×

Как мы внедряли CRM для клиники и помогли повысить качество обслуживания пациентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4728
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня медицинские организации работают с огромным объемом данных, сбои в работе с которыми недопустимы. Поэтому CRM для клиники так востребована. Она помогает систематизировать и защитить данные, повысить качество обслуживания, работу колл- центра и персонала. 

Рассказываем, как внедрялась программа «Простой бизнес» для клиники: как мы навели порядок в регистратуре, помогли снизить количество задержек на приемах, ускорить оформление пациента и сократить расходы на неэффективную рекламу. 

CRM для медицинской организации

Итак, наш клиент – медицинская клиника с широким спектром услуг. В штате работают 7 врачей, еще порядка 10 привлекаются на отдельные приемы. Среди проблем – наложение записей, слишком долгое оформление пациента на приеме, потеря клиентов на уровне регистратуры. На внедрение CRM для клиники понадобилось 6 дней. 

Задачи 

Руководство медорганизации попросило наладить: 

  • базы данных; 
  • работу регистратуры; 
  • оформление пациентов; 
  • рассылки; 
  • контроль качества работы сотрудников; 
  • бухгалтерию; 
  • сквозную аналитику; 
  • защиту данных; 
  • мобильные приложения для внештатных врачей. 

Что было сделано

Медицинская программа: учет пациентов 

Начали мы с создания баз данных: 

  • база пациентов (хранит всю историю посещений каждого клиента, медицинские записи, документы); 
  • база врачей. 

Далее мы настроили права доступа к данным, чтобы сохранялась конфиденциальность сведений о каждом пациенте и оплате услуг. Также мы создали шаблоны медицинских и бухгалтерских документов для более быстрого оформления пациентов как в регистратуре, так и непосредственно на приеме у врача. 

Теперь программа для клиники автоматизирует сбор запросов клиентов с телефона, сайта и почты – они сразу поступают в систему, и менеджер оперативно отвечает пациентам. 

Затем мы настроили коммуникации: 

  • SIP-телефонию с опцией определения номера (сотрудник регистратуры сразу видит, кто звонит, может поприветствовать клиента и при необходимости быстро зайти в историю выбранных ранее услуг); 
  • колл-центр клиники с обработкой вызовов; 
  • корпоративную почту для взаимодействия с пациентами (вся переписка хранится в профиле пациента); 
  • чаты, видеоконференции, видеозвонки, мультичаты для сотрудников;
  • рассылки по электронке для пациентов; 
  • мобильные приложения для внештатных врачей для оперативной связи. 

Программа для клиники «Простой бизнес» может работать как на ПК, так и на смартфонах и планшетах сотрудников медорганизации. 

Онлайн-контроль качества работы персонала 

В процессе внедрения CRM для клиники мы проинструктировали руководство, как контролировать качество работы персонала в режиме реального времени: 

  • система ведет статистику труда по каждому работнику; 
  • руководство может устанавливать напоминания и назначать дела сотрудникам с контролем сроков; 
  • программа записывает телефонные переговоры работников регистратуры с пациентами, и руководство может прослушать их для контроля качества обслуживания или разбора конфликтной ситуации; 
  • все рабочие действия сотрудников клиники отображаются в программе, что тоже важно для контроля. 

CRM для клиники: сквозная аналитика 

Наш клиент активно продвигает свои услуги в интернете. Мы обучили маркетолога работе со сквозным модулем аналитики, который теперь помогает: 

  • оценивать эффективность рекламных вложений по разным каналам раскрутки; 
  • анализировать перечень выбираемых услуг пациентов для разработки персонализированных предложений; 
  • анализировать причины отказа пациентов от услуг (например, из-за высокой цены, неудобного графика приема и др.). 

Отметим, что клиника немало сэкономила на внедрении CRM, так как им занимались собственные внедренцы «Простого бизнеса» (аутсорсерам пришлось бы заплатить не одну сотню тысяч рублей). 

Результаты внедрения CRM

  • Наведен порядок в регистратуре (больше нет ошибок при записи); 
  • врач теперь может уделять пациенту на приеме больше времени, так как за счет автоматизации он тратит в 2 раза меньше времени на оформление записей и подготовку заключения; 
  • автоматизирована бухгалтерия клиники; 
  • внедрение сквозной аналитики помогло сократить расходы на неэффективную рекламу и сделать предложения клиники более персонализированными; 
  • улучшилось качество обслуживания пациентов (за счет более грамотного планирования графика приемов пациентам не приходится долго ждать);
  • повысилась оперативность коммуникаций персонала, в том числе с внештатными врачами; 
  • обеспечен онлайн-контроль работы персонала. 

Хотите, чтобы и ваша клиника вышла на новый уровень? Читайте на нашем сайте подробное описание схемы внедрения CRM для клиник, медорганизаций, стоматологических, косметологических кабинетов и оставляйте заявку!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!