×

Делаем эффективный сниппет для сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 8911

МНОГОСЛОВ

Оптимизация сниппетов – самый простой и эффективный способ улучшить кликабельность сайта в результатах выдачи. В данной статье не говорится о расширенных сниппетах, только о двух главных элементах: Title, Description.

Почему важно правильно проработать сниппет для продвигаемых страниц? В Google почти всегда будет видно именно тот сниппет, который вы сами указываете в Title и Description. Но такого нельзя сказать про Яндекс, он нередко берет описание страницы с текста (иногда может взять весь или часть из Description и часть из текста).

Сниппет для страницы с запросом «Продвижение многослов» в выдаче Яндекс:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Заголовок в поисковик Яндекс берет с Title, а вот описание взято из текста, который находится на странице

Сниппет для точно такой же страницы по запросу «Продвижение многослов» в Google:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

Гугл в свою очередь отображает немного больше знаков в Title, а описание полностью взял из Description

Заголовок для выдачи две поисковые системы берут из Title, и он непосредственно влияет на ранжирование сайта. Именно поэтому очень важно использовать в Тайтл ключевые фразы.

Что касается Description – то он напрямую не учитывается в ранжировании страницы. С помощью него можно завлечь посетителя к себе на сайт. Рекомендуется использовать заглавные буквы, цифры (сколько лет вы на рынке, срок гарантий и т.п.), спецсимволы, УТП, сильные стороны и т.д. – все, что позволит выделить себя на фоне конкурентов и увеличит кликабельность.

Наглядный пример. Возьмем запрос «натяжные потолки в Харькове» и проанализируем топ 5 сайтов в выдаче Гугл.

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

В данном топе можно наблюдать, что все сайты используют спецсимволы в Description. Их польза проста – они позволяют привлечь внимание потенциального клиента и получить дополнительный трафик из поисковой системы. Основное правило использования символов в сниппете – это органично их применять, не перенасыщать текст, а гармонично дополнять. Тогда это принесет желаемый результат. Также видно, что сайты стараются выделиться в выдаче с помощью уникальных по сравнению с конкурентами предложений: «Установка за 1 день», «Гарантия 12 лет», «Скидки до 20%» и т.д.

Анализируем наиболее трафиковые страницы сайта

Многие вносят правки в сниппет только на страницы, где больше всего трафик именно из Google, т.к. он отображает именно такой сниппет, каким его задали. Но рекомендуется вносить корректировки на все трафиковые страницы сайта, т.к. корректировка Title и Description идут на пользу и для выдачи в Яндексе.

МНОГОСЛОВ

Правильно заполняем Description

Как правильно и эффективно создать Title, мы уже писали. А вот с рекомендациями, как правильно заполнять Description для эффективного сниппета сейчас поделимся.

Создаем эффективный Description

  • Для метатега Description рекомендуется размер в среднем в 160 знаков с пробелами. Использование ключевых фраз напрямую никак не влияет на позиции, т.е. не учитывается в ранжировании. Но желательно использовать одну основную для страницы для того, чтобы сниппет максимально показывал пользователю, что, зайдя на ваш сайт, он найдет именно то, что ищет.
  • Хорошо, чтобы не было полных сходств с Title, также необходимо, чтобы метатег Дескрипшн отображал посыл Тайтла.
  • Часто можно встретить, что Title и Description начинаются идентично – это не дает эффекта, так как смотрится непривлекательно.
Хороший Description может содержать: цифры для притягивания внимания, вспомогательные тематические подсказки, уникальные торговые предложения, бонусы. Он не должен дублировать конкурентов. В первую очередь люди просматривают описания взглядом, а после уже вчитываются.

Вот пара примеров качественных сниппетов, в которых все направлено на привлечение пользователя на сайт:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

В данных сниппетах есть цена, телефон, указаны преимущества конкретной компании.

Если у сайта все хорошо с показами в выдаче, но мало кликов, хорошим решением будет попробовать переработать сниппет: проанализировать конкурентов, добавить УТП, возможно, спецсимволы и, как итог, увеличить количеств кликов по сниппету:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Статистика поисковых запросов по сайту в Яндекс.Вебмастере

Подведем итог. С помощью данных рекомендаций, можно сформировать эффективный сниппет. Это просто, но может дать положительный эффект для страниц, по которым есть показы в топе, но малое количество кликов.

Также вам может быть интересно: Как заголовки H1–H6 влияют на продвижение?

(Голосов: 7, Рейтинг: 3.86)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    больше года назад
    Полезная статья, после прочтения внедрил в свой сниппет иконки в конце месяца гляну как это сказалось на кол-ве кликах
    -
    5
    +
    Ответить
  • Basaiah Swamy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Basaiah Swamy
    больше года назад
    The SEOnews project is the first in RuNet daily updated industry-specific online publication dedicated to searching engine promotion and earnings on the Internet. On the pages of SEO news you can find information about Russian and foreign search engines, the theory and practice of search engine optimization, the basics of Internet advertising, as well as recommendations for choosing an SEO company

    One of the best sites in recent times that we have come across.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фёдор Тимофеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Фёдор Тимофеев
    больше года назад
    А у меня как не старайся писать дискрипшен, сниппет зачастую Яндексом взят из произвольной части текста. Как с этим бороться?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Юрий Бедулин
      Фёдор Тимофеев
      больше года назад
      Нежно добавьте 1-2 слово на саму страницу в уже взятый Яндексом кусок - получите их в сниппете. Если больше добавите -- он скорее всего полностью изменит сниппет не предсказуемым куском из страницы.
      -
      4
      +
      Ответить
  • ГостьДима
    5
    комментариев
    0
    читателей
    ГостьДима
    больше года назад
    портянка а не статья
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
48
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!