×

Продвижение сайта вечными ссылками: инструкция

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 2605

Вечная ссылка – это ссылка, которую размещают на все время работы сайта. Ее нужно оплачивать только один раз, но стоимость обычно во много раз превосходит цену арендных ссылок. Поскольку услугу не получится получить дешево, на многих сервисах предлагают заказать размещение в рассрочку на 2–3 месяца. Разберемся, в чем заключается продвижение этим методом, как правильно разместить вечные ссылки и где можно осуществить их покупку.

Какие преимущества у вечных ссылок 

Рассмотрим несколько основных достоинств вечных ссылок: 

Высокая скорость. Продвижение сайтов вечными ссылками с качественных и незаспамленных площадок остается популярной стратегией, поскольку позволяет быстрее попасть на первые строки поисковика и надолго сохранить позиции. Основная сложность заключается в подборе сайта-донора. Чем более качественный ресурс, тем больше желающих получить с нее линк (от англ. link – ссылка). С ростом спроса возрастает и цена размещения. 

Высокая эффективность. Вечные линки работают лучше временных за счет большего количества качественных сайтов-доноров. При этом оптимизатор может самостоятельно повышать этот параметр путем ручного отбора наиболее оптимальных площадок для размещения ссылок. 

Долгосрочность. Со временем передаваемый ссылочный вес увеличивается. Это связано с ростом траста (уровня доверия поисковиков) площадки-донора. 

Выгодность. Затраты на постоянные линки сравнимы с 10–12 месяцами аренды временных. Единственный недостаток таких вложений – риск, что вебмастер снимет ссылку. Избежать такой ситуации и получить гарантию возврата средств можно при покупке ссылок через сервис Rookee. 

Что учесть, покупая вечные ссылки 

При покупке вечных ссылок стоит учитывать ряд особенностей: 

  • Сайт-донор должен иметь схожую тематику. Если ваша ниша узкая и подобных ресурсов мало, нужно ориентироваться на самые качественные площадки. Стоит учитывать ИКС (индекс качества сайта), количество страниц в индексе, траст. Текст, в котором планируется разместить упоминание, должен соответствовать странице сайта-акцептора (на него переходят пользователи). 

Индекс качества сайта

  • Идеальный вариант – контекстная ссылка, размещенная в теле статьи. Пользователь должен понимать, что его ждет после перехода на другой сайт.  
  • Лучше, если сайт-донор будет иметь высокую посещаемость. Тогда с ресурса начнут активно переходить пользователи. 

Трафик и вовлеченность

  • Анкор не должен меняться. То же самое касается адреса страницы, на которой происходит размещение. 
  • Коммерческие сайты лучше продвигать ссылками с доноров, находящихся в том же регионе

Учитывая простые правила размещения ссылок на внешних площадках, можно успешно продвигать свой сайт в поисковых системах. При этом не стоит забывать о других аспектах оптимизации: наполнении контентом, перелинковке, технической настройке. 

Основные принципы покупки ссылок 

Поисковые системы постоянно вводят фильтры, призванные очищать выдачу от некачественных сайтов. Официальная позиция Яндекса и Google относительно покупных ссылок однозначна: такой метод раскрутки неприемлем. Однако наличие упоминаний сайта на других площадках со ссылками на него остается мощным фактором ранжирования. Ссылки покупать можно, но делать это стоит очень аккуратно и с предварительным анализом ресурсов-доноров. Есть несколько основных принципов покупки линков. 

Естественность. Чтобы ссылочный профиль отвечал этому параметру, необходимо думать с позиции поисковых систем. Упоминания сайта и конкретных страниц пользователи чаще всего оставляют при обсуждении тематических материалов. В основном это происходит на форумах, в соцсетях и на прочих посещаемых площадках. Естественность ссылок определяется количеством анкоров (слов или фраз), под которыми скрывается код для перевода пользователя на другой ресурс. Обычно пользователи не прописывают ключевые словосочетания, а просто размещают незамаскированную ссылку или пишут «сайт», «перейти», «подробнее». Безанкорных ссылок в профиле должно быть более 80%. Нельзя спамить ключевыми словами в самом линке или в околоссылочном тексте. Поисковые системы сразу определяют покупные материалы, если в них находится много ключей с точным вхождением. 

Постепенность наращивания. Главная задача линкбилдинга – нарастить ссылочную массу. При этом прирост новых упоминаний должен происходить плавно. Если ссылки будут наращиваться скачкообразно, роботы расценят это как попытку манипулировать выдачей. В таких случаях на сайт накладываются ограничения, он теряет позиции и трафик. 

Авторитетность сайта-донора. Некоторые вебмастера действуют по устаревшему алгоритму, массово приобретая линки на специальных биржах. Однако эта стратегия уже не приносит ожидаемых результатов. Сейчас даже Google, который любит ресурсы с большим количеством упоминаний, старается исключать из выдачи площадки с некачественным наполнением, продвигаемые в основном закупкой вечных ссылок. Важный критерий сайта-донора – большой траст, его можно проверить с помощью бесплатного инструмента Rookee

Проверка сайта-донора

Тематичность сайта-донора. Не стоит упоминать свой ресурс на площадках широкого профиля. Обычно они создаются для размещения рекламных материалов, практически не несущих пользы. Ссылка должна вести с качественного, незаспамленного сайта, соответствующего вашей тематике. 

Индивидуальность. Универсальной стратегии для всех сайтов не существует. К каждому ресурсу нужен свой подход. В некоторых нишах качественный контент может вывести сайт в топ даже при минимальном количестве ссылок. В случае с высокой конкуренцией придется тщательно отбирать площадки для размещения линков и создавать большую ссылочную сеть страниц, продвигаемых за счет друг друга. 

Как размещать вечные ссылки на коммерческих сайтах 

Если информационный сайт может выйти в топ только за счет грамотной внутренней оптимизации, то интернет-магазин или карточка компании не окажутся на первых строчках без планомерного продвижения ссылками.  

Оптимальное решение при продвижении интернет-магазина – размещение качественных материалов на новостных порталах. При этом ссылку с основным анкором следует создать на главной странице и добавить 5–7 безанкорных линков на конкретные материалы. Затем постепенно без массовой накрутки добавлять несколько ссылок в месяц на продвигаемые страницы.  

Для молодого сайта есть один нюанс: чтобы начать получать трафик, нужно повысить доверие поисковика к сайту. Для этой цели необходимо купить постоянные ссылки со старых авторитетных ресурсов (в этом случае достаточно всего 3–5 штук). Услуга обойдется недорого по сравнению с арендой ссылок. 

Выводы 

Чтобы вечные ссылки воспринимались Google и Яндексом как естественные, нужно правильно составить анкор-лист, подобрать площадки, выбрать время размещения. Грамотная стратегия позволит повысить рейтинг сайта в поисковых системах и начать получать больше трафика. Качественное ссылочное продвижение хорошо применять совместно с технической оптимизацией сайта, работой над улучшением поведенческих факторов и контента. Поэтому не стоит забывать важное правило: покупкой ссылок нужно заниматься только в случае, если проведена работа над остальными параметрами сайта.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • prodvizheniesaytov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    prodvizheniesaytov
    3 недели назад
    Могу проконсультировать бесплатно, как на сайте разместить статью примерно в 1500 знаков, получить с нее ссылку на свой сайт, причем статья по низкочастотному запросу выйдет с высокой вероятностью в ТОП поисковой выдачи гугла (у меня всегда заходили в ТОП). Низкочастотный запрос - это примерно до 100 человек в месяц вбивают конкретную фразу в поисковике, например: "лазерная эпиляция Одесса", "стрижка собак Нежин", "салон красоты Овидиополь". Отвечу по воз...
    Могу проконсультировать бесплатно, как на сайте разместить статью примерно в 1500 знаков, получить с нее ссылку на свой сайт, причем статья по низкочастотному запросу выйдет с высокой вероятностью в ТОП поисковой выдачи гугла (у меня всегда заходили в ТОП). Низкочастотный запрос - это примерно до 100 человек в месяц вбивают конкретную фразу в поисковике, например: "лазерная эпиляция Одесса", "стрижка собак Нежин", "салон красоты Овидиополь". Отвечу по возможности, адрес в телеграм, как и имя.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    4
    комментария
    0
    читателей
    Сергей
    1 месяц назад
    "Оптимальное решение при продвижении интернет-магазина – размещение качественных материалов на новостных порталах. При этом ссылку с основным анкором следует создать на главной странице и добавить 5–7 безанкорных линков на конкретные материалы. Затем постепенно без массовой накрутки добавлять несколько ссылок в месяц на продвигаемые страницы."
    Пригласите пожалуйста переводчика, что тут написано, кто объяснит? Что значит основной анкор, на главной чего(?), если речь о г...
    "Оптимальное решение при продвижении интернет-магазина – размещение качественных материалов на новостных порталах. При этом ссылку с основным анкором следует создать на главной странице и добавить 5–7 безанкорных линков на конкретные материалы. Затем постепенно без массовой накрутки добавлять несколько ссылок в месяц на продвигаемые страницы."
    Пригласите пожалуйста переводчика, что тут написано, кто объяснит? Что значит основной анкор, на главной чего(?), если речь о гостевых материалах?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!