×

Обзор форматов рекламы в Facebook: какой, когда и для чего лучше использовать

Россия +7 (495) 139-20-33
PublBox
Шрифт:
0 7235

Успешное продвижение в Facebook невозможно без затрат на рекламу. Одной рукой соцсеть все больше подталкивает пользователей и компании к размещению интересного контента, который может получить больше охвата аудитории. При этом другой рукой уже несколько лет снижает органику. В итоге, если нужно стабильное продвижение, приходится платить.

Профессионалы и здравый смысл советуют начинать любую рекламную кампанию с определения целей продвижения. Потратьте пять минут времени и решите, чего же вы хотите достичь. Facebook предлагает три направления усилий: узнаваемость, лиды и конверсия. Каждое из направлений имеет дополнительные позиции, но выбрать можно только что-то одно.

Обзор форматов рекламы в Facebook

Для большинства пользователей Facebook размещение рекламы в соцсети не вызывает вопросов. Действительно, что сложного в том, чтобы согласиться на назойливое предложение «поднимать публикацию»? Выбрать аудиторию по принципу «побольше», указать тайминг и, пуская слезу, бюджет — дело сделано. Безусловно, такой подход имеет право на жизнь, но настоящий SMM-щик жаждет большего. Сегодня мы рассмотрим другие возможные форматы рекламы Facebook, а также когда их использование наиболее уместно. К слову, сделать рекламу хорошо и сделать так, чтобы это понравилось Facebook — не одно и то же. Детальнее об этом можно прочитать здесь.

Если вы используете соцсеть как источник конверсии на свой сайт, то обязательно установите Пиксель Facebook. В противном случае все равно установите Пиксель :) . Это необходимый инструмент, высоко оцененный SMM-щиками.

Уже много лет Facebook то мытьем, то катанием подталкивает к мысли: текст — это скучно. Интересный контент обязательно состоит из фото, а в последнее время — из видео. Такой подход нашел отражение и в рекламе.

Обзор форматов рекламы в Facebook

1. Фото. Наиболее очевидный формат рекламы. Так как господин Цукенберг и Ко также владеют Instagram, этот формат рассчитан на совместное продвижение в обеих соцсетях. Ключевым является красота и эстетика фото, посему чаще всего используется в HoReCa, автотрейдерами и другими продавцами эстетичного товара.

2. Видео. Facebook убеждает, что это наиболее популярный формат рекламы. Вполне возможно, особенно на Западе. Обратите внимание, что речь не идет о полноценных блогах или выступлении спикера в студии какого-либо СМИ. Типичный ролик видеорекламы длится 15 секунд — более продолжительный редко досматривают до конца.


Отдельный момент использование показа видео в самом видеоролике. Часто это можно наблюдать в промороликах игр: вы запускаете ролик и видите, как на экране начинается игра.

3. Кольцевая галерея (Carousel). Вероятно, это один из самых недооцененных форматов рекламы в Facebook и Instagram. Возможности этого гибкого интерактивного формата колоссальны, но требуют определенных усилий со стороны заказчика. Итак, как следует из названия, это набор из слайдов и/или видео (до 10 штук). При этом есть возможность сделать каждый слайд кликабельным. Другими словами, у вас есть возможность рассказать целую историю о своем продукте, показать особенности товара или каждый продукт, сделать иллюстрацию процесса в слайдах. Один из популярнейших подходов — разбивка одного большого изображения на слайды. Гибкость формата позволяет использовать его практически везде.


Отдельный момент кольцевая галерея не просто предоставляет больше места и информации, чем обычное фото. Каждый слайд в ней может включать заголовок и текст.

Не забудьте отключить функцию автоматической оптимизации! Иначе соцсеть сама расставит слайды в «удобном» для нее порядке.

4. Слайд-шоу. Название говорит само за себя — это череда изображений. Типичный выбор тех, кто не любит сложностей. Создать рекламу в данном формате очень легко, она быстро грузится, в том числе и на мобильных устройствах. Это проще, чем видео, и великолепно смотрится в Instagram.

Перечисленные форматы рекламы подойдут под большинство потребностей пользователей Facebook и Instagram. Это классический компромисс между простотой создания и красивым отображением. Для мобильной аудитории есть собственные форматы рекламы, но о них речь пойдёт уже в следующей статье.

Оригинал

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!