Получаем дополнительные запросы с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console

Повысить видимость для сайта в поисковых системах можно и без расширения структуры сайта, а лишь доработкой и улучшением уже существующих поисковых запросов. Мы поделимся легким методом увеличения трафика с помощью Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.

На данный момент в инструментах поисковых систем есть подробные данные о фразах, по которым сайт был доступен в поисковой выдаче, даже если не было никаких переходов за текущий период.

Анализируем запросы через Яндекс.Вебмастер

Чтобы увидеть, по каким ключевым фразам доступна ваша страница в Яндексе, нужно зайти в панель Вебмастера в Яндексе. Там переходим в «Поисковые запросы», далее «Все запросы и группы».

На данной странице мы видим все фразы, по которым можно было наблюдать переходы за последнюю неделю. Также существует возможность смотреть данные по определенной странице, применив фильтр. Выбираем «URL» и указываем адрес страницы, которая нас интересует.

Есть еще один способ для получения дополнительных запросов в Вебмастере. Переходим в «Поисковые запросы» далее «Рекомендованные запросы».

Там можно получить запросы, которые рекомендует Яндекс для вашего сайта.

Если вы уже пробовали, чтобы Вебмастер подобрал запросы, то в данной вкладке можно увидеть дополнительные фразы, здесь их немного, но просмотрев все можно найти и выбрать несколько запросов, которые подходят для вашего сайта.

Рассмотрим увеличение ключевых фраз через Google Search Console

Для того, чтобы получить дополнительные запросы в Search Console, необходимо перейти в «Поисковый трафик», далее «Анализ поисковых запросов».

После чего необходимо выбрать «Клики», «Показы», «CTR», «Позиция», благодаря этому мы будем видеть более подробную информацию, которая принесет пользу при детальном анализе ключевых фраз. Также есть возможность выбрать большой диапазон, вплоть до 90 дней (по стандарту отображается 28 дней), выбрать необходимую страну и провести анализ запросов на выбранной странице (выставив фильтр в «Страницы»).

В Google Search Console есть новая версия (которая еще находится в бета-версии), с помощью новой консоли можно также просматривать запросы, которые предлагает Google.

Для того, чтобы посмотреть запросы переходим в «Эффективность». Выбираем нужные нам фильтры и смотрим запросы.

Большим преимуществом Google Search Console является то, что можно посмотреть фразы за большой период времени, в Яндексе показывает лишь 7 дней, это позволяет провести более детальный анализ запросов.

Вывод

Мы рассмотрели простой метод для получения дополнительных запросов для семантического ядра, применяя стандартные инструменты Яндекса и Google. Метод простой и легкий в применении и позволяет искать упущенные запросы при пересмотре или расширении семантического ядра.

Также вам может быть интересно: Индексация любой ценой: проверяем все до мелочей

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)