×

Обзор форматов рекламы в Facebook: какой, когда и для чего лучше использовать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6915

Успешное продвижение в Facebook невозможно без затрат на рекламу. Одной рукой соцсеть все больше подталкивает пользователей и компании к размещению интересного контента, который может получить больше охвата аудитории. При этом другой рукой уже несколько лет снижает органику. В итоге, если нужно стабильное продвижение, приходится платить.

Профессионалы и здравый смысл советуют начинать любую рекламную кампанию с определения целей продвижения. Потратьте пять минут времени и решите, чего же вы хотите достичь. Facebook предлагает три направления усилий: узнаваемость, лиды и конверсия. Каждое из направлений имеет дополнительные позиции, но выбрать можно только что-то одно.

Обзор форматов рекламы в Facebook

Для большинства пользователей Facebook размещение рекламы в соцсети не вызывает вопросов. Действительно, что сложного в том, чтобы согласиться на назойливое предложение «поднимать публикацию»? Выбрать аудиторию по принципу «побольше», указать тайминг и, пуская слезу, бюджет — дело сделано. Безусловно, такой подход имеет право на жизнь, но настоящий SMM-щик жаждет большего. Сегодня мы рассмотрим другие возможные форматы рекламы Facebook, а также когда их использование наиболее уместно. К слову, сделать рекламу хорошо и сделать так, чтобы это понравилось Facebook — не одно и то же. Детальнее об этом можно прочитать здесь.

Если вы используете соцсеть как источник конверсии на свой сайт, то обязательно установите Пиксель Facebook. В противном случае все равно установите Пиксель :) . Это необходимый инструмент, высоко оцененный SMM-щиками.

Уже много лет Facebook то мытьем, то катанием подталкивает к мысли: текст — это скучно. Интересный контент обязательно состоит из фото, а в последнее время — из видео. Такой подход нашел отражение и в рекламе.

Обзор форматов рекламы в Facebook

1. Фото. Наиболее очевидный формат рекламы. Так как господин Цукенберг и Ко также владеют Instagram, этот формат рассчитан на совместное продвижение в обеих соцсетях. Ключевым является красота и эстетика фото, посему чаще всего используется в HoReCa, автотрейдерами и другими продавцами эстетичного товара.

2. Видео. Facebook убеждает, что это наиболее популярный формат рекламы. Вполне возможно, особенно на Западе. Обратите внимание, что речь не идет о полноценных блогах или выступлении спикера в студии какого-либо СМИ. Типичный ролик видеорекламы длится 15 секунд — более продолжительный редко досматривают до конца.


Отдельный момент использование показа видео в самом видеоролике. Часто это можно наблюдать в промороликах игр: вы запускаете ролик и видите, как на экране начинается игра.

3. Кольцевая галерея (Carousel). Вероятно, это один из самых недооцененных форматов рекламы в Facebook и Instagram. Возможности этого гибкого интерактивного формата колоссальны, но требуют определенных усилий со стороны заказчика. Итак, как следует из названия, это набор из слайдов и/или видео (до 10 штук). При этом есть возможность сделать каждый слайд кликабельным. Другими словами, у вас есть возможность рассказать целую историю о своем продукте, показать особенности товара или каждый продукт, сделать иллюстрацию процесса в слайдах. Один из популярнейших подходов — разбивка одного большого изображения на слайды. Гибкость формата позволяет использовать его практически везде.


Отдельный момент кольцевая галерея не просто предоставляет больше места и информации, чем обычное фото. Каждый слайд в ней может включать заголовок и текст.

Не забудьте отключить функцию автоматической оптимизации! Иначе соцсеть сама расставит слайды в «удобном» для нее порядке.

4. Слайд-шоу. Название говорит само за себя — это череда изображений. Типичный выбор тех, кто не любит сложностей. Создать рекламу в данном формате очень легко, она быстро грузится, в том числе и на мобильных устройствах. Это проще, чем видео, и великолепно смотрится в Instagram.

Перечисленные форматы рекламы подойдут под большинство потребностей пользователей Facebook и Instagram. Это классический компромисс между простотой создания и красивым отображением. Для мобильной аудитории есть собственные форматы рекламы, но о них речь пойдёт уже в следующей статье.

Оригинал

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!