×

Делаем эффективный сниппет для сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 7064

МНОГОСЛОВ

Оптимизация сниппетов – самый простой и эффективный способ улучшить кликабельность сайта в результатах выдачи. В данной статье не говорится о расширенных сниппетах, только о двух главных элементах: Title, Description.

Почему важно правильно проработать сниппет для продвигаемых страниц? В Google почти всегда будет видно именно тот сниппет, который вы сами указываете в Title и Description. Но такого нельзя сказать про Яндекс, он нередко берет описание страницы с текста (иногда может взять весь или часть из Description и часть из текста).

Сниппет для страницы с запросом «Продвижение многослов» в выдаче Яндекс:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Заголовок в поисковик Яндекс берет с Title, а вот описание взято из текста, который находится на странице

Сниппет для точно такой же страницы по запросу «Продвижение многослов» в Google:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

Гугл в свою очередь отображает немного больше знаков в Title, а описание полностью взял из Description

Заголовок для выдачи две поисковые системы берут из Title, и он непосредственно влияет на ранжирование сайта. Именно поэтому очень важно использовать в Тайтл ключевые фразы.

Что касается Description – то он напрямую не учитывается в ранжировании страницы. С помощью него можно завлечь посетителя к себе на сайт. Рекомендуется использовать заглавные буквы, цифры (сколько лет вы на рынке, срок гарантий и т.п.), спецсимволы, УТП, сильные стороны и т.д. – все, что позволит выделить себя на фоне конкурентов и увеличит кликабельность.

Наглядный пример. Возьмем запрос «натяжные потолки в Харькове» и проанализируем топ 5 сайтов в выдаче Гугл.

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

В данном топе можно наблюдать, что все сайты используют спецсимволы в Description. Их польза проста – они позволяют привлечь внимание потенциального клиента и получить дополнительный трафик из поисковой системы. Основное правило использования символов в сниппете – это органично их применять, не перенасыщать текст, а гармонично дополнять. Тогда это принесет желаемый результат. Также видно, что сайты стараются выделиться в выдаче с помощью уникальных по сравнению с конкурентами предложений: «Установка за 1 день», «Гарантия 12 лет», «Скидки до 20%» и т.д.

Анализируем наиболее трафиковые страницы сайта

Многие вносят правки в сниппет только на страницы, где больше всего трафик именно из Google, т.к. он отображает именно такой сниппет, каким его задали. Но рекомендуется вносить корректировки на все трафиковые страницы сайта, т.к. корректировка Title и Description идут на пользу и для выдачи в Яндексе.

МНОГОСЛОВ

Правильно заполняем Description

Как правильно и эффективно создать Title, мы уже писали. А вот с рекомендациями, как правильно заполнять Description для эффективного сниппета сейчас поделимся.

Создаем эффективный Description

  • Для метатега Description рекомендуется размер в среднем в 160 знаков с пробелами. Использование ключевых фраз напрямую никак не влияет на позиции, т.е. не учитывается в ранжировании. Но желательно использовать одну основную для страницы для того, чтобы сниппет максимально показывал пользователю, что, зайдя на ваш сайт, он найдет именно то, что ищет.
  • Хорошо, чтобы не было полных сходств с Title, также необходимо, чтобы метатег Дескрипшн отображал посыл Тайтла.
  • Часто можно встретить, что Title и Description начинаются идентично – это не дает эффекта, так как смотрится непривлекательно.
Хороший Description может содержать: цифры для притягивания внимания, вспомогательные тематические подсказки, уникальные торговые предложения, бонусы. Он не должен дублировать конкурентов. В первую очередь люди просматривают описания взглядом, а после уже вчитываются.

Вот пара примеров качественных сниппетов, в которых все направлено на привлечение пользователя на сайт:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

В данных сниппетах есть цена, телефон, указаны преимущества конкретной компании.

Если у сайта все хорошо с показами в выдаче, но мало кликов, хорошим решением будет попробовать переработать сниппет: проанализировать конкурентов, добавить УТП, возможно, спецсимволы и, как итог, увеличить количеств кликов по сниппету:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Статистика поисковых запросов по сайту в Яндекс.Вебмастере

Подведем итог. С помощью данных рекомендаций, можно сформировать эффективный сниппет. Это просто, но может дать положительный эффект для страниц, по которым есть показы в топе, но малое количество кликов.

Также вам может быть интересно: Как заголовки H1–H6 влияют на продвижение?

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    больше года назад
    Полезная статья, после прочтения внедрил в свой сниппет иконки в конце месяца гляну как это сказалось на кол-ве кликах
    -
    5
    +
    Ответить
  • Basaiah Swamy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Basaiah Swamy
    больше года назад
    The SEOnews project is the first in RuNet daily updated industry-specific online publication dedicated to searching engine promotion and earnings on the Internet. On the pages of SEO news you can find information about Russian and foreign search engines, the theory and practice of search engine optimization, the basics of Internet advertising, as well as recommendations for choosing an SEO company

    One of the best sites in recent times that we have come across.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фёдор Тимофеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Фёдор Тимофеев
    больше года назад
    А у меня как не старайся писать дискрипшен, сниппет зачастую Яндексом взят из произвольной части текста. Как с этим бороться?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Юрий Бедулин
      Фёдор Тимофеев
      больше года назад
      Нежно добавьте 1-2 слово на саму страницу в уже взятый Яндексом кусок - получите их в сниппете. Если больше добавите -- он скорее всего полностью изменит сниппет не предсказуемым куском из страницы.
      -
      4
      +
      Ответить
  • ГостьДима
    5
    комментариев
    0
    читателей
    ГостьДима
    больше года назад
    портянка а не статья
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!