×

Продвигаем молодой сайт: ссылки с социальных профилей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8623
Подпишитесь на нас в Telegram

Один из самых доступных источников естественных ссылок на ресурс – социальные сети.

Этот способ позволяет получить более 150 уникальных ссылающихся доменов. При этом важно, чтобы профиль был заполнен. Так ссылки будут выглядеть максимально естественно.

На каких площадках можно добавить ссылку в профиль и как это правильно сделать – расскажем в этой статье. 

Ссылки с профилей социальных сетей

В мире 500+ социальных сетей. Разберем самые удобные и популярные для продвижения вашего бренда.

1. Facebook: раздел «Информация о себе». Не забудьте сделать этот блок видимым для всех пользователей. Затем просто добавьте ссылку в раздел «Веб-сайт». Также можете связать свою Facebook-страницу с профилями в Instagram, Twitter и других соцсетях.
Ссылки с профилей социальных сетей
2. Instagram: «Описание профиля». Вы можете поставить ссылку в своем профиле Instagram. В тексте сверху добавьте свое кредо, описание бренда либо просто ссылку на сайт.

Ссылки с профилей социальных сетей - Instagram.png

3. Twitter: раздел «Ваш сайт». Не самая популярная социальная сеть в плане активности русскоязычной аудитории, но с точки зрения SEO и линкбилдинга нам подходит. Ставим ссылку.

Ссылки с профилей социальных сетей: Twitter - раздел «Ваш сайт»

4. YouTube: раздел «О канале». Одна из самых эффективных соцсетей с точки зрения продвижения бренда. Здесь можно проставить несколько ссылок на целевые сайты или соцсети. Ссылки будут также отображаться на главной странице канала. 

Ссылки с профилей социальных сетей - Youtube: раздел «О канале»
Ссылки с профилей социальных сетей - Youtube: раздел «О канале»

Ссылки с профилей форумов

Разместите несколько десятков качественных комментариев в тематических обсуждениях на форумах, сайтах ответов-вопросов и под тематическими статьями с возможностью комментирования. И вы не только получите ссылки, но и повысите узнаваемость и лояльность целевой аудитории.

Как создать хороший профайл автора?

  • Зарегистрируйтесь, используя личную почту (не корпоративную).
  • Пропишите имя, фамилию или нейтральный никнейм.
  • Добавьте на аватарку фото или картинку.
  • Полностью заполните анкету.
  • В анкете поставьте ссылку на целевой сайт и, по желанию, ссылки на профили в социальных сетях и мессенджерах.

Ссылки с профилей форумов

Ссылки с профилей на биржах

Вам необязательно становиться исполнителем или заказчиком на бирже фриланса. Вы можете просто создать аккаунт и разместить ссылку на сайт.

При этом не забудьте немного описать вашу компанию. 

Ссылки с профилей на биржах

Ссылки с профилей на биржах

Особенности отбора площадок

Процесс размещения ссылок в социальных профилях не сложен, но чтобы оно было максимально полезным для вашего ссылочного профиля, рекомендуем анализировать донора по показателям. Что учесть в подборке площадок:

1. Посещаемость. От 9-10 тыс. в месяц. О том, с помощью каких инструментов анализировать посещаемость, можно узнать из нашей подборки.  

Особенности отбора площадок

География аудитории. Ориентируйтесь на площадки с целевой аудиторией необходимого региона. Но не стоит зацикливаться на первых местах в списке. Всегда сопоставляйте процент аудитории с общим трафиком. Если у площадки посещаемость 500 000 в месяц, а аудитории нужного вам региона всего 10%, то это уже 50 000 пользователей. Такая площадка вам вполне подойдет. 

Зачем нужна география, если вы ставите ссылку только для SEO? Так ваш ссылочный профиль будет более естественным. Например, ссылка с французского сайта на компанию, которая настроена на русскоязычный рынок, для поисковых систем будет выглядеть подозрительно.


Особенности отбора площадок - География аудитории

Спам и траст. Нормы для траста сайта и инструменты вы найдете здесь

Особенности отбора площадок - Спам и траст  

    В дополнение

    Ссылки с социальных профилей легко получить, если у вас молодой сайт. На больших объемах задача усложняется отсутствием качественных уникальных аккаунтов в социальных сетях, почты и номеров телефонов для регистрации.

    Если вас заинтересовали такие ссылки и вы не хотите тратить свое время на регистрацию нескольких десятков аккаунтов – просто зарегистрируйтесь в referr. У нас есть интересные, а главное, выгодные SEO-пакеты «Ссылки с социальных профилей. СНГ и Запад».

    Больше про ссылки с сабмитов можно узнать от Игоря Рудника:

    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Миферрон Сенокосов
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Миферрон Сенокосов
      больше года назад
      Да нужно на разных площадках ссылки размещать, а не только в соц. сетях. Я тут zenlink покупаю ссылки и на форумах, и на сервисах вопрос-ответ, и на отзовиках. Да и контекстню рекламу я юзаю тоже. В общем, комплексное продвижение приносит намного больше эффекта, не стоит концентрироваться только на соц. сетях.
      -
      -1
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Анна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
    Кирилл Половников
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
    Сергей Ильин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ильин - я ваще не туда написал
    Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
    Олег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Так как все-таки продвигать?)
    Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
    Олег
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
    Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
    Мама Стифлера
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
    Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
    Станислав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    117
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!