У нас заказали продвижение сайта регионального интернет-магазина канцелярии, на котором содержалось более ста категорий, а количество страниц товаров измерялось тысячами. Прописать метатеги вручную мы не смогли бы при всем желании, поэтому начали искать обходной путь для решения проблемы. Нам нужно было сделать так, чтобы в минимальные сроки и как можно качественнее заполнить пустые поля метатегов, а также устранить дубли. Выход нашелся на этапе оптимизации: вместо одной маски SEO-специалисты сформулировали две — для страниц категорий и товаров.

Эффективность метода стала заметна уже в первые недели — трафик по переходам из поисковых систем стремительно двинулся вверх. На графике видно, что в начале работ по оптимизации показатели были достаточно низкими, особенно в сравнении с конечным результатом.

много-1.png

Чего мы добились

Наш опыт доказывает, что ручное прописывание метатегов — это не обязательное условие для роста трафика. Не менее эффективно с задачей продвижения справляются и правильно заданные маски: сайт нашего клиента после проделанной работы быстро вышел в ТОП по многим среднечастотным запросам и на нем существенно увеличился трафик. При этом важно, чтобы в формулах метатегов присутствовала информация о названии товара или категории, уточнение по региону и конверсионные слова — купить, заказать, цена, интернет-магазин и другие.

Пример простой маски для Title:
[Название товара] – купить в интернет-магазине | [Топоним]

Соблюдение этих правил поможет сэкономить время на прописывании метатегов вручную и при этом позволит, при минимуме затраченных усилий, получить хороший эффект.

Еще вам может быть интересно: Тематики, в которых региональные страницы — необходимость

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    больше года назад
    О боги, чтоб рос трафикинужно прописать метатеги! Аеще 98 работ по сайту не надо делать?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Max
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Max
    больше года назад
    "На графике видно, что в начале работ"

    Можно поподробней график скинуть? плохо видно
    -
    1
    +
    Ответить
  • Юрий Бедулин
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    больше года назад
    С ручным прописыванием это вообще доисторическая эра - почему ЦМСки этого не делают сами не понятно. Правда, переходится переписывать всякие файлы php в старых ЦМС, но это того стоит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий
    2
    комментария
    0
    читателей
    Юрий
    больше года назад
    А я думал, что ручного прописывания метатегов достаточно. Нужно будет попробовать использовать маски, главное правильно их составить ещё. Буду премного благодарен, если после проделанной работы с заданными масками, действительно начнет расти трафик.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!