×

Обзор форматов рекламы в Facebook: какой, когда и для чего лучше использовать

Россия +7 (495) 139-20-33
PublBox
Шрифт:
0 8316

Успешное продвижение в Facebook невозможно без затрат на рекламу. Одной рукой соцсеть все больше подталкивает пользователей и компании к размещению интересного контента, который может получить больше охвата аудитории. При этом другой рукой уже несколько лет снижает органику. В итоге, если нужно стабильное продвижение, приходится платить.

Профессионалы и здравый смысл советуют начинать любую рекламную кампанию с определения целей продвижения. Потратьте пять минут времени и решите, чего же вы хотите достичь. Facebook предлагает три направления усилий: узнаваемость, лиды и конверсия. Каждое из направлений имеет дополнительные позиции, но выбрать можно только что-то одно.

Обзор форматов рекламы в Facebook

Для большинства пользователей Facebook размещение рекламы в соцсети не вызывает вопросов. Действительно, что сложного в том, чтобы согласиться на назойливое предложение «поднимать публикацию»? Выбрать аудиторию по принципу «побольше», указать тайминг и, пуская слезу, бюджет — дело сделано. Безусловно, такой подход имеет право на жизнь, но настоящий SMM-щик жаждет большего. Сегодня мы рассмотрим другие возможные форматы рекламы Facebook, а также когда их использование наиболее уместно. К слову, сделать рекламу хорошо и сделать так, чтобы это понравилось Facebook — не одно и то же. Детальнее об этом можно прочитать здесь.

Если вы используете соцсеть как источник конверсии на свой сайт, то обязательно установите Пиксель Facebook. В противном случае все равно установите Пиксель :) . Это необходимый инструмент, высоко оцененный SMM-щиками.

Уже много лет Facebook то мытьем, то катанием подталкивает к мысли: текст — это скучно. Интересный контент обязательно состоит из фото, а в последнее время — из видео. Такой подход нашел отражение и в рекламе.

Обзор форматов рекламы в Facebook

1. Фото. Наиболее очевидный формат рекламы. Так как господин Цукенберг и Ко также владеют Instagram, этот формат рассчитан на совместное продвижение в обеих соцсетях. Ключевым является красота и эстетика фото, посему чаще всего используется в HoReCa, автотрейдерами и другими продавцами эстетичного товара.

2. Видео. Facebook убеждает, что это наиболее популярный формат рекламы. Вполне возможно, особенно на Западе. Обратите внимание, что речь не идет о полноценных блогах или выступлении спикера в студии какого-либо СМИ. Типичный ролик видеорекламы длится 15 секунд — более продолжительный редко досматривают до конца.


Отдельный момент использование показа видео в самом видеоролике. Часто это можно наблюдать в промороликах игр: вы запускаете ролик и видите, как на экране начинается игра.

3. Кольцевая галерея (Carousel). Вероятно, это один из самых недооцененных форматов рекламы в Facebook и Instagram. Возможности этого гибкого интерактивного формата колоссальны, но требуют определенных усилий со стороны заказчика. Итак, как следует из названия, это набор из слайдов и/или видео (до 10 штук). При этом есть возможность сделать каждый слайд кликабельным. Другими словами, у вас есть возможность рассказать целую историю о своем продукте, показать особенности товара или каждый продукт, сделать иллюстрацию процесса в слайдах. Один из популярнейших подходов — разбивка одного большого изображения на слайды. Гибкость формата позволяет использовать его практически везде.


Отдельный момент кольцевая галерея не просто предоставляет больше места и информации, чем обычное фото. Каждый слайд в ней может включать заголовок и текст.

Не забудьте отключить функцию автоматической оптимизации! Иначе соцсеть сама расставит слайды в «удобном» для нее порядке.

4. Слайд-шоу. Название говорит само за себя — это череда изображений. Типичный выбор тех, кто не любит сложностей. Создать рекламу в данном формате очень легко, она быстро грузится, в том числе и на мобильных устройствах. Это проще, чем видео, и великолепно смотрится в Instagram.

Перечисленные форматы рекламы подойдут под большинство потребностей пользователей Facebook и Instagram. Это классический компромисс между простотой создания и красивым отображением. Для мобильной аудитории есть собственные форматы рекламы, но о них речь пойдёт уже в следующей статье.

Оригинал

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!