×

10 лучших идей для конкурсов в соцсетях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12806

Конкурсы в социальных сетях — это самое лучше средство от забвения, скуки и потери контакта с подписчиками. Правильно организованный конкурс даст вам не только приятное оживление на корпоративной странице, но и куда больший охват для последующих постов, а также приведет к вам новых фолловеров.

Мы подготовили подборку идей для конкурсов в соцсетях, которые сработают независимо от сферы бизнеса. Главное — выбирайте призы, имеющие ценность для вашей аудитории. Например, это может быть что-то из вашего ассортимента товаров или услуг, если вы продавец или производитель. Как вариант, предложите попробовать новинку, которой еще нет в продаже, — на такой эксклюзив клюнут очень многие. Если вы не завязаны на товарах или услугах, то можете дарить билеты на событие, которое ждет ваша аудитория (концерт, кино и т. д.). Тут ваша воля, но помните, что подарок всегда будет лучше даже самой большой скидки.

Идеи для конкурсов в Facebook

В связи с последними изменениями алгоритма Facebook максимальный охват получат конкурсы, предусматривающие комментарии. Но это отнюдь не означает, что ваш конкурс не может быть завязан только на лайках. Следуйте за своей аудиторией, давайте ей то, чего она ждет, и ваша любая активность будет принята с благодарностью.

1. Задайте вопрос

Это один из самых простых конкурсов, которые только могут быть. Задавайте открытый вопрос (то есть тот, на который нельзя просто ответить «да/нет», а нужно высказать свое мнение) и выбирайте лучший ответ. Вы можете задать вопрос о том, как люди необычным способом используют ваш товар, попросить поделиться рецептом или придумать название для чего-либо. Это обеспечит вам поток комментов и поднимет вашу публикацию.

Задайте вопрос.jpg

2. Устройте голосование лайками-смайлами

Спросите у своих подписчиков что лучше: Это или То — и попросите голосовать соответственно. В таких голосованиях охотно принимают участие практически все, ведь это несложно, не требует много времени и просто прикольно. Победителем можете назначить, например, самого активного участника таких голосований на протяжении недели или же выбрать случайным образом через random.org и подобные сервисы.

P.S. Буквально на днях Facebook заявил, что будет нещадно банить за такие голосовалки. Пока прецедентов не было, но от Цукерберга всего можно ожидать.

Устройте голосование лайками-смайлами.jpg

3. Викторина

Дух конкуренции присутствует в каждом из нас, поэтому смело устраивайте небольшие викторины и дружеские соревнования. Это может быть увеличенное изображение чего-либо, что нужно угадать, или две почти идентичных фотографии, чтобы найти между ними определенное количество отличий и т. д.

Убедитесь, что вы задаете не слишком сложный и в то же время не слишком простой вопрос — ведь это неприкольно, когда чуть ли не первый подписчик вашей страницы сразу решает головоломку и портит удовольствие остальным!

Приз вручите тому, кто первым даст правильный ответ, или разыграйте его среди всех, кто даст верные ответы.

Викторина.jpg

4. Лайк и комментарий

Один из самых банальных, но, тем не менее, самых популярных видов конкурсов в Facebook — вы просите поставить лайк и прокомментировать ваш пост (плюс можно указать, что обязательно нужно быть подписчиком вашей страницы). По окончании конкурса произвольно выбираете несколько победителей, которые выполнили указанные действия.

Здесь многие организаторы часто ходят по лезвию ножа, когда просят сделать репост сообщения о конкурсе, ведь это противоречит правилам Facebook. Лучше попросите отметить друга в комментарии. Это запустит сарафанное радио и даже может сделать ваш пост вирусным, особенно если приз будет привлекательным и желанным для победителей. Такие реферальные акции работают очень хорошо, увеличивая количество подписчиков учетных записей как в Facebook, так и в Twitter или Instagram.

Лайк и комментарий.jpg

5. Краудсорсинг (идеи и советы)

Люди любят чувствовать себя значимыми и нужными, поэтому подписчиков всегда очень вдохновляют просьбы поделиться своими мыслями, мнениями и идеями. Вы можете поинтересоваться, что они думают по поводу вашего нового логотипа, или спросить, о чем они хотят почитать в вашем следующем посте. Пусть они делятся своими мыслями по определенному поводу, а вы затем выберите одного-двух победителей. Такие конкурсы идеально проходят в Facebook и Instagram.

Краудсорсинг (идеи и советы).jpg

6. Написать небольшой рассказ-эссе

Здесь нужно сразу сказать, что это конкурс не для всех. Вряд ли станут писать эссе фолловеры странички интернет-магазина косметики, но вот для аудитории книжного клуба конкурс — самое то! Для удобства в посте о конкурсе вы можете указать целевую страницу, где можно отправить вам письмо с эссе.

Написать небольшой рассказ-эссе.jpg

Идеи для конкурсов в Instagram

В основе любых конкурсов на этой платформе, понятное дело, фотографии и креатив, с ними связанный. Здесь так же, как и в других соцсетях, важен приз, ради которого нужно стараться и тратить время, но интересная задумка конкурса может включить активность подписчиков и просто так.

7. Придумать подпись к фото

У вас отличная фотография в Instagram? Предложите вашим фолловерам придумать к ней оригинальную подпись. Победителя вы можете выбрать случайным образом через random.org или просто назвать победителем ту подпись, которая, по вашему мнению, является лучшей.

Более забавный, но и более затратный по времени вариант такого конкурса — попросить ваших подписчиков сделать фотожабы. Но это сработает не для всякой аудитории: у вас в ленте должны быть достаточно подкованные люди, которым окажется под силу работа с фотошопом.

Придумать подпись к фото.jpg

8. Поделиться своим фото или селфи

Попросите фолловеров поделиться фотографиями, на которых они сняты в вашем офисе или ресторане, либо фото во время использования вашего продукта, например, крема, или же пусть они сделают селфи в одежде вашего бренда. Вы также можете попросить их сфоткать свой рабочий стол (если вы торгуете канцтоварами), содержимое сумки (для продавцов кожгалантереи) или любимого домашнего питомца (если вы продвигаете товары для животных) и т. д. Главное, чтобы тема фото перекликалась с вашим бизнесом.

Такие конкурсы достаточно популярны у пользователей и отлично работают на узнаваемость бренда. Это также позволит вам собрать много разного пользовательского контента, который вы сможете применять в других акциях. Чтобы вы могли легко найти все фотографии ваших подписчиков для этого конкурса, придумайте специальный фирменный хештег.

Поделиться своим фото или селфи.jpg

9. Предложите стать папарацци

Подобно вышеизложенным правилам вы можете попросить пользователей публиковать фото ваших сотрудников, «пойманных» во время работы с вашим продуктом в руках и т. п., а затем пометить вашу страницу в подписи к фото и использовать определенный хештег.

В результате такого конкурса вы получите повышенную активность и оригинальный пользовательский контент. В качестве приза можете предложить что-то определенное или то, что будет зафиксировано на фото «папарацци», например.

Предложите стать папарацци.jpg

10. Лайк для входа

Если вы хотите увеличить свою аудиторию, проведите простенький конкурс с просьбой поставить лайк или прокомментировать ваш пост. Что вам это даст? Взаимодействие! А это ключевой показатель, который алгоритм Instagram учитывает при выборе того, показывать ли ваше сообщение в ленте другим людям. Можно еще и усложнить — попросить тегнуть друзей и т. д.

Особенности конкурсов в Twitter

Большинство вышеупомянутых идей так же хорошо будут работать и в Twitter, но все же есть варианты, которые лучше всего резонируют в этой сети, где важна скорость, новизна и всем заправляют хештеги. Это конкурсы на самый быстрый правильный ответ, а также творческие конкурсы твитов с заданным хештегом (например, твиты о том, почему пользователи любят ваш продукт плюс тематический хештег).

По окончании любого конкурса не только поздравляйте победителей, но и хвалите всех участников, тогда они с большим удовольствием будут принимать участие в последующих ваших активностях.

Удачи!

Оригинал

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!