×

Как мы внедряли CRM для клиники и помогли повысить качество обслуживания пациентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2666

Сегодня медицинские организации работают с огромным объемом данных, сбои в работе с которыми недопустимы. Поэтому CRM для клиники так востребована. Она помогает систематизировать и защитить данные, повысить качество обслуживания, работу колл- центра и персонала. 

Рассказываем, как внедрялась программа «Простой бизнес» для клиники: как мы навели порядок в регистратуре, помогли снизить количество задержек на приемах, ускорить оформление пациента и сократить расходы на неэффективную рекламу. 

CRM для медицинской организации

Итак, наш клиент – медицинская клиника с широким спектром услуг. В штате работают 7 врачей, еще порядка 10 привлекаются на отдельные приемы. Среди проблем – наложение записей, слишком долгое оформление пациента на приеме, потеря клиентов на уровне регистратуры. На внедрение CRM для клиники понадобилось 6 дней. 

Задачи 

Руководство медорганизации попросило наладить: 

  • базы данных; 
  • работу регистратуры; 
  • оформление пациентов; 
  • рассылки; 
  • контроль качества работы сотрудников; 
  • бухгалтерию; 
  • сквозную аналитику; 
  • защиту данных; 
  • мобильные приложения для внештатных врачей. 

Что было сделано

Медицинская программа: учет пациентов 

Начали мы с создания баз данных: 

  • база пациентов (хранит всю историю посещений каждого клиента, медицинские записи, документы); 
  • база врачей. 

Далее мы настроили права доступа к данным, чтобы сохранялась конфиденциальность сведений о каждом пациенте и оплате услуг. Также мы создали шаблоны медицинских и бухгалтерских документов для более быстрого оформления пациентов как в регистратуре, так и непосредственно на приеме у врача. 

Теперь программа для клиники автоматизирует сбор запросов клиентов с телефона, сайта и почты – они сразу поступают в систему, и менеджер оперативно отвечает пациентам. 

Затем мы настроили коммуникации: 

  • SIP-телефонию с опцией определения номера (сотрудник регистратуры сразу видит, кто звонит, может поприветствовать клиента и при необходимости быстро зайти в историю выбранных ранее услуг); 
  • колл-центр клиники с обработкой вызовов; 
  • корпоративную почту для взаимодействия с пациентами (вся переписка хранится в профиле пациента); 
  • чаты, видеоконференции, видеозвонки, мультичаты для сотрудников;
  • рассылки по электронке для пациентов; 
  • мобильные приложения для внештатных врачей для оперативной связи. 

Программа для клиники «Простой бизнес» может работать как на ПК, так и на смартфонах и планшетах сотрудников медорганизации. 

Онлайн-контроль качества работы персонала 

В процессе внедрения CRM для клиники мы проинструктировали руководство, как контролировать качество работы персонала в режиме реального времени: 

  • система ведет статистику труда по каждому работнику; 
  • руководство может устанавливать напоминания и назначать дела сотрудникам с контролем сроков; 
  • программа записывает телефонные переговоры работников регистратуры с пациентами, и руководство может прослушать их для контроля качества обслуживания или разбора конфликтной ситуации; 
  • все рабочие действия сотрудников клиники отображаются в программе, что тоже важно для контроля. 

CRM для клиники: сквозная аналитика 

Наш клиент активно продвигает свои услуги в интернете. Мы обучили маркетолога работе со сквозным модулем аналитики, который теперь помогает: 

  • оценивать эффективность рекламных вложений по разным каналам раскрутки; 
  • анализировать перечень выбираемых услуг пациентов для разработки персонализированных предложений; 
  • анализировать причины отказа пациентов от услуг (например, из-за высокой цены, неудобного графика приема и др.). 

Отметим, что клиника немало сэкономила на внедрении CRM, так как им занимались собственные внедренцы «Простого бизнеса» (аутсорсерам пришлось бы заплатить не одну сотню тысяч рублей). 

Результаты внедрения CRM

  • Наведен порядок в регистратуре (больше нет ошибок при записи); 
  • врач теперь может уделять пациенту на приеме больше времени, так как за счет автоматизации он тратит в 2 раза меньше времени на оформление записей и подготовку заключения; 
  • автоматизирована бухгалтерия клиники; 
  • внедрение сквозной аналитики помогло сократить расходы на неэффективную рекламу и сделать предложения клиники более персонализированными; 
  • улучшилось качество обслуживания пациентов (за счет более грамотного планирования графика приемов пациентам не приходится долго ждать);
  • повысилась оперативность коммуникаций персонала, в том числе с внештатными врачами; 
  • обеспечен онлайн-контроль работы персонала. 

Хотите, чтобы и ваша клиника вышла на новый уровень? Читайте на нашем сайте подробное описание схемы внедрения CRM для клиник, медорганизаций, стоматологических, косметологических кабинетов и оставляйте заявку!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Валерий Прошин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Валерий Прошин - Мне больше всего нравится компания занимающаяся продвижением сайтов в поисковых системах exiterra.com/seo/.
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!