Дает ли результат маска метатегов для интернет-магазина?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 8225

Многослов

Специалисты, занимающиеся SEO, нередко сталкиваются с утверждением, что прописанные вручную метатеги воспринимаются поисковыми системами лучше, чем созданные по готовой формуле. Однако преимущество превращается в недостаток, когда приходится работать с сайтом, который содержит тысячи станиц с категориями и товарами. В этом случае прописать метатеги для каждой страницы физически невозможно.

Mnogoslov.png

Задача от клиента

У нас заказали продвижение сайта регионального интернет-магазина канцелярии, на котором содержалось более ста категорий, а количество страниц товаров измерялось тысячами. Прописать метатеги вручную мы не смогли бы при всем желании, поэтому начали искать обходной путь для решения проблемы. Нам нужно было сделать так, чтобы в минимальные сроки и как можно качественнее заполнить пустые поля метатегов, а также устранить дубли. Выход нашелся на этапе оптимизации: вместо одной маски SEO-специалисты сформулировали две — для страниц категорий и товаров.

Эффективность метода стала заметна уже в первые недели — трафик по переходам из поисковых систем стремительно двинулся вверх. На графике видно, что в начале работ по оптимизации показатели были достаточно низкими, особенно в сравнении с конечным результатом.

много-1.png

Чего мы добились

Наш опыт доказывает, что ручное прописывание метатегов — это не обязательное условие для роста трафика. Не менее эффективно с задачей продвижения справляются и правильно заданные маски: сайт нашего клиента после проделанной работы быстро вышел в ТОП по многим среднечастотным запросам и на нем существенно увеличился трафик. При этом важно, чтобы в формулах метатегов присутствовала информация о названии товара или категории, уточнение по региону и конверсионные слова — купить, заказать, цена, интернет-магазин и другие.

Пример простой маски для Title:
[Название товара] – купить в интернет-магазине | [Топоним]

Соблюдение этих правил поможет сэкономить время на прописывании метатегов вручную и при этом позволит, при минимуме затраченных усилий, получить хороший эффект.

Еще вам может быть интересно: Тематики, в которых региональные страницы — необходимость

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    6 месяцев назад
    О боги, чтоб рос трафикинужно прописать метатеги! Аеще 98 работ по сайту не надо делать?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Max
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Max
    больше года назад
    "На графике видно, что в начале работ"

    Можно поподробней график скинуть? плохо видно
    -
    1
    +
    Ответить
  • Юрий Бедулин
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    больше года назад
    С ручным прописыванием это вообще доисторическая эра - почему ЦМСки этого не делают сами не понятно. Правда, переходится переписывать всякие файлы php в старых ЦМС, но это того стоит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий
    2
    комментария
    0
    читателей
    Юрий
    больше года назад
    А я думал, что ручного прописывания метатегов достаточно. Нужно будет попробовать использовать маски, главное правильно их составить ещё. Буду премного благодарен, если после проделанной работы с заданными масками, действительно начнет расти трафик.
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Никита Кудрин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
346
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!