×

Как легально занять несколько позиций в ТОПе Яндекса и Google с помощью сервиса Rookee

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5558

У наших клиентов есть два частых запроса: «А как занять сразу несколько строчек в выдаче?» и «Как сделать сниппет побольше?». Мы не только провели исследование по этому поводу, но и нашли решение.

Как легально занять несколько позиций в топе Яндекса и Google

Ответ довольно простой. По статистике, 67 % бизнесов имеют активную группу ВКонтакте или канал на YouTube, через который они успешно продают свои товары. Как правило, бизнес общается со своими клиентами не только через сайт, но и через различные соцсети. И продвигать по запросу «маникюр в Туле проспект Ленина» можно не только сайт, а ещё соцсети. Причем стандартными SEO-методами. В сервисе Rookee мы добавили возможность продвигать группы ВКонтакте и видео и каналы с YouTube.

Как это работает

Вы ведете группу или канал, где рассказываете о товарах и услугах, а сервис закупает партнерские ссылки по интересующим вас запросам для продвижения. Группы и каналы в соцсетях не нужно технически оптимизировать, а сайт, на котором вы публикуете контент, имеет высокий ИКС (индекс качества сайта), хорошие поведенческие показатели и репутацию у поисковых систем. Это значит, что и само продвижение займет меньше времени по сравнению с сайтом. Связка контента и внешних ссылок показывает положительную динамику уже на третий месяц продвижения.

Что это дает

Это работает как большой сниппет. Когда вы видите в поисковой выдаче большой и красивый сниппет, он привлекает больше внимания. А когда из десяти строк поисковой выдачи вам принадлежат три или четыре позиции, у потенциальных клиентов остается мало шансов выбрать кого-то ещё.

Это легко

Особой популярностью услуга пользуется у тех, кто не имеет сайтов, ведь группы и каналы фактически являются такой же «визиткой» товаров и услуг. Кроме этого, не нужно нанимать разработчиков, чтобы добавить новые товары или записать на них видео-обзор и выложить в сеть.

Как подключить

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе Rookee;
  2. Выберите в качестве объекта продвижения нужную вкладку: ВКонтакте или Youtube

Как подключить

  1. Отметьте галочкой те запросы, по которым хотите продвигаться;

Как подключить: запросы для продвижения

  1. Если вы не нашли среди предложенных запросов ваш любимый запрос, добавьте его самостоятельно;

Как подключить: запросы

  1. После пополнения баланса сервис начнет подбирать площадки для покупки ссылок для вашего ресурса;

  2. Уже через несколько месяцев вы заметите приятную динамику по позициям. Отслеживать результат продвижения можно во вкладке «Отчеты»;

Как подключить: отчеты

  1. По мере продвижения в топ в вашу группу или канал на Youtube будут заходить все больше лояльных клиентов из Яндекса и Google, а значит, вы увидите динамику и по количеству подписчиков, и по просмотрам.

Остались вопросы? Служба поддержки всегда рада на них ответить.

(Голосов: 4, Рейтинг: 3)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!