×

Увеличили конверсии из поиска в 3 раза за две недели. Кейс PromoPult

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2334
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, ERID: 2Vtzqw2Y3Ms

Добывать органический трафик интернет-магазинам становится всё сложнее – в топе Яндекса по большинству конверсионных запросов «прибиты» товарная галерея и ссылки на популярные маркетплейсы. Да и по коммерческим факторам конкурировать с крупными агрегаторами сложнее – клиенты выбирают скорость доставки, возможность постоплаты и быстрого возврата товара, который не подошел.

Но в узких, специализированных нишах еще можно побороться за топ. Пример такой сферы – товары для ручного труда и творчества. Владельцы именно такого интернет-магазина решили протестировать продвижение при помощи технологии PromoPult Max.

PromoPult Max – технология внешней оптимизации сайтов, которая позволяет кратно вырастить позиции в поиске по словам, близким к топу, увеличить трафик и конверсии в короткие сроки, от нескольких недель до месяца. В кейсе покажем, как подключение PromoPult Max втрое увеличило конверсии из поиска и почти вдвое – органический трафик всего за две недели работы. 

Результат: в 3 раза увеличили конверсии, в 1,8 раза – переходы из поиска за две недели

Результаты продвижения интернет-магазина товаров для творчества по региону «Россия» при помощи технологии PromoPult Max собрали в таблице:

Результаты продвижения интернет-магазина

Из таблицы видно, что число конверсий из поисковых систем в день выросло больше чем в 3 раза, а пиковые показатели трафика в день – в 1,8 раза.

Показатели дневного трафика на старте и на протяжении двухнедельного продвижения видны на интерактивном дашборде PromoPult:

Динамика переходов из поисковых систем

Динамика переходов из поисковых систем с 25 марта по 8 апреля 2024 года

А вот – динамика конверсий в день за продвигаемый период:

Конверсии из поисковых систем

Конверсии из поисковых систем с 25 марта по 8 апреля 2024 года

За две недели продвижения позиции сайта выросли:

  • в Яндексе – по 162 словам, из них в топ-3 оказались 106 слов, в топ-10 – 135; 
  • в Google – по 144 словам, из них в топ-3 – 43 слова, в топ-10 – 109.

Сводные данные по позициям в Яндексе и Google

Сводные данные по позициям в Яндексе и Google за период продвижения

Вот примеры целевых ключевых запросов, по которым выросли позиции сайта с 25 марта по 8 апреля 2024 года:

Ключевые фразы

На скриншоте таблицы с ключевыми словами из интерфейса PromoPult видно, что некоторые ключевые фразы за две недели продвижения прибавили от 22-х до 50-ти пунктов.

Подробнее о продвигаемом сайте и особенностях технологии PromoPult Max – далее в кейсе.

Информация о проекте

Интернет-магазин материалов для творчества существует уже 8 лет. Специализируется на продаже заготовок из различных пород дерева, металла, полимеров и кожи. Целевая аудитория – мастера, которые занимаются изготовлением ножей, посуды, музыкальных инструментов и украшений, шьют аксессуары из кожи, занимаются резьбой по дереву. Доставку магазин осуществляет во все регионы России.

Один из разделов каталога интернет-магазина

Один из разделов каталога интернет-магазина

За время существования сайта была сделана базовая поисковая оптимизация: собрана семантика и проработаны метатеги, размещены тексты в разделы каталога, проработаны карточки товаров. Тем не менее по большинству запросов из семантического ядра интернет-магазин находился на 20-х – 30-х позициях.  

Чтобы ускорить рост позиций по целевым ключевым словам и получить больше конверсий из поиска, в конце марта 2024 года владельцы магазина решили подключить технологию PromoPult Max.

Как работает технология PromoPult Max

PromoPult Max – технология PromoPult для быстрого роста позиций и трафика из органического поиска. Увеличение видимости в поиске обеспечивается за счет простановки ссылок на авторитетных сайтах. Технология позволяет подбирать максимально эффективные группы ссылочных доноров для заданных страницы и ключевого запроса. Сайты-доноры подбираются под конкретную продвигаемую страницу и запрос, с учетом выделенного бюджета. 

PromoPult Max работает для всех видов ключевых слов, но лучше всего – для ключей, которые уже находятся близко к топу, не ниже топ-50.

Вот краткое описание работы технологии:

  1. Собственная база ссылочных доноров PromoPult жестко фильтруется, отсеиваются неэффективные площадки. 
  2. Для каждого ключевого запроса AI алгоритм анализирует топы выдачи поисковых систем и выбирает сайты, у которых максимально эффективное множество доноров. 
  3. На следующем шаге формируется оптимальное множество доноров, которое представлено в виде частотных паттернов – характерных для выделенных доноров значений их свойств. 
  4. Алгоритм PromoPult также анализирует параметры страниц-акцепторов (то есть посадочных страниц продвигаемого сайта) и данные Яндекс Метрики (если к ней предоставлен доступ). 

Подробное описание работы технологии – здесь.

Что вы получите, подключив PromoPult Max

Главный профит от подключения PromoPult Max – быстрый рост позиций в поиске Яндекса и Google по словам, близким к топу. Это значит, что посадочные страницы, которые находятся по целевым ключам на 20-х, 30-х, 40-х местах поисковой выдачи, поднимутся в топ-10 в течение нескольких недель.

Рост позиций принесет дополнительный трафик из поисковых систем, а с ним увеличатся и конверсии.

Важные условия для эффективной работы технологии

Вот условия, при которых PromoPult Max будет работать наиболее эффективно и приносить трафик и лиды из поиска:

  • В проект нужно добавить как можно больше слов, по которым сайт занимает позиции в топ-50 Яндекса. Это связано с тем, что алгоритмы поисковых систем учитывают рост ссылочной массы по ключам, близким к топу. 
  • В профиле проекта нужно предоставить доступ к Яндекс Метрике и Вебмастеру. 
  • Минимальный бюджет на продвижение в месяц – 5000 рублей. Эта сумма была выявлена как минимально эффективная при расчете средней стоимости ссылочного паттерна. При бюджетах ниже сформировать качественную группу доноров невозможно, особенно в конкурентных тематиках и регионах. 
  • Минимальный бюджет по запущенным ключевым словам – 200 рублей на слово.

Как подключить бесплатный тест технологии PromoPult Max

Сейчас в PromoPult проходит акция, в рамках которой можно бесплатно протестировать работу технологии PromoPult Max в течение двух недель. Предоплата не требуется. После двух недель бесплатного продвижения вы сами решите, пополнять баланс и продолжать работу дальше или не использовать PromoPult Max. В последнем случае позиции сайта постепенно вернутся к тем, что были на момент старта продвижения.

Чтобы подключить бесплатный тест PromoPult Max:

  1. Заполните форму заявки на странице
  2. Предоставьте доступ к Яндекс Метрике. Это необходимо для подбора ключевых слов – технология особенно успешно работает для запросов, которые уже находятся в топ-50 Яндекса. 
  3. Специалист PromoPult настроит проект и подключит технологию PromoPult Max. 
  4. На ваш баланс будут зачислены средства, которых хватит на 2 недели продвижения. 
  5. Через 2 недели вы получите результаты и решите, хотите ли продолжать работу.

Как привлечь больше трафика и получить продажи с сайта интернет-магазина

В начале статьи мы уже упомянули о том, как сложно интернет-магазину конкурировать с огромными маркетплейсами, у которых несравнимо больше ресурсов на продвижение и рекламу. 

Всё же дадим несколько советов, как привлечь трафик и продажи на сайт интернет-магазина:

  • Проведите базовую оптимизацию. Скорость загрузки сайта, оптимизация под мобильные, вхождение ключевых слов в тексты и метатеги на страницах категорий и в карточках товаров – мастхэв. Если всё это давно сделано, закажите SEO-аудит или проведите его самостоятельно, чтобы выявить проблемы и найти точки роста. 
  • Проработайте коммерческие факторы, прежде всего – разнообразные способы оплаты, покупку в 1 клик, быструю доставку и простое оформление возврата. 
  • Если аналогичные товары продаются на маркетплейсах, сравните фото и описания в карточках товаров со своим сайтом. Возможно, стоит подробнее расписать характеристики, добавить больше фото с разных ракурсов, разместить короткие видео.
  • Работайте над узнаваемостью бренда. На маркетплейсах огромное количество ноунейм товаров (исключение составляет, пожалуй, только Lamoda). Прокачаете бренд – люди будут приходить на ваш сайт независимо от того, продаете вы параллельно на маркетплейсах или нет. Посмотрите, к примеру, на магазины Tasty Coffe, Простые вещи или Малый Турыш. 
  • Взаимодействуйте с аудиторией на разных площадках. Если позволяют ресурсы, доносите до ЦА ценность продукта в соцсетях, на YouTube, в Telegram, тематических блогах и при помощи email-рассылок. 
  • Используйте дополнительные каналы для привлечения трафика. Быстро настроить контекстную и таргетированную рекламу можно в PromoPult. AI инструменты сэкономят время и бюджет – подберут слова, сгенерируют креативы и будут управлять ставками. Пополните баланс аккаунта на сумму от 3000 рублей, и любую кампанию бесплатно настроит специалист PromoPult.

Интернет-магазину товаров для творчества удалось втрое увеличить конверсии и почти в 2 раза – трафик из поиска.  

Хотите в короткие сроки увеличить видимость, трафик и получить продажи из Яндекса и Google – подключайте бесплатный тест технологии PromoPult Max на 2 недели. Принимайте решение о том, продолжить ли продвижение в PromoPult, на основе результатов.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!