×

Кейс: как мы внедряли CRM для юридической компании и помогли увеличить число повторных обращений на 18%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1779

Юридические услуги – очень «клиентский» бизнес. Главное в нем систематизация и защита данных от постороннего доступа. Рассказываем, как мы внедряли отраслевую CRM «Простой бизнес» для юридической компании и помогли организации увеличить число повторных обращений на 18%, сэкономить 15% рекламного бюджета и в 4 раза сократить время подготовки пакета документов для клиента.

Ситуация в компании такая – довольно молодая команда, которая раньше пользовалась CRM для юристов, но была от нее не в восторге.

Просто бизнес

Цели

  • заменить несколько программ на одну комплексную CRM;
  • свести все запросы клиентов по разным каналам в одно инфополе;
  • настроить клиентскую базу и систематизацию клиентов по категориям;
  • настроить сквозную аналитику для анализа рекламных кампаний;
  • настроить мультичаты и мобильные приложения;
  • настроить шаблоны документов с автозаполением данных;
  • внедрить распределение клиентов по специалистам;
  • настроить запись телефонных разговоров с клиентами для повышения качества обслуживания;
  • обеспечить конфиденциальность хранения документов;
  • настроить интеграцию CRM с сайтом компании, рассылки по почте.

Что было сделано

Итак, мы начали внедрение CRM для юристов с настройки баз и конфиденциальности.

  • Создали клиентскую базу, которая сохраняет историю контактов, документов и переписки, и базу заявок.
  • Настроили права доступа для менеджеров, работающих с заявками. Также были настроены ограничения по конфиденциальности для отдела документооборота.
  • Создали шаблоны документов с автоподстановкой клиентских данных из базы.

Что касается коммуникаций, то при внедрении CRM для юридической компании подключили:

  • SIP-телефонию с определением номера, SIP-трубки, фиксацию пропущенных вызовов (за счет адекватных тарифов идет экономия на телефонных переговорах);
  • корпоративную почту для обработки запросов и отправки документов;
  • шаблоны для рассылок спецпредложений по почте;
  • сайт компании к CRM для оперативной обработки онлайн-запросов.

Все заявки, поступающие по телефону, с почты и сайта, объединены в одно инфополе, поэтому менеджер не пропустит запрос клиента.

CRM-система для юриста: сквозная аналитика

К порталу юридической компании мы подключили модуль сквозной аналитики для оценки числа посещений и источников трафика. Также мы настроили Яндекс.Директ, сервис лидогенерации и Google Рекламу для контроля эффективности рекламных вложений по разным каналам. Кстати, клиент удивился, насколько безрезультатными оказались рекламные кампании на двух известных онлайн-площадках, и больше тратить на них средства не планирует.

СRМ для юристов: контроль работы персонала

В компании работают как штатные юристы, так и удаленщики, поэтому руководство попросило настроить CRM под совместную работу. Важно также было обеспечить онлайн-контроль работы персонала.

Мы настроили:

  • контроль статистики работы каждого сотрудника;
  • онлайн-ленту для совместной работы штатных и удаленных юристов;
  • мультичаты и видеоконференции;
  • автозапись телефонных переговоров менеджеров и клиентов;
  • напоминания по делам и срокам, календарь дел;
  • диаграмму Ганта;
  • мобильные приложения CRM для выездных юристов.

В целом, внедрение заняло 5 дней. За это время мы также обучили 5 сотрудников компании работе с базой, телефонией, онлайн-лентой рабочего процесса, документами, мобильными приложениями и сквозной аналитикой.

Результаты внедрения CRM для юридической компании такие:

  • запросы клиентов не теряются;
  • обеспечена конфиденциальность данных;
  • в 4 раза сократилось время подготовки пакета документов для клиента за счет шаблонов;
  • настроена возможность анализа труда работника по числу оплаченных сделок;
  • за счет данных из модуля сквозной аналитики экономия рекламного бюджета составила 15%;
  • объективная оценка труда и нагрузки персонала за счет инструментов онлайн-контроля работы персонала;
  • клиент сэкономил на внедрении, так как «Простой бизнес» самостоятельно внедряет CRM (у других подобных сервисов своих внедренцев нет, а найм аутсорсеров обходится клиенту в 150-200 тысяч рублей);
  • число повторных обращений выросло на 18%.

Хотите достичь таких же показателей? Читайте подробную информацию о внедрении CRM для юристов на нашем сайте и оставляйте заявку.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    4
    комментария
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Ух ты, мы тоже так хотим!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!