×

Как мы внедряли CRM для клиники и помогли повысить качество обслуживания пациентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1379

Сегодня медицинские организации работают с огромным объемом данных, сбои в работе с которыми недопустимы. Поэтому CRM для клиники так востребована. Она помогает систематизировать и защитить данные, повысить качество обслуживания, работу колл- центра и персонала. 

Рассказываем, как внедрялась программа «Простой бизнес» для клиники: как мы навели порядок в регистратуре, помогли снизить количество задержек на приемах, ускорить оформление пациента и сократить расходы на неэффективную рекламу. 

CRM для медицинской организации

Итак, наш клиент – медицинская клиника с широким спектром услуг. В штате работают 7 врачей, еще порядка 10 привлекаются на отдельные приемы. Среди проблем – наложение записей, слишком долгое оформление пациента на приеме, потеря клиентов на уровне регистратуры. На внедрение CRM для клиники понадобилось 6 дней. 

Задачи 

Руководство медорганизации попросило наладить: 

  • базы данных; 
  • работу регистратуры; 
  • оформление пациентов; 
  • рассылки; 
  • контроль качества работы сотрудников; 
  • бухгалтерию; 
  • сквозную аналитику; 
  • защиту данных; 
  • мобильные приложения для внештатных врачей. 

Что было сделано

Медицинская программа: учет пациентов 

Начали мы с создания баз данных: 

  • база пациентов (хранит всю историю посещений каждого клиента, медицинские записи, документы); 
  • база врачей. 

Далее мы настроили права доступа к данным, чтобы сохранялась конфиденциальность сведений о каждом пациенте и оплате услуг. Также мы создали шаблоны медицинских и бухгалтерских документов для более быстрого оформления пациентов как в регистратуре, так и непосредственно на приеме у врача. 

Теперь программа для клиники автоматизирует сбор запросов клиентов с телефона, сайта и почты – они сразу поступают в систему, и менеджер оперативно отвечает пациентам. 

Затем мы настроили коммуникации: 

  • SIP-телефонию с опцией определения номера (сотрудник регистратуры сразу видит, кто звонит, может поприветствовать клиента и при необходимости быстро зайти в историю выбранных ранее услуг); 
  • колл-центр клиники с обработкой вызовов; 
  • корпоративную почту для взаимодействия с пациентами (вся переписка хранится в профиле пациента); 
  • чаты, видеоконференции, видеозвонки, мультичаты для сотрудников;
  • рассылки по электронке для пациентов; 
  • мобильные приложения для внештатных врачей для оперативной связи. 

Программа для клиники «Простой бизнес» может работать как на ПК, так и на смартфонах и планшетах сотрудников медорганизации. 

Онлайн-контроль качества работы персонала 

В процессе внедрения CRM для клиники мы проинструктировали руководство, как контролировать качество работы персонала в режиме реального времени: 

  • система ведет статистику труда по каждому работнику; 
  • руководство может устанавливать напоминания и назначать дела сотрудникам с контролем сроков; 
  • программа записывает телефонные переговоры работников регистратуры с пациентами, и руководство может прослушать их для контроля качества обслуживания или разбора конфликтной ситуации; 
  • все рабочие действия сотрудников клиники отображаются в программе, что тоже важно для контроля. 

CRM для клиники: сквозная аналитика 

Наш клиент активно продвигает свои услуги в интернете. Мы обучили маркетолога работе со сквозным модулем аналитики, который теперь помогает: 

  • оценивать эффективность рекламных вложений по разным каналам раскрутки; 
  • анализировать перечень выбираемых услуг пациентов для разработки персонализированных предложений; 
  • анализировать причины отказа пациентов от услуг (например, из-за высокой цены, неудобного графика приема и др.). 

Отметим, что клиника немало сэкономила на внедрении CRM, так как им занимались собственные внедренцы «Простого бизнеса» (аутсорсерам пришлось бы заплатить не одну сотню тысяч рублей). 

Результаты внедрения CRM

  • Наведен порядок в регистратуре (больше нет ошибок при записи); 
  • врач теперь может уделять пациенту на приеме больше времени, так как за счет автоматизации он тратит в 2 раза меньше времени на оформление записей и подготовку заключения; 
  • автоматизирована бухгалтерия клиники; 
  • внедрение сквозной аналитики помогло сократить расходы на неэффективную рекламу и сделать предложения клиники более персонализированными; 
  • улучшилось качество обслуживания пациентов (за счет более грамотного планирования графика приемов пациентам не приходится долго ждать);
  • повысилась оперативность коммуникаций персонала, в том числе с внештатными врачами; 
  • обеспечен онлайн-контроль работы персонала. 

Хотите, чтобы и ваша клиника вышла на новый уровень? Читайте на нашем сайте подробное описание схемы внедрения CRM для клиник, медорганизаций, стоматологических, косметологических кабинетов и оставляйте заявку!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-компаний 2020
Дмитрий Севальнев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - ❶ Лично благодарен всем коллегам на рынке, которые поддержали нашу компанию в рейтинге! ❷ Обнимаю и выражаю благодарность всем в Пиксель Плюс - создание и продвижение сайтов, кто принимает активное участие в развитии компании! ❸ «Мы — всего лишь второй номер на рынке. Поэтому стараемся больше»! © Avis. Дальше — выше ✅
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!