×

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3161

Сабмиты один из ключевых методов продвижения локального бизнеса. Главное преимущество этого метода заключается в том, что за короткий период времени он позволяет получить десятки качественных ссылок с крупных доноров без серьезных вложений.

Несмотря на видимые плюсы использования сабмитов, большинство SEO-специалистов убеждены в том, что они малоэффективны или вообще вымерли как способ линкбилдинга.

В этой статье мы детальнее рассмотрим, что такое локальные сабмиты, какие они бывают и как грамотно использовать их в продвижении вашего сайта для получения максимальной отдачи.

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Сабмиты – это размещение информации о компании с активной ссылкой на сайт на площадках, которые позволяют самостоятельно размещать пользовательскую информацию.

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Сабмиты решают следующие бизнес задачи:

  • Обеспечивают качественный рост ссылочной массы сайта
  • Улучшают репутацию бренда среди целевой аудитории и поисковых систем
  • Разбавляют анкор лист

Если речь идет о локальной выдаче, то сабмиты помогают поисковым системам распознать географию вашего бизнеса и показать ваш сайт целевой аудитории по необходимым запросом.

Преимущества сабмитов:

  • Они бесплатны! Самостоятельное размещение на таких площадках не требует вложений.
  • Сабмиты доступны для всех. Не нужно иметь специальное образование для использования этого метода.
  • Продвижение сабмитами – относительно быстрый процесс. Он полностью зависит от ваших амбиций и возможностей. Но помните, что если вы обеспечили вашему сайту правильный ссылочный взрыв, то в дальнейшем необходимо иметь ресурсы для поддержания положительной динамики роста ссылок.
  • Этот метод эффективен. Размещайте свою компанию на трастовых площадках и уже через пару месяцев вы заметите первые изменения. Это отлично отображает уровень DR в Ahrefs.
01.png

Какие бывают локальные сабмиты

Давайте разберемся, какие типы площадок можно назвать локальными сабмитыми (в разных регионах продвижения):

  1. Картографические сервисы (СНГ и Запад). Одни из важнейших сабмитов для локальных сайтов. Полезны не только для SEO, но и для бизнеса в целом. С них можно получать хороший конверсионный трафик, звонки, заказы. Найти можно по запросам: list of maps services; online maps. Пример. Картографические сервисы (СНГ и Запад)

  2. Сайты отзывов (СНГ и Запад). Сайты отзывов пересекаются отчасти с листингами компаний и картографическими сервисами, но все же они являются отдельным методом локального продвижения. Благодаря им можно не только получить ссылку, но и осуществлять продажи продукта. Найти можно по запросам: customer review sites list; customer review uk; customer review. 

  3. Листинги компаний (Запад). Это широкое понятие, объединяющее ситигайды, различные рекомендации и рейтинги заведений. Найти можно по запросам companies list; companies list submit; NY companies list.

Пример Листинги компаний (Запад)

К локальным сабмитым также можно отнести площадки-гиганты такие, как:

  1. Яндекс.Справочник – интернет-каталог организаций СНГ. Создание карточки компании в этом инструменте позволит пользователям найти вашу организацию на Яндекс.Картах и в других сервисах Яндекса бесплатно.

  2. Google Мой бизнес – это масштабный справочник организаций по всему миру, который предоставляет возможность создать бесплатную карточку компании в большинстве сервисов Google одновременно (прежде всего в Google Maps и поиске). 

К локальным сабмитым также можно отнести площадки-гиганты

Зачем они вашему бизнесу?

  • Обращают внимание пользователей на вашу компанию.

Обращают внимание пользователей на вашу компанию.
  • Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт по вашим целевым запросам.
Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт по вашим целевым запросам
  • Ускоряют процесс взаимодействия аудитории с сайтом через встроенные контакты, чаты, звонки.
Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт
  • Провоцируют рост доверия пользователей с помощью внутренних отзывов о компании на карточке.
Провоцируют рост доверия пользователей
  • Предоставляют возможность регулярно актуализировать информацию: цены, перечень услуг, график работы, способы связи, варианты оплаты и др.
Предоставляют возможность регулярно актуализировать информацию
  • Собирают информацию о посетителях карточки (имена, возраст, девайс, отзывы).
  • Качественно анализируют информацию (график трафика карточки, график взаимодействий с фотографиями, контактами, кнопками call to action и др.).
Качественно анализируют информацию
  • Отображают вашу компанию как расширенный сниппет в зависимости от объема предоставляемой информации. 
Отображают вашу компанию как расширенный сниппет
  • И многое другое.

С преимуществами локальных сабмитов разобрались. Но как сделать размещение сайта на них наиболее эффективным?

Основные правила заполнения карточки компании в локальных сабмитах

Важно не только правильно отобрать донора для ссылки, но и предоставить полноценную информацию о компании. Что должно быть в карточке компании на сабмитах?

Карточка должна содержать:

  1. Название компании (физическое или юридическое);
  2. Логотип и сопутствующие фотографии;
  3. Адрес сайта;
  4. Физический и юридический адрес компании;
  5. Актуальные способы обратной связи: почта, телефон, мессенджеры;
  6. Ссылки на профили в социальных сетях;
  7. Как добраться (ориентиры, транспортная развязка и т.д.);
  8. График работы;
  9. Особенности: WiFi, парковка, способы оплаты (наличный/безналичный расчет) и др.;
  10. Для интернет-магазинов: карточки популярных товаров и цены;
  11. Для сайтов услуг: виды услуг и цены;
  12. Ответы на часто задаваемые вопросы;
  13. И другое (в зависимости от типа донора).

Правила заполнения карточки компании в локальных сабмитах

Больше про сабмиты и их преимущества для бизнеса можно узнать из видео Игоря Рудника:

Нужны качественные ссылки с локальных сабмитов на СНГ и Запад? Заходите к нам в referr во вкладку SEO-пакеты. Там есть объемы на любой вкус и бюджет.

Остались вопросы? Просто напишите нашим менеджерам в чат и они помогут подобрать для вас идеальный вариант.

(Голосов: 17, Рейтинг: 3.29)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья Пронин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Илья Пронин
    5 месяцев назад
    Рабочая тема. Использую практически для всех клиентов на продвижении.
    Быстро отличить качественный ресурс можно по простоте добавления информации. Нормальные сайты обычно защищаются от автоматической регистрации. Автоматические прогоны обычно проходят по низкопробным каталогам.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Евгений
    4
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    5 месяцев назад
    Карты, Google Mой бизнес, Яндекс Справочник - это вообще классика. Если нормально заполнить инфу о компании, то такие ссылки могут отлично повлиять на авторитет. У меня после работы с сабмитами немного подрос DR по Ахревсу.
    Понятно, что этот способ - не панацея в ссылочном. Но в комплексе очень даже.
    -
    3
    +
    Ответить
  • voegost
    3
    комментария
    0
    читателей
    voegost
    5 месяцев назад
    сабмиты - норм тема, если их использует человек с мозгами. статья мне зашла. спасибл!
    -
    3
    +
    Ответить
  • Ника Верекова
    4
    комментария
    0
    читателей
    Ника Верекова
    5 месяцев назад
    очень полезно
    если внимательно вчитываться, то можно заметить отличие тех сабмитов, которые описывает автор и низкопробные каталоги, с которыми работали раньше
    -
    4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!