×

Как мы внедряли CRM для строительной компании и ускорили обработку запросов в 3 раза

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1215

Зачем нужна CRM для строительной компании? Показываем на конкретном примере, как мы внедряли CRM «Простой бизнес» в стройорганизацию и что это дало: мы не только навели порядок на складе стройматериалов, но также ускорили обработку запросов в 3 раза, а подготовку документов – в 4 раза. Это был один из самых сложных заказов, но мы справились. 

Как мы внедряли CRM для строительной компании

Сложность была в том, что нужно было внедрить CRM так, чтобы производство, склад стройматериалов и менеджмент работали в одном инфополе. 

Директор компании поставил следующие задачи: 

  • настроить клиентскую базу; 
  • обеспечить прозрачный ход работ;
  • улучшить процесс работы с объектами; 
  • повысить контроль выполнения стройработ; 
  • оптимизировать процесс коммуникации персонала. 

Что было сделано

С чего мы начали внедрение CRM для строительной компании? Во-первых, настроили три базы, которые интегрированы между собой: 

  • клиентскую базу, сохраняющую всю историю контактов с заказчиками; 
  • базу стройобъектов; 
  • базу этапов работ. 

По просьбе руководства были настроены права доступа к данным для менеджеров: одни сотрудники могут только просматривать информацию, другие – редактировать ее. 

В клиентской базе была настроена воронка продаж. На рабочую панель CRM выведены показатели по объектам строительства. Также настроены шаблоны документов с возможностью подстановки данных клиентов из базы. 

Затем мы подключили коммуникации, чтобы связать воедино три структуры компании (менеджеры со стройки, руководство и персонал в офисе, склад стройматериалов). 

CRM-система для строительной компании: коммуникации 

Коммуникации настроили такие: 

  • SIP-телефония с определением номера, записью переговоров с клиентами и переадресацией вызовов; 
  • корпоративная почта для общения с коллегами и обработки запросов; 
  • онлайн-лента рабочих процессов с постановкой задач, контролем их выполнения и назначением ответственных; 
  • рассылки для персонала и клиентов, а также подпись к рассылкам; 
  • подключение запросов клиентов с телефона, почты, сайта к одной программе для быстрой обработки; 
  • чаты, мультичаты, мобильные приложения для выездных менеджеров; 
  • автонапоминания. 

Руководство также может оценивать ход работ с помощью статистики по работе сотрудников и диаграммы Ганта. Кроме того, CRM-система для строительной компании позволяет получать отчеты по сотрудникам и работе с объектами. 

CRM-система для строительной компании: cклад стройматериалов 

Отдельная просьба клиента – навести порядок на складе, поэтому много времени мы посвятили настройке складского модуля. Компания работает с огромным ассортиментом стройматериалов, при этом ходовой продукции может не оказаться на складе как раз тогда, когда она нужна клиенту. 

Мы обучили сотрудников склада работе с программой: они могут в режиме реального времени видеть, какие товары пользуются особым спросом и требуют скорейшего заказа на доставку, а какие залежались и могут быть проданы со скидкой. 

На все работы ушло 7 дней. 

Результаты внедрения CRM для строительной компании: 

  • систематизированы этапы работы по каждому стройобъекту; 
  • налажены работа склада и поставки стройматериалов; 
  • обработка клиентских запросов ускорена в 3 раза, подготовка документов – в 4 раза; 
  • налажены коммуникации между руководством, складом и управленцами на стройобъектах, а также между сотрудниками; 
  • у руководства теперь есть отчеты по выполненным и просроченным проектам специалистов; 
  • обеспечены прозрачность и онлайн-контроль работы; 
  • стройкомпания сэкономила на внедрении (поскольку в «Простом бизнесе» отраслевые программы настраивают собственные внедренцы, нет необходимости нанимать аутсорсеров, что обошлось бы в 150-200 тысяч рублей). 

Вашей строительной компании нужны такие же показатели? Или даже лучше? Читайте на нашем сайте подробное описание внедрения CRM для строительной компании и оставляйте заявку!

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.13)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!