Web Summit 2017: подводим итоги главного события года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 795

PublBox съездил на Web Summit и привез из Лиссабона несколько важных трендов, которые должен осмыслить и взять на вооружение каждый SMM-щик, если хочет быть успешным в 2018 году

Пользователи ждут поставщиков контента, которым они будут доверять

С каждым днём контента становится всё больше и больше. Самому отследить самое интересное и важное, не утонув в гигабайтах информации, практически нереально. Поэтому растёт и будет расти роль лидеров мнений, выбору и подсказкам которых можно довериться. Причем такими авторитетами в социальных сетях могут быть не только люди, но и компании или бренды, у которых есть достаточная экспертиза и желание нести «̶р̶а̶з̶у̶м̶н̶о̶е̶, ̶д̶о̶б̶р̶о̶е̶, ̶в̶е̶ч̶н̶о̶е̶»̶ интересное, полезное, прикольное пользователям соцсетей. Станете ли вы или ваша компания таким авторитетом — зависит от вас.

ws2-1.png

Люди хотят, чтобы им ненавязчиво подсказывали и рекомендовали. Ключевое слово — НЕНАВЯЗЧИВО. Поэтому такой бешеной популярностью пользуются тематические плей-листы, подборки фильмов, которые стоит посмотреть, от известных СМИ и блогеров. Кроме того, люди отчаянно гуглят TripAdvisor, выбирая место для отдыха, внимательно изучают отзывы в Maps.Me, когда хотят найти классный ресторан недалеко от себя, просят в соцсетях у друзей и знакомых контакты хороших врачей и проверенных сантехников. В 2018 году ваша задача №1 — не просто развлекать подписчиков прикольными картинками и мемасиками, а стать для них источником полезной и интересной информации, которой можно доверять. При этом помните: репутация завоевывается годами, а рушится за минуты.

Учитесь рассказывать истории

Люди устали от навязчивой рекламы и обзавелись очень полезным для себя навыком, который стал кошмаром многих маркетологов, — «баннерная слепота», когда пользователь просто не обращает внимание на рекламу, перешла и на соцсети. Причем здесь ситуация для любителей «рекламы в лоб» даже усугубилась: теперь пользователь может не просто проигнорировать рекламное сообщение, но и пожаловаться на него. Что в свою очередь приведет к ухудшению выдачи этого сообщения в ленте и повышению стоимости контакта для рекламодателя, поскольку создатели соцсетей очень не любят, когда их пользователи чем-то недовольны. А уж тем более рекламой.

Поэтому учитесь рассказывать истории. Причем и сами истории, и форма их подачи, и тон, и визуальное сопровождение должны быть разными для разных соцсетей. То что хорошо для Facebook, может быть абсолютно неприемлемо для Twitter, а успешный пост в Instagram вызовет лишь недоумение и саркастические комментарии в LinkedIn.

Автоматизируй или проиграешь

На Web Summit много говорили об автоматизации и о том, как эффективно использовать новые технологии для трансформации маркетинговой стратегии. Новое поколение предпочитает всё меньше общаться с продавцами и всё чаще выбирает самостоятельно — на основе информации в Интернете, поступающей со всех возможных устройств. Forbes выделил топ-7 трендов:

  1. От неинформированного ведомого продавцом покупателя — к информированному ведомому маркетингом.
  2. От массового и навязчивого маркетинга — к персонализированному и дающему выбор.
  3. От офлайн- и отдельных каналов — к интегрированной коммуникации, построенной вокруг удобства потребления на бегу, то есть в телефоне.
  4. От ручной работы и разрозненных систем — к автоматизации и единому набору данных.
  5. От разового измерения масштаба и последнего взаимодействия — к постоянному измерению результатов и эффекта всех каналов.
  6. От разделённых иерархических организаций — к интегрированным гибким структурам.
  7. От креатива — к технике и аналитике.

ws3-2.jpg

Отдельный тренд, который обязательно получит развитие в 2018 году, — автоматизация SMM. Такие сервисы, как PublBox, позволяющие автоматизировать многие рутинные вопросы и сэкономить время на отложенном постинге, составлении Контент Стратегии и оформлении качественного контента, станут незаменимыми помощниками как профессиональных SMM-щиков, так и обычных пользователей.

PublBox на Web Summit

В этом году команда PublBox уже второй раз приняла участие в крупнейшем мероприятии в сфере IT — Web Summit, состоявшемся в Лиссабоне. Насколько представителен этот форум, судите сами: 7 лет назад в нём было 400 участников, сейчас — 60 000.

Для стартапов это уникальный шанс показать себя, заявить миру о своём продукте и найти потенциальных инвесторов. Хотя на последнее делать ставку не стоит. Если вы хотите участвовать в Web Summit с собственным стендом, будьте готовы предоставить полную информацию о своей компании и пройти отбор организаторами конференции. Существует несколько видов стендов для стартапов: ALPHA (компания на стадии запуска), BETA (для стартапов, которые уже представлены на рынке, имеют определенный доход) и START (компании с хорошим и стабильно растущим revenue).

Учитывая стадию развития проекта, PublBox был представлен в секции BETA. В этом году компанию представляли CEO, CMO и PR-менеджер.

ws4-3.jpg

«Подготовка к мероприятию начинается задолго до него. Буклеты, визитки, футболки и другая сувенирная продукция, — все это лучше разработать и изготовить заранее, чтобы избежать форс-мажоров. Помимо внешнего вида и антуража, не стоит забывать о содержании: все сотрудники должны свободно говорить по-английски и в совершенстве владеть информацией о продукте и, как говорится, «политикой партии». Разберитесь в приложении Web Summit: до приезда отправьте заявки на встречи, составьте расписание спичей, которые не хотите пропустить, и т. д.», — говорит наш PR-менеджер Ксения.

Помимо работы на стенде, представителями PublBox также были проведены переговоры с другими компаниями и инвесторами. Результаты этих договоренностей не заставят себя ждать.

PublBox — это международный проект, сотрудники которого находятся в разных странах мира (Америке, России, Украине, Польше, Испании). Компания планирует увеличить своё присутствие на глобальных рынках, а также локальных европейских. На сегодняшний день продукт имеет 6 локализаций: EN, RU, PL, ES, FR и DE.

Источник

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!