×

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 2641

Сабмиты один из ключевых методов продвижения локального бизнеса. Главное преимущество этого метода заключается в том, что за короткий период времени он позволяет получить десятки качественных ссылок с крупных доноров без серьезных вложений.

Несмотря на видимые плюсы использования сабмитов, большинство SEO-специалистов убеждены в том, что они малоэффективны или вообще вымерли как способ линкбилдинга.

В этой статье мы детальнее рассмотрим, что такое локальные сабмиты, какие они бывают и как грамотно использовать их в продвижении вашего сайта для получения максимальной отдачи.

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Сабмиты – это размещение информации о компании с активной ссылкой на сайт на площадках, которые позволяют самостоятельно размещать пользовательскую информацию.

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Сабмиты решают следующие бизнес задачи:

  • Обеспечивают качественный рост ссылочной массы сайта
  • Улучшают репутацию бренда среди целевой аудитории и поисковых систем
  • Разбавляют анкор лист

Если речь идет о локальной выдаче, то сабмиты помогают поисковым системам распознать географию вашего бизнеса и показать ваш сайт целевой аудитории по необходимым запросом.

Преимущества сабмитов:

  • Они бесплатны! Самостоятельное размещение на таких площадках не требует вложений.
  • Сабмиты доступны для всех. Не нужно иметь специальное образование для использования этого метода.
  • Продвижение сабмитами – относительно быстрый процесс. Он полностью зависит от ваших амбиций и возможностей. Но помните, что если вы обеспечили вашему сайту правильный ссылочный взрыв, то в дальнейшем необходимо иметь ресурсы для поддержания положительной динамики роста ссылок.
  • Этот метод эффективен. Размещайте свою компанию на трастовых площадках и уже через пару месяцев вы заметите первые изменения. Это отлично отображает уровень DR в Ahrefs.
01.png

Какие бывают локальные сабмиты

Давайте разберемся, какие типы площадок можно назвать локальными сабмитыми (в разных регионах продвижения):

  1. Картографические сервисы (СНГ и Запад). Одни из важнейших сабмитов для локальных сайтов. Полезны не только для SEO, но и для бизнеса в целом. С них можно получать хороший конверсионный трафик, звонки, заказы. Найти можно по запросам: list of maps services; online maps. Пример. Картографические сервисы (СНГ и Запад)

  2. Сайты отзывов (СНГ и Запад). Сайты отзывов пересекаются отчасти с листингами компаний и картографическими сервисами, но все же они являются отдельным методом локального продвижения. Благодаря им можно не только получить ссылку, но и осуществлять продажи продукта. Найти можно по запросам: customer review sites list; customer review uk; customer review. 

  3. Листинги компаний (Запад). Это широкое понятие, объединяющее ситигайды, различные рекомендации и рейтинги заведений. Найти можно по запросам companies list; companies list submit; NY companies list.

Пример Листинги компаний (Запад)

К локальным сабмитым также можно отнести площадки-гиганты такие, как:

  1. Яндекс.Справочник – интернет-каталог организаций СНГ. Создание карточки компании в этом инструменте позволит пользователям найти вашу организацию на Яндекс.Картах и в других сервисах Яндекса бесплатно.

  2. Google Мой бизнес – это масштабный справочник организаций по всему миру, который предоставляет возможность создать бесплатную карточку компании в большинстве сервисов Google одновременно (прежде всего в Google Maps и поиске). 

К локальным сабмитым также можно отнести площадки-гиганты

Зачем они вашему бизнесу?

  • Обращают внимание пользователей на вашу компанию.

Обращают внимание пользователей на вашу компанию.
  • Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт по вашим целевым запросам.
Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт по вашим целевым запросам
  • Ускоряют процесс взаимодействия аудитории с сайтом через встроенные контакты, чаты, звонки.
Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт
  • Провоцируют рост доверия пользователей с помощью внутренних отзывов о компании на карточке.
Провоцируют рост доверия пользователей
  • Предоставляют возможность регулярно актуализировать информацию: цены, перечень услуг, график работы, способы связи, варианты оплаты и др.
Предоставляют возможность регулярно актуализировать информацию
  • Собирают информацию о посетителях карточки (имена, возраст, девайс, отзывы).
  • Качественно анализируют информацию (график трафика карточки, график взаимодействий с фотографиями, контактами, кнопками call to action и др.).
Качественно анализируют информацию
  • Отображают вашу компанию как расширенный сниппет в зависимости от объема предоставляемой информации. 
Отображают вашу компанию как расширенный сниппет
  • И многое другое.

С преимуществами локальных сабмитов разобрались. Но как сделать размещение сайта на них наиболее эффективным?

Основные правила заполнения карточки компании в локальных сабмитах

Важно не только правильно отобрать донора для ссылки, но и предоставить полноценную информацию о компании. Что должно быть в карточке компании на сабмитах?

Карточка должна содержать:

  1. Название компании (физическое или юридическое);
  2. Логотип и сопутствующие фотографии;
  3. Адрес сайта;
  4. Физический и юридический адрес компании;
  5. Актуальные способы обратной связи: почта, телефон, мессенджеры;
  6. Ссылки на профили в социальных сетях;
  7. Как добраться (ориентиры, транспортная развязка и т.д.);
  8. График работы;
  9. Особенности: WiFi, парковка, способы оплаты (наличный/безналичный расчет) и др.;
  10. Для интернет-магазинов: карточки популярных товаров и цены;
  11. Для сайтов услуг: виды услуг и цены;
  12. Ответы на часто задаваемые вопросы;
  13. И другое (в зависимости от типа донора).

Правила заполнения карточки компании в локальных сабмитах

Больше про сабмиты и их преимущества для бизнеса можно узнать из видео Игоря Рудника:

Нужны качественные ссылки с локальных сабмитов на СНГ и Запад? Заходите к нам в referr во вкладку SEO-пакеты. Там есть объемы на любой вкус и бюджет.

Остались вопросы? Просто напишите нашим менеджерам в чат и они помогут подобрать для вас идеальный вариант.

(Голосов: 17, Рейтинг: 3.29)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья Пронин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Илья Пронин
    2 месяца назад
    Рабочая тема. Использую практически для всех клиентов на продвижении.
    Быстро отличить качественный ресурс можно по простоте добавления информации. Нормальные сайты обычно защищаются от автоматической регистрации. Автоматические прогоны обычно проходят по низкопробным каталогам.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Евгений
    4
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    2 месяца назад
    Карты, Google Mой бизнес, Яндекс Справочник - это вообще классика. Если нормально заполнить инфу о компании, то такие ссылки могут отлично повлиять на авторитет. У меня после работы с сабмитами немного подрос DR по Ахревсу.
    Понятно, что этот способ - не панацея в ссылочном. Но в комплексе очень даже.
    -
    3
    +
    Ответить
  • voegost
    3
    комментария
    0
    читателей
    voegost
    2 месяца назад
    сабмиты - норм тема, если их использует человек с мозгами. статья мне зашла. спасибл!
    -
    3
    +
    Ответить
  • Ника Верекова
    4
    комментария
    0
    читателей
    Ника Верекова
    2 месяца назад
    очень полезно
    если внимательно вчитываться, то можно заметить отличие тех сабмитов, которые описывает автор и низкопробные каталоги, с которыми работали раньше
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!