×

Продвижение сайта вечными ссылками: инструкция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8444
Подпишитесь на нас в Telegram

Вечная ссылка – это ссылка, которую размещают на все время работы сайта. Ее нужно оплачивать только один раз, но стоимость обычно во много раз превосходит цену арендных ссылок. Поскольку услугу не получится получить дешево, на многих сервисах предлагают заказать размещение в рассрочку на 2–3 месяца. Разберемся, в чем заключается продвижение этим методом, как правильно разместить вечные ссылки и где можно осуществить их покупку.

Какие преимущества у вечных ссылок 

Рассмотрим несколько основных достоинств вечных ссылок: 

Высокая скорость. Продвижение сайтов вечными ссылками с качественных и незаспамленных площадок остается популярной стратегией, поскольку позволяет быстрее попасть на первые строки поисковика и надолго сохранить позиции. Основная сложность заключается в подборе сайта-донора. Чем более качественный ресурс, тем больше желающих получить с нее линк (от англ. link – ссылка). С ростом спроса возрастает и цена размещения. 

Высокая эффективность. Вечные линки работают лучше временных за счет большего количества качественных сайтов-доноров. При этом оптимизатор может самостоятельно повышать этот параметр путем ручного отбора наиболее оптимальных площадок для размещения ссылок. 

Долгосрочность. Со временем передаваемый ссылочный вес увеличивается. Это связано с ростом траста (уровня доверия поисковиков) площадки-донора. 

Выгодность. Затраты на постоянные линки сравнимы с 10–12 месяцами аренды временных. Единственный недостаток таких вложений – риск, что вебмастер снимет ссылку. Избежать такой ситуации и получить гарантию возврата средств можно при покупке ссылок через сервис Rookee. 

Что учесть, покупая вечные ссылки 

При покупке вечных ссылок стоит учитывать ряд особенностей: 

  • Сайт-донор должен иметь схожую тематику. Если ваша ниша узкая и подобных ресурсов мало, нужно ориентироваться на самые качественные площадки. Стоит учитывать ИКС (индекс качества сайта), количество страниц в индексе, траст. Текст, в котором планируется разместить упоминание, должен соответствовать странице сайта-акцептора (на него переходят пользователи). 

Индекс качества сайта

  • Идеальный вариант – контекстная ссылка, размещенная в теле статьи. Пользователь должен понимать, что его ждет после перехода на другой сайт.  
  • Лучше, если сайт-донор будет иметь высокую посещаемость. Тогда с ресурса начнут активно переходить пользователи. 

Трафик и вовлеченность

  • Анкор не должен меняться. То же самое касается адреса страницы, на которой происходит размещение. 
  • Коммерческие сайты лучше продвигать ссылками с доноров, находящихся в том же регионе

Учитывая простые правила размещения ссылок на внешних площадках, можно успешно продвигать свой сайт в поисковых системах. При этом не стоит забывать о других аспектах оптимизации: наполнении контентом, перелинковке, технической настройке. 

Основные принципы покупки ссылок 

Поисковые системы постоянно вводят фильтры, призванные очищать выдачу от некачественных сайтов. Официальная позиция Яндекса и Google относительно покупных ссылок однозначна: такой метод раскрутки неприемлем. Однако наличие упоминаний сайта на других площадках со ссылками на него остается мощным фактором ранжирования. Ссылки покупать можно, но делать это стоит очень аккуратно и с предварительным анализом ресурсов-доноров. Есть несколько основных принципов покупки линков. 

Естественность. Чтобы ссылочный профиль отвечал этому параметру, необходимо думать с позиции поисковых систем. Упоминания сайта и конкретных страниц пользователи чаще всего оставляют при обсуждении тематических материалов. В основном это происходит на форумах, в соцсетях и на прочих посещаемых площадках. Естественность ссылок определяется количеством анкоров (слов или фраз), под которыми скрывается код для перевода пользователя на другой ресурс. Обычно пользователи не прописывают ключевые словосочетания, а просто размещают незамаскированную ссылку или пишут «сайт», «перейти», «подробнее». Безанкорных ссылок в профиле должно быть более 80%. Нельзя спамить ключевыми словами в самом линке или в околоссылочном тексте. Поисковые системы сразу определяют покупные материалы, если в них находится много ключей с точным вхождением. 

Постепенность наращивания. Главная задача линкбилдинга – нарастить ссылочную массу. При этом прирост новых упоминаний должен происходить плавно. Если ссылки будут наращиваться скачкообразно, роботы расценят это как попытку манипулировать выдачей. В таких случаях на сайт накладываются ограничения, он теряет позиции и трафик. 

Авторитетность сайта-донора. Некоторые вебмастера действуют по устаревшему алгоритму, массово приобретая линки на специальных биржах. Однако эта стратегия уже не приносит ожидаемых результатов. Сейчас даже Google, который любит ресурсы с большим количеством упоминаний, старается исключать из выдачи площадки с некачественным наполнением, продвигаемые в основном закупкой вечных ссылок. Важный критерий сайта-донора – большой траст, его можно проверить с помощью бесплатного инструмента Rookee

Проверка сайта-донора

Тематичность сайта-донора. Не стоит упоминать свой ресурс на площадках широкого профиля. Обычно они создаются для размещения рекламных материалов, практически не несущих пользы. Ссылка должна вести с качественного, незаспамленного сайта, соответствующего вашей тематике. 

Индивидуальность. Универсальной стратегии для всех сайтов не существует. К каждому ресурсу нужен свой подход. В некоторых нишах качественный контент может вывести сайт в топ даже при минимальном количестве ссылок. В случае с высокой конкуренцией придется тщательно отбирать площадки для размещения линков и создавать большую ссылочную сеть страниц, продвигаемых за счет друг друга. 

Как размещать вечные ссылки на коммерческих сайтах 

Если информационный сайт может выйти в топ только за счет грамотной внутренней оптимизации, то интернет-магазин или карточка компании не окажутся на первых строчках без планомерного продвижения ссылками.  

Оптимальное решение при продвижении интернет-магазина – размещение качественных материалов на новостных порталах. При этом ссылку с основным анкором следует создать на главной странице и добавить 5–7 безанкорных линков на конкретные материалы. Затем постепенно без массовой накрутки добавлять несколько ссылок в месяц на продвигаемые страницы.  

Для молодого сайта есть один нюанс: чтобы начать получать трафик, нужно повысить доверие поисковика к сайту. Для этой цели необходимо купить постоянные ссылки со старых авторитетных ресурсов (в этом случае достаточно всего 3–5 штук). Услуга обойдется недорого по сравнению с арендой ссылок. 

Выводы 

Чтобы вечные ссылки воспринимались Google и Яндексом как естественные, нужно правильно составить анкор-лист, подобрать площадки, выбрать время размещения. Грамотная стратегия позволит повысить рейтинг сайта в поисковых системах и начать получать больше трафика. Качественное ссылочное продвижение хорошо применять совместно с технической оптимизацией сайта, работой над улучшением поведенческих факторов и контента. Поэтому не стоит забывать важное правило: покупкой ссылок нужно заниматься только в случае, если проведена работа над остальными параметрами сайта.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • prodvizheniesaytov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    prodvizheniesaytov
    6 месяцев назад
    Могу проконсультировать бесплатно, как на сайте разместить статью примерно в 1500 знаков, получить с нее ссылку на свой сайт, причем статья по низкочастотному запросу выйдет с высокой вероятностью в ТОП поисковой выдачи гугла (у меня всегда заходили в ТОП). Низкочастотный запрос - это примерно до 100 человек в месяц вбивают конкретную фразу в поисковике, например: "лазерная эпиляция Одесса", "стрижка собак Нежин", "салон красоты Овидиополь". Отвечу по воз...
    Могу проконсультировать бесплатно, как на сайте разместить статью примерно в 1500 знаков, получить с нее ссылку на свой сайт, причем статья по низкочастотному запросу выйдет с высокой вероятностью в ТОП поисковой выдачи гугла (у меня всегда заходили в ТОП). Низкочастотный запрос - это примерно до 100 человек в месяц вбивают конкретную фразу в поисковике, например: "лазерная эпиляция Одесса", "стрижка собак Нежин", "салон красоты Овидиополь". Отвечу по возможности, адрес в телеграм, как и имя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей
    6 месяцев назад
    "Оптимальное решение при продвижении интернет-магазина – размещение качественных материалов на новостных порталах. При этом ссылку с основным анкором следует создать на главной странице и добавить 5–7 безанкорных линков на конкретные материалы. Затем постепенно без массовой накрутки добавлять несколько ссылок в месяц на продвигаемые страницы."
    Пригласите пожалуйста переводчика, что тут написано, кто объяснит? Что значит основной анкор, на главной чего(?), если речь о г...
    "Оптимальное решение при продвижении интернет-магазина – размещение качественных материалов на новостных порталах. При этом ссылку с основным анкором следует создать на главной странице и добавить 5–7 безанкорных линков на конкретные материалы. Затем постепенно без массовой накрутки добавлять несколько ссылок в месяц на продвигаемые страницы."
    Пригласите пожалуйста переводчика, что тут написано, кто объяснит? Что значит основной анкор, на главной чего(?), если речь о гостевых материалах?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!