×

Дает ли результат маска метатегов для интернет-магазина?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 14459
Подпишитесь на нас в Telegram

Многослов

Специалисты, занимающиеся SEO, нередко сталкиваются с утверждением, что прописанные вручную метатеги воспринимаются поисковыми системами лучше, чем созданные по готовой формуле. Однако преимущество превращается в недостаток, когда приходится работать с сайтом, который содержит тысячи станиц с категориями и товарами. В этом случае прописать метатеги для каждой страницы физически невозможно.

Mnogoslov.png

Задача от клиента

У нас заказали продвижение сайта регионального интернет-магазина канцелярии, на котором содержалось более ста категорий, а количество страниц товаров измерялось тысячами. Прописать метатеги вручную мы не смогли бы при всем желании, поэтому начали искать обходной путь для решения проблемы. Нам нужно было сделать так, чтобы в минимальные сроки и как можно качественнее заполнить пустые поля метатегов, а также устранить дубли. Выход нашелся на этапе оптимизации: вместо одной маски SEO-специалисты сформулировали две — для страниц категорий и товаров.

Эффективность метода стала заметна уже в первые недели — трафик по переходам из поисковых систем стремительно двинулся вверх. На графике видно, что в начале работ по оптимизации показатели были достаточно низкими, особенно в сравнении с конечным результатом.

много-1.png

Чего мы добились

Наш опыт доказывает, что ручное прописывание метатегов — это не обязательное условие для роста трафика. Не менее эффективно с задачей продвижения справляются и правильно заданные маски: сайт нашего клиента после проделанной работы быстро вышел в ТОП по многим среднечастотным запросам и на нем существенно увеличился трафик. При этом важно, чтобы в формулах метатегов присутствовала информация о названии товара или категории, уточнение по региону и конверсионные слова — купить, заказать, цена, интернет-магазин и другие.

Пример простой маски для Title:
[Название товара] – купить в интернет-магазине | [Топоним]

Соблюдение этих правил поможет сэкономить время на прописывании метатегов вручную и при этом позволит, при минимуме затраченных усилий, получить хороший эффект.

Еще вам может быть интересно: Тематики, в которых региональные страницы — необходимость

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    больше года назад
    О боги, чтоб рос трафикинужно прописать метатеги! Аеще 98 работ по сайту не надо делать?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Max
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Max
    больше года назад
    "На графике видно, что в начале работ"

    Можно поподробней график скинуть? плохо видно
    -
    1
    +
    Ответить
  • Юрий Бедулин
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    больше года назад
    С ручным прописыванием это вообще доисторическая эра - почему ЦМСки этого не делают сами не понятно. Правда, переходится переписывать всякие файлы php в старых ЦМС, но это того стоит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий
    2
    комментария
    0
    читателей
    Юрий
    больше года назад
    А я думал, что ручного прописывания метатегов достаточно. Нужно будет попробовать использовать маски, главное правильно их составить ещё. Буду премного благодарен, если после проделанной работы с заданными масками, действительно начнет расти трафик.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!