Продвижение сайта ссылками под Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 14353

Многослов

Относительно внешних ссылок на сайт Google не рекомендует покупать и продавать ссылки, обмениваться ими, а также не советует пользоваться различными сервисами, где можно эти ссылки купить. Разумеется, можно последовать совету Google и не приобретать ссылки, помещать на странице контент высокого качества, но, увы, в ТОП 10 так и не попасть. Зато ваши конкуренты именно туда и попадут, хотя у них на первый взгляд все так же хорошо с контентом.

Смысл заключается в том, что продвижение под Google не может обойтись без ссылок. Советы Google не работают в силу двух причин:

  • Поисковая система при ранжировании страниц в любом случае учитывает внешние ссылки.
  • Конкуренция с сайтами, которые закупают ссылки, невозможна без ссылок.

Приведем один пример продвигаемого нами ресурса. Речь идет о сайте типографии (Одесса, Украина), который предлагает ассортимент услуг этой организации. К нам он пришел уже с ссылочной историей, которая, к слову, была не очень хорошей. Большинство ссылок – арендные с низкокачественных площадок.

Были выполнены работы по части SEO:

  • Правки технического характера, чтобы улучшить индексацию.
  • Разработаны и поставлены на сайт оптимизированные под определенную семантику тексты.
  • Прописаны метатеги на каждую категорию.
  • Расширена структура категорий по услугам, чтобы эффективнее продвигать запросы по определенным страницам.
  • Созданы и добавлены уникальные изображения для каждой услуги.

Многослов

Через месяц началась закупка ссылочной массы, большая часть которой арендные, а также вечные ссылки.

Арендные ссылки были размещены через биржу Sape. Выбор площадок для приобретения ссылок реализовался по таким принципам: подбирались сайты с хорошими показателями тИЦ (от 50), а также, те, которые находились в каталогах DMOZ и Яндекс (по возможности). Кроме того, выбирая площадки, мы учитывали число внешних ссылок на выбранной странице ресурса, это количество не должно превышать 5 штук, включая нашу. Отдельное внимание уделялось тематике сайта-донора, тексту и заголовкам страницы, где мы собирались осуществлять покупку. Вопрос в том, что ссылки, которые размещаются на сайте с близкой к нашей тематикой, оцениваются гораздо лучше поисковиками. Но сайтов с близкой тематикой о печати и типографических услугах оказалось немного, поэтому в нашей ситуации на первый план выходило качество контента. Площадки с узко специфическим контентом мы не рассматривали. Крайне важный момент: чтобы число исходящих ссылок сайта донора не превышало число внешних ссылок на сайт-донор.

Вечные ссылки мы разместили через Миралинкс. При выборе площадок ориентировались на показатели тИЦ от 50. Касательно текстов для ссылок, для Миралинкс писали качественные полезные тексты по тематике, которые соответствуют требованиям и по уникальности, и по количеству знаков. Важно, чтобы слова из ключевой фразы были прописаны в title, и, в случае безанкорной ссылки, ключ должен размещаться не далеко от самой ссылки.

Показатели до закупки ссылок и по итогам работ через 4 месяца:

многослов-1.jpg

Закупка и аренда проводились на продвигаемые страницы услуг, с учетом что в начале закупка была весьма агрессивной, большая половина ссылок размещалась с анкорами, особенно арендованные (главное в этой ситуации – не дублировать анкоры, разнообразить ключевую фразу, просклонять), но число не превышало общее количество безанкорных ссылок. В процессе последующего продвижения ссылочная масса разбавилась безанкорными ссылками для конкретных страниц, во избежание понижения по некоторым позициям в Google. Оптимальный вариант, когда в общей ссылочной массе сайта «естественные» безанкорные ссылки относятся к «SEO-ссылкам» с анкорами приблизительно как 70:30.

Этот сайт мы продвигаем больше года, ресурс не попал под фильтры и на сегодняшний день находится в ТОП 10 по многим целевым запросам.

Показатели до закупки ссылок и позиции на сегодняшний день (спустя год и 3 месяца):

многослов-2.jpg

Резюме: ссылки так или иначе, но учитываются Google.

В этом деле важно придерживаться конкретных правил, чтобы выбирать качественные надежные площадки и не злоупотреблять анкорными ссылками.

Еще вам может быть интересно: Дает ли результат маска метатегов для интернет-магазина?

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Клара Новикова
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Клара Новикова
    5 месяцев назад
    Если мы имеем ввиду поисковую систему от Гугл, то закупка по конкурентным запросам обязательно нужна. Что касается Яндекс, то здесь СЧ и НЧ запросы можно вывести в топ 10 за 2-3 месяца, при условии, сайту более 6 месяцев, + хорошие поведенческие факторы. Я на свой сайт о "развитии ребенка от рождения до года" razvitie-baby.ru кроме постинга в соц.сети никаких дополнительных усилий не прилагала. Много статей вышло в топ 5-15 и имеют устойчивую динамику роста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vyacheslav Balabanov
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Vyacheslav Balabanov
    6 месяцев назад
    Продвижение без ссылок - это реально. Те, кто говорят о закупке ссылок, просто не умеют правильно оптимизировать сайты и не хотят тратить на это время. Но именно внутренняя оптимизация сайта дает мощный толчок для роста трафика всего сайта megaseostudio.ru - продвигаем за счет внутренних факторов
    -
    0
    +
    Ответить
    • Olha Dankovska
      1
      комментарий
      LANG_NO
      читателей
      Olha Dankovska
      Vyacheslav Balabanov
      6 месяцев назад
      Все зависит от тематики и от региона продвижения. Есть такие высококонкурентные ниши, в которых без ссылок никак.
      -
      1
      +
      Ответить
  • Dez Oleg
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Dez Oleg
    6 месяцев назад
    "...те, которые находились в каталогах DMOZ и Яндекс..."
    Ну что за туфта? Этой статье наверно пару лет
    DMOZ закрыли в прошлом году какой же это показатель?)
    -
    7
    +
    Ответить
  • Юрий Бедулин
    34
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Юрий Бедулин
    6 месяцев назад
    Без ссылок никак. Один из последних проектов - абсолютно прекрасен по контексту (надеялись на и-интеллект от Яндекса и Гугла) и без всяких ссылок -- полгода никак. Всё показывает, что именно ими и надо сейчас заниматься.
    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!