×

Ошибки клиентов при оптимизации и продвижении сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 6159

mind.png

Бизнес давно и прочно обосновался в интернет-сфере, но SEO-оптимизаторы продолжают сталкиваться с непониманием клиентов. Не все предприниматели отдают себе отчет в том, что результат напрямую зависит от средств и сил, вложенных в продвижение проекта. Поэтому нередко своими действиями и бездействием они ухудшают и даже сводят на нет результаты многомесячной работы. Что нужно делать, чтобы клиент и исполнитель нашли общий язык и показали максимальный результат?

1. Ставить выполнимые задачи

Для многих акул бизнеса интернет-сфера все еще представляется эдаким Эльдорадо — местом, где богатства преумножаются без особого труда. У таких предпринимателей есть дело, которое способно конкурировать на рынке, и они считают, что в сфере интернет-продаж за месяц выйдут в лидеры. Такие требования предъявляют и продвигающей компании. Однако реалии быстро остужают пыл.

«Пятилетку за три года» в интернет-сфере выполнить невозможно. Точно так же нельзя обойтись и без щедрых финансовых вложений: вопреки убеждению, виртуальный бизнес требует реальных денег. Клиенту придется набраться терпения и разумно расписать бюджет.

2. Доверять опыту SEO-команды

Нередко заказчики обладают только поверхностной информацией о продвижении и не представляют, как процесс происходит на деле. Однако теоретические познания дают уверенность в собственной компетентности, и клиент начинает давать оптимизаторам советы по работе, а в особенно тяжелых случаях — требовать делать то, что навредит проекту.

В таких ситуациях исполнителю остается набраться терпения и тактично объяснить заказчику, что он не прав. Если потакать неразумным прихотям, то проделанная работа окажется бесполезной, а деньги — потраченными зря.

MNOGOSLOV.png

3. Сотрудничать с оптимизаторами

Владельцы компаний обычно не решают вопросы по продвижению лично, передавая ответственность секретарям и менеджерам. Это нередко приводит к плачевным результатам, так как работники не хотят вникать в проблемы, которые напрямую к ним не относятся. Ситуация обычно выглядит так:

Мы сеошникам деньги платим, а они от нас еще что-то требуют! То товаров мало, то способов доставки не хватает. Если сайт доверили раскручивать им, то почему от нас постоянно что-то хотят?!

Дело в том, что при продвижении сайта возникают проблемы, которые необходимо решать в двустороннем порядке. На следующий этап перейти не удастся, если не устранены неполадки со стороны клиента. Безразличие компании-заказчика может привести к тому, что продвижение зачахнет.

Как найти общий язык?

Независимо от того, слишком ли усердно клиент высказывает требования или наоборот — отмалчивается и не делится информацией, результат страдает. Чтобы этого избежать, нужно работать на общую цель. При разумном подходе успех придет даже в таких конкурентных тематиках, как изготовление мебели, установка пластиковых окон или продажа одежды. Главное — слышать друг друга.

Также вам может быть интересно: кейс по продвижению сайта мебели по Москве.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юра
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юра
    больше года назад
    Доверяй, но проверяй, как говорится.
    Команды по продвижению тоже не всегда компетентные. Клиент имеет право что-то требовать, когда видит недочеты. Но нужно, чтобы он сам разбирался в теме, это безусловно. Не раз сами сталкивались с тем, что из-за твердолобости заказчика работа вся шла насмарку.
    Но статья жизненная. Уверен, многие SEO-команды сталкивались с такими сложностями.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ann Sh
    4
    комментария
    0
    читателей
    Ann Sh
    больше года назад
    Было бы так легко найти общий язык! Клиенты другим занимаются и при всем желании в тонкости продвижения не вникнут. Что сеошникам кажется серьезной проблемой, то заказчик видит как мелочь, на которую жалко тратить время, а деньги – так тем более. Отсюда и сбои в нормальной работе. Но вы правы, конечно, нужно всегда идти к общему результату, это главное.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Анна
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Анна
    больше года назад
    Да уж, ситуации распространенные. Однако и заказчиков можно понять: они за работу платят деньги и хотят результата. К кому ни обратишься - все обещают "быстро, качественно и недорого". На деле так, конечно, не бывает, и клиенту кажется, что его обманывают. Поэтому и исполнитель должен обещать что-то реальное.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Анна
      больше года назад
      Как-то мы воспользовались услугами компании, которая обещала вывести в ТОП. Заплатили за месяц 120 тысяч. Компания удалила половину текстов с нашего сайта (с ключами, на эти страницы как раз хорошие переходы из поисковиков были. И.... разместила на своем сайте статью о нас. Нагнала переходы (в день по 1000-2000 людей). На этом работа их закончилась.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!