6 трендов контекстной рекламы на 2019 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2755

В 2018 году мы наблюдали масштабные изменения на рынке контекстной рекламы. Поисковые системы представили рекламодателям новые форматы объявлений, настройки таргетинга, улучшили автоматизацию. По мнению аналитиков сервиса Rookee, тренды 2019 года во многом будут продолжением трендов года текущего, но с некоторыми изменениями.

Автоматизация

Автоматизация – один из самых заметных трендов контекстной рекламы. И Яндекс, и Google автоматизируют все больше процессов, чтобы упростить управление рекламными кампаниями и привлечь новых рекламодателей. Тренд на автоматизацию подхватили и digital-компании.

6 трендов контекстной рекламы на 2019 год

Специалисты в 2019 году все чаще будут обращаться к инструментам автоматизации при выполнении рутинных работ: управлении ставками, подборе вариантов ключевых слов и т. д. Сложные задачи, требующие креативности, анализа, знания особенностей бизнеса, останутся за человеком.

Новая роль специалистов

Применение технологии машинного обучения в контекстной рекламе повлияет на роль PPC-маркетологов. Чтобы управлять кампаниями и добиваться наилучших результатов, специалистам придется пробовать разные системы и инструменты. Стратегическое мышление, знание того, как и когда лучше использовать автоматизацию, умение прогнозировать помогут специалистам найти свое место в изменяющейся отрасли.

Видеореклама

Видео – один из самых популярных типов контента. Неудивительно, что популярные поисковые системы добавили видеообъявления в список форматов рекламных кампаний. По словам представителей Яндекса, видеоформат приводит дополнительный трафик на сайт и понижает общий CPA рекламодателей. Поэтому специалисты должны быть готовы использовать видеопродвижение в 2019 году, особенно в высококонкурентных тематиках.

6 трендов контекстной рекламы на 2019 год

Михаил Корогодин, эксперт сервиса Rookee:

Прежде всего видеореклама, как и телевидение, работает на повышение узнаваемости бренда. Но у этого рекламного формата, в отличие от ТВ, есть возможность отслеживать конверсии по показам. Например, если пользователи увидели рекламу товара в YouTube, а через некоторое время заказали его на сайте бренда, то факт отложенной покупки можно увидеть в Google Analytics. Видеоформат больше подойдет клиентам с крупным рекламным бюджетом, так как прямых продаж с него практически нет. Обычно видео подключается, когда стоимость привлечения клиентов из основных каналов начинает расти и возникает необходимость формировать спрос на товар у новой аудитории. Кроме того, видео прекрасно работает, когда нужно вывести продукт на рынок.

Голосовой поиск

Рост голосового поиска непременно скажется и на контекстной рекламе. При оптимизации запросов специалистам все чаще придется обращаться к длинным фразам, используемым в повседневной жизни. Ожидается появление новых форматов рекламы, отвечающих требованиям аудитории голосового поиска.

Аудитория важнее ключевых слов

Использование ключевых слов в контекстной рекламе постепенно уходит в прошлое. На место ключевиков приходят другие настройки. Сегментация аудитории с учетом поведенческих факторов, точный таргетинг для каждой группы пользователей помогают сделать рекламу более релевантной, персонализированной, а следовательно, и эффективной.

Михаил Корогодин, эксперт сервиса Rookee:

Контекстно-медийная сеть Google всеми силами пытается отойти от традиционного таргетинга по ключевым словам, отдавая предпочтение аудиториям. Об этом свидетельствует появление «Аудитории заинтересованных покупателей» и особых аудиторий по намерениям, которые эффективнее классического таргетинга по ключевым словам и вполне могут его заменить. Думаю, поэтому западные коллеги все чаще говорят про «эру Аудиторий», Google действительно уходит от ключей. А вот Яндекс в этом разрезе выступает в роли догоняющего, за прошедший год похожих изменений в Директе не наблюдалось. Довольно часто мы рекомендуем использовать персонализированную рекламу, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже были на сайте клиента. Конечно, прежде чем корректировать ставки подобным образом, необходимо выяснить, действительно ли на сайте лучше конвертятся вернувшиеся пользователи. Еще один вариант повышать ставки на посетителей, похожих по социально-демографическим характеристикам, интересам и привычкам на пользователей, которые уже заказали товары на вашем сайте.

Мобильный трафик

Рост онлайн-продаж с мобильных устройств заставляет рекламу становиться mobile-friendly. Чтобы достучаться до пользователей мобильных устройств, старые приемы и методы управления контекстом придется забыть. Тестирование новых гипотез, понимание потребностей клиентов и особенностей работы объявлений в мобайле помогут найти подход к потребителям.

6 трендов контекстной рекламы на 2019 год

Михаил Корогодин, эксперт Rookee:

Эффективность мобильной рекламы во многом зависит от сайта, он должен быть простым, удобным для использования и быстро работать. Владельцам сайтов, которые не могут себе позволить адаптивный сайт или разработку мобильной версии, не стоит отчаиваться. Для таких ресурсов Яндекс запустил Турбо-страницы, которые практически моментально загружаются. Технология позволяет загрузить собственную страницу или создать ее в конструкторе. Аналог компании Google AMP менее удобна для внедрения на сайт, у нее не предусмотрен конструктор, и необходимо самому создавать страницу с помощью открытого кода.

Заключение

Без сомнения, в 2019 году нас ожидают изменения на рынке контекстной рекламы. Стоит ожидать появления новых типов объявлений и новых инструментов. Какими они будут, мы можем только догадываться. Есть большая вероятность того, что реклама появится в таких вертикалях поисковых систем, как карты, блоки ответов и т. д. Не исключено появление рекламы на месте «нулевой позиции» (блоки с ответами в поисковой выдаче).

6 трендов контекстной рекламы на 2019 год

Пример «нулевой позиции» в Google

Освоение новых технологий, умение разбираться в форматах и проводить углубленный анализ кампаний станут обязательными задачами специалистов по контекстной рекламе.

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!