×

Просто о сложном: продвижение сайта крауд-маркетингом через материалы в блоге

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2464

Качественный крауд-маркетинг – это естественные ссылки. Если вам все же кажется, что ставить ссылку на сайт на форуме или в сообществе – это спам, то вы всегда можете разместить ссылку на статью из вашего блога.

В этой статье Referr.ru поделится секретами продвижения сайта путем крауд-маркетинга через статьи в блоге. А именно, зачем вообще сайту нужен блог, как он влияет на продвижение и как размещать 100% естественные посты на форумах и в сообществах, используя ссылки на статьи.

Поехали!

Разбираем особенности крауд-маркетинга: кому этот метод не подойдет

Чтобы процесс взаимодействия с целевой аудиторией на других ресурсах для привлечения внимания к конкретному продукту/услуге было успешным, нужно разобраться в его особенностях. 

Сайты, которым этот метод не поможет:

  1. Узкорегиональным проектам. Если у вас бизнес в маленьком городке или поселке, то скорее всего крауд-маркетинг вам не подойдет. Как правило, для таких местностей есть создают небольшие сообщества, и достаточно будет создать в них свою ветку и размещать посты самостоятельно. Пространства для развития целой крауд-маркетинговой кампании там нет.
  2. Некоторым B2B-компаниям. Если вы владелец бизнеса с очень крупным средним чеком или узкой нишей, то крауд-маркетинг точно не для вас. Например, продажа крупной сельхозтехники или промышленного оборудования.
  3. Ситуативным услугам. Это может быть вызов эвакуатора или газовщика, в общем, экстренные вызовы. Пользователи в основном переходят по топ-3 ссылкам, а не рессечат этот вопрос по форумам.

    Разбираем особенности крауд-маркетинга

    Зачем сайту блог

    Ведение блога имеет массу преимуществ. Когда компания занимается публикацией тщательно проработанных и действительно полезных материалов, то можно легко решить такие задачи:

    • имидж площадки: актуальные, качественные материалы, обзоры и посты подтверждают на экспертность. Соответственно, люди будут больше доверять и воспринимать вас как профессионалов своего дела;
    • дополнительный трафик: ведения блога позволяет увеличить количество релевантного контента. Он влияет на ранжирование в поисковых системах и рост трафика. Также, правильный блог помогает получать хорошие ссылки, что провоцирует рост уровня доверия со стороны поисковых систем.
    • формирование ЦА: «живой» блог используется как инструмент привлечения и удержания целевой аудитории. Люди, получая качественный контент, со временем возвращаются за новой информацией. Поддержка контактов, ответы на вопросы и комментарии позволяет клиентам чувствовать свою причастность и важность;
    • лояльность к бренду: блог влияет на узнаваемость и позитивное отношение ЦА, которая с разовых клиентов превращается в постоянных.

      Зачем сайту блог

      Хороший блог полезен любому ресурсу, если выкладываемый контент на высоте. Крауд-маркетинг направлен на естественное распространение ссылок на конкретный ресурс, однако делать ссылку на определенную статью в блоге, будет более естественно.

      Отбираем статьи на продвижения

      Правильно выбранная статья для крауд-маркетингового поста – залог успеха в этом способе продвижения. Она должна быть максимально полезной для читателя и релевантна нужным ключевым запросам.

      На что обратить внимание в выбранной статье:

      • интересный заголовок, цепляющий внимание;
      • введение, в котором будет обозначена "боль" читателя и краткое описание решения или о чем материал;
      • простая подача материала, без сложных смысловых оборотов, непонятных определений;
      • достаточное количество скриншотов, инфографик, таймлайнов, видео и др. визуального контента;
      • последовательность изложения;
      • SEO-оптимизация под ключевые запросы;
      • грамотно прописанные title и description;
      • ссылки на трастовые ресурсы и полезные инструменты в материале.

        Техническая сторона вопроса – это половина успеха статьи. Поисковики высоко оценивают ресурсы с 100% оригинальным материалом, поэтому уникальность статьи даже не обсуждается.

        Статью для блога лучше оптимизировать:

        • интегрирование ключевых слов без перебора, не надо стараться впихнуть все ключевые фразы и слова с потерей естественности и читаемости материала;
        • оформление текста, которое включает в себя наличие коротких абзацев, выделения жирным, маркированные списки, таблицы и тд.;
        • теги заголовков Н1-Н6;
        • перелинковка с другими полезными статьями блога, которые хорошо дополнят материал;
        • грамотный и оптимизированный title и description напрямую влияет на выдачу статьи в поиске;
        • характеристики текста, сюда включают «тошноту», «водность» и спамность контента.

          Выполнение всех пунктов гарантирует материал высокого уровня.

          Размещение крауд-маркетингового комментария

          Размещения экспертного комментария со ссылкой требует прохождения нескольких шагов. Первый шаг подразумевает отбор ресурса для будущего поста. Это могут быть:

          1. Форумы;
          2. Тематические статьи с возможностью комментирования;
          3. Q&A сайты.

            Важно придерживаться параметров отбора площадок. Больше об этом вы найдете в нашем свежем гайде о крауд-маркетинге.

            Важно придерживаться параметров отбора площадок

            Второй шаг требует пройти регистрацию и освоится на новом сервисе. Аккаунт в этом случае надо заполнять максимально полно, чтобы к профилю в будущем не возникли вопросы.

            1. Пропишите имя, фамилию или приличный никнейм (можно воспользоваться генераторами);
            2. Добавьте фото или картинку (лучше использовать фотостоки);
            3. Полностью заполнить анкету (хобби, деятельность, месторасположение, интересы и т.д.).

              Не стоит сразу приступать к публикации крауд-маркетингового поста. Надо подождать минимум 2 недели с регистрации, чтобы аккаунт не был новым. А также написать от 20 нейтральных постов.

              Не стоит сразу приступать к публикации крауд-маркетингового поста

              Последний, ответственный шаг – это постинг. Следует избегать следующего:

              • акцентирование на ссылке, иногда она неуместна;
              • определить боль участников обсуждения и постараться ее решить своим постом;
              • писать просто и понятно;
              • ссылку упоминать нативно и максимально релевантную обсуждению;
              • в посте стараться использовать визуальный контент (скриншоты, видео и т.д.).

                Использовать визуальный контент

                Также рекомендуем избегать конфликтов и споров с другими участниками обсуждения

                Дистрибуция контента

                Кроме крауд-маркетинга, рекомендуем дистрибутировать материалы в email-рассылке, социальных сетях и телеграм-каналах.

                Напишите короткий анонс и раскидайте его по тематическим страницам и каналам.

                Дистрибуция контента

                Что стоит учитывать при написании анонса?

                1. Лаконичность поста. Постарайтесь сделать анонс кратким, но содержательным.
                2. Старайтесь приветствовать аудиторию.
                3. Заинтересуйте читателя. Это может быть вопрос или смешное высказывание. Главное – словить интерес на посте.
                4. Добавьте картинку или видео.
                5. Заканчивайте вопросом к аудитории или просьбой. Так вы мотивируете пользователей на обратную связь. А обратная связь – это всегда хорошо.
                6. Оставьте ссылку. Важно учитывать правила ранжирования определенной соцсети. Ссылка может находиться как в самом посте, так и в первом комментарии. Пост должны увидеть как можно больше пользователей.
                7. Забудьте о временных ограничениях. В социальных сетях нет “идеального” времени размещения поста. Но старайтесь придерживаться здравого смысла и не выпускать пост до 8:00 и после 22:00.
                Забудьте о временных ограничениях

                  Выводы

                  Крауд-маркетинг приносит результаты, если делать все грамотно и неспешно. Привлечение специалистов, таких как Referr к внедрению этой методики поднимет шансы на успех.

                  Рекомендуем также регулярно обновлять материалы в блоге. Это не только полезно для ранжирования сайта, но и даст возможность для повторной дистрибуции с помощью крауд-маркетинга.

                  Больше о крауд-маркетинге расскажет Игорь Рудник:

                  (Голосов: 5, Рейтинг: 4.6)
                  0
                  0

                  Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


                  Новые 
                  Новые
                  Лучшие
                  Старые
                  Сообщество
                  Подписаться 
                  Подписаться на дискуссию:
                  E-mail:
                  ОК
                  Вы подписаны на комментарии
                  Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
                  Отправить отзыв
                  ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
                  Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
                  Виктор Гаврюков
                  29
                  комментариев
                  1
                  читатель
                  Полный профиль
                  Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
                  Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
                  Виктор Гаврюков
                  29
                  комментариев
                  1
                  читатель
                  Полный профиль
                  Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
                  Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
                  Тимур
                  6
                  комментариев
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Тимур - Понял, спасибо за информацию.
                  3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
                  Виктор Гаврюков
                  29
                  комментариев
                  1
                  читатель
                  Полный профиль
                  Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
                  Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
                  Denis Zar
                  2
                  комментария
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
                  Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
                  Андрей
                  1
                  комментарий
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
                  Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
                  Mike
                  5
                  комментариев
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
                  Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
                  Рустам
                  1
                  комментарий
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
                  Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
                  dotaidi
                  94
                  комментария
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
                  Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
                  Дмитрий
                  3
                  комментария
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
                  ТОП КОММЕНТАТОРОВ
                  Комментариев
                  910
                  Комментариев
                  834
                  Комментариев
                  554
                  Комментариев
                  540
                  Комментариев
                  483
                  Комментариев
                  385
                  Комментариев
                  373
                  Комментариев
                  262
                  Комментариев
                  249
                  Комментариев
                  171
                  Комментариев
                  156
                  Комментариев
                  141
                  Комментариев
                  121
                  Комментариев
                  114
                  Комментариев
                  97
                  Комментариев
                  97
                  Комментариев
                  96
                  Комментариев
                  94
                  Комментариев
                  80
                  Комментариев
                  77
                  Комментариев
                  74
                  Комментариев
                  67
                  Комментариев
                  62
                  Комментариев
                  60
                  Комментариев
                  59

                  Отправьте отзыв!
                  Отправьте отзыв!