×

Как мы внедряли CRM в работу турагентства и помогли повысить продажи на 7%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2506

Турбизнес – отрасль, в которой коммуникации с клиентами решают все. Поэтому многие турфирмы сегодня так активно внедряют автоматизацию. 

Мы расскажем, как всего за 6 дней внедрили CRM для турагентства, как это помогло повысить продажи на 7% и снизить расходы на контекстную рекламу на 5%. Также мы нашли возможность сэкономить на телефонных переговорах. 

Как мы внедряли CRM в работу турагентства

Программа для турагентства: задачи от директора 

Директор компании поставил перед нами 5 задач: 

  • чтобы база клиентов была сегментирована (новые клиенты, неактивные клиенты, постоянные клиенты); 
  • чтобы можно было делать СМС и email-рассылки клиентам с предложениями горящих путевок, скидок и т.д.;
  • чтобы менеджеры могли работать в режиме мобильного офиса (использовать приложения для смартфонов); 
  • чтобы штатники и фрилансеры могли работать вместе, и их работу можно было контролировать онлайн; 
  • чтобы заработала сквозная аналитика для получения лидов с сайта и анализа трафика на портале компании. 

Этапы работ

Мы решили начать с настройки баз турагентства. 

  • Во-первых, внедрили клиентскую базу с сегментацией по разным категориям клиентов. 
  • Во-вторых, создали базу туров с информацией о доступных предложениях. 
  • В-третьих, создали базу заявок с данными о туре и клиенте. 

Программа для турагентства была настроена так, чтобы она группировала путевки по типу: пляжные туры, детские направления, путевки с лечением, свадебные туры и др. 

Следующим шагом стало подключение коммуникаций. 

  • Мы внедрили SIP-телефонию с определением номера и корпоративную почту для контактов с клиентами и обработки заявок. 
  • Затем настроили права доступа для менеджеров, работающих с заявками (доступ к данным по счетам ограничили только для определенного круга лиц). 
  • Также настроили СМС-подписи турагентства, подписи для СМС-рассылок и рассылку по электронке (поскольку вся история контактов с клиентом хранится в системе, можно разрабатывать спецпредложения для рассылок, опираясь на предыдущие предпочтения клиента). 
  • Разработали шаблоны турдоговора и счета для быстрого обслуживания клиентов. 
  • Настроили приложения для смартфонов для работы менеджеров в режиме мобильного офиса. У клиентов турагентства всегда много вопросов, поэтому важно быть с ними на связи. 

После базовых настроек СRМ для турагентства мы взялись за внедрение аналитики. 

  • К порталу компании подключили модуль сквозной аналитики для оценки количества посещений и источников трафика. Также настроили сервис лидогенерации, Google Рекламу и Яндекс.Директ для оценки эффективности рекламных вложений. 
  • Затем настроили графики эффективности по числу успешных заявок для каждого клиент- менеджера. 

Как внедрение СRМ для турагентства помогло улучшить клиентский сервис 

  • Все рабочие действия штатников и фрилансеров CRM фиксирует онлайн и отображает в ленте рабочего процесса, которую контролирует руководство. Директор может смотреть статистику работы персонала и перераспределять нагрузку. Также он может слушать записи телефонных переговоров с клиентами. 
  • Аналитика позволяет оперативно оценивать продажи, покупательское поведение, эффективность рекламных расходов и др. При необходимости можно быстро скорректировать продажи, рекламу. 
  • Система автонапоминаний и онлайн-контроля сроков просигнализирует менеджеру о звонках клиентам, отправке договоров и др. 
  • Поскольку CRM хранит данные по контактам с клиентами за все годы, даже при увольнении персонального менеджера в обслуживании клиента проблем не возникнет – новый сотрудник сможет быстро изучить ситуацию, заглянув в программу. 

Результаты внедрения CRM для турагентства 

Внедрение программы заняло 6 дней, после чего компания смогла сразу приступить к работе: все было настроено под ключ. Что дала автоматизация? 

  • Рассылки с персонализированными предложениями по email и СМС увеличили продажи на 7%. 
  • Выездные менеджеры стали работать продуктивнее благодаря мобильным приложениям. 
  • Сквозная аналитика помогла грамотнее расходовать бюджет на продвижение – только по контекстной рекламе затраты снизились на 5%. 
  • Нет пропущенных заявок – все обращения клиентов по почте, телефону, с сайта сразу поступают менеджерам в обработку. 
  • Встроенная IP-телефония помогает экономить на телефонных переговорах с клиентами. 

В чем еще выиграло турагентство? 

Организация немало сэкономила, ведь у других подобных CRM для туризма нет своих внедренцев. Компании вынуждены отдавать настройку CRM на аутсорс, что обычно обходится в 150-200 000 рублей. У нас же работает собственная команда внедренцев, поэтому агентство лишних средств не вкладывало. 

Более подробно о преимуществах внедрения CRM «Простой бизнес» для турагентств мы рассказываем на нашем сайте .

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Валерий Прошин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Валерий Прошин - Мне больше всего нравится компания занимающаяся продвижением сайтов в поисковых системах exiterra.com/seo/.
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!