×

Как PromoPult Max удалось увеличить заявки в 2 раза за месяц. Кейс

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 1501
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2VtzqvtvzYV

Поисковый трафик для сайтов в нише полиграфии – существенный и стабильный источник лидов. Компании, которая занимается печатью на различных носителях, нужно было увеличить число заказов на новые услуги. Результатов удалось достичь уже за первый месяц продвижения при помощи технологии PromoPult Max. Подробности рассказываем в кейсе.

Результат: увеличили заявки в 2 раза и трафик из поиска в 1,5 раза за месяц

За первый месяц продвижения при помощи технологии PromoPult Max сайту полиграфии удалось достичь таких результатов:

Трафик на сайт

*В качестве целевых заявок мы учитывали заявки на расчет тиража печати для обложек на паспорта и чехлов для телефонов.

Форма расчета тиража на сайте полиграфии

Форма расчета тиража на сайте полиграфии

Фрагмент таблицы с позициями по ключевым словам

Фрагмент таблицы с позициями по ключевым словам в Яндексе и Google в интерфейсе PromoPult

Динамика позиций по ключевым словам в Яндексе

Динамика позиций по ключевым словам в Яндексе, заметен взрывной рост после трех недель продвижения

Расскажем подробнее о проекте и о том, что под капотом технологии PromoPult Max.

Сведения о проекте

Сайт компании из Санкт-Петербурга, которая предоставляет услуги полиграфии: печать на текстиле, металле, пластике, дереве и стекле. Бизнес ориентирован на b2b. Основной сегмент целевой аудитории – компании, которые заказывают брендированную сувенирную продукцию.

За 21 год на рынке сформировался пул постоянных заказчиков. Но в процессе продвижения новых услуг – печати на обложках для паспортов и чехлах для телефонов – столкнулись с недостатком заявок и высокой конкуренцией в поиске. По целевым запросам сайт не мог пробиться даже на третью страницу выдачи Яндекса и Google.

В марте 2024 года компания обратилась в PromoPult. Поскольку на сайте не было технических проблем, внутренняя оптимизация была также на хорошем уровне, предложили протестировать технологию ссылочного продвижения PromoPult Max.

Как работает PromoPult Max

Технология ссылочной оптимизации PromoPult Max в короткие сроки увеличивает позиции и трафик из поиска Яндекса и Google. В ее основе – простановка ссылок на авторитетных сайтах-донорах, отобранных алгоритмом из базы PromoPult.

PromoPult Max подбирает максимально эффективные группы площадок под конкретную продвигаемую страницу и ключевую фразу, с учетом выделенного бюджета.

Технология успешно работает для всех видов ключевых слов, но лучше всего – для тех, по которым сайт уже находится близко к топу Яндекса и Google, но не ниже 50-й позиции.

Вот как работает PromoPult Max:

  1. База ссылочных доноров PromoPult тщательно фильтруется по технологии PromoPult+, что позволяет сразу же отсеять неэффективные площадки.

  2. Для каждого продвигаемого ключевого запроса алгоритм на основе искусственного интеллекта анализирует топы Яндекса и Google, а затем выбирает сайты, у которых максимально эффективное множество доноров.

  3. ИИ алгоритм формирует «оптимальное» множество доноров, которое представлено в виде частотных паттернов – характерных для выделенных доноров значений их свойств.

  4. Также алгоритм анализирует параметры посадочных страниц продвигаемого сайта и данные Яндекс Метрики – к ней должен быть предоставлен доступ в профиле проекта.

Подробно про технологию можно прочитать здесь.

3 условия для эффективной работы PromoPult Max

  • Первое – добавьте как можно больше слов, по которым у вашего сайта уже есть позиции в топ-50 Яндекса. Это связано с тем, что поисковые алгоритмы учитывают рост ссылочной массы по близким к топу ключам.

  • Второе важное условие – предоставьте доступ к Яндекс Метрике и Яндекс Вебмастеру в профиле проекта. Так алгоритм PromoPult сможет рекомендовать ключевые фразы, по которым сайт быстрее попадет в топ и получит целевой трафик из поиска.

  • Третье условие касается бюджетов. Бюджет на продвижение в месяц должен быть не менее 5000 рублей. За меньшие деньги просто невозможно сформировать качественную группу доноров, особенно в конкурентных тематиках и регионах. Минимальный бюджет по запущенным в продвижение ключевым словам – 200 рублей на каждую фразу.

Как подключить PromoPult Max для действующих и новых проектов

Для сайтов, которые уже продвигаются в PromoPult, нужно сделать всего несколько кликов.

В списке проектов выберите нужный и сначала включите технологию PromoPult+:

PromoPult

После этого станет доступна кнопка для подключения технологии PromoPult Max.

Если технология PromoPult+ уже включена, просто включите PromoPult Max.

Стоимость подключения PromoPult+ – 10% дополнительной комиссии. Эти деньги идут на обслуживание большого вычислительного кластера, который необходим для отбора лучших связок «донор-акцептор» по каждому из продвигаемых запросов.

Если подключаете PromoPult Max к новому проекту, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в PromoPult и выберите модуль «Поисковое продвижение SEO»:

PromoPult

Чтобы настроить проект без ошибок и получить лучшие результаты, рекомендуем на этом шаге выбрать помощь специалиста:

PromoPult

После того как вы оставите контактный телефон, с вами свяжется специалист PromoPult. Обсудите цели продвижения сайта и бюджет. После беседы специалист бесплатно настроит проект и подключит технологию PromoPult Max.

PromoPult

Если уверены, что сможете настроить проект самостоятельно, при заведении SEO-проекта выберите «Классическое продвижение», введите ссылку на сайт и назовите проект:

PromoPult

В блоке профессиональных настроек предоставьте доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру:

PromoPult

В блоке «Специальные настройки» – «Технологии» выберите PromoPult Max:

PromoPult

Кликните «Создать проект» и переходите на шаг подбора ключевых слов. Здесь добавьте слова из вкладки «Близкие к ТОПу» и/или из счетчика статистики:

PromoPult

Как привлечь больше заявок на сайт полиграфии

В заключении дадим несколько советов, как сайту услуг для корпоративных клиентов получить больше переходов и конвертировать их в заявки, на примере ниши полиграфии.

  • Сконцентрируйтесь на продвижении запросов, связанных с оптом, услугами на заказ, сувенирной продукцией и мерчом. Кластеризуйте запросы и создайте под каждую услугу посадочную страницу, где подробно распишите условия и тарифы.

  • Обратите внимание, что спрос на печать корпоративных сувениров резко возрастает к новогодним праздникам – учтите это при планировании маркетинговых активностей.

Динамика спроса

Динамика спроса по одной из целевых ключевых фраз – отчетливые пики в октябре-ноябре

  • Проанализируйте сайты конкурентов, обратите внимание на контент, УТП, коммерческие факторы.

  • Работайте над репутацией бренда в сети – регистрируйтесь в отраслевых каталогах и справочниках, геосервисах поисковиков, наращивайте прямые заходы на сайт, размещая его адрес на визитках и буклетах.

  • Внедрите калькулятор на страницы услуг, это удобно для потенциальных клиентов, а кроме того создаст положительные сигналы для поисковиков.

Калькулятор услуг

  • Разместите фотографии примеров работ.

Примеры работ

  • Не лишним будет раздел с корпоративными клиентами.

Раздел наши клиенты

Здесь лого ведут на сайты компаний, а лучше создать для каждого клиента раздел с фотографиями выполненных работ

  • Опубликуйте ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы снять возражения и сократить путь до конверсии.

Ответы на вопросы

  • Внедрите на сайт как можно больше способов связи – онлайн-консультант, телефон, мессенджеры, email, соцсети.

Следуйте нашим советам, оптимизируйте сайт и используйте технологию ссылочного продвижения PromoPult Max, чтобы получить больше трафика и лидов из Яндекса и Google.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Тренды performance-маркетинга в 2025 году
PR-Maniac
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
PR-Maniac - Получается "тренды" в 2025 году те же, что и десятью годами ранее?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!