×

Ошибки клиентов при оптимизации и продвижении сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 7163

mind.png

Бизнес давно и прочно обосновался в интернет-сфере, но SEO-оптимизаторы продолжают сталкиваться с непониманием клиентов. Не все предприниматели отдают себе отчет в том, что результат напрямую зависит от средств и сил, вложенных в продвижение проекта. Поэтому нередко своими действиями и бездействием они ухудшают и даже сводят на нет результаты многомесячной работы. Что нужно делать, чтобы клиент и исполнитель нашли общий язык и показали максимальный результат?

1. Ставить выполнимые задачи

Для многих акул бизнеса интернет-сфера все еще представляется эдаким Эльдорадо — местом, где богатства преумножаются без особого труда. У таких предпринимателей есть дело, которое способно конкурировать на рынке, и они считают, что в сфере интернет-продаж за месяц выйдут в лидеры. Такие требования предъявляют и продвигающей компании. Однако реалии быстро остужают пыл.

«Пятилетку за три года» в интернет-сфере выполнить невозможно. Точно так же нельзя обойтись и без щедрых финансовых вложений: вопреки убеждению, виртуальный бизнес требует реальных денег. Клиенту придется набраться терпения и разумно расписать бюджет.

2. Доверять опыту SEO-команды

Нередко заказчики обладают только поверхностной информацией о продвижении и не представляют, как процесс происходит на деле. Однако теоретические познания дают уверенность в собственной компетентности, и клиент начинает давать оптимизаторам советы по работе, а в особенно тяжелых случаях — требовать делать то, что навредит проекту.

В таких ситуациях исполнителю остается набраться терпения и тактично объяснить заказчику, что он не прав. Если потакать неразумным прихотям, то проделанная работа окажется бесполезной, а деньги — потраченными зря.

MNOGOSLOV.png

3. Сотрудничать с оптимизаторами

Владельцы компаний обычно не решают вопросы по продвижению лично, передавая ответственность секретарям и менеджерам. Это нередко приводит к плачевным результатам, так как работники не хотят вникать в проблемы, которые напрямую к ним не относятся. Ситуация обычно выглядит так:

Мы сеошникам деньги платим, а они от нас еще что-то требуют! То товаров мало, то способов доставки не хватает. Если сайт доверили раскручивать им, то почему от нас постоянно что-то хотят?!

Дело в том, что при продвижении сайта возникают проблемы, которые необходимо решать в двустороннем порядке. На следующий этап перейти не удастся, если не устранены неполадки со стороны клиента. Безразличие компании-заказчика может привести к тому, что продвижение зачахнет.

Как найти общий язык?

Независимо от того, слишком ли усердно клиент высказывает требования или наоборот — отмалчивается и не делится информацией, результат страдает. Чтобы этого избежать, нужно работать на общую цель. При разумном подходе успех придет даже в таких конкурентных тематиках, как изготовление мебели, установка пластиковых окон или продажа одежды. Главное — слышать друг друга.

Также вам может быть интересно: кейс по продвижению сайта мебели по Москве.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юра
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юра
    больше года назад
    Доверяй, но проверяй, как говорится.
    Команды по продвижению тоже не всегда компетентные. Клиент имеет право что-то требовать, когда видит недочеты. Но нужно, чтобы он сам разбирался в теме, это безусловно. Не раз сами сталкивались с тем, что из-за твердолобости заказчика работа вся шла насмарку.
    Но статья жизненная. Уверен, многие SEO-команды сталкивались с такими сложностями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ann Sh
    4
    комментария
    0
    читателей
    Ann Sh
    больше года назад
    Было бы так легко найти общий язык! Клиенты другим занимаются и при всем желании в тонкости продвижения не вникнут. Что сеошникам кажется серьезной проблемой, то заказчик видит как мелочь, на которую жалко тратить время, а деньги – так тем более. Отсюда и сбои в нормальной работе. Но вы правы, конечно, нужно всегда идти к общему результату, это главное.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Анна
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Анна
    больше года назад
    Да уж, ситуации распространенные. Однако и заказчиков можно понять: они за работу платят деньги и хотят результата. К кому ни обратишься - все обещают "быстро, качественно и недорого". На деле так, конечно, не бывает, и клиенту кажется, что его обманывают. Поэтому и исполнитель должен обещать что-то реальное.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      2
      комментария
      0
      читателей
      Гость
      Анна
      больше года назад
      Как-то мы воспользовались услугами компании, которая обещала вывести в ТОП. Заплатили за месяц 120 тысяч. Компания удалила половину текстов с нашего сайта (с ключами, на эти страницы как раз хорошие переходы из поисковиков были. И.... разместила на своем сайте статью о нас. Нагнала переходы (в день по 1000-2000 людей). На этом работа их закончилась.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!