10 лучших идей для конкурсов в соцсетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6448

Конкурсы в социальных сетях — это самое лучше средство от забвения, скуки и потери контакта с подписчиками. Правильно организованный конкурс даст вам не только приятное оживление на корпоративной странице, но и куда больший охват для последующих постов, а также приведет к вам новых фолловеров.

Мы подготовили подборку идей для конкурсов в соцсетях, которые сработают независимо от сферы бизнеса. Главное — выбирайте призы, имеющие ценность для вашей аудитории. Например, это может быть что-то из вашего ассортимента товаров или услуг, если вы продавец или производитель. Как вариант, предложите попробовать новинку, которой еще нет в продаже, — на такой эксклюзив клюнут очень многие. Если вы не завязаны на товарах или услугах, то можете дарить билеты на событие, которое ждет ваша аудитория (концерт, кино и т. д.). Тут ваша воля, но помните, что подарок всегда будет лучше даже самой большой скидки.

Идеи для конкурсов в Facebook

В связи с последними изменениями алгоритма Facebook максимальный охват получат конкурсы, предусматривающие комментарии. Но это отнюдь не означает, что ваш конкурс не может быть завязан только на лайках. Следуйте за своей аудиторией, давайте ей то, чего она ждет, и ваша любая активность будет принята с благодарностью.

1. Задайте вопрос

Это один из самых простых конкурсов, которые только могут быть. Задавайте открытый вопрос (то есть тот, на который нельзя просто ответить «да/нет», а нужно высказать свое мнение) и выбирайте лучший ответ. Вы можете задать вопрос о том, как люди необычным способом используют ваш товар, попросить поделиться рецептом или придумать название для чего-либо. Это обеспечит вам поток комментов и поднимет вашу публикацию.

Задайте вопрос.jpg

2. Устройте голосование лайками-смайлами

Спросите у своих подписчиков что лучше: Это или То — и попросите голосовать соответственно. В таких голосованиях охотно принимают участие практически все, ведь это несложно, не требует много времени и просто прикольно. Победителем можете назначить, например, самого активного участника таких голосований на протяжении недели или же выбрать случайным образом через random.org и подобные сервисы.

P.S. Буквально на днях Facebook заявил, что будет нещадно банить за такие голосовалки. Пока прецедентов не было, но от Цукерберга всего можно ожидать.

Устройте голосование лайками-смайлами.jpg

3. Викторина

Дух конкуренции присутствует в каждом из нас, поэтому смело устраивайте небольшие викторины и дружеские соревнования. Это может быть увеличенное изображение чего-либо, что нужно угадать, или две почти идентичных фотографии, чтобы найти между ними определенное количество отличий и т. д.

Убедитесь, что вы задаете не слишком сложный и в то же время не слишком простой вопрос — ведь это неприкольно, когда чуть ли не первый подписчик вашей страницы сразу решает головоломку и портит удовольствие остальным!

Приз вручите тому, кто первым даст правильный ответ, или разыграйте его среди всех, кто даст верные ответы.

Викторина.jpg

4. Лайк и комментарий

Один из самых банальных, но, тем не менее, самых популярных видов конкурсов в Facebook — вы просите поставить лайк и прокомментировать ваш пост (плюс можно указать, что обязательно нужно быть подписчиком вашей страницы). По окончании конкурса произвольно выбираете несколько победителей, которые выполнили указанные действия.

Здесь многие организаторы часто ходят по лезвию ножа, когда просят сделать репост сообщения о конкурсе, ведь это противоречит правилам Facebook. Лучше попросите отметить друга в комментарии. Это запустит сарафанное радио и даже может сделать ваш пост вирусным, особенно если приз будет привлекательным и желанным для победителей. Такие реферальные акции работают очень хорошо, увеличивая количество подписчиков учетных записей как в Facebook, так и в Twitter или Instagram.

Лайк и комментарий.jpg

5. Краудсорсинг (идеи и советы)

Люди любят чувствовать себя значимыми и нужными, поэтому подписчиков всегда очень вдохновляют просьбы поделиться своими мыслями, мнениями и идеями. Вы можете поинтересоваться, что они думают по поводу вашего нового логотипа, или спросить, о чем они хотят почитать в вашем следующем посте. Пусть они делятся своими мыслями по определенному поводу, а вы затем выберите одного-двух победителей. Такие конкурсы идеально проходят в Facebook и Instagram.

Краудсорсинг (идеи и советы).jpg

6. Написать небольшой рассказ-эссе

Здесь нужно сразу сказать, что это конкурс не для всех. Вряд ли станут писать эссе фолловеры странички интернет-магазина косметики, но вот для аудитории книжного клуба конкурс — самое то! Для удобства в посте о конкурсе вы можете указать целевую страницу, где можно отправить вам письмо с эссе.

Написать небольшой рассказ-эссе.jpg

Идеи для конкурсов в Instagram

В основе любых конкурсов на этой платформе, понятное дело, фотографии и креатив, с ними связанный. Здесь так же, как и в других соцсетях, важен приз, ради которого нужно стараться и тратить время, но интересная задумка конкурса может включить активность подписчиков и просто так.

7. Придумать подпись к фото

У вас отличная фотография в Instagram? Предложите вашим фолловерам придумать к ней оригинальную подпись. Победителя вы можете выбрать случайным образом через random.org или просто назвать победителем ту подпись, которая, по вашему мнению, является лучшей.

Более забавный, но и более затратный по времени вариант такого конкурса — попросить ваших подписчиков сделать фотожабы. Но это сработает не для всякой аудитории: у вас в ленте должны быть достаточно подкованные люди, которым окажется под силу работа с фотошопом.

Придумать подпись к фото.jpg

8. Поделиться своим фото или селфи

Попросите фолловеров поделиться фотографиями, на которых они сняты в вашем офисе или ресторане, либо фото во время использования вашего продукта, например, крема, или же пусть они сделают селфи в одежде вашего бренда. Вы также можете попросить их сфоткать свой рабочий стол (если вы торгуете канцтоварами), содержимое сумки (для продавцов кожгалантереи) или любимого домашнего питомца (если вы продвигаете товары для животных) и т. д. Главное, чтобы тема фото перекликалась с вашим бизнесом.

Такие конкурсы достаточно популярны у пользователей и отлично работают на узнаваемость бренда. Это также позволит вам собрать много разного пользовательского контента, который вы сможете применять в других акциях. Чтобы вы могли легко найти все фотографии ваших подписчиков для этого конкурса, придумайте специальный фирменный хештег.

Поделиться своим фото или селфи.jpg

9. Предложите стать папарацци

Подобно вышеизложенным правилам вы можете попросить пользователей публиковать фото ваших сотрудников, «пойманных» во время работы с вашим продуктом в руках и т. п., а затем пометить вашу страницу в подписи к фото и использовать определенный хештег.

В результате такого конкурса вы получите повышенную активность и оригинальный пользовательский контент. В качестве приза можете предложить что-то определенное или то, что будет зафиксировано на фото «папарацци», например.

Предложите стать папарацци.jpg

10. Лайк для входа

Если вы хотите увеличить свою аудиторию, проведите простенький конкурс с просьбой поставить лайк или прокомментировать ваш пост. Что вам это даст? Взаимодействие! А это ключевой показатель, который алгоритм Instagram учитывает при выборе того, показывать ли ваше сообщение в ленте другим людям. Можно еще и усложнить — попросить тегнуть друзей и т. д.

Особенности конкурсов в Twitter

Большинство вышеупомянутых идей так же хорошо будут работать и в Twitter, но все же есть варианты, которые лучше всего резонируют в этой сети, где важна скорость, новизна и всем заправляют хештеги. Это конкурсы на самый быстрый правильный ответ, а также творческие конкурсы твитов с заданным хештегом (например, твиты о том, почему пользователи любят ваш продукт плюс тематический хештег).

По окончании любого конкурса не только поздравляйте победителей, но и хвалите всех участников, тогда они с большим удовольствием будут принимать участие в последующих ваших активностях.

Удачи!

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!