Делаем эффективный сниппет для сайта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2347

МНОГОСЛОВ

Оптимизация сниппетов – самый простой и эффективный способ улучшить кликабельность сайта в результатах выдачи. В данной статье не говорится о расширенных сниппетах, только о двух главных элементах: Title, Description.

Почему важно правильно проработать сниппет для продвигаемых страниц? В Google почти всегда будет видно именно тот сниппет, который вы сами указываете в Title и Description. Но такого нельзя сказать про Яндекс, он нередко берет описание страницы с текста (иногда может взять весь или часть из Description и часть из текста).

Сниппет для страницы с запросом «Продвижение многослов» в выдаче Яндекс:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Заголовок в поисковик Яндекс берет с Title, а вот описание взято из текста, который находится на странице

Сниппет для точно такой же страницы по запросу «Продвижение многослов» в Google:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

Гугл в свою очередь отображает немного больше знаков в Title, а описание полностью взял из Description

Заголовок для выдачи две поисковые системы берут из Title, и он непосредственно влияет на ранжирование сайта. Именно поэтому очень важно использовать в Тайтл ключевые фразы.

Что касается Description – то он напрямую не учитывается в ранжировании страницы. С помощью него можно завлечь посетителя к себе на сайт. Рекомендуется использовать заглавные буквы, цифры (сколько лет вы на рынке, срок гарантий и т.п.), спецсимволы, УТП, сильные стороны и т.д. – все, что позволит выделить себя на фоне конкурентов и увеличит кликабельность.

Наглядный пример. Возьмем запрос «натяжные потолки в Харькове» и проанализируем топ 5 сайтов в выдаче Гугл.

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

В данном топе можно наблюдать, что все сайты используют спецсимволы в Description. Их польза проста – они позволяют привлечь внимание потенциального клиента и получить дополнительный трафик из поисковой системы. Основное правило использования символов в сниппете – это органично их применять, не перенасыщать текст, а гармонично дополнять. Тогда это принесет желаемый результат. Также видно, что сайты стараются выделиться в выдаче с помощью уникальных по сравнению с конкурентами предложений: «Установка за 1 день», «Гарантия 12 лет», «Скидки до 20%» и т.д.

Анализируем наиболее трафиковые страницы сайта

Многие вносят правки в сниппет только на страницы, где больше всего трафик именно из Google, т.к. он отображает именно такой сниппет, каким его задали. Но рекомендуется вносить корректировки на все трафиковые страницы сайта, т.к. корректировка Title и Description идут на пользу и для выдачи в Яндексе.

МНОГОСЛОВ

Правильно заполняем Description

Как правильно и эффективно создать Title, мы уже писали. А вот с рекомендациями, как правильно заполнять Description для эффективного сниппета сейчас поделимся.

Создаем эффективный Description

  • Для метатега Description рекомендуется размер в среднем в 160 знаков с пробелами. Использование ключевых фраз напрямую никак не влияет на позиции, т.е. не учитывается в ранжировании. Но желательно использовать одну основную для страницы для того, чтобы сниппет максимально показывал пользователю, что, зайдя на ваш сайт, он найдет именно то, что ищет.
  • Хорошо, чтобы не было полных сходств с Title, также необходимо, чтобы метатег Дескрипшн отображал посыл Тайтла.
  • Часто можно встретить, что Title и Description начинаются идентично – это не дает эффекта, так как смотрится непривлекательно.
Хороший Description может содержать: цифры для притягивания внимания, вспомогательные тематические подсказки, уникальные торговые предложения, бонусы. Он не должен дублировать конкурентов. В первую очередь люди просматривают описания взглядом, а после уже вчитываются.

Вот пара примеров качественных сниппетов, в которых все направлено на привлечение пользователя на сайт:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

В данных сниппетах есть цена, телефон, указаны преимущества конкретной компании.

Если у сайта все хорошо с показами в выдаче, но мало кликов, хорошим решением будет попробовать переработать сниппет: проанализировать конкурентов, добавить УТП, возможно, спецсимволы и, как итог, увеличить количеств кликов по сниппету:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Статистика поисковых запросов по сайту в Яндекс.Вебмастере

Подведем итог. С помощью данных рекомендаций, можно сформировать эффективный сниппет. Это просто, но может дать положительный эффект для страниц, по которым есть показы в топе, но малое количество кликов.

Также вам может быть интересно: Как заголовки H1–H6 влияют на продвижение?

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    2 недели назад
    Полезная статья, после прочтения внедрил в свой сниппет иконки в конце месяца гляну как это сказалось на кол-ве кликах
    -
    4
    +
    Ответить
  • Basaiah Swamy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Basaiah Swamy
    3 недели назад
    The SEOnews project is the first in RuNet daily updated industry-specific online publication dedicated to searching engine promotion and earnings on the Internet. On the pages of SEO news you can find information about Russian and foreign search engines, the theory and practice of search engine optimization, the basics of Internet advertising, as well as recommendations for choosing an SEO company

    One of the best sites in recent times that we have come across.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фёдор Тимофеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Фёдор Тимофеев
    3 недели назад
    А у меня как не старайся писать дискрипшен, сниппет зачастую Яндексом взят из произвольной части текста. Как с этим бороться?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      33
      комментария
      0
      читателей
      Нежно добавьте 1-2 слово на саму страницу в уже взятый Яндексом кусок - получите их в сниппете. Если больше добавите -- он скорее всего полностью изменит сниппет не предсказуемым куском из страницы.
      -
      3
      +
      Ответить
  • ГостьДима
    4
    комментария
    0
    читателей
    ГостьДима
    3 недели назад
    портянка а не статья
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!