Web Summit 2017: подводим итоги главного события года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1997

PublBox съездил на Web Summit и привез из Лиссабона несколько важных трендов, которые должен осмыслить и взять на вооружение каждый SMM-щик, если хочет быть успешным в 2018 году

Пользователи ждут поставщиков контента, которым они будут доверять

С каждым днём контента становится всё больше и больше. Самому отследить самое интересное и важное, не утонув в гигабайтах информации, практически нереально. Поэтому растёт и будет расти роль лидеров мнений, выбору и подсказкам которых можно довериться. Причем такими авторитетами в социальных сетях могут быть не только люди, но и компании или бренды, у которых есть достаточная экспертиза и желание нести «̶р̶а̶з̶у̶м̶н̶о̶е̶, ̶д̶о̶б̶р̶о̶е̶, ̶в̶е̶ч̶н̶о̶е̶»̶ интересное, полезное, прикольное пользователям соцсетей. Станете ли вы или ваша компания таким авторитетом — зависит от вас.

ws2-1.png

Люди хотят, чтобы им ненавязчиво подсказывали и рекомендовали. Ключевое слово — НЕНАВЯЗЧИВО. Поэтому такой бешеной популярностью пользуются тематические плей-листы, подборки фильмов, которые стоит посмотреть, от известных СМИ и блогеров. Кроме того, люди отчаянно гуглят TripAdvisor, выбирая место для отдыха, внимательно изучают отзывы в Maps.Me, когда хотят найти классный ресторан недалеко от себя, просят в соцсетях у друзей и знакомых контакты хороших врачей и проверенных сантехников. В 2018 году ваша задача №1 — не просто развлекать подписчиков прикольными картинками и мемасиками, а стать для них источником полезной и интересной информации, которой можно доверять. При этом помните: репутация завоевывается годами, а рушится за минуты.

Учитесь рассказывать истории

Люди устали от навязчивой рекламы и обзавелись очень полезным для себя навыком, который стал кошмаром многих маркетологов, — «баннерная слепота», когда пользователь просто не обращает внимание на рекламу, перешла и на соцсети. Причем здесь ситуация для любителей «рекламы в лоб» даже усугубилась: теперь пользователь может не просто проигнорировать рекламное сообщение, но и пожаловаться на него. Что в свою очередь приведет к ухудшению выдачи этого сообщения в ленте и повышению стоимости контакта для рекламодателя, поскольку создатели соцсетей очень не любят, когда их пользователи чем-то недовольны. А уж тем более рекламой.

Поэтому учитесь рассказывать истории. Причем и сами истории, и форма их подачи, и тон, и визуальное сопровождение должны быть разными для разных соцсетей. То что хорошо для Facebook, может быть абсолютно неприемлемо для Twitter, а успешный пост в Instagram вызовет лишь недоумение и саркастические комментарии в LinkedIn.

Автоматизируй или проиграешь

На Web Summit много говорили об автоматизации и о том, как эффективно использовать новые технологии для трансформации маркетинговой стратегии. Новое поколение предпочитает всё меньше общаться с продавцами и всё чаще выбирает самостоятельно — на основе информации в Интернете, поступающей со всех возможных устройств. Forbes выделил топ-7 трендов:

  1. От неинформированного ведомого продавцом покупателя — к информированному ведомому маркетингом.
  2. От массового и навязчивого маркетинга — к персонализированному и дающему выбор.
  3. От офлайн- и отдельных каналов — к интегрированной коммуникации, построенной вокруг удобства потребления на бегу, то есть в телефоне.
  4. От ручной работы и разрозненных систем — к автоматизации и единому набору данных.
  5. От разового измерения масштаба и последнего взаимодействия — к постоянному измерению результатов и эффекта всех каналов.
  6. От разделённых иерархических организаций — к интегрированным гибким структурам.
  7. От креатива — к технике и аналитике.

ws3-2.jpg

Отдельный тренд, который обязательно получит развитие в 2018 году, — автоматизация SMM. Такие сервисы, как PublBox, позволяющие автоматизировать многие рутинные вопросы и сэкономить время на отложенном постинге, составлении Контент Стратегии и оформлении качественного контента, станут незаменимыми помощниками как профессиональных SMM-щиков, так и обычных пользователей.

PublBox на Web Summit

В этом году команда PublBox уже второй раз приняла участие в крупнейшем мероприятии в сфере IT — Web Summit, состоявшемся в Лиссабоне. Насколько представителен этот форум, судите сами: 7 лет назад в нём было 400 участников, сейчас — 60 000.

Для стартапов это уникальный шанс показать себя, заявить миру о своём продукте и найти потенциальных инвесторов. Хотя на последнее делать ставку не стоит. Если вы хотите участвовать в Web Summit с собственным стендом, будьте готовы предоставить полную информацию о своей компании и пройти отбор организаторами конференции. Существует несколько видов стендов для стартапов: ALPHA (компания на стадии запуска), BETA (для стартапов, которые уже представлены на рынке, имеют определенный доход) и START (компании с хорошим и стабильно растущим revenue).

Учитывая стадию развития проекта, PublBox был представлен в секции BETA. В этом году компанию представляли CEO, CMO и PR-менеджер.

ws4-3.jpg

«Подготовка к мероприятию начинается задолго до него. Буклеты, визитки, футболки и другая сувенирная продукция, — все это лучше разработать и изготовить заранее, чтобы избежать форс-мажоров. Помимо внешнего вида и антуража, не стоит забывать о содержании: все сотрудники должны свободно говорить по-английски и в совершенстве владеть информацией о продукте и, как говорится, «политикой партии». Разберитесь в приложении Web Summit: до приезда отправьте заявки на встречи, составьте расписание спичей, которые не хотите пропустить, и т. д.», — говорит наш PR-менеджер Ксения.

Помимо работы на стенде, представителями PublBox также были проведены переговоры с другими компаниями и инвесторами. Результаты этих договоренностей не заставят себя ждать.

PublBox — это международный проект, сотрудники которого находятся в разных странах мира (Америке, России, Украине, Польше, Испании). Компания планирует увеличить своё присутствие на глобальных рынках, а также локальных европейских. На сегодняшний день продукт имеет 6 локализаций: EN, RU, PL, ES, FR и DE.

Источник

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!