×

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 2522

Многослов

Повысить видимость для сайта в поисковых системах можно и без расширения структуры сайта, а лишь доработкой и улучшением уже существующих поисковых запросов. Мы поделимся легким методом увеличения трафика с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.

На данный момент в инструментах поисковых систем есть подробные данные о фразах, по которым сайт был доступен в поисковой выдаче, даже если не было никаких переходов за текущий период.

Анализируем запросы через Яндекс.Вебмастер

Чтобы увидеть, по каким ключевым фразам доступна ваша страница в Яндексе, нужно зайти в панель Вебмастера в Яндексе. Там переходим в «Поисковые запросы», далее «Все запросы и группы».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console

На данной странице мы видим все фразы, по которым можно было наблюдать переходы за последнюю неделю. Также существует возможность смотреть данные по определенной странице, применив фильтр. Выбираем «URL» и указываем адрес страницы, которая нас интересует.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Есть еще один способ для получения дополнительных запросов в Вебмастере. Переходим в «Поисковые запросы» далее «Рекомендованные запросы».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Там можно получить запросы, которые рекомендует Яндекс для вашего сайта.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Если вы уже пробовали, чтобы Вебмастер подобрал запросы, то в данной вкладке можно увидеть дополнительные фразы, здесь их немного, но просмотрев все можно найти и выбрать несколько запросов, которые подходят для вашего сайта.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Рассмотрим увеличение ключевых фраз через Google Search Console

Многослов

Для того, чтобы получить дополнительные запросы в Search Console, необходимо перейти в «Поисковый трафик», далее «Анализ поисковых запросов».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

После чего необходимо выбрать «Клики», «Показы», «CTR», «Позиция», благодаря этому мы будем видеть более подробную информацию, которая принесет пользу при детальном анализе ключевых фраз. Также есть возможность выбрать большой диапазон, вплоть до 90 дней (по стандарту отображается 28 дней), выбрать необходимую страну и провести анализ запросов на выбранной странице (выставив фильтр в «Страницы»).

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

В Google Search Console есть новая версия (которая еще находится в бета-версии), с помощью новой консоли можно также просматривать запросы, которые предлагает Google.

Для того, чтобы посмотреть запросы переходим в «Эффективность». Выбираем нужные нам фильтры и смотрим запросы.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Большим преимуществом Google Search Console является то, что можно посмотреть фразы за большой период времени, в Яндексе показывает лишь 7 дней, это позволяет провести более детальный анализ запросов.

Вывод

Мы рассмотрели простой метод для получения дополнительных запросов для семантического ядра, применяя стандартные инструменты Яндекса и Google. Метод простой и легкий в применении и позволяет искать упущенные запросы при пересмотре или расширении семантического ядра.

Также вам может быть интересно: Индексация любой ценой: проверяем все до мелочей

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    На самом деле столько время пользуюсь вебмастером и консолью и никогда не клацал в эти вкладки, для меня к примеру в новизну вообще что такая возможность есть, спасибо за полезную статью. Еще и нажал получить рекомендованные запросы - теперь жду
    -
    2
    +
    Ответить
  • Анастасия Л.
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Л.
    больше года назад
    Мерси, применила ваш метод и собрала себе несколько дополнительных ключей для каждой страницы на сайте. Некоторые запросы откровенно удивили, никогда бы не подумала, что по ним заходят на сайт.
    Буду расширять текста ключевиками. Надеюсь даст результат в виде дополнительного трафика.
    П.С. мне одной непривычна новая консоль от гугла?)))))
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!