×

5 инструментов Wizard.Sape в арсенале оптимизатора

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2783
Подпишитесь на нас в Telegram

Арсенал инструментов, предлагаемых Wizard.Sape в помощь оптимизатору, пожалуй, один из самых богатых на рынке среди подобных сервисов. Есть у нас и совершенно уникальные и, что важно, бесплатные инструменты.

1. Эталонный анализ

Эталонный анализ — бесплатный инструмент, фиксирующий текущее состояние страниц и автоматически сообщающий об изменениях. Он избавляет оптимизатора от необходимости постоянно мониторить содержимое оптимизированных страниц: о любых изменениях, внесенных в зафиксированные документы, система немедленно его оповестит.

Случается, что излишне внимательный владелец сайта или его чрезмерно увлеченные сотрудники вносят правки в документы, каждое слово которых было тщательно выверено с целью их продвижения в ТОП. Если вовремя не заметить такие изменения, то большая предварительная работа теряет смысл. Следить за десятками, а то и сотнями продвигаемых страниц — задача непосильная для человека. А вот для робота, написанного разработчиками Wizard.Sape, это проще простого.

Чтобы воспользоваться удобным сервисом, нужно на странице проекта перейти по ссылке «Эталонный анализ», после чего выбрать документ, нуждающийся в наблюдении, и зафиксировать его содержимое, введя текст и заголовки в открывшемся окне. Теперь система будет оповещать вас об изменениях в зафиксированных документах.

Инструмент будет полезным и для мониторинга работ над сайтом. В этом случае владелец или руководитель работ может зафиксировать необходимые документы, чтобы знать, внесены ли в них необходимые изменения.

2. Текстовый анализ

Анализ текстов от Wizard.Sape — прорывное решение в сфере оптимизации. SEO-специалисты суммировали необходимые данные, на основе которых разработчики создали интеллектуального робота, умеющего выдавать точные рекомендации по оптимизации текстов под нужные фразы. Текстовый анализатор изучает документы, находящиеся по нужному запросу в ТОПе, выявляет необходимые соотношения и, сравнивая их с текстом продвигаемой страницы, формирует перечень задач по его доработке.

Этот бесплатный инструмент постоянно совершенствуется. Среди последних улучшений: умение находить «разбавленные» ключевые фразы, возможность раздельного анализа коммерческих и информационных сайтов, продвинутая система изучения работы конкурентов в социальных сетях, работа с синонимами (LSI) и т.д.

Текстовый анализ.png

Инструмент «Текстовый анализ» доступен на странице проекта.

3. Технический анализ

Анализ технического состояния сайта — приоритетная составляющая работ над продвижением. Не будет никакой пользы от проведения самых профессиональных работ по оптимизации текстов, отбору ссылочных доноров, проведению крауд-маркетинговых кампаний, если у документов недопустимо долгий отклик, сайт содержит десятки дублей, ненастроенные редиректы и прочие технические ошибки.

Технический анализ выявляет эти и многие другие недостатки, среди которых: некорректные ответы сервера (скажем, вместо несуществующих страниц не отдается сообщение об ошибке 404), некорректные и дублирующие друг друга метатеги и заголовки, битые ссылки, отсутствующие картинки и многое другое.

Строго говоря, данный инструмент не является бесплатным, но первичная проверка на ошибки делается бесплатно. В случае если после прочтения отчета об ошибках, оптимизатор принимает решение получить полноценный анализ с рекомендациями, его необходимо будет оплатить. Кроме того, в рамках разных акций можно провести аудит технического состояния сайта со значительной скидкой.

Технический анализ.png

Воспользоваться «Техническим анализом» можно там же — на странице проекта.

4. Извещения

Данный инструмент часто недооценивается, извещения остаются без прочтения. Между тем, это очень важная опция, которая способна принести существенную пользу в продвижении.

В извещениях система оповещает оптимизатора об ошибках при продвижении и напоминает о необходимых действиях, которые нужно совершить в ближайшее время — например, продлить доменное имя или сертификат безопасности SSL. Система постоянно мониторит состояние сайта и высылает сообщения об ошибках и недостатках: отсутствии кода 200 при запросе необходимого документа, низком уровне оптимизации продвигаемого документа, его отсутствии в индексе поисковой системы, злоупотреблении ключевыми фразами и т.д. Полный список событий, о которых система оповещает оптимизатора, можно прочитать здесь.

Извещения абсолютно бесплатны для всех пользователей Wizard.Sape. Никаких специальных действий для их подключения не требуется. Просматривать извещения можно как все, так и только интересующих категорий.

Извещения.png

5. Семантика и анализ конкурентов

Очень полезные сведения можно получить уже на этапе создания проекта. Для создания семантического ядра Wizard.Sape предлагает несколько путей, причем полезную информацию можно получить следуя каждым из них. «Умный» семантический анализ сервиса позволяет выявить не только ключевые фразы, по которым продвигаются конкуренты, но и обнаружить «хвосты», по которым их сайты находятся в ТОПах. Для этого робот Wizard.Sape исследует выдачу по ключевым фразам и заглядывает в данные сервисов статистики (счетчиков), откуда частенько можно почерпнуть неочевидные фразы, дающие хорошо конвертируемый трафик.

Как и предыдущие инструменты, семантический анализ конкурентов абсолютно бесплатен. Чтобы им воспользоваться, достаточно просто создать проект.

Чем еще поживиться?

Описанным инструментарием возможности Wizard.Sape, разумеется, не ограничиваются. Сервис имеет множество бесплатных, условно бесплатных и платных сервисов, которые сильно упрощают работу оптимизатора. Здесь кратко описаны только пять наиболее полезных инструментов, которые не только сэкономят время, силы и деньги, но и укажут приоритетные направления работ над продвижением, то есть, бесплатно сделают то, что в профессиональной среде называют комплексным аудитом. При этом если аудитору для выдачи рекомендаций обычно необходимо несколько дней, а бывает, и недель, то автоматизированные средства Wizard.Sape работают несколько минут, в некоторых случаях — несколько часов.

Среди дополнительных, но необходимых инструментов следует отметить полностью автоматизированный отбор ссылочных доноров, улучшение поведенческих факторов сайта путем проведения компаний по крауд-маркетингу и размещению витальной рекламы, различные средства, защищающие сайт от попадания под фильтры поисковых систем. Важной составляющей продвижения является формирование безопасного ссылочного профиля сайта — задача, которая также решается средствами Wizard.Sape.

Достижение цели будет быстрее, если путь к ней короче. Можно пытаться форсировать горный хребет, шагая по нему перевал за перевалом, а можно просто перелететь через него, воспользовавшись вертолётом. Wizard.Sape и есть ваш вертолет на пути к ТОПам.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!