Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1263

Многослов

Повысить видимость для сайта в поисковых системах можно и без расширения структуры сайта, а лишь доработкой и улучшением уже существующих поисковых запросов. Мы поделимся легким методом увеличения трафика с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.

На данный момент в инструментах поисковых систем есть подробные данные о фразах, по которым сайт был доступен в поисковой выдаче, даже если не было никаких переходов за текущий период.

Анализируем запросы через Яндекс.Вебмастер

Чтобы увидеть, по каким ключевым фразам доступна ваша страница в Яндексе, нужно зайти в панель Вебмастера в Яндексе. Там переходим в «Поисковые запросы», далее «Все запросы и группы».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console

На данной странице мы видим все фразы, по которым можно было наблюдать переходы за последнюю неделю. Также существует возможность смотреть данные по определенной странице, применив фильтр. Выбираем «URL» и указываем адрес страницы, которая нас интересует.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Есть еще один способ для получения дополнительных запросов в Вебмастере. Переходим в «Поисковые запросы» далее «Рекомендованные запросы».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Там можно получить запросы, которые рекомендует Яндекс для вашего сайта.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Если вы уже пробовали, чтобы Вебмастер подобрал запросы, то в данной вкладке можно увидеть дополнительные фразы, здесь их немного, но просмотрев все можно найти и выбрать несколько запросов, которые подходят для вашего сайта.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Рассмотрим увеличение ключевых фраз через Google Search Console

Многослов

Для того, чтобы получить дополнительные запросы в Search Console, необходимо перейти в «Поисковый трафик», далее «Анализ поисковых запросов».

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

После чего необходимо выбрать «Клики», «Показы», «CTR», «Позиция», благодаря этому мы будем видеть более подробную информацию, которая принесет пользу при детальном анализе ключевых фраз. Также есть возможность выбрать большой диапазон, вплоть до 90 дней (по стандарту отображается 28 дней), выбрать необходимую страну и провести анализ запросов на выбранной странице (выставив фильтр в «Страницы»).

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

В Google Search Console есть новая версия (которая еще находится в бета-версии), с помощью новой консоли можно также просматривать запросы, которые предлагает Google.

Для того, чтобы посмотреть запросы переходим в «Эффективность». Выбираем нужные нам фильтры и смотрим запросы.

Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс Вебмастера и Google Search Console

Большим преимуществом Google Search Console является то, что можно посмотреть фразы за большой период времени, в Яндексе показывает лишь 7 дней, это позволяет провести более детальный анализ запросов.

Вывод

Мы рассмотрели простой метод для получения дополнительных запросов для семантического ядра, применяя стандартные инструменты Яндекса и Google. Метод простой и легкий в применении и позволяет искать упущенные запросы при пересмотре или расширении семантического ядра.

Также вам может быть интересно: Индексация любой ценой: проверяем все до мелочей

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Алексей
    4 месяца назад
    На самом деле столько время пользуюсь вебмастером и консолью и никогда не клацал в эти вкладки, для меня к примеру в новизну вообще что такая возможность есть, спасибо за полезную статью. Еще и нажал получить рекомендованные запросы - теперь жду
    -
    2
    +
    Ответить
  • Анастасия Л.
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Анастасия Л.
    4 месяца назад
    Мерси, применила ваш метод и собрала себе несколько дополнительных ключей для каждой страницы на сайте. Некоторые запросы откровенно удивили, никогда бы не подумала, что по ним заходят на сайт.
    Буду расширять текста ключевиками. Надеюсь даст результат в виде дополнительного трафика.
    П.С. мне одной непривычна новая консоль от гугла?)))))
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!