×

Как мы внедряли CRM для строительной компании и ускорили обработку запросов в 3 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12923
Подпишитесь на нас в Telegram

Зачем нужна CRM для строительной компании? Показываем на конкретном примере, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» в стройорганизацию и что это дало: мы не только навели порядок на складе стройматериалов, но также ускорили обработку запросов в 3 раза, а подготовку документов – в 4 раза. Это был один из самых сложных заказов, но мы справились. 

Как мы внедряли CRM для строительной компании

Сложность была в том, что нужно было внедрить CRM так, чтобы производство, склад стройматериалов и менеджмент работали в одном инфополе. 

Директор компании поставил следующие задачи: 

  • настроить клиентскую базу; 
  • обеспечить прозрачный ход работ;
  • улучшить процесс работы с объектами; 
  • повысить контроль выполнения стройработ; 
  • оптимизировать процесс коммуникации персонала. 

Что было сделано

С чего мы начали внедрение CRM для строительной компании? Во-первых, настроили три базы, которые интегрированы между собой: 

  • клиентскую базу, сохраняющую всю историю контактов с заказчиками; 
  • базу стройобъектов; 
  • базу этапов работ. 

По просьбе руководства были настроены права доступа к данным для менеджеров: одни сотрудники могут только просматривать информацию, другие – редактировать ее. 

В клиентской базе была настроена воронка продаж. На рабочую панель CRM выведены показатели по объектам строительства. Также настроены шаблоны документов с возможностью подстановки данных клиентов из базы. 

Затем мы подключили коммуникации, чтобы связать воедино три структуры компании (менеджеры со стройки, руководство и персонал в офисе, склад стройматериалов). 

CRM-система для строительной компании: коммуникации 

Коммуникации настроили такие: 

  • SIP-телефония с определением номера, записью переговоров с клиентами и переадресацией вызовов; 
  • корпоративная почта для общения с коллегами и обработки запросов; 
  • онлайн-лента рабочих процессов с постановкой задач, контролем их выполнения и назначением ответственных; 
  • рассылки для персонала и клиентов, а также подпись к рассылкам; 
  • подключение запросов клиентов с телефона, почты, сайта к одной программе для быстрой обработки; 
  • чаты, мультичаты, мобильные приложения для выездных менеджеров; 
  • автонапоминания. 

Руководство также может оценивать ход работ с помощью статистики по работе сотрудников и диаграммы Ганта. Кроме того, CRM-система для строительной компании позволяет получать отчеты по сотрудникам и работе с объектами. 

CRM-система для строительной компании: cклад стройматериалов 

Отдельная просьба клиента – навести порядок на складе, поэтому много времени мы посвятили настройке складского модуля. Компания работает с огромным ассортиментом стройматериалов, при этом ходовой продукции может не оказаться на складе как раз тогда, когда она нужна клиенту. 

Мы обучили сотрудников склада работе с программой: они могут в режиме реального времени видеть, какие товары пользуются особым спросом и требуют скорейшего заказа на доставку, а какие залежались и могут быть проданы со скидкой. 

На все работы ушло 7 дней. 

Результаты внедрения CRM для строительной компании: 

  • систематизированы этапы работы по каждому стройобъекту; 
  • налажены работа склада и поставки стройматериалов; 
  • обработка клиентских запросов ускорена в 3 раза, подготовка документов – в 4 раза; 
  • налажены коммуникации между руководством, складом и управленцами на стройобъектах, а также между сотрудниками; 
  • у руководства теперь есть отчеты по выполненным и просроченным проектам специалистов; 
  • обеспечены прозрачность и онлайн-контроль работы; 
  • стройкомпания сэкономила на внедрении (поскольку в «Простом бизнесе» отраслевые программы настраивают собственные внедренцы, нет необходимости нанимать аутсорсеров, что обошлось бы в 150-200 тысяч рублей). 

Вашей строительной компании нужны такие же показатели? Или даже лучше? Читайте на нашем сайте подробное описание внедрения CRM для строительной компании и оставляйте заявку!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!