×

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4169

над статьёй.png

При оптимизации сайта зачастую бывает достаточно указать один регион, по которому он будет продвигаться. Однако иногда отдельные тематики требуют наличия региональных страниц или даже поддоменов. Это особенно актуально для некоторых услуг, которые предлагают в больших городах и столице.

Пример тематики

В нашу компанию обратились за помощью клиенты, которые хотели оптимизировать по Москве сайт автошколы. Мы учли высокий спрос в сфере и особенности региона, поэтому решили отталкиваться от того, что есть на сайтах у конкурентов. Оказалось, что на большинстве топовых ресурсов есть раздел «Регионы», содержащий ссылки на страницы конкретных районов города. Каждая из них соответствовала филиалу в столице, району или станции метро, с которым работает компания.

Многослов

Такая тактика чаще всего связана с тем, какой тип услуг предлагается. Автошкола — это та компания, которую клиенты зачастую выбирают из-за удобства расположения, близости к работе или дому. Поэтому для нее имеет смысл создать региональные страницы и вынести на них важную продающую информацию. Очень часто запросы в этой тематике содержат не только город, но и район. Не учесть этот факт — значит упустить часть клиентов.

Как мы это реализовали

Наши менеджеры убедили клиента в том, что будет продуктивно создать на сайте отдельные страницы для каждого региона и поместить на них важную информацию. Таким образом, появилось девять дополнительных страниц:

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость.png

На каждой из них мы поместили сведения, которые могут напрямую повлиять на решение потенциального клиента компании — цену, содержание курсов, расписание занятий:

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость 2.png

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость 3.png

При этом такая конкретизация важна не только для удобства клиента, но и для результата продвижения. При высококонкурентных тематиках сложно выйти на топовые позиции, работая только с основными запросами — автошкола, школа вождения и т.д. Это связано с тем, что результаты выдачи для них состоят преимущественно из каталогов.

Оптимизированные же под конкретный регион страницы помогают быстрее и с меньшими затратами подняться в выдаче.

Такую тактику продвижения можно применить для части сайтов, касающихся сфер услуг, в которых играет роль месторасположение компании — например, автошкола, фитнес, салон красоты, химчистка. Результаты, которые она дает, окупаются по времени и затратам — при правильной оптимизации сайт выходит в топ по запросам с районами города. Если при продвижении вы столкнулись с похожей ситуацией, добавление дополнительных страниц станет оптимальным решением. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexander Khayev
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Alexander Khayev
    больше года назад
    так вы просто странички добавили или реально пришли в эти регионы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Анна
    больше года назад
    Для Москвы и МО указание регионов - это вообще обязательная вещь. Выбирать из сотен сайтов - колоссальные затраты по времени. А если посетитель увидит, что рядом есть подходящая услуга, то и поиск прекратит намного быстрее. Даже сразу, если условия устроят. Разумный ход для продвижения, однозначно.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Яна
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Яна
    больше года назад
    Да, по некоторым тематикам по запросам в топ выдачи выходят в основном сайты-каталоги. Описана хорошая, а главное, эффективная стратегия для таких случаев.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!