×

Просто о сложном: продвижение сайта крауд-маркетингом через материалы в блоге

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1263

Качественный крауд-маркетинг – это естественные ссылки. Если вам все же кажется, что ставить ссылку на сайт на форуме или в сообществе – это спам, то вы всегда можете разместить ссылку на статью из вашего блога.

В этой статье Referr.ru поделится секретами продвижения сайта путем крауд-маркетинга через статьи в блоге. А именно, зачем вообще сайту нужен блог, как он влияет на продвижение и как размещать 100% естественные посты на форумах и в сообществах, используя ссылки на статьи.

Поехали!

Разбираем особенности крауд-маркетинга: кому этот метод не подойдет

Чтобы процесс взаимодействия с целевой аудиторией на других ресурсах для привлечения внимания к конкретному продукту/услуге было успешным, нужно разобраться в его особенностях. 

Сайты, которым этот метод не поможет:

  1. Узкорегиональным проектам. Если у вас бизнес в маленьком городке или поселке, то скорее всего крауд-маркетинг вам не подойдет. Как правило, для таких местностей есть создают небольшие сообщества, и достаточно будет создать в них свою ветку и размещать посты самостоятельно. Пространства для развития целой крауд-маркетинговой кампании там нет.
  2. Некоторым B2B-компаниям. Если вы владелец бизнеса с очень крупным средним чеком или узкой нишей, то крауд-маркетинг точно не для вас. Например, продажа крупной сельхозтехники или промышленного оборудования.
  3. Ситуативным услугам. Это может быть вызов эвакуатора или газовщика, в общем, экстренные вызовы. Пользователи в основном переходят по топ-3 ссылкам, а не рессечат этот вопрос по форумам.

Разбираем особенности крауд-маркетинга

Зачем сайту блог

Ведение блога имеет массу преимуществ. Когда компания занимается публикацией тщательно проработанных и действительно полезных материалов, то можно легко решить такие задачи:

  • имидж площадки: актуальные, качественные материалы, обзоры и посты подтверждают на экспертность. Соответственно, люди будут больше доверять и воспринимать вас как профессионалов своего дела;
  • дополнительный трафик: ведения блога позволяет увеличить количество релевантного контента. Он влияет на ранжирование в поисковых системах и рост трафика. Также, правильный блог помогает получать хорошие ссылки, что провоцирует рост уровня доверия со стороны поисковых систем.
  • формирование ЦА: «живой» блог используется как инструмент привлечения и удержания целевой аудитории. Люди, получая качественный контент, со временем возвращаются за новой информацией. Поддержка контактов, ответы на вопросы и комментарии позволяет клиентам чувствовать свою причастность и важность;
  • лояльность к бренду: блог влияет на узнаваемость и позитивное отношение ЦА, которая с разовых клиентов превращается в постоянных.

Зачем сайту блог

Хороший блог полезен любому ресурсу, если выкладываемый контент на высоте. Крауд-маркетинг направлен на естественное распространение ссылок на конкретный ресурс, однако делать ссылку на определенную статью в блоге, будет более естественно.

Отбираем статьи на продвижения

Правильно выбранная статья для крауд-маркетингового поста – залог успеха в этом способе продвижения. Она должна быть максимально полезной для читателя и релевантна нужным ключевым запросам.

На что обратить внимание в выбранной статье:

  • интересный заголовок, цепляющий внимание;
  • введение, в котором будет обозначена "боль" читателя и краткое описание решения или о чем материал;
  • простая подача материала, без сложных смысловых оборотов, непонятных определений;
  • достаточное количество скриншотов, инфографик, таймлайнов, видео и др. визуального контента;
  • последовательность изложения;
  • SEO-оптимизация под ключевые запросы;
  • грамотно прописанные title и description;
  • ссылки на трастовые ресурсы и полезные инструменты в материале.

Техническая сторона вопроса – это половина успеха статьи. Поисковики высоко оценивают ресурсы с 100% оригинальным материалом, поэтому уникальность статьи даже не обсуждается.

Статью для блога лучше оптимизировать:

  • интегрирование ключевых слов без перебора, не надо стараться впихнуть все ключевые фразы и слова с потерей естественности и читаемости материала;
  • оформление текста, которое включает в себя наличие коротких абзацев, выделения жирным, маркированные списки, таблицы и тд.;
  • теги заголовков Н1-Н6;
  • перелинковка с другими полезными статьями блога, которые хорошо дополнят материал;
  • грамотный и оптимизированный title и description напрямую влияет на выдачу статьи в поиске;
  • характеристики текста, сюда включают «тошноту», «водность» и спамность контента.

Выполнение всех пунктов гарантирует материал высокого уровня.

Размещение крауд-маркетингового комментария

Размещения экспертного комментария со ссылкой требует прохождения нескольких шагов. Первый шаг подразумевает отбор ресурса для будущего поста. Это могут быть:

  1. Форумы;
  2. Тематические статьи с возможностью комментирования;
  3. Q&A сайты.

Важно придерживаться параметров отбора площадок. Больше об этом вы найдете в нашем свежем гайде о крауд-маркетинге.

Важно придерживаться параметров отбора площадок

Второй шаг требует пройти регистрацию и освоится на новом сервисе. Аккаунт в этом случае надо заполнять максимально полно, чтобы к профилю в будущем не возникли вопросы.

  1. Пропишите имя, фамилию или приличный никнейм (можно воспользоваться генераторами);
  2. Добавьте фото или картинку (лучше использовать фотостоки);
  3. Полностью заполнить анкету (хобби, деятельность, месторасположение, интересы и т.д.).

Не стоит сразу приступать к публикации крауд-маркетингового поста. Надо подождать минимум 2 недели с регистрации, чтобы аккаунт не был новым. А также написать от 20 нейтральных постов.

Не стоит сразу приступать к публикации крауд-маркетингового поста

Последний, ответственный шаг – это постинг. Следует избегать следующего:

  • акцентирование на ссылке, иногда она неуместна;
  • определить боль участников обсуждения и постараться ее решить своим постом;
  • писать просто и понятно;
  • ссылку упоминать нативно и максимально релевантную обсуждению;
  • в посте стараться использовать визуальный контент (скриншоты, видео и т.д.).

Использовать визуальный контент

Также рекомендуем избегать конфликтов и споров с другими участниками обсуждения

Дистрибуция контента

Кроме крауд-маркетинга, рекомендуем дистрибутировать материалы в email-рассылке, социальных сетях и телеграм-каналах.

Напишите короткий анонс и раскидайте его по тематическим страницам и каналам.

Дистрибуция контента

Что стоит учитывать при написании анонса?

  1. Лаконичность поста. Постарайтесь сделать анонс кратким, но содержательным.
  2. Старайтесь приветствовать аудиторию.
  3. Заинтересуйте читателя. Это может быть вопрос или смешное высказывание. Главное – словить интерес на посте.
  4. Добавьте картинку или видео.
  5. Заканчивайте вопросом к аудитории или просьбой. Так вы мотивируете пользователей на обратную связь. А обратная связь – это всегда хорошо.
  6. Оставьте ссылку. Важно учитывать правила ранжирования определенной соцсети. Ссылка может находиться как в самом посте, так и в первом комментарии. Пост должны увидеть как можно больше пользователей.
  7. Забудьте о временных ограничениях. В социальных сетях нет “идеального” времени размещения поста. Но старайтесь придерживаться здравого смысла и не выпускать пост до 8:00 и после 22:00.
Забудьте о временных ограничениях

Выводы

Крауд-маркетинг приносит результаты, если делать все грамотно и неспешно. Привлечение специалистов, таких как Referr к внедрению этой методики поднимет шансы на успех.

Рекомендуем также регулярно обновлять материалы в блоге. Это не только полезно для ранжирования сайта, но и даст возможность для повторной дистрибуции с помощью крауд-маркетинга.

Больше о крауд-маркетинге расскажет Игорь Рудник:

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.6)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!