×

Составляем правильные анкорные ссылки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 7532
Подпишитесь на нас в Telegram

Многослов

Что такое анкорный текст и почему он важен?

Анкорная ссылка – это текст ссылки, который находится между тегами a, данная ссылка перенаправляет на заданную страницу. Анкор – это текст гиперссылки. С помощью данных ссылок и происходит наращивание анкорного веса, и при правильном применении мы улучшаем позиции сайта.

Анкорная ссылка в html-коде.png

Анкорная ссылка в html-коде

Раньше ссылки с правильно сделанными анкорами давали большой плюс к продвижению страницы (в большой мере для Google), можно было купить 20 ссылок с анкором «купить пвх окна» и выйти в ТОП 5 выдачи по данному запросу. В данный момент алгоритмы поисковых систем усовершенствовались, и теперь они определяют естественная данная ссылка или купленная.

Это не значит, что ссылки не помогают в продвижении сайта, просто сейчас они дают не такой большой плюс в продвижении страницы. Поэтому рекомендуется составлять хороший анкор-лист, который и позволит получить этот небольшой бонус в продвижении.

Многослов

Требования к созданию анкорных ссылок и правильное распределение их в тексте:

1. Уникальность. Все анкоры должны быть уникальны, отличаться между собой. Также ссылки с одинаковыми анкорами поисковая система может «склеить», тем самым уменьшить передаваемый вес на страницу.

2. Читабельность. Текст вокруг ссылки, как и сам анкор, должен быть читабельным. Если ссылка будет выглядеть неестественно, например, «купить пвх окна недорого по скидке в Москве», поисковая система сочтет данную ссылку некачественной. Так что текст анкора нужно писать для людей, если есть необходимость, можно склонять ключевые фразы.

3. Тематика анкора. Текст в ссылке должен соответствовать тематике вашей страницы. Мы рекомендуем размещать ссылки на продвигаемые страницы только в тематических статьях.

4. Правильное распределение. Для успешного продвижения желательно придерживаться правила – одна анкорная ссылка с одного домена.

Как правильно сделать анкор?

При создании анкорной ссылки следует обратить внимание на околоссылочный текст. Именно от него зависит естественность вашего анкора. Текст должен быть такой же тематики, как и анкор, который ведет на Вашу страницу. Для увеличения эффективности ссылка должна находиться в тематической статье. Насчет соотношения анкорных ссылок к безанкорным – тут единственно правильного ответа нет. Основное правило, которого стоит придерживаться – это то, что безанкорных ссылок на сайт должно быть больше.

Также анкоры рекомендуется использовать для перелинковки на вашем сайте, чтобы передавать статический вес внутренних страниц сайта на продвигаемые. Но также следует знать меру, иначе можно наоборот ухудшить позиции страницы.

Вывод

Анкорные ссылки играют большую роль в продвижении вашего сайта (особенно для Google). Если знать основные требования к составлению анкорной ссылки, то можно быть уверенным, что ваш сайт не попадет под фильтры и санкции поисковых систем.

Также вам может быть интересно: Продвижение сайта ссылками под Google

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Graham Greene
    3
    комментария
    0
    читателей
    Graham Greene
    больше года назад
    Скажите вот так правильно я прописал анкор музыкальные поздравления подруге с днем рождения
    -
    0
    +
    Ответить
  • Степан
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Степан
    больше года назад
    Хмм, интересно вот у меня есть интернет магазин, и имел опыт с двумя компаниями, которые занимались продвижением моего сайта. Так вот одна из них крайне не рекомендовала использовать анкоры для перелениковки между страницами (они просто ссылку вставляли) и крайне редко использовали анкоры на сторонних ресурсах на мой сайт. А вот второе агенство наоборот сразу сказали, что в старых статья проставят анкоры и начали писать больше вечных ссылок с анкорными ссылками (сейчас примерное с...
    Хмм, интересно вот у меня есть интернет магазин, и имел опыт с двумя компаниями, которые занимались продвижением моего сайта. Так вот одна из них крайне не рекомендовала использовать анкоры для перелениковки между страницами (они просто ссылку вставляли) и крайне редко использовали анкоры на сторонних ресурсах на мой сайт. А вот второе агенство наоборот сразу сказали, что в старых статья проставят анкоры и начали писать больше вечных ссылок с анкорными ссылками (сейчас примерное соотношение анкорных к безанкорным 1:2) это нормально? Но и результаты у второй компании получше чем у первой, неужели так анкоры сильно влияют?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Graham Greene
      3
      комментария
      0
      читателей
      Graham Greene
      Степан
      больше года назад
      музыкальные поздравления подруге с днем рождения
      -
      1
      +
      Ответить
    • Виктория
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Виктория
      Степан
      больше года назад
      Соотношение 1:2 вполне приемлемое и считается нормой. Не сказать чтобы прям сильно влияют, но если все делать верно, хотя бы придерживаться требований который нам тут написали - то это даст свой результат, не сразу конечно, но даст.
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!