Тематики, в которых региональные страницы — необходимость

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2956

над статьёй.png

При оптимизации сайта зачастую бывает достаточно указать один регион, по которому он будет продвигаться. Однако иногда отдельные тематики требуют наличия региональных страниц или даже поддоменов. Это особенно актуально для некоторых услуг, которые предлагают в больших городах и столице.

Пример тематики

В нашу компанию обратились за помощью клиенты, которые хотели оптимизировать по Москве сайт автошколы. Мы учли высокий спрос в сфере и особенности региона, поэтому решили отталкиваться от того, что есть на сайтах у конкурентов. Оказалось, что на большинстве топовых ресурсов есть раздел «Регионы», содержащий ссылки на страницы конкретных районов города. Каждая из них соответствовала филиалу в столице, району или станции метро, с которым работает компания.

Многослов

Такая тактика чаще всего связана с тем, какой тип услуг предлагается. Автошкола — это та компания, которую клиенты зачастую выбирают из-за удобства расположения, близости к работе или дому. Поэтому для нее имеет смысл создать региональные страницы и вынести на них важную продающую информацию. Очень часто запросы в этой тематике содержат не только город, но и район. Не учесть этот факт — значит упустить часть клиентов.

Как мы это реализовали

Наши менеджеры убедили клиента в том, что будет продуктивно создать на сайте отдельные страницы для каждого региона и поместить на них важную информацию. Таким образом, появилось девять дополнительных страниц:

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость.png

На каждой из них мы поместили сведения, которые могут напрямую повлиять на решение потенциального клиента компании — цену, содержание курсов, расписание занятий:

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость 2.png

Тематики, в которых региональные страницы — необходимость 3.png

При этом такая конкретизация важна не только для удобства клиента, но и для результата продвижения. При высококонкурентных тематиках сложно выйти на топовые позиции, работая только с основными запросами — автошкола, школа вождения и т.д. Это связано с тем, что результаты выдачи для них состоят преимущественно из каталогов.

Оптимизированные же под конкретный регион страницы помогают быстрее и с меньшими затратами подняться в выдаче.

Такую тактику продвижения можно применить для части сайтов, касающихся сфер услуг, в которых играет роль месторасположение компании — например, автошкола, фитнес, салон красоты, химчистка. Результаты, которые она дает, окупаются по времени и затратам — при правильной оптимизации сайт выходит в топ по запросам с районами города. Если при продвижении вы столкнулись с похожей ситуацией, добавление дополнительных страниц станет оптимальным решением. 

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alexander Khayev
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Alexander Khayev
    6 месяцев назад
    так вы просто странички добавили или реально пришли в эти регионы?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Анна
    6 месяцев назад
    Для Москвы и МО указание регионов - это вообще обязательная вещь. Выбирать из сотен сайтов - колоссальные затраты по времени. А если посетитель увидит, что рядом есть подходящая услуга, то и поиск прекратит намного быстрее. Даже сразу, если условия устроят. Разумный ход для продвижения, однозначно.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Яна
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Яна
    6 месяцев назад
    Да, по некоторым тематикам по запросам в топ выдачи выходят в основном сайты-каталоги. Описана хорошая, а главное, эффективная стратегия для таких случаев.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!