×

Самые распространенные ошибки в продвижении сайта: как их найти и исправить. Часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6980
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение сайта своими силами может стать довольно тернистым путем, если не учиться на чужом опыте. Поэтому специалисты Rookee подготовили разбор распространенных ошибок в SEO в двух частях. Если пропустили первую часть, то почитать ее можно здесь.

Вот еще 10 ошибок, которые не стоит допускать, занимаясь поисковым продвижением:

1. Создаете мало посадочных страниц

Для каждого запроса необходима посадочная страница. Не подбирайте такие запросы, под которые не можете создать страницу.

Тегирование

2. Продвигаете запрос на безнадежной странице

Идея простая: если у вас есть две подходящие страницы под один запрос и не получается вывести сайт с одной страницы, попробуйте переориентировать этот запрос на другую. Например, не на главную сайта, а на внутреннюю. Возможно, так вы достигнете успеха.

3. Боитесь ссылок в Яндексе

Широко распространено мнение, что Яндекс негативно настроен к покупке ссылок, а ссылочный фактор там и вовсе почти не работает.

По факту, хоть Яндекс и имеет чуть более высокие требования к качеству ссылок в сравнении с Гуглом, он все-таки поднимает сайты с большой ссылочной массой выше в выдаче. Достаточно сравнить количество ссылок у сайтов в топе и на 3-4 страницах, чтобы в этом убедиться.

О качестве ссылок можно судить по ИКС сайта-донора, на котором они будут размещены, а также по их типу: для Яндекса сейчас рекомендуют покупать smart, статейные и сквозные ссылки.

4. Не знаете Excel

30-40% работы SEO-специалиста проходит в Excel, поэтому без базовых знаний не обойтись. К примеру с помощью этой программы можно посмотреть количество продвигаемых запросов на страницу, какая из них потенциально принесет больше трафика, осуществлять поиск и удаление дублей. Базовые формулы для начинающего SEO-специалиста:

  1. СУММ = СУММ(число1; число2). 
  2. СРЗНАЧ = СУММ(число1; число2). 
  3. СЧЕТ = СЧЁТ(адрес_ячейки1:адрес_ячейки2). 
  4. ЕСЛИ = ЕСЛИ(логическое_выражение; «текст, если логическое выражение истинно; «текст, если логическое выражение ложно»). 
  5. СУММЕСЛИ = СУММЕСЛИ(диапазон; условие; диапазон_суммирования). 
  6. СЧЁТЕСЛИ = СЧЁТЕСЛИ(диапазон; условие). 
  7. ДЛСТР = ДЛСТР(адрес_ячейки). 
  8. СЖПРОБЕЛЫ = СЖПРОБЕЛЫ(адрес_ячейки). 
  9. ВПР = ВПР(искомое_значение; таблица; номер_столбца; тип_совпадения). 
  10. СЦЕПИТЬ = СЦЕПИТЬ(ячейка1;» «;ячейка2).

5. Оптимизируете вручную

SEO можно и нужно автоматизировать. Не только с помощью специализированных сервисов, но и используя возможности CMS сайта. Это поможет повысить рентабельность бизнеса и работать быстрее, не теряя при этом в плане качества. Когда в интернет-магазине тысячи товаров, быстро составить мета-описания и Title для каждого из них просто невозможно. В таких случаях на первых порах рекомендуем использовать автоматическую генерацию title и description по шаблону.

В некоторых случаях можно автоматизировать тексты в карточках товаров по шаблону, но только на какое-то непродолжительное время, постепенно заменяя их на уникальные описания.

Пример стандартизированного описания страниц раздела:

Описание страниц раздела

6. Не работаете с CTR

В Яндекс Вебмастере есть возможность проверить CTR. Если он низкий, можно попробовать исправить ситуацию, сделав сниппет привлекательнее. В том числе используя эмодзи и символы.

7. Не вовлекаете пользователя

Поведенческие факторы (ПФ) – одни из самых важных факторов ранжирования. ПФ включают в себя совокупность действий посетителей на сайте, таких как время пребывания, количество просмотренных страниц, регистрация, добавление в закладки, клики на ссылки и т. д.

Вовлекающий контент – это именно то, что улучшает поведенческие факторы. Помогут побудить пользователей дольше и активнее взаимодействовать с сайтом:

  • калькулятор стоимости; 
  • раздел с развернутыми отзывами; 
  • подробно заполненные карточки товаров; 
  • чат с онлайн-консультантом.

8. Продвигаете только сайт

Яндекс и Google – это часть рынка. Есть другие площадки, на которых можно продвигать свою компанию. Нельзя забывать о том, что любая социальная сеть, любой сервис, электронная площадка может использоваться для продвижения вашего контента в ней.

9. Забываете про коммерческие факторы

Коммерческие факторы ранжирования включают в себя такие понятия, как доверие, качество услуги, удобство выбора и дизайн. Исходя из них пользователь принимает решение, совершить ему целевое действие или нет. Например, зарегистрироваться на сайте, сделать покупку, заполнить форму.

Небольшой перечень того, что должно быть на сайте:

  • Страница «Контакты», 
  • Страница «О компании», 
  • Онлайн-консультант, 
  • Кнопки соцсетей, 
  • Информация об оплате, 
  • Цены,
  • Гарантия, возврат, отказ, 
  • Отзывы, 
  • Форма заказа товара или услуги.

10. Подбираете семантику вручную

Собирать СЯ вручную – процесс долгий и трудоемкий, зачастую вызывающий сложности и заканчивающийся неудачно.

Автоматически и бесплатно составить семантическое ядро можно в сервисе Rookee. Для этого нужно ввести адрес сайта и регион продвижения. Далее система сама подберет наиболее релевантные запросы для сайта и сразу спрогнозирует трафик и бюджет по каждому из них.

Запросы

Не бойтесь ошибаться, но не забывайте учиться на ошибках – в том числе на чужих, если вы о них знаете. Надеемся, что наш разбор поможет вам работать над продвижением своего сайта увереннее и результативнее. Успехов!

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!