×

Как мы внедряли CRM для сферы услуг, помогли повысить конверсию сайта и число повторных заявок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 793

Российские компании сферы услуг переходят на отраслевые CRM, чтобы улучшить и персонализировать сервис. Но это еще не все плюсы. Рассказываем, как мы устанавливали CRM «Простой бизнес» для агентства, предлагающего услуги нянь, и как это помогло улучшить качество услуг, повысить число повторных заявок, конверсию сайта и сократить затраты на продвижение. 

Внедрение CRM для сферы услуг

Итак, наш клиент – агентство, предлагающее услуги нянь, в том числе с дополнительными сервисами (готовка, уборка, изучение иностранного языка). Директор агентства попросила нас решить такие задачи при внедрении CRM для услуг: 

  • автоматизация баз данных; 
  • настройка онлайн-контроля работы сотрудников; 
  • настройка рассылок;
  • повышение конверсии сайта; 
  • настройка мобильных приложений для нянь; 
  • внедрение сквозной аналитики. 

Во-первых, настраивая CRM для продажи услуг, мы открыли несколько баз: 

  • база клиентов (она содержит всю историю контактов с клиентом, поэтому можно проанализировать его предпочтения); 
  • база нянь и услуг (уборка, готовка и др.) – база хранит всю историю работы сотрудника, поэтому можно легко проанализировать качество его работы; 
  • база обращений клиентов. 

Поскольку вся история работы хранится в CRM для услуг, при увольнении или отпуске менеджера не возникнет проблем с обслуживанием его клиентов, так как другой сотрудник сможет оперативно изучить профиль клиента и предоставить услуги с учетом его предыдущих предпочтений. 

По просьбе клиента настроены права доступа к информации. Каждый работник может видеть данные только по тем клиентам, с которыми работает. CRM-система для услуг настроена так, что сотрудники не могут выгрузить данные клиентов в Excel. 

Кроме того, мы настроили шаблоны документов, а также сбор заявок по всем каналам (по телефону, с сайта, с почты) в моментальную обработку. 

Затем настала очередь коммуникаций

  • SIP-телефония;
  • корпоративная почта; 
  • рассылки по email (скидки, персонализированные предложения); 
  • спецподпись агентства для смс; 
  • мобильные приложения для нянь; 
  • видеоконференции, мультичаты, видеозвонки. 

Контроль работы менеджеров в онлайн-режиме 

  • CRM-система для услуг фиксирует рабочие действия персонала, поэтому руководство может проконтролировать, кто и чем занят. 
  • Мы настроили автозапись телефонных переговоров менеджеров и клиентов для оценки качества сервиса.
  • Руководство может онлайн устанавливать задачи конкретным сотрудникам с контролем сроков по ним. 
  • Сотрудники проинструктированы по работе с календарем дел и напоминаниями. 

Сквозная аналитика 

  • Мы настроили сквозную аналитику, которая помогает оценивать показатели бизнеса, продажи, динамику заявок, прибыль и эффективность рекламных вложений по разным каналам. 
  • Модуль интегрирован с сайтом компании, также настроен «ловец лидов». 

В общем, внедрение и инструктаж персонала заняли 6 дней. 

Результаты

Результаты внедрения CRM для услуг такие: 

  • наведен порядок в базах данных; 
  • у клиента появился доступ к истории взаимодействия по каждому клиенту и каждой няне; 
  • обеспечена защита данных от несанкционированного доступа; 
  • появилась возможность делать персонализированные рассылки, что увеличило число повторных заявок; 
  • налажена объективная оценка труда сотрудников за счет прозрачности всех процессов;
  • новая система работы помогла повысить контроль качества услуг и обеспечить более высокий уровень обслуживания; 
  • повысилась оперативность обработки запросов клиентов за счет системы сбора заявок и оперативных коммуникаций с нянями через мобильные приложения; 
  • за счет модуля сквозной аналитики снизились расходы на неэффективную рекламу и повысилась конверсия сайта. 

Добавим, что агентство внушительно сэкономило: всю настройку выполняют собственные эксперты «Простого бизнеса», и не приходится переплачивать аутсорсерам. 

Хотите тоже вывести компанию на новый уровень? Читайте на нашем сайте подробную информацию об установке и настройке CRM для сферы услуг и оставляйте заявку!

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - накрутка-пф.рф
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!