×

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 2811

Многослов

Повысить видимость для сайта в поисковых системах можно и без расширения структуры сайта, а лишь доработкой и улучшением уже существующих поисковых запросов. Мы поделимся легким методом увеличения трафика с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.

На данный момент в инструментах поисковых систем есть подробные данные о фразах, по которым сайт был доступен в поисковой выдаче, даже если не было никаких переходов за текущий период.

Анализируем запросы через Яндекс.Вебмастер

Чтобы увидеть, по каким ключевым фразам доступна ваша страница в Яндексе, нужно зайти в панель Вебмастера в Яндексе. Там переходим в «Поисковые запросы», далее «Все запросы и группы».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console

На данной странице мы видим все фразы, по которым можно было наблюдать переходы за последнюю неделю. Также существует возможность смотреть данные по определенной странице, применив фильтр. Выбираем «URL» и указываем адрес страницы, которая нас интересует.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Есть еще один способ для получения дополнительных запросов в Вебмастере. Переходим в «Поисковые запросы» далее «Рекомендованные запросы».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Там можно получить запросы, которые рекомендует Яндекс для вашего сайта.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Если вы уже пробовали, чтобы Вебмастер подобрал запросы, то в данной вкладке можно увидеть дополнительные фразы, здесь их немного, но просмотрев все можно найти и выбрать несколько запросов, которые подходят для вашего сайта.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Рассмотрим увеличение ключевых фраз через Google Search Console

Многослов

Для того, чтобы получить дополнительные запросы в Search Console, необходимо перейти в «Поисковый трафик», далее «Анализ поисковых запросов».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

После чего необходимо выбрать «Клики», «Показы», «CTR», «Позиция», благодаря этому мы будем видеть более подробную информацию, которая принесет пользу при детальном анализе ключевых фраз. Также есть возможность выбрать большой диапазон, вплоть до 90 дней (по стандарту отображается 28 дней), выбрать необходимую страну и провести анализ запросов на выбранной странице (выставив фильтр в «Страницы»).

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

В Google Search Console есть новая версия (которая еще находится в бета-версии), с помощью новой консоли можно также просматривать запросы, которые предлагает Google.

Для того, чтобы посмотреть запросы переходим в «Эффективность». Выбираем нужные нам фильтры и смотрим запросы.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Большим преимуществом Google Search Console является то, что можно посмотреть фразы за большой период времени, в Яндексе показывает лишь 7 дней, это позволяет провести более детальный анализ запросов.

Вывод

Мы рассмотрели простой метод для получения дополнительных запросов для семантического ядра, применяя стандартные инструменты Яндекса и Google. Метод простой и легкий в применении и позволяет искать упущенные запросы при пересмотре или расширении семантического ядра.

Также вам может быть интересно: Индексация любой ценой: проверяем все до мелочей

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    На самом деле столько время пользуюсь вебмастером и консолью и никогда не клацал в эти вкладки, для меня к примеру в новизну вообще что такая возможность есть, спасибо за полезную статью. Еще и нажал получить рекомендованные запросы - теперь жду
    -
    2
    +
    Ответить
  • Анастасия Л.
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Л.
    больше года назад
    Мерси, применила ваш метод и собрала себе несколько дополнительных ключей для каждой страницы на сайте. Некоторые запросы откровенно удивили, никогда бы не подумала, что по ним заходят на сайт.
    Буду расширять текста ключевиками. Надеюсь даст результат в виде дополнительного трафика.
    П.С. мне одной непривычна новая консоль от гугла?)))))
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!