×

Кейс: как мы внедряли CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина и помогли увеличить повторные продажи на 3%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3357
Подпишитесь на нас в Telegram

Рассказываем на нашем примере, как внедрение CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина помогло поднять число повторных продаж на 3% и свести к нулю потерянные заявки. А также сократить неэффективные рекламные расходы и ускорить организацию доставки.

Владелец онлайн-магазина обратился к нам за решением следующих проблем:

  • менеджеры успевают обрабатывать не все заявки;
  • клиентов обслуживают недостаточно быстро;
  • у магазина низкий процент повторных продаж;
  • в базах данных бардак.

В общем, работы предстояло много. Сразу отметим, что компания заметно сэкономила на внедрении CRM для интернет-магазина. Систему внедряли наши собственные специалисты, а не аутсорсеры (что обошлось бы заказчику не в одну сотню тысяч рублей).

Итак, нам понадобилось 7 дней на решение 5 задач по внедрению программы для интернет-магазина:

  • систематизация данных о товарах, покупателях и их заказах;
  • ускорение обработки запросов;
  • настройка сквозной аналитики;
  • настройка мобильных приложений;
  • настройка рассылок по почте и SMS.

Сначала мы создали 4 базы данных, связанные между собой:

  • клиентскую базу, которая хранит всю историю контактов с покупателем;
  • базу товаров;
  • базу заказов;
  • базу заявок для обработки запросов с сайта.

Также мы разработали шаблоны документов с возможностью подставить данные из базы для более быстрого оформления заказов.

По просьбе руководителя интернет-магазина особое внимание было уделено защите конфиденциальности данных. Поэтому мы настроили индивидуальные права доступа для менеджеров, работающих с заказами: они могут посмотреть информацию только по заказам своих клиентов. Для всех баз CRM этого интернет-магазина настроили запрет на экспорт и удаление записей.

Кроме того, в базах клиентов и заказов мы настроили воронку продаж. На рабочей панели CRM менеджеры теперь видят показатели по запросам, а также сводные графики.

Как мы внедряли CRM «Простой бизнес» для интернет-магазина и помогли увеличить повторные продажи на 3%

Затем мы подключили коммуникации

  • SIP-телефонию с определением номера, переадресацией вызовов, записью переговоров менеджеров и клиентов;
  • корпоративную почту для взаимодействия с клиентами по заказам (также мы настроили подпись компании);
  • мобильные приложения для руководства, курьеров и выездных менеджеров;
  • напоминания по клиентским задачам для менеджеров;
  • рассылки по электронной почте с персонализированными предложениями;
  • отправку SMS клиентам.

CRM-система для интернет-магазина: сквозная аналитика

Мы подключили к онлайн-магазину модуль сквозной аналитики, а также «ловец лидов», запросы с которого идут в базу заявок для оперативной обработки. Также мы настроили аккаунты контекстной рекламы. Это помогло онлайн-магазину сократить рекламные расходы на те каналы продвижения, которые оказались неэффективными. Теперь интернет-магазин может тестировать отдачу от разных видов рекламных сообщений, ключевых слов, цены, конкретных объявлений.

CRM-система для интернет-магазина: контроль работы персонала

Мы настроили комплексную систему онлайн-контроля работы персонала интернет-магазина:

  • статистику работы каждого сотрудника;
  • онлайн-ленту рабочего процесса с назначением ответственных и сроков;
  • напоминания о звонках и делах;
  • мультичаты и видеоконференции;
  • мобильные приложения для курьеров и выездных менеджеров.

Отдельный день мы выделили для инструктажа сотрудников по работе с программой, мобильными приложениями, аналитикой.

Результаты нашего внедрения

  • информация по всем клиентам и заказам хранится в базах с ограничением доступа;
  • персонализированные рассылки по электронной почте помогли увеличить число повторных продаж на 3%;
  • «ловец лидов» для онлайн-магазина помог увеличить число заказов на 1,5%;
  • число потерянных запросов снизилось до нуля;
  • шаблоны документов, мобильные приложения и онлайн-лента рабочего процесса значительно ускорили организацию доставки;
  • встроенная телефония с переадресацией и определением номера сократила время ожидания клиента на линии;
  • сократились затраты на рекламу, которая не приводит клиентов.

После внедрения CRM-система для интернет-магазина была сразу готова к работе.

Мы готовы помочь и вашему онлайн-магазину достичь таких же цифр или поставить новые рекорды. На нашем сайте мы в деталях рассказываем о внедрении CRM «Простой бизнес» для онлайн-магазина. 

Узнайте подробности и оставляйте заявку!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!