×

Бесплатные ссылки: кому нужны и как добывать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10391
Подпишитесь на нас в Telegram

Хаотичная стратегия негативно влияет на позиции сайта в выдаче и потенциальную прибыль. Не будем спорить, платные ссылки больше подходят для продвижения сайта. Но ничего не делается сразу. Идеальная стратегия наращивания ссылок создается путем проб и ошибок. Поэтому безопаснее начать с бесплатных ссылок. Особенно молодым сайтам.

Бесплатные методы отлично подходят для знакомства с линкбилдингом и определения эффективных шагов для каждого конкретного сайта. Нюанс только в правильном выборе методов. И с этим мы поможем в нашем материале.

Каталоги

Это первый шаг в стратегии продвижения ссылками. Можете подумать, что метод продвижения через каталоги устарел, но это не так. Стереотип возник из-за услуги автоматического прогона через тысячи каталогов. Это низкопробные сайты, которые могут серьезно навредить трафику. Злоупотребление каталогами загоняло сайт под фильтры поисковых систем.

Чтобы этого не произошло, каталоги нужно отбирать по региону и посещаемости сайта. Прежде всего рекомендуем обратить внимание на самые популярные:

  1. Google My Business.
  2. Яндекс.Справочник.


Яндекс.Справочник

Сайты поиска работы

Даже если в компании нет вакансий, сайты по поиску работы повысят вашу узнаваемость. Используйте их для размещения информации о компании, вакансий и, конечно, ссылки на целевой сайт. Тем более что аудитория на таких ресурсах всегда лояльная и теплая. 10-20 качественных ссылок с джобс-сайтов вы точно сможете получить, просто зарегистрировавшись и заполнив анкету.


Сайты поиска работы

Отзовики

Более 70% людей верят комментариям в интернете. Сайты с отзывами удобны тем, что у них есть внутренний трафик. Если вы будете публиковать интересную и полезную информацию, платформа сама будет вас продвигать и удерживать в топе.

Работа с отзовиками происходит следующим образом:

  1. Выбираете лучшие сайты отзывов.
  2. Создаете карточку компании.
  3. Максимально заполняете описание.
  4. Добавляете ссылку.

Отзовики

Сайтов с отзывами не так уж и много – около сотни. Поэтому начать можно ссамых популярных:

  1. IRecommend.
  2. Отзовик.
  3. Spr.ru.
  4. Flamp.

Социальные профили

Как ни крути, но социальные сети все же правят миром. Люди узнают о компаниях и их услугах из ленты новостей. Поэтому крайне важно добавить ссылку во все ваши аккаунты.

В Facebook есть отдельный пункт «Ваш сайт».

Социальные профили

В Instagram такой функции нет, но вы можете разместить ссылку в шапке профиля.

Социальные профили

А в Твиттере есть место для ссылки как в отдельном поле для сайта, так и в описании пользователя.

Социальные профили


Подробнее о проставлении ссылок в социальных сетях можете прочитать здесь.

К социальным профилям также относятся профили:

  • на сайтах вопросов-ответов;
  • форумах;
  • биржах фриланса;
  • и везде, где можно добавить линку в анкету.

Важно, чтобы профили выглядели живыми и естественными. Как минимум добавьте на аватарку фото/картинку и заполните основную информацию: нейтральный никнейм, возраст, география, хобби и т. д. Таким профилям больше доверяют.

И не забывай об основных нормах отбора площадок:

  • трафик (9-10К в месяц);
  • география аудитории;
  • траст/спам;
  • хотя бы минимальная активность (обновления, свежие посты и т. д.).

    Сайты визуального контента

    Визуальный контент – настоящий тренд, еще и прибыльный. Согласитесь, интереснее смотреть презентацию, чем просто слушать лекцию. Так где еще разместить визуальный контент компании + ссылку?

    • Flickr. Изначально был сайтом для фотографов, а сейчас посвящен продвижению бизнеса.
    • Pinterest. В последнее время Pinterest стал мощной площадкой для получения ссылок. Этот фотохостинг привлекает наибольшее количество поискового трафика с Google.
    • Weheartit. По интерфейсу похож на Pinterest, но также включает статьи и подкасты.
    Сайты визуального контента

    Отдельно обратите внимание на инфографику. Это удобный и лаконичный способ передачи информации. Все просто:
    1. Идея. Инфографика должна в первую очередь решать проблему и объяснять сложное простыми словами.
    2. Создание. Нарисовать инфографику можно на Piktochart, Google Chart, Canva, Vizualize.me.
    3. Публикация. Добавьте инфографику на свой сайт. Можете создать к ней описание.
    4. Каталоги. Добавьте изображение в каталоги инфографик. Например, Submit Infographics, Справочник Infographix, Infographics Showcase, Архив инфографики.

      Отдельно обратите внимание на инфографику

      Видеохостинги

      Копировать-вставить ссылку просто. Сложно создать интересный контент. Но видео не обязательно должно быть с миллионным бюджетом. Можете просто наложить озвучку на слайдшоу, снять влог на телефон или заказать анимационный ролик про вашу компанию – сейчас это более чем доступно.

      Видеохостинги 

      Помимо YouTube обратите внимание на его «конкурентов»:
      • Twitch;
      • Vimeo;
      • RuTube.

      Помимо YouTube обратите внимание на его «конкурентов»

      Подкасты

      Здесь алгоритм размещения похож на видеохостинги:
      1. Создайте аудиодорожку.

      2. Выберите платформу. К примеру:

      • Soundcloud;
      • Libsyn;
      • Podbean;
      • Spotify;
      • iTunes.
        1. Добавьте ссылку в описание вашего профиля.

        2. Загрузите аудиодорожку.

        3. Добавьте ссылку в описание аудиофайла.

        Подкасты

        Саморазмещаемые издания

        Многие бренды сейчас ведут собственные блоги. Напишите несколько десятков уникальных, качественных материалов. Затем выберите площадки, близкие вашей тематике и в соответствии с вашими параметрами. Потом просто зарегистрируйтесь и сверстайте материал.

        Саморазмещаемые издания:

        • Яндекс Дзен;
        • VC;
        • Tjournal;
        • Medium (для англоязычной аудитории).

          После того как статья будет опубликована, не забудьте хорошенько ее дистрибутировать по каналам: рассылка, соцсети, пресс-релизы и т. д.

          Саморазмещаемые издания

          В дополнение

          Если вы реализуете хотя бы один из этих методов, прирост качественных ссылок вам обеспечен. Больше о продвижении сайта бесплатными ссылками можно узнать из нашей свежей статьи в блоге.

          Нужны качественные, естественные ссылки из сабмитов, в социальных профилях, на форумах и в других сообществах? Регистрируйтесь в referr, у нас есть выгодные SEO-пакеты для СНГ и Запада под любые задачи и бюджет.

          Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
          Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

          Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


          Новые 
          Новые
          Лучшие
          Старые
          Сообщество
          Подписаться 
          Подписаться на дискуссию:
          E-mail:
          ОК
          Вы подписаны на комментарии
          Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
          Отправить отзыв
          ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
          Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
          Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
          Анна
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
          Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
          Павел
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
          Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
          Кирилл Половников
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
          Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
          ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
          Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
          Сергей Ильин
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Сергей Ильин - я ваще не туда написал
          Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
          Мама Стифлера
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
          Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
          Станислав
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
          Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
          Фанит
          2
          комментария
          0
          читателей
          Полный профиль
          Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
          Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
          Гость
          1
          комментарий
          0
          читателей
          Полный профиль
          Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
          ТОП КОММЕНТАТОРОВ
          Комментариев
          910
          Комментариев
          834
          Комментариев
          554
          Комментариев
          540
          Комментариев
          483
          Комментариев
          385
          Комментариев
          373
          Комментариев
          262
          Комментариев
          249
          Комментариев
          171
          Комментариев
          156
          Комментариев
          141
          Комментариев
          121
          Комментариев
          117
          Комментариев
          100
          Комментариев
          97
          Комментариев
          97
          Комментариев
          96
          Комментариев
          80
          Комментариев
          77
          Комментариев
          74
          Комментариев
          67
          Комментариев
          64
          Комментариев
          60
          Комментариев
          59

          Отправьте отзыв!
          Отправьте отзыв!