×

Крауд-маркетинг и новый атрибут rel="ugc"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8273
Подпишитесь на нас в Telegram

Поисковые системы никогда не останавливаются в своем развитии. Стремление сделать контент в интернете максимально достоверным и полезным для пользователей приводит к появлению новых атрибутов и алгоритмов ранжирования, а в результате, падению сотен спамных сайтов.

Раньше самым «жарким» вопросом среди специалистов был: «Нужны ли сайту nofollow ссылки?». Сейчас же Google усложнил эту тему появлением двух новых атрибутов rel="sponsored" и rel="ugc".

Крауд-маркетинг

По сути, теперь nofollow делятся на sponsored (платные) и ugc (пользовательские). Сам атрибут nofollow при этом сохраняется. Кроме этого, их можно комбинировать: rel=”nofollow, sponsored”.

В этой статье я вместе с referr.ru хочу рассказать о том что такое rel=”ugc” и стоит ли размещать крауд-маркетинговые комментарии на площадках с такими ссылками.

Что такое ugc и rel=”ugc”?

UGC (User generated content или пользовательский контент) – это оригинальный контент, который создается аудиторией бренда. Этим контентом может быть разное: начиная от отзывов и комментариев в блоге и заканчивая фотографиями и видеороликами.

Компания может использовать его в своих целях, размещая на сайте или в социальных сетях для продвижения бренда, и часто UGC оказывается намного эффективнее обычного контента.

Что такое UGC

Статей о пользовательском контенте в интернете тысячи и особенно заострять внимание на этом не будем. Достаточно прочесть статью на эту тему.

И если ugc – это пользовательский контент, то соответственно, rel=”ugc”– это атрибут, которым стоит помечать ссылки, размещаемые пользователями. Это комментарии на форумах, сервисах вопросов-ответов, а также, под статьями с возможностью комментирования. Получается, что это идеальный атрибут для крауд-маркетинговых ссылок.

Но как быть с тем, что это подвид nofollow, а значит есть вероятность, что такие ссылки не помогут ранжированию целевого сайта.

По данным Google, пока ссылки с атрибутами rel=”ugc” могут учитываться только при ранжировании, но не могут использоваться для индексации. А уже с 1го марта 2020 есть все шансы, что они повлияют на ранжирование, индексацию и краулинг. Но помните, что nofollow “могут влиять”. Это совсем не значит, что они обязательно будут использоваться. Но такая вероятность есть.

Как новые атрибуты повлияют на SEO

Поэтому, рекомендую обратить особое внимание на площадки с такими ссылками.

Крауд-маркетинг и атрибут rel=”ugc”: чего ждать?

Многих интересует вопрос: «Как появление новых атрибутов и изменение в отношении google к nofollow в целом повлияет на продвижение сайта ссылками?».

Ответ: фундаментально никак. Если вы ранее относились к nofollow положительно и не боялись добывать такие ссылки, то появление нового атрибута существенно не повлияет на вашу работу.

Как появление новых атрибутов и изменение в отношении google к nofollow в целом повлияет на продвижение сайта ссылками

А для тех, кто был строго против nofollow и старался избегать такие площадки, стоит пересмотреть свою линкбилдинг стратегию.

Очень важно, чтобы все бэклинки размещались на качественных донорах и с правильным околоссылочным. О том на что ориентироваться при отборе доноров по СНГ на примере одной ниши расскажет Игорь Рудник в своем видео на youtube-канале referr:


Правила безопасности при размещении крауд-маркетинговых комментариев на форумах и в сообществах

Подходите к реализации крауд-маркетинговой кампании с особой осторожностью. Комментарии с активной ссылкой на сайт могут как положительно повлиять на бизнес, так и, наоборот, подпортить репутацию. Тем более, если некачественные ссылки проиндексируются.

Что делать?

  1. Зарегистрируйтесь на площадке;
  2. Напишите свое имя или никнейм;
  3. Добавьте как можно больше информации о себе;
  4. Прикрепите фото/картинку;
  5. Прокачайте аккаунт комментариями на другие тематики, без упоминания бренда;
  6. Подождите 2 недели перед публикацией целевого поста;
  7. Выберите максимально подходящую по тематике актуальную ветку и определите боли участников обсуждения;
  8. Напишите подробный комментарий, простым языком, который поможет участникам решить свою боль;
  9. По возможности, добавьте фото/видео/карту для детализации ответа;
  10. Нативно добавьте ссылку на сайт или название бренда.

    Реализация крауд-маркетинговой кампании

    Действуйте спокойно. Если нарветесь на негатив – не переживайте и не реагируйте на него резко. Ни в коем случае, не нужно устраивать “адскую” переписку с обидчиком и отстаивать свое мнение. Помните, что вы пишите про свою компанию и отстаиваете ее репутацию, а значит любой негатив с вашей стороны в сторону целевой аудитории — вредит бренду.

    Чего еще не стоит делать при работе с комментариями?

    1. Писать слишком заумно и частить с определениями;
    2. Использовать сленг и слова паразиты;
    3. Бояться оставлять рядом с целевой ссылкой, ссылку на сайт конкурента или любой другой внешний сайт;
    4. Оставлять комментарии в обсуждениях, где главная боль уже решена, а ваш пост никак не может дополнить тему;
    5. Не оставлять ссылку ради ссылки;
    6. Использовать коммерческие анкоры.

      Последнее – отдельная боль профессионального крауд-маркетолога. Почему владельцы сайтов и seo-специалисты думают, что на форуме или в сообществе обычный пользователь будет сильно задумываться над использованием анкора, когда хочет кому-то что-то посоветовать?

      Крауд-маркетинг Форум

      Вот и вы, когда оставляете крауд-маркетинговые комментарии должны придерживаться нативности и размещать в основном безанкорные ссылки.


      ВыводПримерное соотношение типов анкоров

      Не бойтесь новых атрибутов. Если ваша линкбилдинг стратегия была грамотной, а крауд-маркетинг работал аккуратно и правильно, то обновления Google пойдут вам только на пользу.

      Ну а если вам еще нужны естественные ссылки на СНГ и Запад, то регистрируйтесь в referr.ru, расскажите менеджерам о своих задачах для бизнеса, seo и они обязательно помогут их решить.

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
      Oleg_bobr2012
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
      Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
      Rookee
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
      Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
      Анна Макарова
      389
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
      Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
      Наталья Сталь
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Наталья Сталь -
      Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
      Анна Макарова
      389
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
      'SEO глазами клиентов 2024'
      call girls in jaipur
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
      Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
      Александр
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
      Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
      Сергей
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
      Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
      Konstantin Bulgakov
      15
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
      Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
      Rookee
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      389
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      120
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      64
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!