×

Как мы внедряли CRM в работу турагентства и помогли повысить продажи на 7%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3891
Подпишитесь на нас в Telegram

Турбизнес – отрасль, в которой коммуникации с клиентами решают все. Поэтому многие турфирмы сегодня так активно внедряют автоматизацию. 

Мы расскажем, как всего за 6 дней внедрили CRM для турагентства, как это помогло повысить продажи на 7% и снизить расходы на контекстную рекламу на 5%. Также мы нашли возможность сэкономить на телефонных переговорах. 

Как мы внедряли CRM в работу турагентства

Программа для турагентства: задачи от директора 

Директор компании поставил перед нами 5 задач: 

  • чтобы база клиентов была сегментирована (новые клиенты, неактивные клиенты, постоянные клиенты); 
  • чтобы можно было делать СМС и email-рассылки клиентам с предложениями горящих путевок, скидок и т.д.;
  • чтобы менеджеры могли работать в режиме мобильного офиса (использовать приложения для смартфонов); 
  • чтобы штатники и фрилансеры могли работать вместе, и их работу можно было контролировать онлайн; 
  • чтобы заработала сквозная аналитика для получения лидов с сайта и анализа трафика на портале компании. 

Этапы работ

Мы решили начать с настройки баз турагентства. 

  • Во-первых, внедрили клиентскую базу с сегментацией по разным категориям клиентов. 
  • Во-вторых, создали базу туров с информацией о доступных предложениях. 
  • В-третьих, создали базу заявок с данными о туре и клиенте. 

Программа для турагентства была настроена так, чтобы она группировала путевки по типу: пляжные туры, детские направления, путевки с лечением, свадебные туры и др. 

Следующим шагом стало подключение коммуникаций. 

  • Мы внедрили SIP-телефонию с определением номера и корпоративную почту для контактов с клиентами и обработки заявок. 
  • Затем настроили права доступа для менеджеров, работающих с заявками (доступ к данным по счетам ограничили только для определенного круга лиц). 
  • Также настроили СМС-подписи турагентства, подписи для СМС-рассылок и рассылку по электронке (поскольку вся история контактов с клиентом хранится в системе, можно разрабатывать спецпредложения для рассылок, опираясь на предыдущие предпочтения клиента). 
  • Разработали шаблоны турдоговора и счета для быстрого обслуживания клиентов. 
  • Настроили приложения для смартфонов для работы менеджеров в режиме мобильного офиса. У клиентов турагентства всегда много вопросов, поэтому важно быть с ними на связи. 

После базовых настроек СRМ для турагентства мы взялись за внедрение аналитики. 

  • К порталу компании подключили модуль сквозной аналитики для оценки количества посещений и источников трафика. Также настроили сервис лидогенерации, Google Рекламу и Яндекс.Директ для оценки эффективности рекламных вложений. 
  • Затем настроили графики эффективности по числу успешных заявок для каждого клиент- менеджера. 

Как внедрение СRМ для турагентства помогло улучшить клиентский сервис 

  • Все рабочие действия штатников и фрилансеров CRM фиксирует онлайн и отображает в ленте рабочего процесса, которую контролирует руководство. Директор может смотреть статистику работы персонала и перераспределять нагрузку. Также он может слушать записи телефонных переговоров с клиентами. 
  • Аналитика позволяет оперативно оценивать продажи, покупательское поведение, эффективность рекламных расходов и др. При необходимости можно быстро скорректировать продажи, рекламу. 
  • Система автонапоминаний и онлайн-контроля сроков просигнализирует менеджеру о звонках клиентам, отправке договоров и др. 
  • Поскольку CRM хранит данные по контактам с клиентами за все годы, даже при увольнении персонального менеджера в обслуживании клиента проблем не возникнет – новый сотрудник сможет быстро изучить ситуацию, заглянув в программу. 

Результаты внедрения CRM для турагентства 

Внедрение программы заняло 6 дней, после чего компания смогла сразу приступить к работе: все было настроено под ключ. Что дала автоматизация? 

  • Рассылки с персонализированными предложениями по email и СМС увеличили продажи на 7%. 
  • Выездные менеджеры стали работать продуктивнее благодаря мобильным приложениям. 
  • Сквозная аналитика помогла грамотнее расходовать бюджет на продвижение – только по контекстной рекламе затраты снизились на 5%. 
  • Нет пропущенных заявок – все обращения клиентов по почте, телефону, с сайта сразу поступают менеджерам в обработку. 
  • Встроенная IP-телефония помогает экономить на телефонных переговорах с клиентами. 

В чем еще выиграло турагентство? 

Организация немало сэкономила, ведь у других подобных CRM для туризма нет своих внедренцев. Компании вынуждены отдавать настройку CRM на аутсорс, что обычно обходится в 150-200 000 рублей. У нас же работает собственная команда внедренцев, поэтому агентство лишних средств не вкладывало. 

Более подробно о преимуществах внедрения CRM «Простой бизнес» для турагентств мы рассказываем на нашем сайте .

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!