×

10 лучших идей для конкурсов в соцсетях

Россия +7 (495) 139-20-33
PublBox
Шрифт:
0 19112

Конкурсы в социальных сетях — это самое лучше средство от забвения, скуки и потери контакта с подписчиками. Правильно организованный конкурс даст вам не только приятное оживление на корпоративной странице, но и куда больший охват для последующих постов, а также приведет к вам новых фолловеров.

Мы подготовили подборку идей для конкурсов в соцсетях, которые сработают независимо от сферы бизнеса. Главное — выбирайте призы, имеющие ценность для вашей аудитории. Например, это может быть что-то из вашего ассортимента товаров или услуг, если вы продавец или производитель. Как вариант, предложите попробовать новинку, которой еще нет в продаже, — на такой эксклюзив клюнут очень многие. Если вы не завязаны на товарах или услугах, то можете дарить билеты на событие, которое ждет ваша аудитория (концерт, кино и т. д.). Тут ваша воля, но помните, что подарок всегда будет лучше даже самой большой скидки.

Идеи для конкурсов в Facebook

В связи с последними изменениями алгоритма Facebook максимальный охват получат конкурсы, предусматривающие комментарии. Но это отнюдь не означает, что ваш конкурс не может быть завязан только на лайках. Следуйте за своей аудиторией, давайте ей то, чего она ждет, и ваша любая активность будет принята с благодарностью.

1. Задайте вопрос

Это один из самых простых конкурсов, которые только могут быть. Задавайте открытый вопрос (то есть тот, на который нельзя просто ответить «да/нет», а нужно высказать свое мнение) и выбирайте лучший ответ. Вы можете задать вопрос о том, как люди необычным способом используют ваш товар, попросить поделиться рецептом или придумать название для чего-либо. Это обеспечит вам поток комментов и поднимет вашу публикацию.

Задайте вопрос.jpg

2. Устройте голосование лайками-смайлами

Спросите у своих подписчиков что лучше: Это или То — и попросите голосовать соответственно. В таких голосованиях охотно принимают участие практически все, ведь это несложно, не требует много времени и просто прикольно. Победителем можете назначить, например, самого активного участника таких голосований на протяжении недели или же выбрать случайным образом через random.org и подобные сервисы.

P.S. Буквально на днях Facebook заявил, что будет нещадно банить за такие голосовалки. Пока прецедентов не было, но от Цукерберга всего можно ожидать.

Устройте голосование лайками-смайлами.jpg

3. Викторина

Дух конкуренции присутствует в каждом из нас, поэтому смело устраивайте небольшие викторины и дружеские соревнования. Это может быть увеличенное изображение чего-либо, что нужно угадать, или две почти идентичных фотографии, чтобы найти между ними определенное количество отличий и т. д.

Убедитесь, что вы задаете не слишком сложный и в то же время не слишком простой вопрос — ведь это неприкольно, когда чуть ли не первый подписчик вашей страницы сразу решает головоломку и портит удовольствие остальным!

Приз вручите тому, кто первым даст правильный ответ, или разыграйте его среди всех, кто даст верные ответы.

Викторина.jpg

4. Лайк и комментарий

Один из самых банальных, но, тем не менее, самых популярных видов конкурсов в Facebook — вы просите поставить лайк и прокомментировать ваш пост (плюс можно указать, что обязательно нужно быть подписчиком вашей страницы). По окончании конкурса произвольно выбираете несколько победителей, которые выполнили указанные действия.

Здесь многие организаторы часто ходят по лезвию ножа, когда просят сделать репост сообщения о конкурсе, ведь это противоречит правилам Facebook. Лучше попросите отметить друга в комментарии. Это запустит сарафанное радио и даже может сделать ваш пост вирусным, особенно если приз будет привлекательным и желанным для победителей. Такие реферальные акции работают очень хорошо, увеличивая количество подписчиков учетных записей как в Facebook, так и в Twitter или Instagram.

Лайк и комментарий.jpg

5. Краудсорсинг (идеи и советы)

Люди любят чувствовать себя значимыми и нужными, поэтому подписчиков всегда очень вдохновляют просьбы поделиться своими мыслями, мнениями и идеями. Вы можете поинтересоваться, что они думают по поводу вашего нового логотипа, или спросить, о чем они хотят почитать в вашем следующем посте. Пусть они делятся своими мыслями по определенному поводу, а вы затем выберите одного-двух победителей. Такие конкурсы идеально проходят в Facebook и Instagram.

Краудсорсинг (идеи и советы).jpg

6. Написать небольшой рассказ-эссе

Здесь нужно сразу сказать, что это конкурс не для всех. Вряд ли станут писать эссе фолловеры странички интернет-магазина косметики, но вот для аудитории книжного клуба конкурс — самое то! Для удобства в посте о конкурсе вы можете указать целевую страницу, где можно отправить вам письмо с эссе.

Написать небольшой рассказ-эссе.jpg

Идеи для конкурсов в Instagram

В основе любых конкурсов на этой платформе, понятное дело, фотографии и креатив, с ними связанный. Здесь так же, как и в других соцсетях, важен приз, ради которого нужно стараться и тратить время, но интересная задумка конкурса может включить активность подписчиков и просто так.

7. Придумать подпись к фото

У вас отличная фотография в Instagram? Предложите вашим фолловерам придумать к ней оригинальную подпись. Победителя вы можете выбрать случайным образом через random.org или просто назвать победителем ту подпись, которая, по вашему мнению, является лучшей.

Более забавный, но и более затратный по времени вариант такого конкурса — попросить ваших подписчиков сделать фотожабы. Но это сработает не для всякой аудитории: у вас в ленте должны быть достаточно подкованные люди, которым окажется под силу работа с фотошопом.

Придумать подпись к фото.jpg

8. Поделиться своим фото или селфи

Попросите фолловеров поделиться фотографиями, на которых они сняты в вашем офисе или ресторане, либо фото во время использования вашего продукта, например, крема, или же пусть они сделают селфи в одежде вашего бренда. Вы также можете попросить их сфоткать свой рабочий стол (если вы торгуете канцтоварами), содержимое сумки (для продавцов кожгалантереи) или любимого домашнего питомца (если вы продвигаете товары для животных) и т. д. Главное, чтобы тема фото перекликалась с вашим бизнесом.

Такие конкурсы достаточно популярны у пользователей и отлично работают на узнаваемость бренда. Это также позволит вам собрать много разного пользовательского контента, который вы сможете применять в других акциях. Чтобы вы могли легко найти все фотографии ваших подписчиков для этого конкурса, придумайте специальный фирменный хештег.

Поделиться своим фото или селфи.jpg

9. Предложите стать папарацци

Подобно вышеизложенным правилам вы можете попросить пользователей публиковать фото ваших сотрудников, «пойманных» во время работы с вашим продуктом в руках и т. п., а затем пометить вашу страницу в подписи к фото и использовать определенный хештег.

В результате такого конкурса вы получите повышенную активность и оригинальный пользовательский контент. В качестве приза можете предложить что-то определенное или то, что будет зафиксировано на фото «папарацци», например.

Предложите стать папарацци.jpg

10. Лайк для входа

Если вы хотите увеличить свою аудиторию, проведите простенький конкурс с просьбой поставить лайк или прокомментировать ваш пост. Что вам это даст? Взаимодействие! А это ключевой показатель, который алгоритм Instagram учитывает при выборе того, показывать ли ваше сообщение в ленте другим людям. Можно еще и усложнить — попросить тегнуть друзей и т. д.

Особенности конкурсов в Twitter

Большинство вышеупомянутых идей так же хорошо будут работать и в Twitter, но все же есть варианты, которые лучше всего резонируют в этой сети, где важна скорость, новизна и всем заправляют хештеги. Это конкурсы на самый быстрый правильный ответ, а также творческие конкурсы твитов с заданным хештегом (например, твиты о том, почему пользователи любят ваш продукт плюс тематический хештег).

По окончании любого конкурса не только поздравляйте победителей, но и хвалите всех участников, тогда они с большим удовольствием будут принимать участие в последующих ваших активностях.

Удачи!

Оригинал

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!