×

Бесплатные ссылки: кому нужны и как добывать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4054

Хаотичная стратегия негативно влияет на позиции сайта в выдаче и потенциальную прибыль. Не будем спорить, платные ссылки больше подходят для продвижения сайта. Но ничего не делается сразу. Идеальная стратегия наращивания ссылок создается путем проб и ошибок. Поэтому безопаснее начать с бесплатных ссылок. Особенно молодым сайтам.

Бесплатные методы отлично подходят для знакомства с линкбилдингом и определения эффективных шагов для каждого конкретного сайта. Нюанс только в правильном выборе методов. И с этим мы поможем в нашем материале.

Каталоги

Это первый шаг в стратегии продвижения ссылками. Можете подумать, что метод продвижения через каталоги устарел, но это не так. Стереотип возник из-за услуги автоматического прогона через тысячи каталогов. Это низкопробные сайты, которые могут серьезно навредить трафику. Злоупотребление каталогами загоняло сайт под фильтры поисковых систем.

Чтобы этого не произошло, каталоги нужно отбирать по региону и посещаемости сайта. Прежде всего рекомендуем обратить внимание на самые популярные:

  1. Google My Business.
  2. Яндекс.Справочник.


Яндекс.Справочник

Сайты поиска работы

Даже если в компании нет вакансий, сайты по поиску работы повысят вашу узнаваемость. Используйте их для размещения информации о компании, вакансий и, конечно, ссылки на целевой сайт. Тем более что аудитория на таких ресурсах всегда лояльная и теплая. 10-20 качественных ссылок с джобс-сайтов вы точно сможете получить, просто зарегистрировавшись и заполнив анкету.


Сайты поиска работы

Отзовики

Более 70% людей верят комментариям в интернете. Сайты с отзывами удобны тем, что у них есть внутренний трафик. Если вы будете публиковать интересную и полезную информацию, платформа сама будет вас продвигать и удерживать в топе.

Работа с отзовиками происходит следующим образом:

  1. Выбираете лучшие сайты отзывов.
  2. Создаете карточку компании.
  3. Максимально заполняете описание.
  4. Добавляете ссылку.

Отзовики

Сайтов с отзывами не так уж и много – около сотни. Поэтому начать можно ссамых популярных:

  1. IRecommend.
  2. Отзовик.
  3. Spr.ru.
  4. Flamp.

Социальные профили

Как ни крути, но социальные сети все же правят миром. Люди узнают о компаниях и их услугах из ленты новостей. Поэтому крайне важно добавить ссылку во все ваши аккаунты.

В Facebook есть отдельный пункт «Ваш сайт».

Социальные профили

В Instagram такой функции нет, но вы можете разместить ссылку в шапке профиля.

Социальные профили

А в Твиттере есть место для ссылки как в отдельном поле для сайта, так и в описании пользователя.

Социальные профили


Подробнее о проставлении ссылок в социальных сетях можете прочитать здесь.

К социальным профилям также относятся профили:

  • на сайтах вопросов-ответов;
  • форумах;
  • биржах фриланса;
  • и везде, где можно добавить линку в анкету.

Важно, чтобы профили выглядели живыми и естественными. Как минимум добавьте на аватарку фото/картинку и заполните основную информацию: нейтральный никнейм, возраст, география, хобби и т. д. Таким профилям больше доверяют.

И не забывай об основных нормах отбора площадок:

  • трафик (9-10К в месяц);
  • география аудитории;
  • траст/спам;
  • хотя бы минимальная активность (обновления, свежие посты и т. д.).

Сайты визуального контента

Визуальный контент – настоящий тренд, еще и прибыльный. Согласитесь, интереснее смотреть презентацию, чем просто слушать лекцию. Так где еще разместить визуальный контент компании + ссылку?

  • Flickr. Изначально был сайтом для фотографов, а сейчас посвящен продвижению бизнеса.
  • Pinterest. В последнее время Pinterest стал мощной площадкой для получения ссылок. Этот фотохостинг привлекает наибольшее количество поискового трафика с Google.
  • Weheartit. По интерфейсу похож на Pinterest, но также включает статьи и подкасты.
Сайты визуального контента

Отдельно обратите внимание на инфографику. Это удобный и лаконичный способ передачи информации. Все просто:

  1. Идея. Инфографика должна в первую очередь решать проблему и объяснять сложное простыми словами.
  2. Создание. Нарисовать инфографику можно на Piktochart, Google Chart, Canva, Vizualize.me.
  3. Публикация. Добавьте инфографику на свой сайт. Можете создать к ней описание.
  4. Каталоги. Добавьте изображение в каталоги инфографик. Например, Submit Infographics, Справочник Infographix, Infographics Showcase, Архив инфографики.

Отдельно обратите внимание на инфографику

Видеохостинги

Копировать-вставить ссылку просто. Сложно создать интересный контент. Но видео не обязательно должно быть с миллионным бюджетом. Можете просто наложить озвучку на слайдшоу, снять влог на телефон или заказать анимационный ролик про вашу компанию – сейчас это более чем доступно.

Видеохостинги 

Помимо YouTube обратите внимание на его «конкурентов»:
  • Twitch;
  • Vimeo;
  • RuTube.

Помимо YouTube обратите внимание на его «конкурентов»

Подкасты

Здесь алгоритм размещения похож на видеохостинги:
  1. Создайте аудиодорожку.

  2. Выберите платформу. К примеру:

  • Soundcloud;
  • Libsyn;
  • Podbean;
  • Spotify;
  • iTunes.
  1. Добавьте ссылку в описание вашего профиля.

  2. Загрузите аудиодорожку.

  3. Добавьте ссылку в описание аудиофайла.

Подкасты

Саморазмещаемые издания

Многие бренды сейчас ведут собственные блоги. Напишите несколько десятков уникальных, качественных материалов. Затем выберите площадки, близкие вашей тематике и в соответствии с вашими параметрами. Потом просто зарегистрируйтесь и сверстайте материал.

Саморазмещаемые издания:

  • Яндекс Дзен;
  • VC;
  • Tjournal;
  • Medium (для англоязычной аудитории).

После того как статья будет опубликована, не забудьте хорошенько ее дистрибутировать по каналам: рассылка, соцсети, пресс-релизы и т. д.

Саморазмещаемые издания

В дополнение

Если вы реализуете хотя бы один из этих методов, прирост качественных ссылок вам обеспечен. Больше о продвижении сайта бесплатными ссылками можно узнать из нашей свежей статьи в блоге.

Нужны качественные, естественные ссылки из сабмитов, в социальных профилях, на форумах и в других сообществах? Регистрируйтесь в referr, у нас есть выгодные SEO-пакеты для СНГ и Запада под любые задачи и бюджет.

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.6)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!