×

Обзор форматов рекламы в Facebook: какой, когда и для чего лучше использовать

Россия +7 (495) 139-20-33
PublBox
Шрифт:
0 10482
Подпишитесь на нас в Telegram

Успешное продвижение в Facebook невозможно без затрат на рекламу. Одной рукой соцсеть все больше подталкивает пользователей и компании к размещению интересного контента, который может получить больше охвата аудитории. При этом другой рукой уже несколько лет снижает органику. В итоге, если нужно стабильное продвижение, приходится платить.

Профессионалы и здравый смысл советуют начинать любую рекламную кампанию с определения целей продвижения. Потратьте пять минут времени и решите, чего же вы хотите достичь. Facebook предлагает три направления усилий: узнаваемость, лиды и конверсия. Каждое из направлений имеет дополнительные позиции, но выбрать можно только что-то одно.

Обзор форматов рекламы в Facebook

Для большинства пользователей Facebook размещение рекламы в соцсети не вызывает вопросов. Действительно, что сложного в том, чтобы согласиться на назойливое предложение «поднимать публикацию»? Выбрать аудиторию по принципу «побольше», указать тайминг и, пуская слезу, бюджет — дело сделано. Безусловно, такой подход имеет право на жизнь, но настоящий SMM-щик жаждет большего. Сегодня мы рассмотрим другие возможные форматы рекламы Facebook, а также когда их использование наиболее уместно. К слову, сделать рекламу хорошо и сделать так, чтобы это понравилось Facebook — не одно и то же. Детальнее об этом можно прочитать здесь.

Если вы используете соцсеть как источник конверсии на свой сайт, то обязательно установите Пиксель Facebook. В противном случае все равно установите Пиксель :) . Это необходимый инструмент, высоко оцененный SMM-щиками.

Уже много лет Facebook то мытьем, то катанием подталкивает к мысли: текст — это скучно. Интересный контент обязательно состоит из фото, а в последнее время — из видео. Такой подход нашел отражение и в рекламе.

Обзор форматов рекламы в Facebook

1. Фото. Наиболее очевидный формат рекламы. Так как господин Цукенберг и Ко также владеют Instagram, этот формат рассчитан на совместное продвижение в обеих соцсетях. Ключевым является красота и эстетика фото, посему чаще всего используется в HoReCa, автотрейдерами и другими продавцами эстетичного товара.

2. Видео. Facebook убеждает, что это наиболее популярный формат рекламы. Вполне возможно, особенно на Западе. Обратите внимание, что речь не идет о полноценных блогах или выступлении спикера в студии какого-либо СМИ. Типичный ролик видеорекламы длится 15 секунд — более продолжительный редко досматривают до конца.


Отдельный момент использование показа видео в самом видеоролике. Часто это можно наблюдать в промороликах игр: вы запускаете ролик и видите, как на экране начинается игра.

3. Кольцевая галерея (Carousel). Вероятно, это один из самых недооцененных форматов рекламы в Facebook и Instagram. Возможности этого гибкого интерактивного формата колоссальны, но требуют определенных усилий со стороны заказчика. Итак, как следует из названия, это набор из слайдов и/или видео (до 10 штук). При этом есть возможность сделать каждый слайд кликабельным. Другими словами, у вас есть возможность рассказать целую историю о своем продукте, показать особенности товара или каждый продукт, сделать иллюстрацию процесса в слайдах. Один из популярнейших подходов — разбивка одного большого изображения на слайды. Гибкость формата позволяет использовать его практически везде.


Отдельный момент кольцевая галерея не просто предоставляет больше места и информации, чем обычное фото. Каждый слайд в ней может включать заголовок и текст.

Не забудьте отключить функцию автоматической оптимизации! Иначе соцсеть сама расставит слайды в «удобном» для нее порядке.

4. Слайд-шоу. Название говорит само за себя — это череда изображений. Типичный выбор тех, кто не любит сложностей. Создать рекламу в данном формате очень легко, она быстро грузится, в том числе и на мобильных устройствах. Это проще, чем видео, и великолепно смотрится в Instagram.

Перечисленные форматы рекламы подойдут под большинство потребностей пользователей Facebook и Instagram. Это классический компромисс между простотой создания и красивым отображением. Для мобильной аудитории есть собственные форматы рекламы, но о них речь пойдёт уже в следующей статье.

Оригинал

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!