×

Web Summit 2017: подводим итоги главного события года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2634

PublBox съездил на Web Summit и привез из Лиссабона несколько важных трендов, которые должен осмыслить и взять на вооружение каждый SMM-щик, если хочет быть успешным в 2018 году

Пользователи ждут поставщиков контента, которым они будут доверять

С каждым днём контента становится всё больше и больше. Самому отследить самое интересное и важное, не утонув в гигабайтах информации, практически нереально. Поэтому растёт и будет расти роль лидеров мнений, выбору и подсказкам которых можно довериться. Причем такими авторитетами в социальных сетях могут быть не только люди, но и компании или бренды, у которых есть достаточная экспертиза и желание нести «̶р̶а̶з̶у̶м̶н̶о̶е̶, ̶д̶о̶б̶р̶о̶е̶, ̶в̶е̶ч̶н̶о̶е̶»̶ интересное, полезное, прикольное пользователям соцсетей. Станете ли вы или ваша компания таким авторитетом — зависит от вас.

ws2-1.png

Люди хотят, чтобы им ненавязчиво подсказывали и рекомендовали. Ключевое слово — НЕНАВЯЗЧИВО. Поэтому такой бешеной популярностью пользуются тематические плей-листы, подборки фильмов, которые стоит посмотреть, от известных СМИ и блогеров. Кроме того, люди отчаянно гуглят TripAdvisor, выбирая место для отдыха, внимательно изучают отзывы в Maps.Me, когда хотят найти классный ресторан недалеко от себя, просят в соцсетях у друзей и знакомых контакты хороших врачей и проверенных сантехников. В 2018 году ваша задача №1 — не просто развлекать подписчиков прикольными картинками и мемасиками, а стать для них источником полезной и интересной информации, которой можно доверять. При этом помните: репутация завоевывается годами, а рушится за минуты.

Учитесь рассказывать истории

Люди устали от навязчивой рекламы и обзавелись очень полезным для себя навыком, который стал кошмаром многих маркетологов, — «баннерная слепота», когда пользователь просто не обращает внимание на рекламу, перешла и на соцсети. Причем здесь ситуация для любителей «рекламы в лоб» даже усугубилась: теперь пользователь может не просто проигнорировать рекламное сообщение, но и пожаловаться на него. Что в свою очередь приведет к ухудшению выдачи этого сообщения в ленте и повышению стоимости контакта для рекламодателя, поскольку создатели соцсетей очень не любят, когда их пользователи чем-то недовольны. А уж тем более рекламой.

Поэтому учитесь рассказывать истории. Причем и сами истории, и форма их подачи, и тон, и визуальное сопровождение должны быть разными для разных соцсетей. То что хорошо для Facebook, может быть абсолютно неприемлемо для Twitter, а успешный пост в Instagram вызовет лишь недоумение и саркастические комментарии в LinkedIn.

Автоматизируй или проиграешь

На Web Summit много говорили об автоматизации и о том, как эффективно использовать новые технологии для трансформации маркетинговой стратегии. Новое поколение предпочитает всё меньше общаться с продавцами и всё чаще выбирает самостоятельно — на основе информации в Интернете, поступающей со всех возможных устройств. Forbes выделил топ-7 трендов:

  1. От неинформированного ведомого продавцом покупателя — к информированному ведомому маркетингом.
  2. От массового и навязчивого маркетинга — к персонализированному и дающему выбор.
  3. От офлайн- и отдельных каналов — к интегрированной коммуникации, построенной вокруг удобства потребления на бегу, то есть в телефоне.
  4. От ручной работы и разрозненных систем — к автоматизации и единому набору данных.
  5. От разового измерения масштаба и последнего взаимодействия — к постоянному измерению результатов и эффекта всех каналов.
  6. От разделённых иерархических организаций — к интегрированным гибким структурам.
  7. От креатива — к технике и аналитике.

ws3-2.jpg

Отдельный тренд, который обязательно получит развитие в 2018 году, — автоматизация SMM. Такие сервисы, как PublBox, позволяющие автоматизировать многие рутинные вопросы и сэкономить время на отложенном постинге, составлении Контент Стратегии и оформлении качественного контента, станут незаменимыми помощниками как профессиональных SMM-щиков, так и обычных пользователей.

PublBox на Web Summit

В этом году команда PublBox уже второй раз приняла участие в крупнейшем мероприятии в сфере IT — Web Summit, состоявшемся в Лиссабоне. Насколько представителен этот форум, судите сами: 7 лет назад в нём было 400 участников, сейчас — 60 000.

Для стартапов это уникальный шанс показать себя, заявить миру о своём продукте и найти потенциальных инвесторов. Хотя на последнее делать ставку не стоит. Если вы хотите участвовать в Web Summit с собственным стендом, будьте готовы предоставить полную информацию о своей компании и пройти отбор организаторами конференции. Существует несколько видов стендов для стартапов: ALPHA (компания на стадии запуска), BETA (для стартапов, которые уже представлены на рынке, имеют определенный доход) и START (компании с хорошим и стабильно растущим revenue).

Учитывая стадию развития проекта, PublBox был представлен в секции BETA. В этом году компанию представляли CEO, CMO и PR-менеджер.

ws4-3.jpg

«Подготовка к мероприятию начинается задолго до него. Буклеты, визитки, футболки и другая сувенирная продукция, — все это лучше разработать и изготовить заранее, чтобы избежать форс-мажоров. Помимо внешнего вида и антуража, не стоит забывать о содержании: все сотрудники должны свободно говорить по-английски и в совершенстве владеть информацией о продукте и, как говорится, «политикой партии». Разберитесь в приложении Web Summit: до приезда отправьте заявки на встречи, составьте расписание спичей, которые не хотите пропустить, и т. д.», — говорит наш PR-менеджер Ксения.

Помимо работы на стенде, представителями PublBox также были проведены переговоры с другими компаниями и инвесторами. Результаты этих договоренностей не заставят себя ждать.

PublBox — это международный проект, сотрудники которого находятся в разных странах мира (Америке, России, Украине, Польше, Испании). Компания планирует увеличить своё присутствие на глобальных рынках, а также локальных европейских. На сегодняшний день продукт имеет 6 локализаций: EN, RU, PL, ES, FR и DE.

Источник

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
35
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!