×

Делаем эффективный сниппет для сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 5909

МНОГОСЛОВ

Оптимизация сниппетов – самый простой и эффективный способ улучшить кликабельность сайта в результатах выдачи. В данной статье не говорится о расширенных сниппетах, только о двух главных элементах: Title, Description.

Почему важно правильно проработать сниппет для продвигаемых страниц? В Google почти всегда будет видно именно тот сниппет, который вы сами указываете в Title и Description. Но такого нельзя сказать про Яндекс, он нередко берет описание страницы с текста (иногда может взять весь или часть из Description и часть из текста).

Сниппет для страницы с запросом «Продвижение многослов» в выдаче Яндекс:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Заголовок в поисковик Яндекс берет с Title, а вот описание взято из текста, который находится на странице

Сниппет для точно такой же страницы по запросу «Продвижение многослов» в Google:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

Гугл в свою очередь отображает немного больше знаков в Title, а описание полностью взял из Description

Заголовок для выдачи две поисковые системы берут из Title, и он непосредственно влияет на ранжирование сайта. Именно поэтому очень важно использовать в Тайтл ключевые фразы.

Что касается Description – то он напрямую не учитывается в ранжировании страницы. С помощью него можно завлечь посетителя к себе на сайт. Рекомендуется использовать заглавные буквы, цифры (сколько лет вы на рынке, срок гарантий и т.п.), спецсимволы, УТП, сильные стороны и т.д. – все, что позволит выделить себя на фоне конкурентов и увеличит кликабельность.

Наглядный пример. Возьмем запрос «натяжные потолки в Харькове» и проанализируем топ 5 сайтов в выдаче Гугл.

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

В данном топе можно наблюдать, что все сайты используют спецсимволы в Description. Их польза проста – они позволяют привлечь внимание потенциального клиента и получить дополнительный трафик из поисковой системы. Основное правило использования символов в сниппете – это органично их применять, не перенасыщать текст, а гармонично дополнять. Тогда это принесет желаемый результат. Также видно, что сайты стараются выделиться в выдаче с помощью уникальных по сравнению с конкурентами предложений: «Установка за 1 день», «Гарантия 12 лет», «Скидки до 20%» и т.д.

Анализируем наиболее трафиковые страницы сайта

Многие вносят правки в сниппет только на страницы, где больше всего трафик именно из Google, т.к. он отображает именно такой сниппет, каким его задали. Но рекомендуется вносить корректировки на все трафиковые страницы сайта, т.к. корректировка Title и Description идут на пользу и для выдачи в Яндексе.

МНОГОСЛОВ

Правильно заполняем Description

Как правильно и эффективно создать Title, мы уже писали. А вот с рекомендациями, как правильно заполнять Description для эффективного сниппета сейчас поделимся.

Создаем эффективный Description

  • Для метатега Description рекомендуется размер в среднем в 160 знаков с пробелами. Использование ключевых фраз напрямую никак не влияет на позиции, т.е. не учитывается в ранжировании. Но желательно использовать одну основную для страницы для того, чтобы сниппет максимально показывал пользователю, что, зайдя на ваш сайт, он найдет именно то, что ищет.
  • Хорошо, чтобы не было полных сходств с Title, также необходимо, чтобы метатег Дескрипшн отображал посыл Тайтла.
  • Часто можно встретить, что Title и Description начинаются идентично – это не дает эффекта, так как смотрится непривлекательно.
Хороший Description может содержать: цифры для притягивания внимания, вспомогательные тематические подсказки, уникальные торговые предложения, бонусы. Он не должен дублировать конкурентов. В первую очередь люди просматривают описания взглядом, а после уже вчитываются.

Вот пара примеров качественных сниппетов, в которых все направлено на привлечение пользователя на сайт:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

В данных сниппетах есть цена, телефон, указаны преимущества конкретной компании.

Если у сайта все хорошо с показами в выдаче, но мало кликов, хорошим решением будет попробовать переработать сниппет: проанализировать конкурентов, добавить УТП, возможно, спецсимволы и, как итог, увеличить количеств кликов по сниппету:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Статистика поисковых запросов по сайту в Яндекс.Вебмастере

Подведем итог. С помощью данных рекомендаций, можно сформировать эффективный сниппет. Это просто, но может дать положительный эффект для страниц, по которым есть показы в топе, но малое количество кликов.

Также вам может быть интересно: Как заголовки H1–H6 влияют на продвижение?

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    больше года назад
    Полезная статья, после прочтения внедрил в свой сниппет иконки в конце месяца гляну как это сказалось на кол-ве кликах
    -
    5
    +
    Ответить
  • Basaiah Swamy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Basaiah Swamy
    больше года назад
    The SEOnews project is the first in RuNet daily updated industry-specific online publication dedicated to searching engine promotion and earnings on the Internet. On the pages of SEO news you can find information about Russian and foreign search engines, the theory and practice of search engine optimization, the basics of Internet advertising, as well as recommendations for choosing an SEO company

    One of the best sites in recent times that we have come across.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фёдор Тимофеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Фёдор Тимофеев
    больше года назад
    А у меня как не старайся писать дискрипшен, сниппет зачастую Яндексом взят из произвольной части текста. Как с этим бороться?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Юрий Бедулин
      Фёдор Тимофеев
      больше года назад
      Нежно добавьте 1-2 слово на саму страницу в уже взятый Яндексом кусок - получите их в сниппете. Если больше добавите -- он скорее всего полностью изменит сниппет не предсказуемым куском из страницы.
      -
      4
      +
      Ответить
  • ГостьДима
    5
    комментариев
    0
    читателей
    ГостьДима
    больше года назад
    портянка а не статья
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!