Продвижение сайта ссылками под Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 13346

Многослов

Относительно внешних ссылок на сайт Google не рекомендует покупать и продавать ссылки, обмениваться ими, а также не советует пользоваться различными сервисами, где можно эти ссылки купить. Разумеется, можно последовать совету Google и не приобретать ссылки, помещать на странице контент высокого качества, но, увы, в ТОП 10 так и не попасть. Зато ваши конкуренты именно туда и попадут, хотя у них на первый взгляд все так же хорошо с контентом.

Смысл заключается в том, что продвижение под Google не может обойтись без ссылок. Советы Google не работают в силу двух причин:

  • Поисковая система при ранжировании страниц в любом случае учитывает внешние ссылки.
  • Конкуренция с сайтами, которые закупают ссылки, невозможна без ссылок.

Приведем один пример продвигаемого нами ресурса. Речь идет о сайте типографии (Одесса, Украина), который предлагает ассортимент услуг этой организации. К нам он пришел уже с ссылочной историей, которая, к слову, была не очень хорошей. Большинство ссылок – арендные с низкокачественных площадок.

Были выполнены работы по части SEO:

  • Правки технического характера, чтобы улучшить индексацию.
  • Разработаны и поставлены на сайт оптимизированные под определенную семантику тексты.
  • Прописаны метатеги на каждую категорию.
  • Расширена структура категорий по услугам, чтобы эффективнее продвигать запросы по определенным страницам.
  • Созданы и добавлены уникальные изображения для каждой услуги.

Многослов

Через месяц началась закупка ссылочной массы, большая часть которой арендные, а также вечные ссылки.

Арендные ссылки были размещены через биржу Sape. Выбор площадок для приобретения ссылок реализовался по таким принципам: подбирались сайты с хорошими показателями тИЦ (от 50), а также, те, которые находились в каталогах DMOZ и Яндекс (по возможности). Кроме того, выбирая площадки, мы учитывали число внешних ссылок на выбранной странице ресурса, это количество не должно превышать 5 штук, включая нашу. Отдельное внимание уделялось тематике сайта-донора, тексту и заголовкам страницы, где мы собирались осуществлять покупку. Вопрос в том, что ссылки, которые размещаются на сайте с близкой к нашей тематикой, оцениваются гораздо лучше поисковиками. Но сайтов с близкой тематикой о печати и типографических услугах оказалось немного, поэтому в нашей ситуации на первый план выходило качество контента. Площадки с узко специфическим контентом мы не рассматривали. Крайне важный момент: чтобы число исходящих ссылок сайта донора не превышало число внешних ссылок на сайт-донор.

Вечные ссылки мы разместили через Миралинкс. При выборе площадок ориентировались на показатели тИЦ от 50. Касательно текстов для ссылок, для Миралинкс писали качественные полезные тексты по тематике, которые соответствуют требованиям и по уникальности, и по количеству знаков. Важно, чтобы слова из ключевой фразы были прописаны в title, и, в случае безанкорной ссылки, ключ должен размещаться не далеко от самой ссылки.

Показатели до закупки ссылок и по итогам работ через 4 месяца:

многослов-1.jpg

Закупка и аренда проводились на продвигаемые страницы услуг, с учетом что в начале закупка была весьма агрессивной, большая половина ссылок размещалась с анкорами, особенно арендованные (главное в этой ситуации – не дублировать анкоры, разнообразить ключевую фразу, просклонять), но число не превышало общее количество безанкорных ссылок. В процессе последующего продвижения ссылочная масса разбавилась безанкорными ссылками для конкретных страниц, во избежание понижения по некоторым позициям в Google. Оптимальный вариант, когда в общей ссылочной массе сайта «естественные» безанкорные ссылки относятся к «SEO-ссылкам» с анкорами приблизительно как 70:30.

Этот сайт мы продвигаем больше года, ресурс не попал под фильтры и на сегодняшний день находится в ТОП 10 по многим целевым запросам.

Показатели до закупки ссылок и позиции на сегодняшний день (спустя год и 3 месяца):

многослов-2.jpg

Резюме: ссылки так или иначе, но учитываются Google.

В этом деле важно придерживаться конкретных правил, чтобы выбирать качественные надежные площадки и не злоупотреблять анкорными ссылками.

Еще вам может быть интересно: Дает ли результат маска метатегов для интернет-магазина?

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Клара Новикова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Клара Новикова
    1 месяц назад
    Если мы имеем ввиду поисковую систему от Гугл, то закупка по конкурентным запросам обязательно нужна. Что касается Яндекс, то здесь СЧ и НЧ запросы можно вывести в топ 10 за 2-3 месяца, при условии, сайту более 6 месяцев, + хорошие поведенческие факторы. Я на свой сайт о "развитии ребенка от рождения до года" razvitie-baby.ru кроме постинга в соц.сети никаких дополнительных усилий не прилагала. Много статей вышло в топ 5-15 и имеют устойчивую динамику роста.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vyacheslav Balabanov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Vyacheslav Balabanov
    3 месяца назад
    Продвижение без ссылок - это реально. Те, кто говорят о закупке ссылок, просто не умеют правильно оптимизировать сайты и не хотят тратить на это время. Но именно внутренняя оптимизация сайта дает мощный толчок для роста трафика всего сайта megaseostudio.ru - продвигаем за счет внутренних факторов
    -
    0
    +
    Ответить
    • Olha Dankovska
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Olha Dankovska
      Vyacheslav Balabanov
      2 месяца назад
      Все зависит от тематики и от региона продвижения. Есть такие высококонкурентные ниши, в которых без ссылок никак.
      -
      1
      +
      Ответить
  • Dez Oleg
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Dez Oleg
    5 месяцев назад
    "...те, которые находились в каталогах DMOZ и Яндекс..."
    Ну что за туфта? Этой статье наверно пару лет
    DMOZ закрыли в прошлом году какой же это показатель?)
    -
    7
    +
    Ответить
  • Юрий Бедулин
    33
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    6 месяцев назад
    Без ссылок никак. Один из последних проектов - абсолютно прекрасен по контексту (надеялись на и-интеллект от Яндекса и Гугла) и без всяких ссылок -- полгода никак. Всё показывает, что именно ими и надо сейчас заниматься.
    -
    8
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!