×

Увеличили конверсии из Яндекс Директа в 2 раза с помощью персонального менеджера. Кейс PromoPult

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10530
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Клик.ру», ИНН:7743771327, 

erid: 2VtzqwCrLX4

Реклама в Директе подходит для привлечения лидов из Яндекса в короткие сроки. Грамотно настроить кампанию, чтобы обеспечить нужное количество заказов при заданном бюджете, поможет специалист. В этом кейсе делимся результатами, как персональный менеджер PromoPult настроил кампанию, которая принесла в 2 раза больше конверсий, чем самостоятельно настроенная клиентом.

Результаты рекламы: в 2 раза увеличили конверсии, в 8 раз вырос CTR

Интернет-магазин мебели из Перми подключил модуль «Контекстная реклама» в PromoPult в июне 2023 года.

Сравним результаты самостоятельного запуска кампании в кабинете Яндекс Директа сотрудниками магазина и настройки рекламы специалистом PromoPult:

модуль «Контекстная реклама» в PromoPult

Видим, что в сравнении с самостоятельно настроенной кампанией реклама в PromoPult принесла в 2 раза больше конверсий, в 2 раза снизились показатели CPA и CPC, в 8 раз вырос CTR.

Вот результаты кампании за июнь 2023 года на интерактивном дашборде PromoPult:

модуль «Контекстная реклама» в PromoPult

Владельцы бизнеса положительно оценивают результаты и продолжают сотрудничество с персональным менеджером PromoPult:

модуль «Контекстная реклама» в PromoPult

Письмо с отзывом клиента о работе персонального менеджера

О проекте 

Интернет-магазин мебели в Перми существует более 15 лет. Занимается продажей корпусной, мягкой и офисной мебели. Обширный каталог разделен на товарные категории: диваны и кресла, гостиные, мебель для детской, спальни, шкафы и шкафы-купе, прихожие, кухни, мебель для кабинета и офиса.

На сайте проведена базовая поисковая оптимизация, по многим целевым запросам («купить диван пермь», «купить шкаф-купе», «магазин мебели» и др.) сайт занимает позиции в топ-10 выдачи Яндекса и Google по региону. Компания зарегистрирована в Яндекс Бизнесе и Google Мой бизнес, сотрудники поддерживают актуальность информации в профилях. В каталоге реализованы фильтры, к категориям товаров добавлены оптимизированные описания.

модуль «Контекстная реклама» в PromoPult

Фильтр раздела «Стенки»

Заявок из поисковой выдачи стало недостаточно с начала 2023 года. Сначала маркетолог компании попробовал запустить рекламу в Яндекс Директе самостоятельно, но при большом расходе реклама принесла минимальное количество заказов.

В PromoPult владельцы бизнеса пришли с запросом запустить контекстную рекламу, чтобы в короткие сроки увеличить заказы из Яндекса, и при этом уложиться в бюджет 50 000 рублей в месяц. Для того чтобы не ошибиться с настройками кампании, подключили персонального менеджера.

В чем суть услуги PromoPult «Персональный менеджер» 

Персональный менеджер – это специалист PromoPult, который работает с конкретным проектом и помогает настроить кампанию под задачи бизнеса. Менеджер сопровождает проект на протяжении всего периода рекламной кампании и дает профессиональные рекомендации, как получить больше трафика и конверсий.

Также сотрудник:

  • отвечает на вопросы о настройках кампании; 
  • объясняет, как работают инструменты и технологии PromoPult; 
  • комментирует результаты кампании и предлагает внести корректировки в рекламную стратегию;
  • помогает спланировать бюджет; 
  • всегда будет на связи, учтет задачи и пожелания рекламодателя.

Когда стоит воспользоваться услугой

Самый очевидный ответ – если у вас нет опыта самостоятельного запуска рекламы в Яндекс Директе, недостаточно знаний и навыков, чтобы создать кампанию и оценить, насколько эффективно она работает.

Вторая причина – у вас нет времени разбираться с настройками и вам удобнее делегировать создание кампании профессионалам. Персональный менеджер запустит кампанию под ваши задачи и будет корректировать параметры на всем ее протяжении, чтобы повышать результативность рекламы.

Стоимость услуги «Персональный менеджер» – 4000 рублей в месяц. Сопровождение проекта стоит недорого за счет автоматизации: инструменты на основе искусственного интеллекта автоматически подбирают ключевые слова, генерируют объявления, управляют ставками, оптимизируют другие сложные технические задачи.

Как подключить персонального менеджера

Чтобы подключить услугу «Персональный менеджер», перейдите по ссылке и нажмите на кнопку:

Персональный менеджер

Или авторизуйтесь в PromoPult и перейдите в свой профиль:

Персональный менеджер

В разделе «Управление подпиской» / «Персональный менеджер» нажмите на ссылку «Подключить»:

Персональный менеджер

Дальше нужно будет внести данные во всплывающем окне – контактный телефон и предполагаемый месячный бюджет на продвижение. Последнее не обязательно, но примерная сумма, которую вы готовы выделить на рекламу, повысит точность рекомендаций специалиста PromoPult.

Персональный менеджер

После этого нажмите на кнопку «Подключить». 

Условие подключения: на балансе аккаунта должно быть достаточно средств на 3 дня продвижения в PromoPult плюс 4000 рублей. 

После подключения услуги контакты вашего менеджера, включая прямой телефонный номер, появятся в обратной связи. У вас будет возможность позвонить и написать специалисту, чтобы получить консультацию.

Как персональный менеджер PromoPult помог настроить кампанию в Яндекс Директе

На первоначальном этапе настройки кампании в модуле «Контекстная реклама» персональный менеджер посоветовала предоставить доступ к Яндекс Метрике. Это позволит отслеживать конверсии и выбрать тактику управления ставками, которая принесет больше заявок.

персональный менеджер PromoPult

При выборе площадок для показа рекламы решили сосредоточиться на поиске, так как кампания направлена на получение лидов.

персональный менеджер PromoPult

В настройках геотаргетинга выбрали Пермь и оставили расширенный геотаргетинг – он позволяет показывать рекламу людям, которые вводят запрос с указанием региона («купить мебель в Перми») независимо от их реального местоположения.

персональный менеджер PromoPult

Обо всех типах географического таргетинга Директа мы рассказывали в этой статье

Далее в параметрах кампании персональный менеджер подключила технологию «Контекст+»: 

персональный менеджер PromoPult

Это собственная технология PromoPult, которая повышает эффективность рекламы и экономит бюджет. Суть ее в непрерывном A/B-тестировании и улучшении текстов объявлений, поддержании актуального списка минус-слов и работе с быстрыми ссылками. Кейсы использования технологии мы собрали здесь.

Также в настройках кампании добавили корректировку ставок по возрасту, исходя из данных о целевой аудитории магазина:

Корректировки ставок

Объявления будут чаще показываться пользователям обоего пола в возрасте от 35 до 44 лет.

Персональный менеджер оставила активной автоматическую UTM-разметку ссылок:

Персональный менеджер

Это поможет отслеживать детальную статистику по каждому объявлению и оценить его эффективность.

Тактика для показа рекламы была выбрана «Максимум конверсий», что соответствует задаче кампании. В качестве конверсионного действия было выбрано оформление заказа в интернет-магазине.

Персональный менеджер

На шаге подбора слов персональный менеджер посоветовала сконцентрироваться на высокочастотных запросах: «магазин мебели в Перми», «купить кухню в Перми», «купить диван» и проч.

Далее система сгенерировала объявления для этих ключевых слов при помощи ChatGPT. Персональный менеджер отредактировала объявления:

Персональный менеджер

Добавила уточнения и быстрые ссылки:

Персональный менеджер

На финальном шаге осталось скорректировать бюджет (его увеличили до суммы, заявленной владельцами бизнеса) и запустить кампанию.  

Настроенная специалистом PromoPult кампания работает до сих пор, периодически в нее добавляются новые ключевые слова.

Персональный менеджер PromoPult настроила кампанию в Яндекс Директе, которая принесла в два раза больше конверсий по сравнению с рекламой, настроенной сотрудником кампании самостоятельно. Хотите увеличить эффективность контекстной рекламы – подключайте и вы услугу «Персональный менеджер».

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!