×

Web Summit 2017: подводим итоги главного события года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2345

PublBox съездил на Web Summit и привез из Лиссабона несколько важных трендов, которые должен осмыслить и взять на вооружение каждый SMM-щик, если хочет быть успешным в 2018 году

Пользователи ждут поставщиков контента, которым они будут доверять

С каждым днём контента становится всё больше и больше. Самому отследить самое интересное и важное, не утонув в гигабайтах информации, практически нереально. Поэтому растёт и будет расти роль лидеров мнений, выбору и подсказкам которых можно довериться. Причем такими авторитетами в социальных сетях могут быть не только люди, но и компании или бренды, у которых есть достаточная экспертиза и желание нести «̶р̶а̶з̶у̶м̶н̶о̶е̶, ̶д̶о̶б̶р̶о̶е̶, ̶в̶е̶ч̶н̶о̶е̶»̶ интересное, полезное, прикольное пользователям соцсетей. Станете ли вы или ваша компания таким авторитетом — зависит от вас.

ws2-1.png

Люди хотят, чтобы им ненавязчиво подсказывали и рекомендовали. Ключевое слово — НЕНАВЯЗЧИВО. Поэтому такой бешеной популярностью пользуются тематические плей-листы, подборки фильмов, которые стоит посмотреть, от известных СМИ и блогеров. Кроме того, люди отчаянно гуглят TripAdvisor, выбирая место для отдыха, внимательно изучают отзывы в Maps.Me, когда хотят найти классный ресторан недалеко от себя, просят в соцсетях у друзей и знакомых контакты хороших врачей и проверенных сантехников. В 2018 году ваша задача №1 — не просто развлекать подписчиков прикольными картинками и мемасиками, а стать для них источником полезной и интересной информации, которой можно доверять. При этом помните: репутация завоевывается годами, а рушится за минуты.

Учитесь рассказывать истории

Люди устали от навязчивой рекламы и обзавелись очень полезным для себя навыком, который стал кошмаром многих маркетологов, — «баннерная слепота», когда пользователь просто не обращает внимание на рекламу, перешла и на соцсети. Причем здесь ситуация для любителей «рекламы в лоб» даже усугубилась: теперь пользователь может не просто проигнорировать рекламное сообщение, но и пожаловаться на него. Что в свою очередь приведет к ухудшению выдачи этого сообщения в ленте и повышению стоимости контакта для рекламодателя, поскольку создатели соцсетей очень не любят, когда их пользователи чем-то недовольны. А уж тем более рекламой.

Поэтому учитесь рассказывать истории. Причем и сами истории, и форма их подачи, и тон, и визуальное сопровождение должны быть разными для разных соцсетей. То что хорошо для Facebook, может быть абсолютно неприемлемо для Twitter, а успешный пост в Instagram вызовет лишь недоумение и саркастические комментарии в LinkedIn.

Автоматизируй или проиграешь

На Web Summit много говорили об автоматизации и о том, как эффективно использовать новые технологии для трансформации маркетинговой стратегии. Новое поколение предпочитает всё меньше общаться с продавцами и всё чаще выбирает самостоятельно — на основе информации в Интернете, поступающей со всех возможных устройств. Forbes выделил топ-7 трендов:

  1. От неинформированного ведомого продавцом покупателя — к информированному ведомому маркетингом.
  2. От массового и навязчивого маркетинга — к персонализированному и дающему выбор.
  3. От офлайн- и отдельных каналов — к интегрированной коммуникации, построенной вокруг удобства потребления на бегу, то есть в телефоне.
  4. От ручной работы и разрозненных систем — к автоматизации и единому набору данных.
  5. От разового измерения масштаба и последнего взаимодействия — к постоянному измерению результатов и эффекта всех каналов.
  6. От разделённых иерархических организаций — к интегрированным гибким структурам.
  7. От креатива — к технике и аналитике.

ws3-2.jpg

Отдельный тренд, который обязательно получит развитие в 2018 году, — автоматизация SMM. Такие сервисы, как PublBox, позволяющие автоматизировать многие рутинные вопросы и сэкономить время на отложенном постинге, составлении Контент Стратегии и оформлении качественного контента, станут незаменимыми помощниками как профессиональных SMM-щиков, так и обычных пользователей.

PublBox на Web Summit

В этом году команда PublBox уже второй раз приняла участие в крупнейшем мероприятии в сфере IT — Web Summit, состоявшемся в Лиссабоне. Насколько представителен этот форум, судите сами: 7 лет назад в нём было 400 участников, сейчас — 60 000.

Для стартапов это уникальный шанс показать себя, заявить миру о своём продукте и найти потенциальных инвесторов. Хотя на последнее делать ставку не стоит. Если вы хотите участвовать в Web Summit с собственным стендом, будьте готовы предоставить полную информацию о своей компании и пройти отбор организаторами конференции. Существует несколько видов стендов для стартапов: ALPHA (компания на стадии запуска), BETA (для стартапов, которые уже представлены на рынке, имеют определенный доход) и START (компании с хорошим и стабильно растущим revenue).

Учитывая стадию развития проекта, PublBox был представлен в секции BETA. В этом году компанию представляли CEO, CMO и PR-менеджер.

ws4-3.jpg

«Подготовка к мероприятию начинается задолго до него. Буклеты, визитки, футболки и другая сувенирная продукция, — все это лучше разработать и изготовить заранее, чтобы избежать форс-мажоров. Помимо внешнего вида и антуража, не стоит забывать о содержании: все сотрудники должны свободно говорить по-английски и в совершенстве владеть информацией о продукте и, как говорится, «политикой партии». Разберитесь в приложении Web Summit: до приезда отправьте заявки на встречи, составьте расписание спичей, которые не хотите пропустить, и т. д.», — говорит наш PR-менеджер Ксения.

Помимо работы на стенде, представителями PublBox также были проведены переговоры с другими компаниями и инвесторами. Результаты этих договоренностей не заставят себя ждать.

PublBox — это международный проект, сотрудники которого находятся в разных странах мира (Америке, России, Украине, Польше, Испании). Компания планирует увеличить своё присутствие на глобальных рынках, а также локальных европейских. На сегодняшний день продукт имеет 6 локализаций: EN, RU, PL, ES, FR и DE.

Источник

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!