×

Просто о сложном: продвижение сайта крауд-маркетингом через материалы в блоге

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4066
Подпишитесь на нас в Telegram

Качественный крауд-маркетинг – это естественные ссылки. Если вам все же кажется, что ставить ссылку на сайт на форуме или в сообществе – это спам, то вы всегда можете разместить ссылку на статью из вашего блога.

В этой статье Referr.ru поделится секретами продвижения сайта путем крауд-маркетинга через статьи в блоге. А именно, зачем вообще сайту нужен блог, как он влияет на продвижение и как размещать 100% естественные посты на форумах и в сообществах, используя ссылки на статьи.

Поехали!

Разбираем особенности крауд-маркетинга: кому этот метод не подойдет

Чтобы процесс взаимодействия с целевой аудиторией на других ресурсах для привлечения внимания к конкретному продукту/услуге было успешным, нужно разобраться в его особенностях. 

Сайты, которым этот метод не поможет:

  1. Узкорегиональным проектам. Если у вас бизнес в маленьком городке или поселке, то скорее всего крауд-маркетинг вам не подойдет. Как правило, для таких местностей есть создают небольшие сообщества, и достаточно будет создать в них свою ветку и размещать посты самостоятельно. Пространства для развития целой крауд-маркетинговой кампании там нет.
  2. Некоторым B2B-компаниям. Если вы владелец бизнеса с очень крупным средним чеком или узкой нишей, то крауд-маркетинг точно не для вас. Например, продажа крупной сельхозтехники или промышленного оборудования.
  3. Ситуативным услугам. Это может быть вызов эвакуатора или газовщика, в общем, экстренные вызовы. Пользователи в основном переходят по топ-3 ссылкам, а не рессечат этот вопрос по форумам.

    Разбираем особенности крауд-маркетинга

    Зачем сайту блог

    Ведение блога имеет массу преимуществ. Когда компания занимается публикацией тщательно проработанных и действительно полезных материалов, то можно легко решить такие задачи:

    • имидж площадки: актуальные, качественные материалы, обзоры и посты подтверждают на экспертность. Соответственно, люди будут больше доверять и воспринимать вас как профессионалов своего дела;
    • дополнительный трафик: ведения блога позволяет увеличить количество релевантного контента. Он влияет на ранжирование в поисковых системах и рост трафика. Также, правильный блог помогает получать хорошие ссылки, что провоцирует рост уровня доверия со стороны поисковых систем.
    • формирование ЦА: «живой» блог используется как инструмент привлечения и удержания целевой аудитории. Люди, получая качественный контент, со временем возвращаются за новой информацией. Поддержка контактов, ответы на вопросы и комментарии позволяет клиентам чувствовать свою причастность и важность;
    • лояльность к бренду: блог влияет на узнаваемость и позитивное отношение ЦА, которая с разовых клиентов превращается в постоянных.

      Зачем сайту блог

      Хороший блог полезен любому ресурсу, если выкладываемый контент на высоте. Крауд-маркетинг направлен на естественное распространение ссылок на конкретный ресурс, однако делать ссылку на определенную статью в блоге, будет более естественно.

      Отбираем статьи на продвижения

      Правильно выбранная статья для крауд-маркетингового поста – залог успеха в этом способе продвижения. Она должна быть максимально полезной для читателя и релевантна нужным ключевым запросам.

      На что обратить внимание в выбранной статье:

      • интересный заголовок, цепляющий внимание;
      • введение, в котором будет обозначена "боль" читателя и краткое описание решения или о чем материал;
      • простая подача материала, без сложных смысловых оборотов, непонятных определений;
      • достаточное количество скриншотов, инфографик, таймлайнов, видео и др. визуального контента;
      • последовательность изложения;
      • SEO-оптимизация под ключевые запросы;
      • грамотно прописанные title и description;
      • ссылки на трастовые ресурсы и полезные инструменты в материале.

        Техническая сторона вопроса – это половина успеха статьи. Поисковики высоко оценивают ресурсы с 100% оригинальным материалом, поэтому уникальность статьи даже не обсуждается.

        Статью для блога лучше оптимизировать:

        • интегрирование ключевых слов без перебора, не надо стараться впихнуть все ключевые фразы и слова с потерей естественности и читаемости материала;
        • оформление текста, которое включает в себя наличие коротких абзацев, выделения жирным, маркированные списки, таблицы и тд.;
        • теги заголовков Н1-Н6;
        • перелинковка с другими полезными статьями блога, которые хорошо дополнят материал;
        • грамотный и оптимизированный title и description напрямую влияет на выдачу статьи в поиске;
        • характеристики текста, сюда включают «тошноту», «водность» и спамность контента.

          Выполнение всех пунктов гарантирует материал высокого уровня.

          Размещение крауд-маркетингового комментария

          Размещения экспертного комментария со ссылкой требует прохождения нескольких шагов. Первый шаг подразумевает отбор ресурса для будущего поста. Это могут быть:

          1. Форумы;
          2. Тематические статьи с возможностью комментирования;
          3. Q&A сайты.

            Важно придерживаться параметров отбора площадок. Больше об этом вы найдете в нашем свежем гайде о крауд-маркетинге.

            Важно придерживаться параметров отбора площадок

            Второй шаг требует пройти регистрацию и освоится на новом сервисе. Аккаунт в этом случае надо заполнять максимально полно, чтобы к профилю в будущем не возникли вопросы.

            1. Пропишите имя, фамилию или приличный никнейм (можно воспользоваться генераторами);
            2. Добавьте фото или картинку (лучше использовать фотостоки);
            3. Полностью заполнить анкету (хобби, деятельность, месторасположение, интересы и т.д.).

              Не стоит сразу приступать к публикации крауд-маркетингового поста. Надо подождать минимум 2 недели с регистрации, чтобы аккаунт не был новым. А также написать от 20 нейтральных постов.

              Не стоит сразу приступать к публикации крауд-маркетингового поста

              Последний, ответственный шаг – это постинг. Следует избегать следующего:

              • акцентирование на ссылке, иногда она неуместна;
              • определить боль участников обсуждения и постараться ее решить своим постом;
              • писать просто и понятно;
              • ссылку упоминать нативно и максимально релевантную обсуждению;
              • в посте стараться использовать визуальный контент (скриншоты, видео и т.д.).

                Использовать визуальный контент

                Также рекомендуем избегать конфликтов и споров с другими участниками обсуждения

                Дистрибуция контента

                Кроме крауд-маркетинга, рекомендуем дистрибутировать материалы в email-рассылке, социальных сетях и телеграм-каналах.

                Напишите короткий анонс и раскидайте его по тематическим страницам и каналам.

                Дистрибуция контента

                Что стоит учитывать при написании анонса?

                1. Лаконичность поста. Постарайтесь сделать анонс кратким, но содержательным.
                2. Старайтесь приветствовать аудиторию.
                3. Заинтересуйте читателя. Это может быть вопрос или смешное высказывание. Главное – словить интерес на посте.
                4. Добавьте картинку или видео.
                5. Заканчивайте вопросом к аудитории или просьбой. Так вы мотивируете пользователей на обратную связь. А обратная связь – это всегда хорошо.
                6. Оставьте ссылку. Важно учитывать правила ранжирования определенной соцсети. Ссылка может находиться как в самом посте, так и в первом комментарии. Пост должны увидеть как можно больше пользователей.
                7. Забудьте о временных ограничениях. В социальных сетях нет “идеального” времени размещения поста. Но старайтесь придерживаться здравого смысла и не выпускать пост до 8:00 и после 22:00.
                Забудьте о временных ограничениях

                  Выводы

                  Крауд-маркетинг приносит результаты, если делать все грамотно и неспешно. Привлечение специалистов, таких как Referr к внедрению этой методики поднимет шансы на успех.

                  Рекомендуем также регулярно обновлять материалы в блоге. Это не только полезно для ранжирования сайта, но и даст возможность для повторной дистрибуции с помощью крауд-маркетинга.

                  Больше о крауд-маркетинге расскажет Игорь Рудник:

                  Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
                  Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

                  Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


                  Новые 
                  Новые
                  Лучшие
                  Старые
                  Сообщество
                  Подписаться 
                  Подписаться на дискуссию:
                  E-mail:
                  ОК
                  Вы подписаны на комментарии
                  Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
                  Отправить отзыв
                  ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
                  Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
                  Гость
                  1
                  комментарий
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
                  Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
                  Анна
                  1
                  комментарий
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
                  Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
                  Павел
                  2
                  комментария
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
                  Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
                  Кирилл Половников
                  2
                  комментария
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
                  Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
                  ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
                  1
                  комментарий
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
                  Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
                  Мама Стифлера
                  1
                  комментарий
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
                  Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
                  Станислав
                  1
                  комментарий
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
                  Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
                  Фанит
                  2
                  комментария
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
                  Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
                  Гость
                  1
                  комментарий
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
                  Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
                  Александр
                  1
                  комментарий
                  0
                  читателей
                  Полный профиль
                  Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
                  ТОП КОММЕНТАТОРОВ
                  Комментариев
                  910
                  Комментариев
                  834
                  Комментариев
                  554
                  Комментариев
                  540
                  Комментариев
                  483
                  Комментариев
                  386
                  Комментариев
                  373
                  Комментариев
                  262
                  Комментариев
                  249
                  Комментариев
                  171
                  Комментариев
                  156
                  Комментариев
                  141
                  Комментариев
                  121
                  Комментариев
                  118
                  Комментариев
                  100
                  Комментариев
                  97
                  Комментариев
                  97
                  Комментариев
                  96
                  Комментариев
                  80
                  Комментариев
                  77
                  Комментариев
                  74
                  Комментариев
                  67
                  Комментариев
                  64
                  Комментариев
                  60
                  Комментариев
                  59

                  Отправьте отзыв!
                  Отправьте отзыв!