×

Крауд-маркетинг и новый атрибут rel="ugc"

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6268

Поисковые системы никогда не останавливаются в своем развитии. Стремление сделать контент в интернете максимально достоверным и полезным для пользователей приводит к появлению новых атрибутов и алгоритмов ранжирования, а в результате, падению сотен спамных сайтов.

Раньше самым «жарким» вопросом среди специалистов был: «Нужны ли сайту nofollow ссылки?». Сейчас же Google усложнил эту тему появлением двух новых атрибутов rel="sponsored" и rel="ugc".

Крауд-маркетинг

По сути, теперь nofollow делятся на sponsored (платные) и ugc (пользовательские). Сам атрибут nofollow при этом сохраняется. Кроме этого, их можно комбинировать: rel=”nofollow, sponsored”.

В этой статье я вместе с referr.ru хочу рассказать о том что такое rel=”ugc” и стоит ли размещать крауд-маркетинговые комментарии на площадках с такими ссылками.

Что такое ugc и rel=”ugc”?

UGC (User generated content или пользовательский контент) – это оригинальный контент, который создается аудиторией бренда. Этим контентом может быть разное: начиная от отзывов и комментариев в блоге и заканчивая фотографиями и видеороликами.

Компания может использовать его в своих целях, размещая на сайте или в социальных сетях для продвижения бренда, и часто UGC оказывается намного эффективнее обычного контента.

Что такое UGC

Статей о пользовательском контенте в интернете тысячи и особенно заострять внимание на этом не будем. Достаточно прочесть статью на эту тему.

И если ugc – это пользовательский контент, то соответственно, rel=”ugc”– это атрибут, которым стоит помечать ссылки, размещаемые пользователями. Это комментарии на форумах, сервисах вопросов-ответов, а также, под статьями с возможностью комментирования. Получается, что это идеальный атрибут для крауд-маркетинговых ссылок.

Но как быть с тем, что это подвид nofollow, а значит есть вероятность, что такие ссылки не помогут ранжированию целевого сайта.

По данным Google, пока ссылки с атрибутами rel=”ugc” могут учитываться только при ранжировании, но не могут использоваться для индексации. А уже с 1го марта 2020 есть все шансы, что они повлияют на ранжирование, индексацию и краулинг. Но помните, что nofollow “могут влиять”. Это совсем не значит, что они обязательно будут использоваться. Но такая вероятность есть.

Как новые атрибуты повлияют на SEO

Поэтому, рекомендую обратить особое внимание на площадки с такими ссылками.

Крауд-маркетинг и атрибут rel=”ugc”: чего ждать?

Многих интересует вопрос: «Как появление новых атрибутов и изменение в отношении google к nofollow в целом повлияет на продвижение сайта ссылками?».

Ответ: фундаментально никак. Если вы ранее относились к nofollow положительно и не боялись добывать такие ссылки, то появление нового атрибута существенно не повлияет на вашу работу.

Как появление новых атрибутов и изменение в отношении google к nofollow в целом повлияет на продвижение сайта ссылками

А для тех, кто был строго против nofollow и старался избегать такие площадки, стоит пересмотреть свою линкбилдинг стратегию.

Очень важно, чтобы все бэклинки размещались на качественных донорах и с правильным околоссылочным. О том на что ориентироваться при отборе доноров по СНГ на примере одной ниши расскажет Игорь Рудник в своем видео на youtube-канале referr:


Правила безопасности при размещении крауд-маркетинговых комментариев на форумах и в сообществах

Подходите к реализации крауд-маркетинговой кампании с особой осторожностью. Комментарии с активной ссылкой на сайт могут как положительно повлиять на бизнес, так и, наоборот, подпортить репутацию. Тем более, если некачественные ссылки проиндексируются.

Что делать?

  1. Зарегистрируйтесь на площадке;
  2. Напишите свое имя или никнейм;
  3. Добавьте как можно больше информации о себе;
  4. Прикрепите фото/картинку;
  5. Прокачайте аккаунт комментариями на другие тематики, без упоминания бренда;
  6. Подождите 2 недели перед публикацией целевого поста;
  7. Выберите максимально подходящую по тематике актуальную ветку и определите боли участников обсуждения;
  8. Напишите подробный комментарий, простым языком, который поможет участникам решить свою боль;
  9. По возможности, добавьте фото/видео/карту для детализации ответа;
  10. Нативно добавьте ссылку на сайт или название бренда.

    Реализация крауд-маркетинговой кампании

    Действуйте спокойно. Если нарветесь на негатив – не переживайте и не реагируйте на него резко. Ни в коем случае, не нужно устраивать “адскую” переписку с обидчиком и отстаивать свое мнение. Помните, что вы пишите про свою компанию и отстаиваете ее репутацию, а значит любой негатив с вашей стороны в сторону целевой аудитории — вредит бренду.

    Чего еще не стоит делать при работе с комментариями?

    1. Писать слишком заумно и частить с определениями;
    2. Использовать сленг и слова паразиты;
    3. Бояться оставлять рядом с целевой ссылкой, ссылку на сайт конкурента или любой другой внешний сайт;
    4. Оставлять комментарии в обсуждениях, где главная боль уже решена, а ваш пост никак не может дополнить тему;
    5. Не оставлять ссылку ради ссылки;
    6. Использовать коммерческие анкоры.

      Последнее – отдельная боль профессионального крауд-маркетолога. Почему владельцы сайтов и seo-специалисты думают, что на форуме или в сообществе обычный пользователь будет сильно задумываться над использованием анкора, когда хочет кому-то что-то посоветовать?

      Крауд-маркетинг Форум

      Вот и вы, когда оставляете крауд-маркетинговые комментарии должны придерживаться нативности и размещать в основном безанкорные ссылки.


      ВыводПримерное соотношение типов анкоров

      Не бойтесь новых атрибутов. Если ваша линкбилдинг стратегия была грамотной, а крауд-маркетинг работал аккуратно и правильно, то обновления Google пойдут вам только на пользу.

      Ну а если вам еще нужны естественные ссылки на СНГ и Запад, то регистрируйтесь в referr.ru, расскажите менеджерам о своих задачах для бизнеса, seo и они обязательно помогут их решить.

      (Голосов: 3, Рейтинг: 5)
      0
      0

      Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
      Сергей
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
      Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
      Юлия Дмитриева
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
      Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
      Дмитрий Кулаевский
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
      Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
      Юлий
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
      Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
      Антон
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
      «Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
      freyr energy
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
      Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
      Сергей Демин
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
      15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
      Любомир
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
      Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
      Саша Дружин
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
      От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
      Евгений
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Евгений - Истину глаголите!
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      384
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      121
      Комментариев
      113
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      91
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!