Топ типичных ошибок в Instagram, которые убивают продажи

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7855

Раньше тут постили красивую еду. Потом красивые селфи. Теперь здесь нарастает цунами интернет-продаж. Да-да, мы говорим об Instagram — социальной сети, которая быстро завоевала популярность и не собирается сдавать позиции. Оттесняя хипстеров и бьюти-блогеров, сюда ринулся поток бизнесменов с единственной целью — продать всё. Об историях головокружительного успеха мы обязательно расскажем немного позже, а сегодня речь пойдет о самых явных и частых ошибках владельцев Инстаграм-канала, нацеленного на продажи.

Все приведённые ниже персонажи выдуманы и использованы исключительно с иллюстративной целью.

Ошибка 1. Отсутствие четкой цели

Собственно, зачем вам свой канал в Инстаграме? Можете ответить на этот вопрос конкретно, а ещё лучше измеряемо? Если нет, дальше можно не читать, ибо это главная причина неудач. Прежде чем ожидать чего-то от подписчиков, определитесь сами, чего именно вы хотите. Постройте стратегию вокруг цели. Вам будет гораздо проще выбрать и содержание, и контент-политику.

publ-1.jpg

Ошибка 2. Что-то пошло не так со ссылкой в био

Инстаграм очень скуп на внешние ссылки. Единственный допустимый URL — ссылка в описании канала. Это первый и последний шанс вывести пользователя «наружу» — туда, где и произойдет покупка. Здесь работает закон джунглей. Ссылки нет — нет и продаж. Линк ведёт на непродуманную или сложную страницу? Теряем клиентов.

publ-2.jpg

Ошибка 3. Хештеги: много, мало и не те

С помощью хештегов можно значительно повысить охваты ваших публикаций. А можно и скатиться на дно, если ставить теги как попало. Это настолько важный вопрос, что мы посвятили ему отдельную статью. Если кратко: в среднем 11 хештегов на пост, релевантные, читаемые, по возможности пара узкоспециализированных.

publ-3.jpg

Ошибка 4. Самоповтор и однообразие

Пост выстрелил. Вы открываете бутылочку шампанского и, прихлебывая пузыристый напиток, смотрите, как счётчик лайков и репостов сходит с ума. Это победа! Нужно будет запостить то же самое через недельку, не правда ли? Нет. Самодубликация иногда допустима. Но если сильно злоупотреблять ею, подписчики выбросят ваш канал из своей ленты.

Может, попытаться сделать ещё что-то подобное? Нет. Точнее да, но не прямо сейчас. В Instagram заходят за свежей порцией нового контента и не терпят однообразия. Экспериментируйте — не позволяйте подписчикам скучать.

Для вдохновения: Контент Стратегия PublBox содержит сотни идей для постов.

publ-4.jpg

Ошибка 5. Игнорирование рекламных возможностей Инстаграма. (И новых возможностей тоже)

Да, органика важна. Да, качественный контент работает на популярность канала. Но если вы надеетесь не вложить ни копейки в рекламу, почти наверняка у вас ничего не выйдет. Даже при небольшом вложении в раскрутку поста вы получаете охват, сравнимый с несколькими месяцами активной работы над контентом. Главное — ваши конкуренты уже открыли панель рекламы и выбирают, на какую целевую будет направлен следующий пост.

И еще — вы уверены, что знаете возможности платформы? Вы сделали хоть одну story? Видео? Трансляцию? Инстаграм часто обновляется, добавляя совершенно новые возможности общения с пользователями. Следите за апдейтами, пробуйте новые фичи.

publ -5.jpg

Ошибка 6. Неправильная работа с комментариями

Любите, когда вас не замечают? Ваши подписчики тоже не любят. Даже просто отвечая на комментарии, вы работаете на лояльность аудитории. Подойдёте к ответам креативно — возрастёт и популярность вашего канала. А игнор вместе с грубостью — это путь в бездну. Что делать, если в комментариях много негатива? Читайте наши рекомендации.

publ-6.jpg

Ошибка 7. Конвейер контента

Вы подходите серьезно к своему Инстаграму. У вас есть цель и план. Вы делаете регулярные обновления канала 2–3–4 раза в неделю, а то и чаще. Вроде бы всё хорошо, а клиенты не идут.

Скорее всего дело в качестве контента. Если во главе угла стоит регулярность постинга, качество зачастую теряется. Один персонализированный, интересный, заточенный под аудиторию пост стоит десятка добротных, но шаблонных публикаций. Определитесь, что волнует ваших читателей. Потратьте время на доведение контента до совершенства. Когда вы будете уверены, что «поймали тему», придет и частота.

publ-7.jpg

Ошибка 8. Отсутствие обработки фотографий

Да, Инстаграм предлагает набор фильтров. Но они не спасут фотографию, сделанную кое-как. Если вы создаёте фотоконтент самостоятельно, озаботьтесь качеством! Освещение, четкость, фон, настройки тона и яркости. Это ваш продукт, так подайте его в лучшем виде!

Используйте Дизайн Редактор PublBox — в нём уже есть все возможности для приведения фотографий в пристойный вид.

publ-8.jpg

Ошибка 9. Слишком… много… маркетинга!

Хоть ваш канал и создан ради продаж, не стоит продавать чересчур назойливо. Никто не любит рекламу, а слишком активное подталкивание к покупке вызывает раздражение. Не следует перегружать публикации брендингом и призывами к действию. Интересная история мотивирует к покупке гораздо сильнее, чем явно рекламный пост.

puble-9.jpg

Ошибка 10. «Подписи не нужны»

Хоть и кажется, что Инстаграм «чисто про картинки», не следует забывать про подписи. Хороший, грамотный и интересный текст не помешает ни одной картинке. Это не Фейсбук, так что даже пара привлекающих внимание строчек могут значительно поднять продажи.

Учимся работать с инстаграм-аккаунтами правильно

Всех указанных ошибок можно избежать, если выбрать надёжный сервис для продвижения в Instagram. Использовать их нестрашно – при правильной настройке всех опций баны за применение сторонних ресурсов вашему инстаграм-аккаунту ни по чём. Критерии качественного сервиса для раскрутки инстаблогов мы приведём на примере проекта Instarpomo. В функционале это платформы как все нужные инструменты для продвижения инстаграм-аккаунтов, так и опции, которые значительно упрощают их ведение. Заинтересовались этим сервисом? Попробуйте его функционал сами – все функции Instapromo доступны новым пользователям бесплатно в течение трёх дней.

1_5.jpg

Источник

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Наталья
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Наталья
    6 месяцев назад
    Если посмотреть какими темпами развивается Instagram, то считаю, что эта социальная сеть является одной из самых перспективных для среднего и малого бизнеса.
    Советую почитать статью о создании там бизнес-аккаунта: www.logaster.ru/blog/how-to-create-business-in-instagram/
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!