×

Увеличили видимость в Яндексе на 82% за 3 месяца: кейс продвижения в SEO-модуле PromoPult

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4505

Поисковое продвижение зачастую представляет собой длительный и трудозатратный процесс. Результатов приходится ждать месяцами, позиции растут медленно, не говоря уже о целевом трафике и продажах.  

Причин этому несколько: засилье колдунщиков и агрегаторов в выдаче, увеличение числа рекламных размещений, изменения в алгоритмах поисковых систем, но одна из главных – качество продвигаемого сайта. Технические ошибки, слабый контент, отсутствие базовой внутренней оптимизации, недостаточная проработка коммерческих факторов – всё это мешает пробиться в топ. 

Добиться максимальной отдачи от SEO можно только с помощью комплексной оптимизации сайта. SEO-модуль платформы PromoPult позволяет достичь результатов в короткие сроки, если использовать возможности системы по максимуму. Покажем, как наш клиент добился прорывных результатов, улучшил позиции сайта и сохранил стабильно высокий процент видимости в поиске Яндекса. 

Вводная информация 

Компания из Санкт-Петербурга занимается производством и продажей синтетического льда для катков.  

Сайт заточен под продажи в b2b-сегменте, этому соответствует его структура и наполнение: виды искусственного льда, сопутствующие товары, примеры работ, видео с производства и монтажа объектов, информация для партнеров в регионах РФ, контакты для связи с отделом продаж. 

SEO-модуль PromoPult подключили в январе 2022 года. Основной целью было улучшение позиций сайта в поисковой системе Яндекс. 

Чего удалось достичь после трех месяцев продвижения 

Для начала – краткая сводка результатов трехмесячного продвижения в SEO-модуле PromoPult: 


12.01.2022

31.03.2022

Видимость сайта в Яндексе

2%

84%

Видимость сайта в Яндексе и Google

28%

68%

Позиции в Яндексе по ключевым словам

51-12

8-1

За период активной оптимизации сайта, который пришелся на январь – март 2022 года, удалось достичь значительного увеличения его видимости. Самые впечатляющие показатели – в Яндексе. На момент подключения SEO-модуля видимость сайта по группе наиболее целевых ключевых слов составляла 2%, на конец марта увеличилась до 84%, а на пике в начале апреля достигала 87%. На начало апреля видимость сайта в Яндексе стабильно держится на уровне 82%. 

Видимость сайта в Яндексе

10 наиболее целевых ключевых фраз прибавили от 7-ми до 50-ти пунктов (учитывается десктопный и мобильный поиск, самый большой рост пришелся на мобильные):  

Видимость сайта в Яндексе

Из 31 отобранного для продвижения ключевого слова: 

  • в топ-3 Яндекса попали 11 ключей; 
  • в топ-10 – 27; 
  • в топ-30 – 29. 

За пределами топ-30 оказались всего две ключевые фразы. 

За время работ увеличилась и общая видимость сайта в Яндексе и Google. На начало продвижения она была на уровне 28%, на пике 1 апреля достигала 68%. На середину апреля 2022 года видимость сайта в обеих поисковых системах остается на уровне 64–65%. 

Видимость сайта в Яндексе 

Что сделали для достижения результата 

Перед тем как подробно описать работы, кратко расскажем о структуре SEO-модуля PromoPult и услугах, которые в нем доступны. 

Структура и услуги в SEO-модуле PromoPult 

Работы по продвижению в SEO-модуле PromoPult структурированы в три раздела: 

  • Оптимизация сайта – включает все работы по внутренней и технической оптимизации, от аудита и сбора семантики до проработки юзабилити и коммерческих факторов. 
  • Внешние факторы – простановка различных типов ссылок на трастовых ресурсах. 
  • Развитие проекта – регулярное размещение текстов по ТЗ в информационных разделах сайта (Новости», «Блог», «Статьи», «Полезное» и проч.). 

SEO-модуль PromoPult

Можно заказать и дополнительные услуги для улучшения качества ресурса и повышения его траста в поисковиках: 

  • разовые заказы текстов – наполнение сайтов оптимизированным контентом по ТЗ (карточки товаров, описания услуг и товарных категорий и проч.);
  • продвижение статьями – размещение статей со ссылками на продвигаемый сайт на проверенных ресурсах;
  • естественные ссылки – нативное размещение ссылок в контенте страниц, тематически близких продвигаемому сайту; 
  • трафиковое продвижение – привлечение на сайт заинтересованной аудитории; 
  • SEO-аудит – глубокая всесторонняя аналитика оптимизации сайта специалистами PromoPult с рекомендациями для внедрения. 

Расскажем, что было сделано в течение трех месяцев продвижения для сайта производителя искусственного льда. 

Работы по внутренней оптимизации сайта 

Раздел «Оптимизация сайта» организован в виде чек-листа с необходимыми задачами. Часть работ клиент сделал самостоятельно, часть выполнили специалисты PromoPult. 

Вот как это выглядит в системе: 

PromoPult

За 3 месяца продвижения в SEO-модуле были проведены такие работы по внутренней оптимизации: 

  • Собрано и кластеризовано семантическое ядро, определены запросы для продвижения и посадочные страницы. 
  • Размещены оптимизированные тексты с вхождением ключей на продвигаемые страницы. 
  • Установлен счетчик Яндекс Метрики, настроены цели. 
  • Настроен файл robots.txt.
  • Исправлены ошибки и оптимизировано техническое состояние сайта: избавились от дублей, настроили 404 страницу, повысили скорость загрузки, удалили битые ссылки, закрыли от индексации технические страницы и прочее. 
  • Проработали структуру сайта: проставили сквозные ссылки на основные разделы там, где их не было, и внедрили «хлебные крошки». 
  • Оптимизировали теги title, description и заголовки h1. 
  • Настроили микроразметку для контактов. 

Из блока «Внутренние факторы ранжирования» на ближайший месяц запланирована оптимизация изображений: 

Модуль PromoPult

На следующие месяцы запланированы работы по улучшению юзабилити сайта: 

Модуль PromoPult

Также предстоит доработка коммерческих факторов и экспертный аудит проделанных работ: 

Модуль PromoPult

Наполнение контентом в рамках модуля «Развитие проекта» 

На момент начала продвижения из информационных разделов на сайте были только новости – краткое описание объектов с использованием продукции компании и фото. 

В модуле «Развитие проекта» был обновлен текст в разделе «О компании», а также заказано и размещено 8 статей. Примеры тем: 

«Искусственный лёд для катков: виды, состав и преимущества»  

«Кейсы использования синтетического льда в крытых катках для массового катания»  

«Искусственный лёд для катков на открытом воздухе: особенности монтажа и преимущества» 

«Эксплуатация и средства по уходу за синтетическим льдом» 

Под статьи на сайте создали специальный раздел – «Полезная информация». С его страниц была настроена перелинковка на разделы продукции и «О компании», что увеличило внутренний ссылочный вес важных для продвижения разделов.  

Работа с внешними факторами 

Для улучшения внешних факторов ранжирования провели работу по отбору подходящих сайтов-доноров и размещению ссылок. В PromoPult есть собственные технологии отбора и фильтрации трастовых доноров, которые обеспечивают передачу ссылочного веса с проверенных авторитетных сайтов. Это минимизирует риск попасть под санкции поисковых систем. 

Залог успешного внешнего продвижения сайта – постепенное наращивание ссылочной массы и размещение линков на тематически близких ресурсах. Поэтому мы разместили ссылки в контенте близких по тематике информационных сайтов (о крытых катках, детском хоккее, катании на коньках и хоккейных тренировках летом и других). 

Преимущества SEO-модуля PromoPult для владельцев бизнеса 

В SEO-модуле собраны все инструменты для комплексного продвижения сайта в поисковых системах. А чтобы использовать их, не нужно быть профессионалом – помогут простой интерфейс, подсказки и автоматизация. 

Вот еще ряд преимуществ SEO-модуля: 

  • Никаких комиссий и переплат: вы сами решаете, какие работы оплачивать и какие услуги подключать. 
  • Доступный порог входа: начать можно с бюджета в несколько тысяч рублей. Цены ниже, чем в агентствах и у фрилансеров, за счет автоматизации сложных технических процессов. 
  • Возможность взять выполнение части работ на себя, таким образом сэкономив бюджет.  
  • Ключевые подготовительные работы, от которых зависит эффективность поискового продвижения (сбор и кластеризация семантики, определение посадочных страниц, аналитика конкурентов в топе) выполняются в системе бесплатно. 
  • Рекомендация оптимального бюджета и прогноз сроков вывода сайта в топ по ключевым словам. Регулируя затраты и сроки продвижения, вы фактически получаете продвижение сайта в рассрочку.  
  • Гарантии результата: все работы по чек-листу будут выполнены специалистами PromoPult в запланированные сроки. 
  • Собственные технологии по работе с внешними факторами. 
  • Удобная для чтения аналитика – ключевые показатели эффективности продвижения (видимость, переходы, цена конверсии и другие) собраны в едином интерактивном дашборде. Вы сможете быстро оценить результаты продвижения в динамике, не погружаясь в сложные отчеты. 

Резюме 

О чем свидетельствует опыт продвижения нашего клиента в SEO-модуле PromoPult? Прежде всего о том, что активная комплексная оптимизация сайта приносит свои плоды: рост позиций до 50-ти пунктов и увеличение видимости в Яндексе на 82% в сжатые для SEO сроки.  

Чтобы ускорить продвижение в топ, нужно одновременно улучшать техническое состояние ресурса, заниматься внутренней оптимизацией, размещать полезный контент, работать с внешними факторами. В агентстве составляют план работ по оптимизации минимум на полгода, чтобы сэкономить ресурсы и обеспечить регулярные платежи от клиентов. 

У фрилансера просто нет физической возможности всесторонне и комплексно развивать сайт. В SEO-модуле PromoPult вы сами регулируете скорость и объем выполнения работ в зависимости от бюджета и целевых сроков выведения сайта в топ. Подключаете максимум возможностей – получаете быстрый рост позиций и трафика из поиска. 

Показатель качественно выполненных работ по поисковой оптимизации сайта нашего клиента – продолжительный эффект. Запросы стабильно находятся в топе, а сайт приносит целевые переходы, заказы и продажи. Хотите так же? Регистрируйтесь в PromoPult, подключайте SEO-модуль и получайте рост видимости, трафика и конверсий.

(Голосов: 8, Рейтинг: 2.13)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!