Составляем правильные анкорные ссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 719

Многослов

Что такое анкорный текст и почему он важен?

Анкорная ссылка – это текст ссылки, который находится между тегами a, данная ссылка перенаправляет на заданную страницу. Анкор – это текст гиперссылки. С помощью данных ссылок и происходит наращивание анкорного веса, и при правильном применении мы улучшаем позиции сайта.

Анкорная ссылка в html-коде.png

Анкорная ссылка в html-коде

Раньше ссылки с правильно сделанными анкорами давали большой плюс к продвижению страницы (в большой мере для Google), можно было купить 20 ссылок с анкором «купить пвх окна» и выйти в ТОП 5 выдачи по данному запросу. В данный момент алгоритмы поисковых систем усовершенствовались, и теперь они определяют естественная данная ссылка или купленная.

Это не значит, что ссылки не помогают в продвижении сайта, просто сейчас они дают не такой большой плюс в продвижении страницы. Поэтому рекомендуется составлять хороший анкор-лист, который и позволит получить этот небольшой бонус в продвижении.

Многослов

Требования к созданию анкорных ссылок и правильное распределение их в тексте:

1. Уникальность. Все анкоры должны быть уникальны, отличаться между собой. Также ссылки с одинаковыми анкорами поисковая система может «склеить», тем самым уменьшить передаваемый вес на страницу.

2. Читабельность. Текст вокруг ссылки, как и сам анкор, должен быть читабельным. Если ссылка будет выглядеть неестественно, например, «купить пвх окна недорого по скидке в Москве», поисковая система сочтет данную ссылку некачественной. Так что текст анкора нужно писать для людей, если есть необходимость, можно склонять ключевые фразы.

3. Тематика анкора. Текст в ссылке должен соответствовать тематике вашей страницы. Мы рекомендуем размещать ссылки на продвигаемые страницы только в тематических статьях.

4. Правильное распределение. Для успешного продвижения желательно придерживаться правила – одна анкорная ссылка с одного домена.

Как правильно сделать анкор?

При создании анкорной ссылки следует обратить внимание на околоссылочный текст. Именно от него зависит естественность вашего анкора. Текст должен быть такой же тематики, как и анкор, который ведет на Вашу страницу. Для увеличения эффективности ссылка должна находиться в тематической статье. Насчет соотношения анкорных ссылок к безанкорным – тут единственно правильного ответа нет. Основное правило, которого стоит придерживаться – это то, что безанкорных ссылок на сайт должно быть больше.

Также анкоры рекомендуется использовать для перелинковки на вашем сайте, чтобы передавать статический вес внутренних страниц сайта на продвигаемые. Но также следует знать меру, иначе можно наоборот ухудшить позиции страницы.

Вывод

Анкорные ссылки играют большую роль в продвижении вашего сайта (особенно для Google). Если знать основные требования к составлению анкорной ссылки, то можно быть уверенным, что ваш сайт не попадет под фильтры и санкции поисковых систем.

Также вам может быть интересно: Продвижение сайта ссылками под Google

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Степан
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Степан
    1 месяц назад
    Хмм, интересно вот у меня есть интернет магазин, и имел опыт с двумя компаниями, которые занимались продвижением моего сайта. Так вот одна из них крайне не рекомендовала использовать анкоры для перелениковки между страницами (они просто ссылку вставляли) и крайне редко использовали анкоры на сторонних ресурсах на мой сайт. А вот второе агенство наоборот сразу сказали, что в старых статья проставят анкоры и начали писать больше вечных ссылок с анкорными ссылками (сейчас примерное с...
    Хмм, интересно вот у меня есть интернет магазин, и имел опыт с двумя компаниями, которые занимались продвижением моего сайта. Так вот одна из них крайне не рекомендовала использовать анкоры для перелениковки между страницами (они просто ссылку вставляли) и крайне редко использовали анкоры на сторонних ресурсах на мой сайт. А вот второе агенство наоборот сразу сказали, что в старых статья проставят анкоры и начали писать больше вечных ссылок с анкорными ссылками (сейчас примерное соотношение анкорных к безанкорным 1:2) это нормально? Но и результаты у второй компании получше чем у первой, неужели так анкоры сильно влияют?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Виктория
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Виктория
      Степан
      1 месяц назад
      Соотношение 1:2 вполне приемлемое и считается нормой. Не сказать чтобы прям сильно влияют, но если все делать верно, хотя бы придерживаться требований который нам тут написали - то это даст свой результат, не сразу конечно, но даст.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!