×
Партнерская программа
с выгодой до 35%

Крауд-маркетинг и новый атрибут rel="ugc"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5202

Поисковые системы никогда не останавливаются в своем развитии. Стремление сделать контент в интернете максимально достоверным и полезным для пользователей приводит к появлению новых атрибутов и алгоритмов ранжирования, а в результате, падению сотен спамных сайтов.

Раньше самым «жарким» вопросом среди специалистов был: «Нужны ли сайту nofollow ссылки?». Сейчас же Google усложнил эту тему появлением двух новых атрибутов rel="sponsored" и rel="ugc".

Крауд-маркетинг

По сути, теперь nofollow делятся на sponsored (платные) и ugc (пользовательские). Сам атрибут nofollow при этом сохраняется. Кроме этого, их можно комбинировать: rel=”nofollow, sponsored”.

В этой статье я вместе с referr.ru хочу рассказать о том что такое rel=”ugc” и стоит ли размещать крауд-маркетинговые комментарии на площадках с такими ссылками.

Что такое ugc и rel=”ugc”?

UGC (User generated content или пользовательский контент) – это оригинальный контент, который создается аудиторией бренда. Этим контентом может быть разное: начиная от отзывов и комментариев в блоге и заканчивая фотографиями и видеороликами.

Компания может использовать его в своих целях, размещая на сайте или в социальных сетях для продвижения бренда, и часто UGC оказывается намного эффективнее обычного контента.

Что такое UGC

Статей о пользовательском контенте в интернете тысячи и особенно заострять внимание на этом не будем. Достаточно прочесть статью на эту тему.

И если ugc – это пользовательский контент, то соответственно, rel=”ugc”– это атрибут, которым стоит помечать ссылки, размещаемые пользователями. Это комментарии на форумах, сервисах вопросов-ответов, а также, под статьями с возможностью комментирования. Получается, что это идеальный атрибут для крауд-маркетинговых ссылок.

Но как быть с тем, что это подвид nofollow, а значит есть вероятность, что такие ссылки не помогут ранжированию целевого сайта.

По данным Google, пока ссылки с атрибутами rel=”ugc” могут учитываться только при ранжировании, но не могут использоваться для индексации. А уже с 1го марта 2020 есть все шансы, что они повлияют на ранжирование, индексацию и краулинг. Но помните, что nofollow “могут влиять”. Это совсем не значит, что они обязательно будут использоваться. Но такая вероятность есть.

Как новые атрибуты повлияют на SEO

Поэтому, рекомендую обратить особое внимание на площадки с такими ссылками.

Крауд-маркетинг и атрибут rel=”ugc”: чего ждать?

Многих интересует вопрос: «Как появление новых атрибутов и изменение в отношении google к nofollow в целом повлияет на продвижение сайта ссылками?».

Ответ: фундаментально никак. Если вы ранее относились к nofollow положительно и не боялись добывать такие ссылки, то появление нового атрибута существенно не повлияет на вашу работу.

Как появление новых атрибутов и изменение в отношении google к nofollow в целом повлияет на продвижение сайта ссылками

А для тех, кто был строго против nofollow и старался избегать такие площадки, стоит пересмотреть свою линкбилдинг стратегию.

Очень важно, чтобы все бэклинки размещались на качественных донорах и с правильным околоссылочным. О том на что ориентироваться при отборе доноров по СНГ на примере одной ниши расскажет Игорь Рудник в своем видео на youtube-канале referr:


Правила безопасности при размещении крауд-маркетинговых комментариев на форумах и в сообществах

Подходите к реализации крауд-маркетинговой кампании с особой осторожностью. Комментарии с активной ссылкой на сайт могут как положительно повлиять на бизнес, так и, наоборот, подпортить репутацию. Тем более, если некачественные ссылки проиндексируются.

Что делать?

  1. Зарегистрируйтесь на площадке;
  2. Напишите свое имя или никнейм;
  3. Добавьте как можно больше информации о себе;
  4. Прикрепите фото/картинку;
  5. Прокачайте аккаунт комментариями на другие тематики, без упоминания бренда;
  6. Подождите 2 недели перед публикацией целевого поста;
  7. Выберите максимально подходящую по тематике актуальную ветку и определите боли участников обсуждения;
  8. Напишите подробный комментарий, простым языком, который поможет участникам решить свою боль;
  9. По возможности, добавьте фото/видео/карту для детализации ответа;
  10. Нативно добавьте ссылку на сайт или название бренда.

Реализация крауд-маркетинговой кампании

Действуйте спокойно. Если нарветесь на негатив – не переживайте и не реагируйте на него резко. Ни в коем случае, не нужно устраивать “адскую” переписку с обидчиком и отстаивать свое мнение. Помните, что вы пишите про свою компанию и отстаиваете ее репутацию, а значит любой негатив с вашей стороны в сторону целевой аудитории — вредит бренду.

Чего еще не стоит делать при работе с комментариями?

  1. Писать слишком заумно и частить с определениями;
  2. Использовать сленг и слова паразиты;
  3. Бояться оставлять рядом с целевой ссылкой, ссылку на сайт конкурента или любой другой внешний сайт;
  4. Оставлять комментарии в обсуждениях, где главная боль уже решена, а ваш пост никак не может дополнить тему;
  5. Не оставлять ссылку ради ссылки;
  6. Использовать коммерческие анкоры.

Последнее – отдельная боль профессионального крауд-маркетолога. Почему владельцы сайтов и seo-специалисты думают, что на форуме или в сообществе обычный пользователь будет сильно задумываться над использованием анкора, когда хочет кому-то что-то посоветовать?

Крауд-маркетинг Форум

Вот и вы, когда оставляете крауд-маркетинговые комментарии должны придерживаться нативности и размещать в основном безанкорные ссылки.


ВыводПримерное соотношение типов анкоров

Не бойтесь новых атрибутов. Если ваша линкбилдинг стратегия была грамотной, а крауд-маркетинг работал аккуратно и правильно, то обновления Google пойдут вам только на пользу.

Ну а если вам еще нужны естественные ссылки на СНГ и Запад, то регистрируйтесь в referr.ru, расскажите менеджерам о своих задачах для бизнеса, seo и они обязательно помогут их решить.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!