10 лучших идей для конкурсов в соцсетях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8578

Конкурсы в социальных сетях — это самое лучше средство от забвения, скуки и потери контакта с подписчиками. Правильно организованный конкурс даст вам не только приятное оживление на корпоративной странице, но и куда больший охват для последующих постов, а также приведет к вам новых фолловеров.

Мы подготовили подборку идей для конкурсов в соцсетях, которые сработают независимо от сферы бизнеса. Главное — выбирайте призы, имеющие ценность для вашей аудитории. Например, это может быть что-то из вашего ассортимента товаров или услуг, если вы продавец или производитель. Как вариант, предложите попробовать новинку, которой еще нет в продаже, — на такой эксклюзив клюнут очень многие. Если вы не завязаны на товарах или услугах, то можете дарить билеты на событие, которое ждет ваша аудитория (концерт, кино и т. д.). Тут ваша воля, но помните, что подарок всегда будет лучше даже самой большой скидки.

Идеи для конкурсов в Facebook

В связи с последними изменениями алгоритма Facebook максимальный охват получат конкурсы, предусматривающие комментарии. Но это отнюдь не означает, что ваш конкурс не может быть завязан только на лайках. Следуйте за своей аудиторией, давайте ей то, чего она ждет, и ваша любая активность будет принята с благодарностью.

1. Задайте вопрос

Это один из самых простых конкурсов, которые только могут быть. Задавайте открытый вопрос (то есть тот, на который нельзя просто ответить «да/нет», а нужно высказать свое мнение) и выбирайте лучший ответ. Вы можете задать вопрос о том, как люди необычным способом используют ваш товар, попросить поделиться рецептом или придумать название для чего-либо. Это обеспечит вам поток комментов и поднимет вашу публикацию.

Задайте вопрос.jpg

2. Устройте голосование лайками-смайлами

Спросите у своих подписчиков что лучше: Это или То — и попросите голосовать соответственно. В таких голосованиях охотно принимают участие практически все, ведь это несложно, не требует много времени и просто прикольно. Победителем можете назначить, например, самого активного участника таких голосований на протяжении недели или же выбрать случайным образом через random.org и подобные сервисы.

P.S. Буквально на днях Facebook заявил, что будет нещадно банить за такие голосовалки. Пока прецедентов не было, но от Цукерберга всего можно ожидать.

Устройте голосование лайками-смайлами.jpg

3. Викторина

Дух конкуренции присутствует в каждом из нас, поэтому смело устраивайте небольшие викторины и дружеские соревнования. Это может быть увеличенное изображение чего-либо, что нужно угадать, или две почти идентичных фотографии, чтобы найти между ними определенное количество отличий и т. д.

Убедитесь, что вы задаете не слишком сложный и в то же время не слишком простой вопрос — ведь это неприкольно, когда чуть ли не первый подписчик вашей страницы сразу решает головоломку и портит удовольствие остальным!

Приз вручите тому, кто первым даст правильный ответ, или разыграйте его среди всех, кто даст верные ответы.

Викторина.jpg

4. Лайк и комментарий

Один из самых банальных, но, тем не менее, самых популярных видов конкурсов в Facebook — вы просите поставить лайк и прокомментировать ваш пост (плюс можно указать, что обязательно нужно быть подписчиком вашей страницы). По окончании конкурса произвольно выбираете несколько победителей, которые выполнили указанные действия.

Здесь многие организаторы часто ходят по лезвию ножа, когда просят сделать репост сообщения о конкурсе, ведь это противоречит правилам Facebook. Лучше попросите отметить друга в комментарии. Это запустит сарафанное радио и даже может сделать ваш пост вирусным, особенно если приз будет привлекательным и желанным для победителей. Такие реферальные акции работают очень хорошо, увеличивая количество подписчиков учетных записей как в Facebook, так и в Twitter или Instagram.

Лайк и комментарий.jpg

5. Краудсорсинг (идеи и советы)

Люди любят чувствовать себя значимыми и нужными, поэтому подписчиков всегда очень вдохновляют просьбы поделиться своими мыслями, мнениями и идеями. Вы можете поинтересоваться, что они думают по поводу вашего нового логотипа, или спросить, о чем они хотят почитать в вашем следующем посте. Пусть они делятся своими мыслями по определенному поводу, а вы затем выберите одного-двух победителей. Такие конкурсы идеально проходят в Facebook и Instagram.

Краудсорсинг (идеи и советы).jpg

6. Написать небольшой рассказ-эссе

Здесь нужно сразу сказать, что это конкурс не для всех. Вряд ли станут писать эссе фолловеры странички интернет-магазина косметики, но вот для аудитории книжного клуба конкурс — самое то! Для удобства в посте о конкурсе вы можете указать целевую страницу, где можно отправить вам письмо с эссе.

Написать небольшой рассказ-эссе.jpg

Идеи для конкурсов в Instagram

В основе любых конкурсов на этой платформе, понятное дело, фотографии и креатив, с ними связанный. Здесь так же, как и в других соцсетях, важен приз, ради которого нужно стараться и тратить время, но интересная задумка конкурса может включить активность подписчиков и просто так.

7. Придумать подпись к фото

У вас отличная фотография в Instagram? Предложите вашим фолловерам придумать к ней оригинальную подпись. Победителя вы можете выбрать случайным образом через random.org или просто назвать победителем ту подпись, которая, по вашему мнению, является лучшей.

Более забавный, но и более затратный по времени вариант такого конкурса — попросить ваших подписчиков сделать фотожабы. Но это сработает не для всякой аудитории: у вас в ленте должны быть достаточно подкованные люди, которым окажется под силу работа с фотошопом.

Придумать подпись к фото.jpg

8. Поделиться своим фото или селфи

Попросите фолловеров поделиться фотографиями, на которых они сняты в вашем офисе или ресторане, либо фото во время использования вашего продукта, например, крема, или же пусть они сделают селфи в одежде вашего бренда. Вы также можете попросить их сфоткать свой рабочий стол (если вы торгуете канцтоварами), содержимое сумки (для продавцов кожгалантереи) или любимого домашнего питомца (если вы продвигаете товары для животных) и т. д. Главное, чтобы тема фото перекликалась с вашим бизнесом.

Такие конкурсы достаточно популярны у пользователей и отлично работают на узнаваемость бренда. Это также позволит вам собрать много разного пользовательского контента, который вы сможете применять в других акциях. Чтобы вы могли легко найти все фотографии ваших подписчиков для этого конкурса, придумайте специальный фирменный хештег.

Поделиться своим фото или селфи.jpg

9. Предложите стать папарацци

Подобно вышеизложенным правилам вы можете попросить пользователей публиковать фото ваших сотрудников, «пойманных» во время работы с вашим продуктом в руках и т. п., а затем пометить вашу страницу в подписи к фото и использовать определенный хештег.

В результате такого конкурса вы получите повышенную активность и оригинальный пользовательский контент. В качестве приза можете предложить что-то определенное или то, что будет зафиксировано на фото «папарацци», например.

Предложите стать папарацци.jpg

10. Лайк для входа

Если вы хотите увеличить свою аудиторию, проведите простенький конкурс с просьбой поставить лайк или прокомментировать ваш пост. Что вам это даст? Взаимодействие! А это ключевой показатель, который алгоритм Instagram учитывает при выборе того, показывать ли ваше сообщение в ленте другим людям. Можно еще и усложнить — попросить тегнуть друзей и т. д.

Особенности конкурсов в Twitter

Большинство вышеупомянутых идей так же хорошо будут работать и в Twitter, но все же есть варианты, которые лучше всего резонируют в этой сети, где важна скорость, новизна и всем заправляют хештеги. Это конкурсы на самый быстрый правильный ответ, а также творческие конкурсы твитов с заданным хештегом (например, твиты о том, почему пользователи любят ваш продукт плюс тематический хештег).

По окончании любого конкурса не только поздравляйте победителей, но и хвалите всех участников, тогда они с большим удовольствием будут принимать участие в последующих ваших активностях.

Удачи!

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!