×

Крауд-маркетинг и новый атрибут rel="ugc"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6995

Поисковые системы никогда не останавливаются в своем развитии. Стремление сделать контент в интернете максимально достоверным и полезным для пользователей приводит к появлению новых атрибутов и алгоритмов ранжирования, а в результате, падению сотен спамных сайтов.

Раньше самым «жарким» вопросом среди специалистов был: «Нужны ли сайту nofollow ссылки?». Сейчас же Google усложнил эту тему появлением двух новых атрибутов rel="sponsored" и rel="ugc".

Крауд-маркетинг

По сути, теперь nofollow делятся на sponsored (платные) и ugc (пользовательские). Сам атрибут nofollow при этом сохраняется. Кроме этого, их можно комбинировать: rel=”nofollow, sponsored”.

В этой статье я вместе с referr.ru хочу рассказать о том что такое rel=”ugc” и стоит ли размещать крауд-маркетинговые комментарии на площадках с такими ссылками.

Что такое ugc и rel=”ugc”?

UGC (User generated content или пользовательский контент) – это оригинальный контент, который создается аудиторией бренда. Этим контентом может быть разное: начиная от отзывов и комментариев в блоге и заканчивая фотографиями и видеороликами.

Компания может использовать его в своих целях, размещая на сайте или в социальных сетях для продвижения бренда, и часто UGC оказывается намного эффективнее обычного контента.

Что такое UGC

Статей о пользовательском контенте в интернете тысячи и особенно заострять внимание на этом не будем. Достаточно прочесть статью на эту тему.

И если ugc – это пользовательский контент, то соответственно, rel=”ugc”– это атрибут, которым стоит помечать ссылки, размещаемые пользователями. Это комментарии на форумах, сервисах вопросов-ответов, а также, под статьями с возможностью комментирования. Получается, что это идеальный атрибут для крауд-маркетинговых ссылок.

Но как быть с тем, что это подвид nofollow, а значит есть вероятность, что такие ссылки не помогут ранжированию целевого сайта.

По данным Google, пока ссылки с атрибутами rel=”ugc” могут учитываться только при ранжировании, но не могут использоваться для индексации. А уже с 1го марта 2020 есть все шансы, что они повлияют на ранжирование, индексацию и краулинг. Но помните, что nofollow “могут влиять”. Это совсем не значит, что они обязательно будут использоваться. Но такая вероятность есть.

Как новые атрибуты повлияют на SEO

Поэтому, рекомендую обратить особое внимание на площадки с такими ссылками.

Крауд-маркетинг и атрибут rel=”ugc”: чего ждать?

Многих интересует вопрос: «Как появление новых атрибутов и изменение в отношении google к nofollow в целом повлияет на продвижение сайта ссылками?».

Ответ: фундаментально никак. Если вы ранее относились к nofollow положительно и не боялись добывать такие ссылки, то появление нового атрибута существенно не повлияет на вашу работу.

Как появление новых атрибутов и изменение в отношении google к nofollow в целом повлияет на продвижение сайта ссылками

А для тех, кто был строго против nofollow и старался избегать такие площадки, стоит пересмотреть свою линкбилдинг стратегию.

Очень важно, чтобы все бэклинки размещались на качественных донорах и с правильным околоссылочным. О том на что ориентироваться при отборе доноров по СНГ на примере одной ниши расскажет Игорь Рудник в своем видео на youtube-канале referr:


Правила безопасности при размещении крауд-маркетинговых комментариев на форумах и в сообществах

Подходите к реализации крауд-маркетинговой кампании с особой осторожностью. Комментарии с активной ссылкой на сайт могут как положительно повлиять на бизнес, так и, наоборот, подпортить репутацию. Тем более, если некачественные ссылки проиндексируются.

Что делать?

  1. Зарегистрируйтесь на площадке;
  2. Напишите свое имя или никнейм;
  3. Добавьте как можно больше информации о себе;
  4. Прикрепите фото/картинку;
  5. Прокачайте аккаунт комментариями на другие тематики, без упоминания бренда;
  6. Подождите 2 недели перед публикацией целевого поста;
  7. Выберите максимально подходящую по тематике актуальную ветку и определите боли участников обсуждения;
  8. Напишите подробный комментарий, простым языком, который поможет участникам решить свою боль;
  9. По возможности, добавьте фото/видео/карту для детализации ответа;
  10. Нативно добавьте ссылку на сайт или название бренда.

    Реализация крауд-маркетинговой кампании

    Действуйте спокойно. Если нарветесь на негатив – не переживайте и не реагируйте на него резко. Ни в коем случае, не нужно устраивать “адскую” переписку с обидчиком и отстаивать свое мнение. Помните, что вы пишите про свою компанию и отстаиваете ее репутацию, а значит любой негатив с вашей стороны в сторону целевой аудитории — вредит бренду.

    Чего еще не стоит делать при работе с комментариями?

    1. Писать слишком заумно и частить с определениями;
    2. Использовать сленг и слова паразиты;
    3. Бояться оставлять рядом с целевой ссылкой, ссылку на сайт конкурента или любой другой внешний сайт;
    4. Оставлять комментарии в обсуждениях, где главная боль уже решена, а ваш пост никак не может дополнить тему;
    5. Не оставлять ссылку ради ссылки;
    6. Использовать коммерческие анкоры.

      Последнее – отдельная боль профессионального крауд-маркетолога. Почему владельцы сайтов и seo-специалисты думают, что на форуме или в сообществе обычный пользователь будет сильно задумываться над использованием анкора, когда хочет кому-то что-то посоветовать?

      Крауд-маркетинг Форум

      Вот и вы, когда оставляете крауд-маркетинговые комментарии должны придерживаться нативности и размещать в основном безанкорные ссылки.


      ВыводПримерное соотношение типов анкоров

      Не бойтесь новых атрибутов. Если ваша линкбилдинг стратегия была грамотной, а крауд-маркетинг работал аккуратно и правильно, то обновления Google пойдут вам только на пользу.

      Ну а если вам еще нужны естественные ссылки на СНГ и Запад, то регистрируйтесь в referr.ru, расскажите менеджерам о своих задачах для бизнеса, seo и они обязательно помогут их решить.

      (Голосов: 4, Рейтинг: 5)
      0
      0

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Известность бренда SEO-компаний 2021
      Костя
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Костя - Iqad самые классные!!!
      Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
      Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
      Николай
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
      SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
      Mike
      11
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
      Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
      УточняюВопросы
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
      Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
      Гость
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
      7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
      Иван
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван - За трендами реально будущее!
      «Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
      Алексей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
      10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
      RasDva
      10
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
      Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
      Геннадий IQAD.RU
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      385
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      115
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      62
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!