×

Как снизить стоимость лида на 50% и увеличить количество заявок в «дорогой» нише. Кейс PromoPult

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1099

Существует миф, что продавцам дорогих товаров и услуг нечего делать в соцсетях. В лучшем случае, бюджет просто уйдет в никуда, в худшем – рекламодатель получит негатив по поводу цен. 

Но если настроить кампанию правильно, с учетом интересов своей целевой аудитории, можно получить впечатляющие результаты. Пользователю PromoPult удалось за три месяца снизить стоимость лида из myTarget в два раза, увеличить число переходов и количество заявок при сохранении затрат на рекламу. Расскажем подробнее о результатах и этапах настройки кампании в модуле таргета

Результаты: снизили CPL на 50%, увеличили количество заявок вдвое 

Владельцы сайта по продаже паркета и массивной доски ранее продвигались в интернете при помощи SEO. Но, начиная с 2020 года, органического трафика стало недостаточно для обеспечения плана продаж. 

Чтобы охватить другие источники привлечения клиентов, запустили рекламу в Яндекс Директе, а в качестве дополнительного инструмента решили попробовать рекламу в myTarget. Настройку доверили специалистам платформы PromoPult

Вот результаты кампании за период май – июль 2022 года: 

Метрики/период

май 2022

июнь 2022

июль 2022

Кол-во переходов

897

1439

1913

CTR, %

0,34

0,62

0,92

CPC, руб.

227,42

136,76

105,85

CPL, руб.

3642,86

2523,08

1808,04

Кол-во заявок

56

78

112

Затраты на рекламу составили около 200 000 рублей в месяц. 

Рост трафика из myTarget наглядно виден на графике из Яндекс Метрики: 

Статистика из Метрики

А результаты рекламы – на интерактивном дашборде PromoPult: 

результаты рекламы

Расскажем подробнее, как удалось достичь таких показателей. 

Сведения о проекте 

Сайт принадлежит производителям паркета, инженерной и массивной доски в Санкт-Петербурге. Компания также продает средства по уходу за полом и предоставляет услуги укладки паркета. 

На сайте есть информация о цене за квадратный метр покрытия, но самостоятельно рассчитать стоимость с укладкой и без, а еще учесть доставку – нетривиальная задача. 

Чтобы помочь потенциальным клиентам, рядом с каждой позицией есть ссылка на форму заявки. 

Образцы товара на сайте

После отправки с клиентом созванивается менеджер и уточняет все детали: регион доставки, площадь помещения, особенности пола, сроки, дополнительные услуги и т. д. Таким образом, за лид мы принимаем отправку заявки.  

Еще одна особенность проекта – технически купить продукцию можно из любого региона России с доставкой транспортной компанией. Но несколько регионов центральной и северо-западной части страны являются приоритетными для продвижения, так как с ними налажена собственная логистика и есть возможность выезда специалистов для консультации, замера и непосредственно укладки напольного покрытия. 

Зачем настраивать рекламу в myTarget в модуле таргета PromoPult 

Модуль «Таргетированная реклама» упрощает настройку рекламы в myTarget и ВКонтакте, экономит время и деньги владельцев бизнеса за счет автоматизации сложных технических процессов. Вам не нужно вникать в особенности рекламных кабинетов, все необходимые инструменты собраны в простом и понятном интерфейсе. 

Возможности модуля позволяют: 

  • подбирать ключевые слова на основе контента посадочной страницы; 
  • генерировать объявления на основе заданных ключевых слов;
  • быстро подбирать изображения из встроенной базы фотостока Pexels и Google Images; 
  • автоматически управлять ставками; 
  • размечать ссылки UTM-метками для детальной аналитики эффективности объявлений;
  • быстро копировать кампании для тестирования гипотез; 
  • в myTarget есть возможность настроить контекстный таргетинг и привлечь самых заинтересованных в покупке клиентов. 

В результате вы получаете готовую к запуску кампанию с креативами за 10–15 минут. 

Рассмотрим процесс настройки кампании нашего клиента пошагово. 

Настройка кампании в myTarget в интерфейсе PromoPult 

Рекламодатель раньше никогда не настраивал таргетированную рекламу, поэтому решил доверить это специалистам PromoPult. Сделать это просто – достаточно поставить галочку в чек-боксе на первом этапе заведения проекта в систему и пополнить баланс на сумму от 3000 рублей: 

 PromoPult

Далее покажем процесс настройки проекта. 

Шаг 1. Выбрали рекламную систему и формат объявления. 

Выбор рекламной системы в PromoPult

Мультиформат – универсальный рекламный формат в myTarget, он покажется на всех площадках VK, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники. 

Шаг 2. Заполнили основные данные о проекте – название и адрес сайта. После этого можно нажимать «Создать проект» и переходить к настройкам таргетинга. 

Настройка рекламы в PromoPult

Шаг 3. Настроили таргетинги. 

Первый – географический. В процессе общения с клиентом выяснили приоритетные регионы и обозначили их в настройках геотаргетинга:

Настройка рекламы в PromoPult

Далее – демографические характеристики. Рекламодатель давно на рынке и хорошо знает своих заказчиков «в лицо», на основе портрета ЦА выставили ограничения по возрасту: 

Настройка рекламы в PromoPult

Сузить ЦА решили, указав поведенческие и социальные характеристики. Нам нужны семейные люди с доходом выше среднего. Указали это в соответствующих настройках:

Настройка рекламы в PromoPult

Настройка рекламы в PromoPult

Время размещения и устройства, на которых будет показана реклама, не ограничивали: 

Настройка рекламы в PromoPult

Модель оплаты выбрали за клики, что соответствует задачам кампании – получить максимум целевых переходов в рамках бюджета. 

Настройка рекламы в PromoPult

Шаг 4. Создание объявлений в PromoPult – полностью автоматизированный процесс. Автогенерация объявлений существенно экономит время. 

Настройка рекламы в PromoPult

После клика на кнопку «Сгенерировать объявления» система предложит ключевые слова на основе контента посадочной страницы. Их можно заменить, отредактировать, добавить фразы из блока рекомендованных слов: 

Настройка рекламы в PromoPult

Через несколько секунд после клика на кнопку «Создать» получаем готовые объявления с креативами. Каждое можно скопировать, удалить или отредактировать: 

Настройка рекламы в PromoPult 

Вот так выглядит окно редактирования – мы заменили текст объявления и логотип компании, все изменения отображаются в блоке предпросмотра: 

Настройка рекламы в PromoPult

Помечаем отредактированные объявления галочкой и нажимаем «Далее» – переходим к запуску рекламной кампании.

Настройка рекламы в PromoPult

Шаг 5. На этапе запуска рекламы первым делом отрегулируем дневной бюджет: 

Реклама в PromoPult 

Вторая важная настройка – выбор стратегии управления ставками, мы оставляем автоматическую. Система сама установит ставку за клик, чтобы обеспечить максимальное число переходов в рамках дневного бюджета. 

Реклама в PromoPult

Стратегию оставляем также рекомендованную системой – «Максимум кликов».  

Реклама в PromoPult

Вот так всего за 5 шагов можно запустить рекламную кампанию в myTarget в интерфейсе PromoPult. 

За 3 месяца работы кампании основные настройки остались неизменными, два раза клиент самостоятельно отредактировал объявления, которые показали худшую по сравнению с остальными результативность, – переписал тексты и заменил изображения. 

Подытожим 

Модуль таргета PromoPult помог привлечь клиентов в нише с высоким чеком, при этом кампания показала рост заявок от месяца к месяцу и падение стоимости лида. Количество заявок в июле по сравнению с маем выросло вдвое, а показатель CPL снизился на 50%. И всё это без увеличения рекламного бюджета. 

Хотите привлечь клиентов из myTarget и ВКонтакте – подключайте модуль «Таргетированная реклама», настраивайте кампанию самостоятельно или с помощью специалистов PromoPult и получайте продажи.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!