×

Как мы внедряли CRM в работу турагентства и помогли повысить продажи на 7%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2055

Турбизнес – отрасль, в которой коммуникации с клиентами решают все. Поэтому многие турфирмы сегодня так активно внедряют автоматизацию. 

Мы расскажем, как всего за 6 дней внедрили CRM для турагентства, как это помогло повысить продажи на 7% и снизить расходы на контекстную рекламу на 5%. Также мы нашли возможность сэкономить на телефонных переговорах. 

Как мы внедряли CRM в работу турагентства

Программа для турагентства: задачи от директора 

Директор компании поставил перед нами 5 задач: 

  • чтобы база клиентов была сегментирована (новые клиенты, неактивные клиенты, постоянные клиенты); 
  • чтобы можно было делать СМС и email-рассылки клиентам с предложениями горящих путевок, скидок и т.д.;
  • чтобы менеджеры могли работать в режиме мобильного офиса (использовать приложения для смартфонов); 
  • чтобы штатники и фрилансеры могли работать вместе, и их работу можно было контролировать онлайн; 
  • чтобы заработала сквозная аналитика для получения лидов с сайта и анализа трафика на портале компании. 

Этапы работ

Мы решили начать с настройки баз турагентства. 

  • Во-первых, внедрили клиентскую базу с сегментацией по разным категориям клиентов. 
  • Во-вторых, создали базу туров с информацией о доступных предложениях. 
  • В-третьих, создали базу заявок с данными о туре и клиенте. 

Программа для турагентства была настроена так, чтобы она группировала путевки по типу: пляжные туры, детские направления, путевки с лечением, свадебные туры и др. 

Следующим шагом стало подключение коммуникаций. 

  • Мы внедрили SIP-телефонию с определением номера и корпоративную почту для контактов с клиентами и обработки заявок. 
  • Затем настроили права доступа для менеджеров, работающих с заявками (доступ к данным по счетам ограничили только для определенного круга лиц). 
  • Также настроили СМС-подписи турагентства, подписи для СМС-рассылок и рассылку по электронке (поскольку вся история контактов с клиентом хранится в системе, можно разрабатывать спецпредложения для рассылок, опираясь на предыдущие предпочтения клиента). 
  • Разработали шаблоны турдоговора и счета для быстрого обслуживания клиентов. 
  • Настроили приложения для смартфонов для работы менеджеров в режиме мобильного офиса. У клиентов турагентства всегда много вопросов, поэтому важно быть с ними на связи. 

После базовых настроек СRМ для турагентства мы взялись за внедрение аналитики. 

  • К порталу компании подключили модуль сквозной аналитики для оценки количества посещений и источников трафика. Также настроили сервис лидогенерации, Google Рекламу и Яндекс.Директ для оценки эффективности рекламных вложений. 
  • Затем настроили графики эффективности по числу успешных заявок для каждого клиент- менеджера. 

Как внедрение СRМ для турагентства помогло улучшить клиентский сервис 

  • Все рабочие действия штатников и фрилансеров CRM фиксирует онлайн и отображает в ленте рабочего процесса, которую контролирует руководство. Директор может смотреть статистику работы персонала и перераспределять нагрузку. Также он может слушать записи телефонных переговоров с клиентами. 
  • Аналитика позволяет оперативно оценивать продажи, покупательское поведение, эффективность рекламных расходов и др. При необходимости можно быстро скорректировать продажи, рекламу. 
  • Система автонапоминаний и онлайн-контроля сроков просигнализирует менеджеру о звонках клиентам, отправке договоров и др. 
  • Поскольку CRM хранит данные по контактам с клиентами за все годы, даже при увольнении персонального менеджера в обслуживании клиента проблем не возникнет – новый сотрудник сможет быстро изучить ситуацию, заглянув в программу. 

Результаты внедрения CRM для турагентства 

Внедрение программы заняло 6 дней, после чего компания смогла сразу приступить к работе: все было настроено под ключ. Что дала автоматизация? 

  • Рассылки с персонализированными предложениями по email и СМС увеличили продажи на 7%. 
  • Выездные менеджеры стали работать продуктивнее благодаря мобильным приложениям. 
  • Сквозная аналитика помогла грамотнее расходовать бюджет на продвижение – только по контекстной рекламе затраты снизились на 5%. 
  • Нет пропущенных заявок – все обращения клиентов по почте, телефону, с сайта сразу поступают менеджерам в обработку. 
  • Встроенная IP-телефония помогает экономить на телефонных переговорах с клиентами. 

В чем еще выиграло турагентство? 

Организация немало сэкономила, ведь у других подобных CRM для туризма нет своих внедренцев. Компании вынуждены отдавать настройку CRM на аутсорс, что обычно обходится в 150-200 000 рублей. У нас же работает собственная команда внедренцев, поэтому агентство лишних средств не вкладывало. 

Более подробно о преимуществах внедрения CRM «Простой бизнес» для турагентств мы рассказываем на нашем сайте .

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!