×

Увеличили переходы из Яндекс Директа в 11 раз за 3 месяца. Кейс PromoPult

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11059
Подпишитесь на нас в Telegram

Контекстная реклама – эффективный инструмент для привлечения «горячих» клиентов в конкурентных тематиках. Продажа входных и межкомнатных дверей относится именно к таким. Даже в регионах в этой нише всегда есть конкуренция. В таких условиях получить больше кликов, при этом снизив цену перехода, – непростая задача. Но с ней отлично справился модуль контекстной рекламы платформы PromoPult. Покажем, каких результатов достиг рекламодатель.

Результаты: увеличили количество переходов из Директа в 11 раз и снизили CPC в 3 раза

Сайт по продаже входных и межкомнатных дверей в Самаре подключил модуль «Контекстная реклама» PromoPult в январе 2022 года. До этого рекламу в Яндексе и Google вел подрядчик, но результаты не устраивали: число кликов в месяц не превышало 250, CPC колебалась в диапазоне от 70 до 100 рублей, при этом приходилось ежемесячно увеличивать бюджет.

В PromoPult за период с января по март 2022 года нашему клиенту удалось достичь таких показателей в Яндекс Директе:

Метрики

январь, 2022

март, 2022

Количество переходов

355

4082

Цена клика (CPC)

64,19 руб.

18,97 руб.

CTR

0,4%

0,5%

Стоимость заявки (CPA)

2135 руб.

541,59 руб.

За CPA принимаем основное целевое действие на сайте – отправку формы заявки на замер и расчет стоимости двери.

Наглядно динамика показателей видна на графиках.

Вот так росло количество переходов:

Переходы на сайт

Рост количества переходов из Яндекс Директа в январе-марте 2022 года

А так – снижалась стоимость клика:

Стоимость перехода

Снижение стоимости клика в Яндекс Директе в январе-марте 2022 года

До февраля 2022 года у клиента была настроена еще и рекламная кампания в Google Ads. После ухода Google с российского рекламного рынка особенно важно было наращивать переходы из Яндекс Директа, чтобы восполнить недоступный канал. И это удалось:

Переходы из рекламы

Динамика переходов из Яндекс Директа и Google Ads в январе-марте 2022 года

Исходные данные

Сайт специализируется на продаже входных и межкомнатных дверей. Компания также предоставляет услуги по изготовлению мебели на заказ, установке окон, художественной ковке. Регион – Самара.

Убедимся, что спрос на продукт в регионе большой. Возьмем статистику Вордстата по одному из высокочастотных запросов:

Спрос по Вордстату

Посмотрим на конкуренцию по высокочастотному запросу в контекстной рекламе:

Рекламные размещения по запросу «купить двери»

Рекламные размещения по запросу «купить двери» в регионе Самара

Первый результат – привлекательный блок товарных объявлений, за ним – четыре рекламных объявления в приоритетном размещении.

А что в органической выдаче? Возьмем среднечастотный запрос «входная дверь с установкой». Ситуация не лучше: в первой пятерке результатов – колдунщик Яндекс.Услуг, сайты Леруа Мерлен, Torex и региональные поддомены федеральных интернет-магазинов:

Выдача Яндекса

В условиях жесткой конкуренции в рекламной и органической выдаче стояла задача повысить количество переходов из контекстной рекламы, при этом снизив стоимость клика.

Покажем настройки кампании в PPC-модуле PromoPult. Но для начала несколько слов о том, чем полезен модуль для рекламодателей.

В чем преимущества PPC-модуля PromoPult

Модуль «Контекстная реклама» – простой и удобный способ для владельцев бизнеса и маркетологов привлекать клиентов из Яндекса.

  • Никаких сложных настроек – всё самое необходимое в понятном интерфейсе, все этапы настройки снабжены подсказками.
  • Большинство сложных технических процессов автоматизировано: подбор и группировка ключевых слов, кросс-минусация, генерация объявлений, UTM-разметка, управление ставками.
  • Никакой комиссии платформы – все деньги идут только на рекламу.
  • Есть собственная технология «Контекст+», которая позволяет непрерывно тестировать и улучшать объявления, повышая CTR и снижая расходы на рекламную кампанию.
  • Отраслевые решения – преднастроенные рекламные кампании с учетом специфики популярных бизнес-ниш (автодилеры, недвижимость, образование и др.).

PPC-модуль PromoPult

  • Понятная для чтения аналитика – вместо сложных отчетов только нужные метрики на интерактивном дашборде.

PPC-модуль PromoPult

  • Бесплатная настройка рекламной кампании специалистами PromoPult. Для этого достаточно поставить «галочку» на этапе заведения проекта в систему и пополнить баланс на сумму от 3000 рублей.

PPC-модуль PromoPult

Этапы настройки контекстной рекламы в Яндекс Директе в интерфейсе PromoPult

Контекстная реклама в PromoPult была настроена для 10-ти средне- и высокочастотных ключевых фраз, которые отражают приоритетные товары и услуги:

Ключевые слова

Кратко пройдемся по этапам настройки.

В параметрах кампании указали площадки, на которых будут показаны объявления, – поиск Яндекса и РСЯ, бюджет на рекламу в сетях решили оставить на уровне поисковой кампании:

Настройка рекламы

На основе данных веб-аналитики о посещаемости сайта настроили временной таргетинг:

Настройка рекламы

Тактику управления ставками выбрали ручную, режим «Бюджет». Это значит, что пользователь самостоятельно устанавливает цену клика, в рамках которой система будет стараться показывать объявления на максимально высоких позициях.

Настройка рекламы

При ручном управлении ставками доступен также режим «Удержание» – в этом случае система будет показывать объявления так, чтобы удержать нужную позицию или получить заданный объем трафика.

Также на шаге «Параметры» была подключена технология повышения эффективности контекстной рекламы «Контекст+»:

Настройка рекламы

Работает она так: умный алгоритм выбирает в кампании объявления с низким CTR, затем система переписывает тексты этих объявлений, далее они попадают на модерацию к PPC-специалистам PromoPult. После приемки текст нового объявления запускается в А/В тестирование со старым текстом. Если CTR нового объявления выше старого, оно начинает показываться в 100% случаев, а текст старого объявления удаляется. Кроме улучшений текстов объявлений во время работы технологии система тестирует быстрые ссылки (переписывает анкоры, меняет их местами) и актуализирует список минус-слов. На шаге управления контекстной рекламой такие объявления помечаются специальным значком:

Настройка рекламы

Следующий шаг после настройки основных параметров кампании – плейсментов, геотаргетинга, времени показа объявлений и других – подбор слов. Система автоматически подбирает слова на основе контента сайта, также есть возможность собрать слова с сайтов конкурентов и из подключенных счетчиков веб-аналитики (Яндекс.Метрики и Google Аналитики):

Настройка рекламы

По каждой фразе система прогнозирует количество переходов и цену клика.

Еще одна возможность быстро собрать семантику – ввести вручную или загрузить списком опорные ключевые слова, а затем расширить и углубить их при помощи кнопки «Семантика». Если сайт продвигается в PromoPult, можно также импортировать ключи из SEO-проекта:

Настройка рекламы

В системе много способов быстро собрать ключевые запросы для запуска контекстной рекламы, можно выбрать удобный или совместить несколько.

После отбора ключей система сгенерировала заголовки и тексты объявлений, подобрала креативы для рекламы в РСЯ. Осталось только отредактировать тексты, добавить быстрые ссылки и уточнения:

Настройка рекламы

Фрагмент окна редактирования объявления

Изображения для рекламы в сетях заменили на фото с сайта клиента:

Настройка рекламы

Фрагмент окна редактирования изображения для объявления в РСЯ

На финальном этапе установили месячный бюджет в размере 20 000 рублей и запустили кампанию.

В процессе кампании корректировали ставки по ключевым словам, увеличили сумму месячного бюджета до 40 000 рублей.

В феврале решили сменить стратегию управления ставками на автоматическую, но после двухнедельного тестирования вернулись к ручному режиму для большего контроля над расходованием бюджета.

Первоначальная настройка кампании заняла немного времени. В процессе корректировок помогали специалисты PromoPult, а клиенту оставалось своевременно пополнять бюджет аккаунта и корректировать ставки по ключевым словам.

В итоге удалось достичь поставленной цели: увеличить количество переходов из Яндекс Директа, при этом снизив стоимость клика.

Как получить еще больше клиентов

Увеличение числа переходов при снижении CPC – это хорошие результаты, но в проекте еще есть над чем поработать.

Например, CTR объявлений на протяжении нескольких месяцев остается на уровне 0,5–0,7%. Чтобы повысить показатель, нужно тестировать новые заголовки и тексты объявлений, креативы в РСЯ. Также можно выделить несколько сегментов заинтересованных пользователей и запустить на них отдельные ретаргетинговые кампании. В PromoPult это делается быстро при помощи простого копирования и корректировки параметров кампаний.

Для удобства рекламодателя система дает рекомендации по повышению эффективности контекстной рекламы, выполненные отмечает галочками:

Настройка рекламы

Чтобы получить больше заказов, стоит протестировать и другие доступные в PromoPult инструменты привлечения клиентов – SEO и таргетированную рекламу в соцсетях. Система сама предлагает подключить эти модули:

Настройка рекламы

Нашему клиенту удалось получить в 11 раз больше переходов из Яндекс Директа, при этом снизив CPC в 3 раза. Хотите добиться таких же результатов – регистрируйтесь в PromoPult, подключайте модуль «Контекстная реклама PPC» и получайте клиентов из Яндекс Директа без комиссии и переплат.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!