×

Web Summit 2017: подводим итоги главного события года

Россия +7 (495) 139-20-33
PublBox
Шрифт:
0 4192

PublBox съездил на Web Summit и привез из Лиссабона несколько важных трендов, которые должен осмыслить и взять на вооружение каждый SMM-щик, если хочет быть успешным в 2018 году

Пользователи ждут поставщиков контента, которым они будут доверять

С каждым днём контента становится всё больше и больше. Самому отследить самое интересное и важное, не утонув в гигабайтах информации, практически нереально. Поэтому растёт и будет расти роль лидеров мнений, выбору и подсказкам которых можно довериться. Причем такими авторитетами в социальных сетях могут быть не только люди, но и компании или бренды, у которых есть достаточная экспертиза и желание нести «̶р̶а̶з̶у̶м̶н̶о̶е̶, ̶д̶о̶б̶р̶о̶е̶, ̶в̶е̶ч̶н̶о̶е̶»̶ интересное, полезное, прикольное пользователям соцсетей. Станете ли вы или ваша компания таким авторитетом — зависит от вас.

ws2-1.png

Люди хотят, чтобы им ненавязчиво подсказывали и рекомендовали. Ключевое слово — НЕНАВЯЗЧИВО. Поэтому такой бешеной популярностью пользуются тематические плей-листы, подборки фильмов, которые стоит посмотреть, от известных СМИ и блогеров. Кроме того, люди отчаянно гуглят TripAdvisor, выбирая место для отдыха, внимательно изучают отзывы в Maps.Me, когда хотят найти классный ресторан недалеко от себя, просят в соцсетях у друзей и знакомых контакты хороших врачей и проверенных сантехников. В 2018 году ваша задача №1 — не просто развлекать подписчиков прикольными картинками и мемасиками, а стать для них источником полезной и интересной информации, которой можно доверять. При этом помните: репутация завоевывается годами, а рушится за минуты.

Учитесь рассказывать истории

Люди устали от навязчивой рекламы и обзавелись очень полезным для себя навыком, который стал кошмаром многих маркетологов, — «баннерная слепота», когда пользователь просто не обращает внимание на рекламу, перешла и на соцсети. Причем здесь ситуация для любителей «рекламы в лоб» даже усугубилась: теперь пользователь может не просто проигнорировать рекламное сообщение, но и пожаловаться на него. Что в свою очередь приведет к ухудшению выдачи этого сообщения в ленте и повышению стоимости контакта для рекламодателя, поскольку создатели соцсетей очень не любят, когда их пользователи чем-то недовольны. А уж тем более рекламой.

Поэтому учитесь рассказывать истории. Причем и сами истории, и форма их подачи, и тон, и визуальное сопровождение должны быть разными для разных соцсетей. То что хорошо для Facebook, может быть абсолютно неприемлемо для Twitter, а успешный пост в Instagram вызовет лишь недоумение и саркастические комментарии в LinkedIn.

Автоматизируй или проиграешь

На Web Summit много говорили об автоматизации и о том, как эффективно использовать новые технологии для трансформации маркетинговой стратегии. Новое поколение предпочитает всё меньше общаться с продавцами и всё чаще выбирает самостоятельно — на основе информации в Интернете, поступающей со всех возможных устройств. Forbes выделил топ-7 трендов:

  1. От неинформированного ведомого продавцом покупателя — к информированному ведомому маркетингом.
  2. От массового и навязчивого маркетинга — к персонализированному и дающему выбор.
  3. От офлайн- и отдельных каналов — к интегрированной коммуникации, построенной вокруг удобства потребления на бегу, то есть в телефоне.
  4. От ручной работы и разрозненных систем — к автоматизации и единому набору данных.
  5. От разового измерения масштаба и последнего взаимодействия — к постоянному измерению результатов и эффекта всех каналов.
  6. От разделённых иерархических организаций — к интегрированным гибким структурам.
  7. От креатива — к технике и аналитике.

ws3-2.jpg

Отдельный тренд, который обязательно получит развитие в 2018 году, — автоматизация SMM. Такие сервисы, как PublBox, позволяющие автоматизировать многие рутинные вопросы и сэкономить время на отложенном постинге, составлении Контент Стратегии и оформлении качественного контента, станут незаменимыми помощниками как профессиональных SMM-щиков, так и обычных пользователей.

PublBox на Web Summit

В этом году команда PublBox уже второй раз приняла участие в крупнейшем мероприятии в сфере IT — Web Summit, состоявшемся в Лиссабоне. Насколько представителен этот форум, судите сами: 7 лет назад в нём было 400 участников, сейчас — 60 000.

Для стартапов это уникальный шанс показать себя, заявить миру о своём продукте и найти потенциальных инвесторов. Хотя на последнее делать ставку не стоит. Если вы хотите участвовать в Web Summit с собственным стендом, будьте готовы предоставить полную информацию о своей компании и пройти отбор организаторами конференции. Существует несколько видов стендов для стартапов: ALPHA (компания на стадии запуска), BETA (для стартапов, которые уже представлены на рынке, имеют определенный доход) и START (компании с хорошим и стабильно растущим revenue).

Учитывая стадию развития проекта, PublBox был представлен в секции BETA. В этом году компанию представляли CEO, CMO и PR-менеджер.

ws4-3.jpg

«Подготовка к мероприятию начинается задолго до него. Буклеты, визитки, футболки и другая сувенирная продукция, — все это лучше разработать и изготовить заранее, чтобы избежать форс-мажоров. Помимо внешнего вида и антуража, не стоит забывать о содержании: все сотрудники должны свободно говорить по-английски и в совершенстве владеть информацией о продукте и, как говорится, «политикой партии». Разберитесь в приложении Web Summit: до приезда отправьте заявки на встречи, составьте расписание спичей, которые не хотите пропустить, и т. д.», — говорит наш PR-менеджер Ксения.

Помимо работы на стенде, представителями PublBox также были проведены переговоры с другими компаниями и инвесторами. Результаты этих договоренностей не заставят себя ждать.

PublBox — это международный проект, сотрудники которого находятся в разных странах мира (Америке, России, Украине, Польше, Испании). Компания планирует увеличить своё присутствие на глобальных рынках, а также локальных европейских. На сегодняшний день продукт имеет 6 локализаций: EN, RU, PL, ES, FR и DE.

Источник

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!