×

Делаем эффективный сниппет для сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 6293

МНОГОСЛОВ

Оптимизация сниппетов – самый простой и эффективный способ улучшить кликабельность сайта в результатах выдачи. В данной статье не говорится о расширенных сниппетах, только о двух главных элементах: Title, Description.

Почему важно правильно проработать сниппет для продвигаемых страниц? В Google почти всегда будет видно именно тот сниппет, который вы сами указываете в Title и Description. Но такого нельзя сказать про Яндекс, он нередко берет описание страницы с текста (иногда может взять весь или часть из Description и часть из текста).

Сниппет для страницы с запросом «Продвижение многослов» в выдаче Яндекс:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Заголовок в поисковик Яндекс берет с Title, а вот описание взято из текста, который находится на странице

Сниппет для точно такой же страницы по запросу «Продвижение многослов» в Google:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

Гугл в свою очередь отображает немного больше знаков в Title, а описание полностью взял из Description

Заголовок для выдачи две поисковые системы берут из Title, и он непосредственно влияет на ранжирование сайта. Именно поэтому очень важно использовать в Тайтл ключевые фразы.

Что касается Description – то он напрямую не учитывается в ранжировании страницы. С помощью него можно завлечь посетителя к себе на сайт. Рекомендуется использовать заглавные буквы, цифры (сколько лет вы на рынке, срок гарантий и т.п.), спецсимволы, УТП, сильные стороны и т.д. – все, что позволит выделить себя на фоне конкурентов и увеличит кликабельность.

Наглядный пример. Возьмем запрос «натяжные потолки в Харькове» и проанализируем топ 5 сайтов в выдаче Гугл.

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

В данном топе можно наблюдать, что все сайты используют спецсимволы в Description. Их польза проста – они позволяют привлечь внимание потенциального клиента и получить дополнительный трафик из поисковой системы. Основное правило использования символов в сниппете – это органично их применять, не перенасыщать текст, а гармонично дополнять. Тогда это принесет желаемый результат. Также видно, что сайты стараются выделиться в выдаче с помощью уникальных по сравнению с конкурентами предложений: «Установка за 1 день», «Гарантия 12 лет», «Скидки до 20%» и т.д.

Анализируем наиболее трафиковые страницы сайта

Многие вносят правки в сниппет только на страницы, где больше всего трафик именно из Google, т.к. он отображает именно такой сниппет, каким его задали. Но рекомендуется вносить корректировки на все трафиковые страницы сайта, т.к. корректировка Title и Description идут на пользу и для выдачи в Яндексе.

МНОГОСЛОВ

Правильно заполняем Description

Как правильно и эффективно создать Title, мы уже писали. А вот с рекомендациями, как правильно заполнять Description для эффективного сниппета сейчас поделимся.

Создаем эффективный Description

  • Для метатега Description рекомендуется размер в среднем в 160 знаков с пробелами. Использование ключевых фраз напрямую никак не влияет на позиции, т.е. не учитывается в ранжировании. Но желательно использовать одну основную для страницы для того, чтобы сниппет максимально показывал пользователю, что, зайдя на ваш сайт, он найдет именно то, что ищет.
  • Хорошо, чтобы не было полных сходств с Title, также необходимо, чтобы метатег Дескрипшн отображал посыл Тайтла.
  • Часто можно встретить, что Title и Description начинаются идентично – это не дает эффекта, так как смотрится непривлекательно.
Хороший Description может содержать: цифры для притягивания внимания, вспомогательные тематические подсказки, уникальные торговые предложения, бонусы. Он не должен дублировать конкурентов. В первую очередь люди просматривают описания взглядом, а после уже вчитываются.

Вот пара примеров качественных сниппетов, в которых все направлено на привлечение пользователя на сайт:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Делаем эффективный сниппет для сайта

В данных сниппетах есть цена, телефон, указаны преимущества конкретной компании.

Если у сайта все хорошо с показами в выдаче, но мало кликов, хорошим решением будет попробовать переработать сниппет: проанализировать конкурентов, добавить УТП, возможно, спецсимволы и, как итог, увеличить количеств кликов по сниппету:

Делаем эффективный сниппет для сайта

Статистика поисковых запросов по сайту в Яндекс.Вебмастере

Подведем итог. С помощью данных рекомендаций, можно сформировать эффективный сниппет. Это просто, но может дать положительный эффект для страниц, по которым есть показы в топе, но малое количество кликов.

Также вам может быть интересно: Как заголовки H1–H6 влияют на продвижение?

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виктор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виктор
    больше года назад
    Полезная статья, после прочтения внедрил в свой сниппет иконки в конце месяца гляну как это сказалось на кол-ве кликах
    -
    5
    +
    Ответить
  • Basaiah Swamy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Basaiah Swamy
    больше года назад
    The SEOnews project is the first in RuNet daily updated industry-specific online publication dedicated to searching engine promotion and earnings on the Internet. On the pages of SEO news you can find information about Russian and foreign search engines, the theory and practice of search engine optimization, the basics of Internet advertising, as well as recommendations for choosing an SEO company

    One of the best sites in recent times that we have come across.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фёдор Тимофеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Фёдор Тимофеев
    больше года назад
    А у меня как не старайся писать дискрипшен, сниппет зачастую Яндексом взят из произвольной части текста. Как с этим бороться?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Юрий Бедулин
      Фёдор Тимофеев
      больше года назад
      Нежно добавьте 1-2 слово на саму страницу в уже взятый Яндексом кусок - получите их в сниппете. Если больше добавите -- он скорее всего полностью изменит сниппет не предсказуемым куском из страницы.
      -
      4
      +
      Ответить
  • ГостьДима
    5
    комментариев
    0
    читателей
    ГостьДима
    больше года назад
    портянка а не статья
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Регина Якубовская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Регина Якубовская - Магазин автоаккумуляторов akumulator.by
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
375
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
375
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!