×

Топ типичных ошибок в Instagram, которые убивают продажи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9040

Раньше тут постили красивую еду. Потом красивые селфи. Теперь здесь нарастает цунами интернет-продаж. Да-да, мы говорим об Instagram — социальной сети, которая быстро завоевала популярность и не собирается сдавать позиции. Оттесняя хипстеров и бьюти-блогеров, сюда ринулся поток бизнесменов с единственной целью — продать всё. Об историях головокружительного успеха мы обязательно расскажем немного позже, а сегодня речь пойдет о самых явных и частых ошибках владельцев Инстаграм-канала, нацеленного на продажи.

Все приведённые ниже персонажи выдуманы и использованы исключительно с иллюстративной целью.

Ошибка 1. Отсутствие четкой цели

Собственно, зачем вам свой канал в Инстаграме? Можете ответить на этот вопрос конкретно, а ещё лучше измеряемо? Если нет, дальше можно не читать, ибо это главная причина неудач. Прежде чем ожидать чего-то от подписчиков, определитесь сами, чего именно вы хотите. Постройте стратегию вокруг цели. Вам будет гораздо проще выбрать и содержание, и контент-политику.

publ-1.jpg

Ошибка 2. Что-то пошло не так со ссылкой в био

Инстаграм очень скуп на внешние ссылки. Единственный допустимый URL — ссылка в описании канала. Это первый и последний шанс вывести пользователя «наружу» — туда, где и произойдет покупка. Здесь работает закон джунглей. Ссылки нет — нет и продаж. Линк ведёт на непродуманную или сложную страницу? Теряем клиентов.

publ-2.jpg

Ошибка 3. Хештеги: много, мало и не те

С помощью хештегов можно значительно повысить охваты ваших публикаций. А можно и скатиться на дно, если ставить теги как попало. Это настолько важный вопрос, что мы посвятили ему отдельную статью. Если кратко: в среднем 11 хештегов на пост, релевантные, читаемые, по возможности пара узкоспециализированных.

publ-3.jpg

Ошибка 4. Самоповтор и однообразие

Пост выстрелил. Вы открываете бутылочку шампанского и, прихлебывая пузыристый напиток, смотрите, как счётчик лайков и репостов сходит с ума. Это победа! Нужно будет запостить то же самое через недельку, не правда ли? Нет. Самодубликация иногда допустима. Но если сильно злоупотреблять ею, подписчики выбросят ваш канал из своей ленты.

Может, попытаться сделать ещё что-то подобное? Нет. Точнее да, но не прямо сейчас. В Instagram заходят за свежей порцией нового контента и не терпят однообразия. Экспериментируйте — не позволяйте подписчикам скучать.

Для вдохновения: Контент Стратегия PublBox содержит сотни идей для постов.

publ-4.jpg

Ошибка 5. Игнорирование рекламных возможностей Инстаграма. (И новых возможностей тоже)

Да, органика важна. Да, качественный контент работает на популярность канала. Но если вы надеетесь не вложить ни копейки в рекламу, почти наверняка у вас ничего не выйдет. Даже при небольшом вложении в раскрутку поста вы получаете охват, сравнимый с несколькими месяцами активной работы над контентом. Главное — ваши конкуренты уже открыли панель рекламы и выбирают, на какую целевую будет направлен следующий пост.

И еще — вы уверены, что знаете возможности платформы? Вы сделали хоть одну story? Видео? Трансляцию? Инстаграм часто обновляется, добавляя совершенно новые возможности общения с пользователями. Следите за апдейтами, пробуйте новые фичи.

publ -5.jpg

Ошибка 6. Неправильная работа с комментариями

Любите, когда вас не замечают? Ваши подписчики тоже не любят. Даже просто отвечая на комментарии, вы работаете на лояльность аудитории. Подойдёте к ответам креативно — возрастёт и популярность вашего канала. А игнор вместе с грубостью — это путь в бездну. Что делать, если в комментариях много негатива? Читайте наши рекомендации.

publ-6.jpg

Ошибка 7. Конвейер контента

Вы подходите серьезно к своему Инстаграму. У вас есть цель и план. Вы делаете регулярные обновления канала 2–3–4 раза в неделю, а то и чаще. Вроде бы всё хорошо, а клиенты не идут.

Скорее всего дело в качестве контента. Если во главе угла стоит регулярность постинга, качество зачастую теряется. Один персонализированный, интересный, заточенный под аудиторию пост стоит десятка добротных, но шаблонных публикаций. Определитесь, что волнует ваших читателей. Потратьте время на доведение контента до совершенства. Когда вы будете уверены, что «поймали тему», придет и частота.

publ-7.jpg

Ошибка 8. Отсутствие обработки фотографий

Да, Инстаграм предлагает набор фильтров. Но они не спасут фотографию, сделанную кое-как. Если вы создаёте фотоконтент самостоятельно, озаботьтесь качеством! Освещение, четкость, фон, настройки тона и яркости. Это ваш продукт, так подайте его в лучшем виде!

Используйте Дизайн Редактор PublBox — в нём уже есть все возможности для приведения фотографий в пристойный вид.

publ-8.jpg

Ошибка 9. Слишком… много… маркетинга!

Хоть ваш канал и создан ради продаж, не стоит продавать чересчур назойливо. Никто не любит рекламу, а слишком активное подталкивание к покупке вызывает раздражение. Не следует перегружать публикации брендингом и призывами к действию. Интересная история мотивирует к покупке гораздо сильнее, чем явно рекламный пост.

puble-9.jpg

Ошибка 10. «Подписи не нужны»

Хоть и кажется, что Инстаграм «чисто про картинки», не следует забывать про подписи. Хороший, грамотный и интересный текст не помешает ни одной картинке. Это не Фейсбук, так что даже пара привлекающих внимание строчек могут значительно поднять продажи.

Учимся работать с инстаграм-аккаунтами правильно

Всех указанных ошибок можно избежать, если выбрать надёжный сервис для продвижения в Instagram. Использовать их нестрашно – при правильной настройке всех опций баны за применение сторонних ресурсов вашему инстаграм-аккаунту ни по чём. Критерии качественного сервиса для раскрутки инстаблогов мы приведём на примере проекта Instarpomo. В функционале это платформы как все нужные инструменты для продвижения инстаграм-аккаунтов, так и опции, которые значительно упрощают их ведение. Заинтересовались этим сервисом? Попробуйте его функционал сами – все функции Instapromo доступны новым пользователям бесплатно в течение трёх дней.

1_5.jpg

Источник

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Наталья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Наталья
    больше года назад
    Если посмотреть какими темпами развивается Instagram, то считаю, что эта социальная сеть является одной из самых перспективных для среднего и малого бизнеса.
    Советую почитать статью о создании там бизнес-аккаунта: www.logaster.ru/blog/how-to-create-business-in-instagram/
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!