×

Как персональный менеджер PromoPult помог увеличить заявки из поиска в 7 раз за 3 месяца. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1024
Подпишитесь на нас в Telegram

Грамотное поисковое продвижение приносит стабильный поток целевого трафика и заявок долгие годы, при этом не нужно постоянно вкладываться в рекламу. Не все владельцы сайтов могут позволить себе вникать в нюансы SEO и выделять приоритетные задачи, выполнение которых принесет гарантированный результат. Тогда на помощь приходит персональный менеджер PromoPult. 

О том, как с его помощью сайту школы живописи в Уфе удалось кратно увеличить заявки из поиска, рассказываем в кейсе.

Результаты: увеличили заявки из поиска в 7 раз

Школа рисования в Уфе подключила сайт к SEO-модулю PromoPult в феврале 2023 года. Задача – увеличить количество заявок на обучение рисованию взрослых с нуля. 

Вот результаты SEO продвижения проекта при помощи персонального менеджера c 1.02.2023 по 30.04.2023:

Метрики/Период

Февраль 2023

Март 2023

Апрель 2023

Трафик из Яндекса 

220

261

322

Трафик из Google 

251

353

308

Слов в топ-10 Яндекса на конец месяца

5

7

13

Слов в топ-10 Google на конец месяца

6

9

12

Кол-во заявок из поиска на приоритетную услугу

3

10

22

На графике из Яндекс Метрики видна динамика трафика из поисковых систем по месяцам:

Яндекс Метрика

На дашборде PromoPult наглядно виден рост количества заявок из поиска:

дашборд PromoPult

Владельцы бизнеса довольны результатами и планируют продвигаться в PromoPult и дальше.

Скриншот благодарственного письма

Скриншот благодарственного письма персональному менеджеру

Сведения о проекте

Школа рисования в Уфе существует 7 лет, за это время появились новые направления деятельности. Если изначально в студии обучались только дети школьного возраста, сейчас владельцы бизнеса активно развивают новую услугу – обучение живописи взрослых с нуля. С запросом увеличить количество заявок именно по этому направлению владельцы сайта пришли в PromoPult.

Конкуренция в нише обучения рисованию есть, об этом можно судить хотя бы по блоку быстрых ответов в Яндексе:

Яндекс

По запросам, связанным с обучением взрослых, в поиске Яндекса приходится конкурировать с информационными статьями-обзорами, геосервисами и заметным колдунщиком курсов:

Яндекс

Бюджета на контекстную рекламу у владельцев студии не было, оптимизацией сайта занимались время от времени. Решено было протестировать SEO-модуль PromoPult, а чтобы максимизировать эффект от продвижения, подключить услугу «Персональный менеджер».

В чем суть услуги «Персональный менеджер»

Персональный менеджер – это специалист PromoPult, который индивидуально работает с вашим проектом. Он поможет с первоначальными настройками и будет сопровождать вас на протяжении всего периода продвижения сайта.

1. Менеджер даст профессиональные рекомендации, как повысить эффективность продвижения, чтобы на сайт приходил целевой трафик. Работы на основе этих рекомендаций вы можете выполнить самостоятельно, делегировать своим сотрудникам или поручить специалистам PromoPult. Персональный менеджер всегда будет на связи, учтет ваши задачи и пожелания.

Когда стоит воспользоваться услугой

  • У вас нет знаний и навыков для самостоятельного продвижения сайта. Вам сложно оценить, какие работы стоит выполнить в первую очередь, какие действия дадут заметный рост позиций и трафика из поисковых систем.
  • Нет времени погружаться в настройки. Вам нужен результат – целевой трафик и лиды, персональный менеджер поможет его обеспечить. 

И еще две немаловажных причины для обращения к персональному менеджеру PromoPult – доверие и бюджет. С последним всё прозрачно: сопровождение сайта даже в региональном агентстве обойдется от 10 000 рублей в месяц, в то время как ежемесячная стоимость услуги «Персональный менеджер» в PromoPult – 4000 рублей. Мы удешевляем стоимость ведения проекта за счет автоматизации: заменяем десятки часов работы специалистов инструментами на основе умных алгоритмов. Конечно, на биржах фриланса можно найти предложения дешевле, чем в агентстве, но доверять им придется только на свой страх и риск. 

Как подключить услугу «Персональный менеджер»

Чтобы подключить персонального менеджера, перейдите на страницу услуги и нажмите на кнопку:

«Персональный менеджер»

Ещё один способ – перейти в профиль:

«Персональный менеджер»

и нажать «Подключить» в разделе «Управление подпиской» / «Персональный менеджер»:

«Персональный менеджер»

В обоих случаях дальше нужно заполнить форму во всплывающем окне – указать телефон и предполагаемый бюджет на продвижение в месяц. Последнее не обязательно, но повысит точность рекомендаций специалиста PromoPult.

«Персональный менеджер»

После этого нажмите на кнопку «Подключить». После подключения услуги контакты вашего менеджера, включая прямой телефонный номер, появятся в обратной связи. У вас будет возможность позвонить и написать персональному менеджеру, чтобы получить консультацию.

«Персональный менеджер»

Для успешного подключения услуги на балансе аккаунта должно быть достаточно средств на 3 дня продвижения в PromoPult плюс 4000 рублей.

Как персональный менеджер помог настроить SEO-проект

Подбор ключевых слов

На этапе подбора слов персональный менеджер порекомендовал взять в работу высокочастотные запросы «школа рисования», «школа живописи», а также сосредоточиться на ключевых словах, которые приведут конверсионный трафик на нужную услугу: «рисование для взрослых», «рисование для взрослых с нуля», «уроки рисования для взрослых», и подобные. Всего для начала взяли в работу 22 ключевых слова. Для этого региона и ниши такого количества достаточно.

Фрагмент таблицы с ключевыми словами проекта

Фрагмент таблицы с ключевыми словами проекта

Внутренняя оптимизация

В рамках модуля «Внутренняя оптимизация» было проведено более 30 видов работ по чек-листу. Вот некоторые из них:

Проверка сайта

Посадочная страница для услуги по обучению взрослых на сайте была, но на ней было всего лишь небольшое описание и форма заявки. На страницу разместили текст с ключевыми словами и оптимизировали метатеги. Уже только эти работы позволили в первый месяц продвижения выйти в топ-10 Яндекса по двум целевым запросам – «рисование для взрослых с нуля» и «уроки рисования для взрослых с нуля».

Юзабилити и коммерческие факторы

Чтобы конвертировать посетителей сайта в клиентов, на посадочную страницу были добавлены конверсионные элементы. Прежде всего – привлекательная форма записи на пробный бесплатный урок:

Школа рисования

Также – встроили онлайн-чат с возможностью написать сообщение на сайте, в ВК или Telegram:

Школа рисования

Добавили информацию о направлениях, которым обучают взрослых:

Школа рисования

Встроили блок с работами учеников:

Школа рисования

Добавили ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы снять часть сомнений и возражений у потенциальных клиентов:

Школа рисования

Ссылочное продвижение

Рекомендации персонального менеджера позволили оптимально расходовать ссылочный бюджет, составить анкор-лист и подобрать подходящие площадки для размещения ссылок.

Бюджет

Изначально система рассчитала бюджет 8 100 руб. в месяц:

Персональный менеджер

Персональный менеджер скорректировал настройки в сторону ускоренного результата (вместо 6-ти месяцев сократил срок до 3-х) плюс порекомендовал на этом этапе отказаться от модуля «Развитие проекта» в пользу первоочередных задач. В итоге месячный бюджет составил 11 215 руб.:

Персональный менеджер

Бюджет на продвижение сайта и услугу «Персональный менеджер» окупился: в сумме за 3 месяца клиент получил 35 заявок на услугу, из них 28 человек заключили договор на полугодовое обучение. Эффект от SEO пролонгированный, в перспективе количество заявок будет расти или оставаться на стабильном уровне, в то время как бюджет на продвижение снижаться по мере выполнения задач.

В планах у владельцев бизнеса – работать над развитием бренда в сети, развивать группу в ВК, выкладывать работы и отзывы учеников на посадочную страницу, создать и наполнять информационный раздел с полезными для потенциальных клиентов материалами.

Как получать стабильный трафик и лиды из поиска: рекомендации PromoPult

  • Проработайте всю семантику, которая относится к вашей услуге, включая информационную. Так у вас будет полный список поисковых запросов, по которым пользователи смогут найти вас в выдаче Яндекса и Google. 
  • Постоянно мониторьте техническое состояние сайта – скорость загрузки, битые ссылки, оптимизацию под мобильные устройства. Сделать это можно бесплатно в панелях для вебмастеров Яндекса и Google. Или заказать подробный SEO-аудит в PromoPult.
  • Следите за сайтами конкурентов, работайте над юзабилити и внедряйте конверсионные элементы – всплывающие окна со спецпредложениями, заказ обратного звонка, заявку на консультацию или пробный урок и т. п. 
  • Старайтесь попасть во все заметные блоки выдачи Яндекса и Google – быстрые ответы, профили Яндекс Карт и Google Мой бизнес, Яндекс Услуги, Картинки и проч. 

Студии живописи при помощи персонального менеджера PromoPult удалось увеличить заявки из поисковых систем в 7 раз. Хотите достичь таких же результатов, подключайте услугу и увеличивайте количество посетителей и продаж.

 Реклама: ООО «Клик.ру»
 erid: 2VtzquvW7dy
ИНН:7743771327
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!