×

Как легально занять несколько позиций в ТОПе Яндекса и Google с помощью сервиса Rookee

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4824

У наших клиентов есть два частых запроса: «А как занять сразу несколько строчек в выдаче?» и «Как сделать сниппет побольше?». Мы не только провели исследование по этому поводу, но и нашли решение.

Как легально занять несколько позиций в топе Яндекса и Google

Ответ довольно простой. По статистике, 67 % бизнесов имеют активную группу ВКонтакте или канал на YouTube, через который они успешно продают свои товары. Как правило, бизнес общается со своими клиентами не только через сайт, но и через различные соцсети. И продвигать по запросу «маникюр в Туле проспект Ленина» можно не только сайт, а ещё соцсети. Причем стандартными SEO-методами. В сервисе Rookee мы добавили возможность продвигать группы ВКонтакте и видео и каналы с YouTube.

Как это работает

Вы ведете группу или канал, где рассказываете о товарах и услугах, а сервис закупает партнерские ссылки по интересующим вас запросам для продвижения. Группы и каналы в соцсетях не нужно технически оптимизировать, а сайт, на котором вы публикуете контент, имеет высокий ИКС (индекс качества сайта), хорошие поведенческие показатели и репутацию у поисковых систем. Это значит, что и само продвижение займет меньше времени по сравнению с сайтом. Связка контента и внешних ссылок показывает положительную динамику уже на третий месяц продвижения.

Что это дает

Это работает как большой сниппет. Когда вы видите в поисковой выдаче большой и красивый сниппет, он привлекает больше внимания. А когда из десяти строк поисковой выдачи вам принадлежат три или четыре позиции, у потенциальных клиентов остается мало шансов выбрать кого-то ещё.

Это легко

Особой популярностью услуга пользуется у тех, кто не имеет сайтов, ведь группы и каналы фактически являются такой же «визиткой» товаров и услуг. Кроме этого, не нужно нанимать разработчиков, чтобы добавить новые товары или записать на них видео-обзор и выложить в сеть.

Как подключить

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе Rookee;
  2. Выберите в качестве объекта продвижения нужную вкладку: ВКонтакте или Youtube

Как подключить

  1. Отметьте галочкой те запросы, по которым хотите продвигаться;

Как подключить: запросы для продвижения

  1. Если вы не нашли среди предложенных запросов ваш любимый запрос, добавьте его самостоятельно;

Как подключить: запросы

  1. После пополнения баланса сервис начнет подбирать площадки для покупки ссылок для вашего ресурса;

  2. Уже через несколько месяцев вы заметите приятную динамику по позициям. Отслеживать результат продвижения можно во вкладке «Отчеты»;

Как подключить: отчеты

  1. По мере продвижения в топ в вашу группу или канал на Youtube будут заходить все больше лояльных клиентов из Яндекса и Google, а значит, вы увидите динамику и по количеству подписчиков, и по просмотрам.

Остались вопросы? Служба поддержки всегда рада на них ответить.

(Голосов: 3, Рейтинг: 2.33)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!