×

Как повысить видимость сайта в Яндексе на 45% при помощи ссылок c PBN сетей. Кейс PromoPult

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3364
Подпишитесь на нас в Telegram
 Реклама: promopult.ru  

    Качественная ссылочная – один из главных факторов ранжирования в Яндексе и к ее оценке предъявляются жесткие требования. В этом кейсе мы покажем, как с помощью собственной PBN-сети системы PromoPult удалось повысить видимость сайта клиента в Яндексе на 45%.  

    Результат: увеличили видимость в Яндексе на 45%

    В рамках модуля «Поисковое продвижение SEO» клиент PromoPult в январе 2022 года подключил новую технологию – размещение ссылок с PBN сетей. На момент подключения технология находится в бете и доступна ограниченному числу пользователей системы. 

    Вот сводные результаты по видимости сайта в Яндексе за три месяца с момента подключения технологии (с 12.01 по 02.05): 

    Метрики

    Значения

    до

    после

    Видимость сайта в Яндексе

    34%

    79%

    Ключей в топ-10 Яндекса

    9 из 28

    22 из 28

    Динамика роста видимости сайта в Яндексе с начала продвижения до середины апреля 2022 отображена на графике: 

    Динамика видимости 

    Из графика видно, что до подключения к проекту PBN-ссылок видимость сайта в Яндексе составляла 34%. На начало мая видимость выросла до 79%, то есть на 45%. 

    Посмотрим, как изменились позиции ключевых слов в мобильной и десктопной выдаче Яндекса на момент подключения к PBN и на начало мая: 

    Данные проекта

    Позиции выросли по большинству ключевых фраз в семантическом ядре:  

    позиции сайта

    Например, видимость сайта по запросу «школа брейк денс» поднялась в десктопном поиске Яндекса на 21 позицию и теперь по этому запросу сайт находится на девятом месте в выдаче. А по запросу «школа брейк данса для детей» сайт поднялся на 49 позиций в мобильном поиске Яндекса и занял второе место в выдаче, что позволяет привлекать по этому запросу много трафика.  

    Вот какие общие результаты по позициям получил клиент за три месяца продвижения в Яндексе.

    В десктопной выдаче:  

    • в топ-3 входит 5 слов; 
    • в топ-10 входит 22 слова (сайт продвигается по 28 словам);
    • в топ-30 входит 28 слова.  

    В мобильной выдаче:  

    • в топ-3 входит 5 слов;  
    • в топ-10 входит 22 слова;  
    • в топ-30 входит 22 слова. 

    Покажем, как подключение PBN-ссылок в PromoPult позволило достичь таких результатов.

    Информация о проекте 

    Сайт принадлежит школе танцев и фитнеса, которая занимается обучением детей и взрослых в Екатеринбурге. В школе учат хип-хопу, аргентинскому танго, сальсе, латине, брейк дансу. Это высококонкурентная тематика, что подтверждается статистикой Яндекс Wordstat.  

    Например, запрос «школа танцев» в Екатеринбурге за месяц показывался 2074 раза: 

    Яндекс Вордстат

    А запрос «брейк данс» – 1169 раз: 

    Яндекс Вордстат

    Сайт продвигается в PromoPult по 28 ключевым словам. Все фразы имеют высокую и среднюю частотность.  

    Продвижение сайта 

    Выйти на топовые позиции по конкурентным запросам сложно. Поэтому для повышения рейтинга сайта в Яндексе клиент подключил PBN-сеть системы PromoPult. 

    До подключения сайта к SEO-модулю его видимость в Яндексе составляла 34% (на январь 2022). По ключевым словам сайт находился на 40–50-х позициях в выдаче. Трафика из органики было критически мало.  

    Продвижение сайта

    Как работает технология PBN-ссылок PromoPult  

    На ранжирование сайтов в поисковых системах напрямую влияют ссылочные факторы. Поэтому в PromoPult разработали собственную технологию увеличения видимости. Под эти цели был создан пул сетей сайтов-доноров (Private Blog Network, или PBN) под разные тематики и типы сайтов. Индивидуально под каждый сайт в PromoPult подбирается PBN для размещения внешних ссылок. Ссылки передают вес, тем самым увеличивая траст и видимость сайта в поисковых системах. 

    При формировании сети сайтов для линкбилдинга учитываются такие факторы: 

    • тематическая близость продвигаемому сайту; 
    • авторитетность в поисковых системах;
    • отсутствие фильтров ПС; 
    • качество ресурсов.  

    Преимущества использования технологии PBN в PromoPult:

    • Быстрый результат. Как правило, в течение 30 дней после подключения технологии позиции в поисковиках начинают расти и увеличивается трафик из органики. 
    • Высокая степень безопасности. Ни один из сайтов в PBN не продает ссылки на ссылочных биржах, не засвечен в статейном продвижении и излишне не монетизируется. Каждый сайт имеет защиту от захода роботов всех известных систем по аналитике ссылок – установленная на нашего клиента ссылка не будет видна в Ahrefs, Semrush, Megaingex и пр.
    • Приемлемый бюджет. Для достижения роста видимости сайта достаточно рекомендованного бюджета на внешние факторы от 8000 рублей в месяц. Рекомендованный бюджет на слова определяется системой автоматически.
    • Финансовая гарантия результата. Если повышения видимости не произойдет в течение 30 дней, система полностью вернет деньги за первый месяц работ.  

    Этапы продвижения с помощью PBN-ссылок в системе PromoPult 

    Начало работы: подключение к SEO-модулю 

    Технология продвижения PBN-ссылками настраивается на уровне проекта. Сначала нужно зарегистрироваться в PromoPult и подключиться к модулю «Поисковое продвижение SEO»:  

    Настройка выполняется в несколько шагов:  

    1. Добавляем новый проект:

    PromoPult

    2. Выбираем инструмент «Поисковое продвижение SEO»: 

    PromoPult

    Далее – «Продвижение PBN-ссылками»: 

    PromoPult

    3. Указываем адрес сайта, название проекта и регион продвижения. 

    PromoPult

    Регион может быть любым городом Российской Федерации. Ссылки могут быть установлены только на сайты РФ. Если выбран другой регион (Казахстан, Турция, Узбекистан и т. д.), технология не будет работать. 

    При пополнении баланса на сумму от 3000 рублей специалист PromoPult настроит проект бесплатно. 

    4. В профессиональных настройках важно подключить системы аналитики, например, Яндекс Метрику. Это нужно, чтобы понимать эффективность продвижения. 

    PromoPult

    В пункте «Управление источниками» в списке вы увидите «PBN»: 

    PromoPult

    После выполнения этих шагов система предложит рекомендуемые к запуску слова, по которым сайт будет продвигаться в поиске. Можно воспользоваться автоподбором слов на основе контента сайта, парсингом слов конкурентов и ключами из счетчиков статистики. Также вы можете загрузить опорные ключевые слова и расширить семантику при помощи бесплатных инструментов. 

    PromoPult

    Система сама определяет целевые страницы для введенных поисковых запросов и рассчитывает рекомендуемый бюджет. При необходимости бюджет можно уменьшить или увеличить.  

    PromoPult

    В модуле наглядно прогнозируются сроки достижения результатов при выбранном бюджете. Увеличиваете бюджет – получаете результаты раньше, уменьшаете – результат отодвигается и вы фактически получаете продвижение в рассрочку. 

    PromoPult 

    Подключение технологии будет возможно при бюджете на внешние факторы от 8000 рублей. При этом нужно придерживаться рекомендаций бюджета на выбранные слова.

    Залог успеха – комплексная оптимизация 

    Делать упор только на внешние факторы ранжирования неправильно. SEO-модуль PromoPult предоставляет все возможности для комплексной оптимизации ресурса, что значительно повышает шансы на высокий рейтинг в поисковиках. 

    Что было сделано помимо подключения сайта к технологии PBN: 

    • Структура сайта оптимизирована с учетом предлагаемых услуг, размещаемого контента и ведущих на него ссылок. 
    • Внутри сайта продумана грамотная перелинковка, которая позволяет пришедшему по ссылкам пользователю найти нужную информацию, проконсультироваться по телефону или записать себя/своего ребенка на пробное занятие. 
    • До подключения сайта к SEO-модулю PromoPult ключевые слова практически не показывались в мобильном поиске Яндекса. После подключения и оптимизации сайта под мобильные устройства всего за 3,5 месяца удалось существенно повысить видимость ключевых слов – в топ-10 попало 22 слова из 28, по которым продвигается сайт. 

    PromoPult

    Как еще больше повысить видимость сайта 

    Подключение сайта к PBN всего за три c половиной месяца позволило пользователю повысить видимость сайта на 45%. Но это не предел. 

    Для повышения эффективности работы с технологией необходимо: 

    • Внедрить рекомендации SEO-модуля. В системе они наглядно представлены в виде чек-листа для каждого проекта: 

    PromoPult

    • Проработать семантику: расширить ее, провести съем позиций и определить, по каким ключевым словам сайт не попадает в топ-10. Эти слова стоит добавить в модуль SEO и начать продвижение. 
    • Продолжить оптимизацию сайта под мобильные устройства. Система PromoPult показывает позиции в мобильном поиске и дает рекомендации по их увеличению.   
    • Регулярно наполнять сайт качественным контентом и работать над наращиванием ссылочной массы. 

    Технология PBN позволила пользователю системы PromoPult повысить видимость сайта в Яндексе за 3,5 месяца на 45%. Хотите и вы повысить видимость своего сайта в поиске? Регистрируйтесь в PromoPult, подключайте модуль SEO и технологию PBN и получайте трафик и продажи из поиска Яндекса.

    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
    Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
    Павел Горбунов
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
    Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
    Гость из Тюмени
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
    Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
    Злобная булочка
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
    'SEO глазами клиентов 2023'
    Валерия Власова
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
    Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
    Бурлуцкий Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
    Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
    Мама Стифлера
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
    Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
    Станислав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
    Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
    Zorgy Rihard
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Zorgy Rihard - давай я
    Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
    Sputniki
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    386
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!