Обзор форматов рекламы в Facebook: какой, когда и для чего лучше использовать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3026

Успешное продвижение в Facebook невозможно без затрат на рекламу. Одной рукой соцсеть все больше подталкивает пользователей и компании к размещению интересного контента, который может получить больше охвата аудитории. При этом другой рукой уже несколько лет снижает органику. В итоге, если нужно стабильное продвижение, приходится платить.

Профессионалы и здравый смысл советуют начинать любую рекламную кампанию с определения целей продвижения. Потратьте пять минут времени и решите, чего же вы хотите достичь. Facebook предлагает три направления усилий: узнаваемость, лиды и конверсия. Каждое из направлений имеет дополнительные позиции, но выбрать можно только что-то одно.

Обзор форматов рекламы в Facebook

Для большинства пользователей Facebook размещение рекламы в соцсети не вызывает вопросов. Действительно, что сложного в том, чтобы согласиться на назойливое предложение «поднимать публикацию»? Выбрать аудиторию по принципу «побольше», указать тайминг и, пуская слезу, бюджет — дело сделано. Безусловно, такой подход имеет право на жизнь, но настоящий SMM-щик жаждет большего. Сегодня мы рассмотрим другие возможные форматы рекламы Facebook, а также когда их использование наиболее уместно. К слову, сделать рекламу хорошо и сделать так, чтобы это понравилось Facebook — не одно и то же. Детальнее об этом можно прочитать здесь.

Если вы используете соцсеть как источник конверсии на свой сайт, то обязательно установите Пиксель Facebook. В противном случае все равно установите Пиксель :) . Это необходимый инструмент, высоко оцененный SMM-щиками.

Уже много лет Facebook то мытьем, то катанием подталкивает к мысли: текст — это скучно. Интересный контент обязательно состоит из фото, а в последнее время — из видео. Такой подход нашел отражение и в рекламе.

Обзор форматов рекламы в Facebook

1. Фото. Наиболее очевидный формат рекламы. Так как господин Цукенберг и Ко также владеют Instagram, этот формат рассчитан на совместное продвижение в обеих соцсетях. Ключевым является красота и эстетика фото, посему чаще всего используется в HoReCa, автотрейдерами и другими продавцами эстетичного товара.

2. Видео. Facebook убеждает, что это наиболее популярный формат рекламы. Вполне возможно, особенно на Западе. Обратите внимание, что речь не идет о полноценных блогах или выступлении спикера в студии какого-либо СМИ. Типичный ролик видеорекламы длится 15 секунд — более продолжительный редко досматривают до конца.


Отдельный момент использование показа видео в самом видеоролике. Часто это можно наблюдать в промороликах игр: вы запускаете ролик и видите, как на экране начинается игра.

3. Кольцевая галерея (Carousel). Вероятно, это один из самых недооцененных форматов рекламы в Facebook и Instagram. Возможности этого гибкого интерактивного формата колоссальны, но требуют определенных усилий со стороны заказчика. Итак, как следует из названия, это набор из слайдов и/или видео (до 10 штук). При этом есть возможность сделать каждый слайд кликабельным. Другими словами, у вас есть возможность рассказать целую историю о своем продукте, показать особенности товара или каждый продукт, сделать иллюстрацию процесса в слайдах. Один из популярнейших подходов — разбивка одного большого изображения на слайды. Гибкость формата позволяет использовать его практически везде.


Отдельный момент кольцевая галерея не просто предоставляет больше места и информации, чем обычное фото. Каждый слайд в ней может включать заголовок и текст.

Не забудьте отключить функцию автоматической оптимизации! Иначе соцсеть сама расставит слайды в «удобном» для нее порядке.

4. Слайд-шоу. Название говорит само за себя — это череда изображений. Типичный выбор тех, кто не любит сложностей. Создать рекламу в данном формате очень легко, она быстро грузится, в том числе и на мобильных устройствах. Это проще, чем видео, и великолепно смотрится в Instagram.

Перечисленные форматы рекламы подойдут под большинство потребностей пользователей Facebook и Instagram. Это классический компромисс между простотой создания и красивым отображением. Для мобильной аудитории есть собственные форматы рекламы, но о них речь пойдёт уже в следующей статье.

Оригинал

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!