×

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1911

Многослов

Повысить видимость для сайта в поисковых системах можно и без расширения структуры сайта, а лишь доработкой и улучшением уже существующих поисковых запросов. Мы поделимся легким методом увеличения трафика с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.

На данный момент в инструментах поисковых систем есть подробные данные о фразах, по которым сайт был доступен в поисковой выдаче, даже если не было никаких переходов за текущий период.

Анализируем запросы через Яндекс.Вебмастер

Чтобы увидеть, по каким ключевым фразам доступна ваша страница в Яндексе, нужно зайти в панель Вебмастера в Яндексе. Там переходим в «Поисковые запросы», далее «Все запросы и группы».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console

На данной странице мы видим все фразы, по которым можно было наблюдать переходы за последнюю неделю. Также существует возможность смотреть данные по определенной странице, применив фильтр. Выбираем «URL» и указываем адрес страницы, которая нас интересует.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Есть еще один способ для получения дополнительных запросов в Вебмастере. Переходим в «Поисковые запросы» далее «Рекомендованные запросы».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Там можно получить запросы, которые рекомендует Яндекс для вашего сайта.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Если вы уже пробовали, чтобы Вебмастер подобрал запросы, то в данной вкладке можно увидеть дополнительные фразы, здесь их немного, но просмотрев все можно найти и выбрать несколько запросов, которые подходят для вашего сайта.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Рассмотрим увеличение ключевых фраз через Google Search Console

Многослов

Для того, чтобы получить дополнительные запросы в Search Console, необходимо перейти в «Поисковый трафик», далее «Анализ поисковых запросов».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

После чего необходимо выбрать «Клики», «Показы», «CTR», «Позиция», благодаря этому мы будем видеть более подробную информацию, которая принесет пользу при детальном анализе ключевых фраз. Также есть возможность выбрать большой диапазон, вплоть до 90 дней (по стандарту отображается 28 дней), выбрать необходимую страну и провести анализ запросов на выбранной странице (выставив фильтр в «Страницы»).

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

В Google Search Console есть новая версия (которая еще находится в бета-версии), с помощью новой консоли можно также просматривать запросы, которые предлагает Google.

Для того, чтобы посмотреть запросы переходим в «Эффективность». Выбираем нужные нам фильтры и смотрим запросы.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Большим преимуществом Google Search Console является то, что можно посмотреть фразы за большой период времени, в Яндексе показывает лишь 7 дней, это позволяет провести более детальный анализ запросов.

Вывод

Мы рассмотрели простой метод для получения дополнительных запросов для семантического ядра, применяя стандартные инструменты Яндекса и Google. Метод простой и легкий в применении и позволяет искать упущенные запросы при пересмотре или расширении семантического ядра.

Также вам может быть интересно: Индексация любой ценой: проверяем все до мелочей

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    6 месяцев назад
    На самом деле столько время пользуюсь вебмастером и консолью и никогда не клацал в эти вкладки, для меня к примеру в новизну вообще что такая возможность есть, спасибо за полезную статью. Еще и нажал получить рекомендованные запросы - теперь жду
    -
    2
    +
    Ответить
  • Анастасия Л.
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Л.
    6 месяцев назад
    Мерси, применила ваш метод и собрала себе несколько дополнительных ключей для каждой страницы на сайте. Некоторые запросы откровенно удивили, никогда бы не подумала, что по ним заходят на сайт.
    Буду расширять текста ключевиками. Надеюсь даст результат в виде дополнительного трафика.
    П.С. мне одной непривычна новая консоль от гугла?)))))
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!