×

Ошибки клиентов при оптимизации и продвижении сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6820

mind.png

Бизнес давно и прочно обосновался в интернет-сфере, но SEO-оптимизаторы продолжают сталкиваться с непониманием клиентов. Не все предприниматели отдают себе отчет в том, что результат напрямую зависит от средств и сил, вложенных в продвижение проекта. Поэтому нередко своими действиями и бездействием они ухудшают и даже сводят на нет результаты многомесячной работы. Что нужно делать, чтобы клиент и исполнитель нашли общий язык и показали максимальный результат?

1. Ставить выполнимые задачи

Для многих акул бизнеса интернет-сфера все еще представляется эдаким Эльдорадо — местом, где богатства преумножаются без особого труда. У таких предпринимателей есть дело, которое способно конкурировать на рынке, и они считают, что в сфере интернет-продаж за месяц выйдут в лидеры. Такие требования предъявляют и продвигающей компании. Однако реалии быстро остужают пыл.

«Пятилетку за три года» в интернет-сфере выполнить невозможно. Точно так же нельзя обойтись и без щедрых финансовых вложений: вопреки убеждению, виртуальный бизнес требует реальных денег. Клиенту придется набраться терпения и разумно расписать бюджет.

2. Доверять опыту SEO-команды

Нередко заказчики обладают только поверхностной информацией о продвижении и не представляют, как процесс происходит на деле. Однако теоретические познания дают уверенность в собственной компетентности, и клиент начинает давать оптимизаторам советы по работе, а в особенно тяжелых случаях — требовать делать то, что навредит проекту.

В таких ситуациях исполнителю остается набраться терпения и тактично объяснить заказчику, что он не прав. Если потакать неразумным прихотям, то проделанная работа окажется бесполезной, а деньги — потраченными зря.

MNOGOSLOV.png

3. Сотрудничать с оптимизаторами

Владельцы компаний обычно не решают вопросы по продвижению лично, передавая ответственность секретарям и менеджерам. Это нередко приводит к плачевным результатам, так как работники не хотят вникать в проблемы, которые напрямую к ним не относятся. Ситуация обычно выглядит так:

Мы сеошникам деньги платим, а они от нас еще что-то требуют! То товаров мало, то способов доставки не хватает. Если сайт доверили раскручивать им, то почему от нас постоянно что-то хотят?!

Дело в том, что при продвижении сайта возникают проблемы, которые необходимо решать в двустороннем порядке. На следующий этап перейти не удастся, если не устранены неполадки со стороны клиента. Безразличие компании-заказчика может привести к тому, что продвижение зачахнет.

Как найти общий язык?

Независимо от того, слишком ли усердно клиент высказывает требования или наоборот — отмалчивается и не делится информацией, результат страдает. Чтобы этого избежать, нужно работать на общую цель. При разумном подходе успех придет даже в таких конкурентных тематиках, как изготовление мебели, установка пластиковых окон или продажа одежды. Главное — слышать друг друга.

Также вам может быть интересно: кейс по продвижению сайта мебели по Москве.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юра
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юра
    больше года назад
    Доверяй, но проверяй, как говорится.
    Команды по продвижению тоже не всегда компетентные. Клиент имеет право что-то требовать, когда видит недочеты. Но нужно, чтобы он сам разбирался в теме, это безусловно. Не раз сами сталкивались с тем, что из-за твердолобости заказчика работа вся шла насмарку.
    Но статья жизненная. Уверен, многие SEO-команды сталкивались с такими сложностями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ann Sh
    4
    комментария
    0
    читателей
    Ann Sh
    больше года назад
    Было бы так легко найти общий язык! Клиенты другим занимаются и при всем желании в тонкости продвижения не вникнут. Что сеошникам кажется серьезной проблемой, то заказчик видит как мелочь, на которую жалко тратить время, а деньги – так тем более. Отсюда и сбои в нормальной работе. Но вы правы, конечно, нужно всегда идти к общему результату, это главное.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Анна
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Анна
    больше года назад
    Да уж, ситуации распространенные. Однако и заказчиков можно понять: они за работу платят деньги и хотят результата. К кому ни обратишься - все обещают "быстро, качественно и недорого". На деле так, конечно, не бывает, и клиенту кажется, что его обманывают. Поэтому и исполнитель должен обещать что-то реальное.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      2
      комментария
      0
      читателей
      Гость
      Анна
      больше года назад
      Как-то мы воспользовались услугами компании, которая обещала вывести в ТОП. Заплатили за месяц 120 тысяч. Компания удалила половину текстов с нашего сайта (с ключами, на эти страницы как раз хорошие переходы из поисковиков были. И.... разместила на своем сайте статью о нас. Нагнала переходы (в день по 1000-2000 людей). На этом работа их закончилась.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!