×

Самые распространенные ошибки в продвижении сайта: как их найти и исправить. Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7310
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение сайта своими силами может стать довольно тернистым путем, если не учиться на чужом опыте. Поэтому специалисты Rookee подготовили разбор распространенных ошибок в SEO в двух частях. Если пропустили первую часть, то почитать ее можно здесь.

Вот еще 10 ошибок, которые не стоит допускать, занимаясь поисковым продвижением:

1. Создаете мало посадочных страниц

Для каждого запроса необходима посадочная страница. Не подбирайте такие запросы, под которые не можете создать страницу.

Тегирование

2. Продвигаете запрос на безнадежной странице

Идея простая: если у вас есть две подходящие страницы под один запрос и не получается вывести сайт с одной страницы, попробуйте переориентировать этот запрос на другую. Например, не на главную сайта, а на внутреннюю. Возможно, так вы достигнете успеха.

3. Боитесь ссылок в Яндексе

Широко распространено мнение, что Яндекс негативно настроен к покупке ссылок, а ссылочный фактор там и вовсе почти не работает.

По факту, хоть Яндекс и имеет чуть более высокие требования к качеству ссылок в сравнении с Гуглом, он все-таки поднимает сайты с большой ссылочной массой выше в выдаче. Достаточно сравнить количество ссылок у сайтов в топе и на 3-4 страницах, чтобы в этом убедиться.

О качестве ссылок можно судить по ИКС сайта-донора, на котором они будут размещены, а также по их типу: для Яндекса сейчас рекомендуют покупать smart, статейные и сквозные ссылки.

4. Не знаете Excel

30-40% работы SEO-специалиста проходит в Excel, поэтому без базовых знаний не обойтись. К примеру с помощью этой программы можно посмотреть количество продвигаемых запросов на страницу, какая из них потенциально принесет больше трафика, осуществлять поиск и удаление дублей. Базовые формулы для начинающего SEO-специалиста:

  1. СУММ = СУММ(число1; число2). 
  2. СРЗНАЧ = СУММ(число1; число2). 
  3. СЧЕТ = СЧЁТ(адрес_ячейки1:адрес_ячейки2). 
  4. ЕСЛИ = ЕСЛИ(логическое_выражение; «текст, если логическое выражение истинно; «текст, если логическое выражение ложно»). 
  5. СУММЕСЛИ = СУММЕСЛИ(диапазон; условие; диапазон_суммирования). 
  6. СЧЁТЕСЛИ = СЧЁТЕСЛИ(диапазон; условие). 
  7. ДЛСТР = ДЛСТР(адрес_ячейки). 
  8. СЖПРОБЕЛЫ = СЖПРОБЕЛЫ(адрес_ячейки). 
  9. ВПР = ВПР(искомое_значение; таблица; номер_столбца; тип_совпадения). 
  10. СЦЕПИТЬ = СЦЕПИТЬ(ячейка1;» «;ячейка2).

5. Оптимизируете вручную

SEO можно и нужно автоматизировать. Не только с помощью специализированных сервисов, но и используя возможности CMS сайта. Это поможет повысить рентабельность бизнеса и работать быстрее, не теряя при этом в плане качества. Когда в интернет-магазине тысячи товаров, быстро составить мета-описания и Title для каждого из них просто невозможно. В таких случаях на первых порах рекомендуем использовать автоматическую генерацию title и description по шаблону.

В некоторых случаях можно автоматизировать тексты в карточках товаров по шаблону, но только на какое-то непродолжительное время, постепенно заменяя их на уникальные описания.

Пример стандартизированного описания страниц раздела:

Описание страниц раздела

6. Не работаете с CTR

В Яндекс Вебмастере есть возможность проверить CTR. Если он низкий, можно попробовать исправить ситуацию, сделав сниппет привлекательнее. В том числе используя эмодзи и символы.

7. Не вовлекаете пользователя

Поведенческие факторы (ПФ) – одни из самых важных факторов ранжирования. ПФ включают в себя совокупность действий посетителей на сайте, таких как время пребывания, количество просмотренных страниц, регистрация, добавление в закладки, клики на ссылки и т. д.

Вовлекающий контент – это именно то, что улучшает поведенческие факторы. Помогут побудить пользователей дольше и активнее взаимодействовать с сайтом:

  • калькулятор стоимости; 
  • раздел с развернутыми отзывами; 
  • подробно заполненные карточки товаров; 
  • чат с онлайн-консультантом.

8. Продвигаете только сайт

Яндекс и Google – это часть рынка. Есть другие площадки, на которых можно продвигать свою компанию. Нельзя забывать о том, что любая социальная сеть, любой сервис, электронная площадка может использоваться для продвижения вашего контента в ней.

9. Забываете про коммерческие факторы

Коммерческие факторы ранжирования включают в себя такие понятия, как доверие, качество услуги, удобство выбора и дизайн. Исходя из них пользователь принимает решение, совершить ему целевое действие или нет. Например, зарегистрироваться на сайте, сделать покупку, заполнить форму.

Небольшой перечень того, что должно быть на сайте:

  • Страница «Контакты», 
  • Страница «О компании», 
  • Онлайн-консультант, 
  • Кнопки соцсетей, 
  • Информация об оплате, 
  • Цены,
  • Гарантия, возврат, отказ, 
  • Отзывы, 
  • Форма заказа товара или услуги.

10. Подбираете семантику вручную

Собирать СЯ вручную – процесс долгий и трудоемкий, зачастую вызывающий сложности и заканчивающийся неудачно.

Автоматически и бесплатно составить семантическое ядро можно в сервисе Rookee. Для этого нужно ввести адрес сайта и регион продвижения. Далее система сама подберет наиболее релевантные запросы для сайта и сразу спрогнозирует трафик и бюджет по каждому из них.

Запросы

Не бойтесь ошибаться, но не забывайте учиться на ошибках – в том числе на чужих, если вы о них знаете. Надеемся, что наш разбор поможет вам работать над продвижением своего сайта увереннее и результативнее. Успехов!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!