×

Кейс: как мы внедряли CRM для юридической компании и помогли увеличить число повторных обращений на 18%

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 20716
Подпишитесь на нас в Telegram

Юридические услуги – очень «клиентский» бизнес. Главное в нем систематизация и защита данных от постороннего доступа. Рассказываем, как мы внедряли отраслевую CRM «Простой бизнес» для юридической компании и помогли организации увеличить число повторных обращений на 18%, сэкономить 15% рекламного бюджета и в 4 раза сократить время подготовки пакета документов для клиента.

Ситуация в компании такая – довольно молодая команда, которая раньше пользовалась CRM для юристов, но была от нее не в восторге.

Просто бизнес

Цели

  • заменить несколько программ на одну комплексную CRM;
  • свести все запросы клиентов по разным каналам в одно инфополе;
  • настроить клиентскую базу и систематизацию клиентов по категориям;
  • настроить сквозную аналитику для анализа рекламных кампаний;
  • настроить мультичаты и мобильные приложения;
  • настроить шаблоны документов с автозаполением данных;
  • внедрить распределение клиентов по специалистам;
  • настроить запись телефонных разговоров с клиентами для повышения качества обслуживания;
  • обеспечить конфиденциальность хранения документов;
  • настроить интеграцию CRM с сайтом компании, рассылки по почте.

Что было сделано

Итак, мы начали внедрение CRM для юристов с настройки баз и конфиденциальности.

  • Создали клиентскую базу, которая сохраняет историю контактов, документов и переписки, и базу заявок.
  • Настроили права доступа для менеджеров, работающих с заявками. Также были настроены ограничения по конфиденциальности для отдела документооборота.
  • Создали шаблоны документов с автоподстановкой клиентских данных из базы.

Что касается коммуникаций, то при внедрении CRM для юридической компании подключили:

  • SIP-телефонию с определением номера, SIP-трубки, фиксацию пропущенных вызовов (за счет адекватных тарифов идет экономия на телефонных переговорах);
  • корпоративную почту для обработки запросов и отправки документов;
  • шаблоны для рассылок спецпредложений по почте;
  • сайт компании к CRM для оперативной обработки онлайн-запросов.

Все заявки, поступающие по телефону, с почты и сайта, объединены в одно инфополе, поэтому менеджер не пропустит запрос клиента.

CRM-система для юриста: сквозная аналитика

К порталу юридической компании мы подключили модуль сквозной аналитики для оценки числа посещений и источников трафика. Также мы настроили Яндекс.Директ, сервис лидогенерации и Google Рекламу для контроля эффективности рекламных вложений по разным каналам. Кстати, клиент удивился, насколько безрезультатными оказались рекламные кампании на двух известных онлайн-площадках, и больше тратить на них средства не планирует.

СRМ для юристов: контроль работы персонала

В компании работают как штатные юристы, так и удаленщики, поэтому руководство попросило настроить CRM под совместную работу. Важно также было обеспечить онлайн-контроль работы персонала.

Мы настроили:

  • контроль статистики работы каждого сотрудника;
  • онлайн-ленту для совместной работы штатных и удаленных юристов;
  • мультичаты и видеоконференции;
  • автозапись телефонных переговоров менеджеров и клиентов;
  • напоминания по делам и срокам, календарь дел;
  • диаграмму Ганта;
  • мобильные приложения CRM для выездных юристов.

В целом, внедрение заняло 5 дней. За это время мы также обучили 5 сотрудников компании работе с базой, телефонией, онлайн-лентой рабочего процесса, документами, мобильными приложениями и сквозной аналитикой.

Результаты внедрения CRM для юридической компании такие:

  • запросы клиентов не теряются;
  • обеспечена конфиденциальность данных;
  • в 4 раза сократилось время подготовки пакета документов для клиента за счет шаблонов;
  • настроена возможность анализа труда работника по числу оплаченных сделок;
  • за счет данных из модуля сквозной аналитики экономия рекламного бюджета составила 15%;
  • объективная оценка труда и нагрузки персонала за счет инструментов онлайн-контроля работы персонала;
  • клиент сэкономил на внедрении, так как «Простой бизнес» самостоятельно внедряет CRM (у других подобных сервисов своих внедренцев нет, а найм аутсорсеров обходится клиенту в 150-200 тысяч рублей);
  • число повторных обращений выросло на 18%.

Хотите достичь таких же показателей? Читайте подробную информацию о внедрении CRM для юристов на нашем сайте и оставляйте заявку.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    4
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Ух ты, мы тоже так хотим!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Все эти ваши E-E-A-T, или Что должно быть на сайте, чтобы стать лидером ниши в Google
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Серёга дело говорит!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!