×

5 инструментов Wizard.Sape в арсенале оптимизатора

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1519

Арсенал инструментов, предлагаемых Wizard.Sape в помощь оптимизатору, пожалуй, один из самых богатых на рынке среди подобных сервисов. Есть у нас и совершенно уникальные и, что важно, бесплатные инструменты.

1. Эталонный анализ

Эталонный анализ — бесплатный инструмент, фиксирующий текущее состояние страниц и автоматически сообщающий об изменениях. Он избавляет оптимизатора от необходимости постоянно мониторить содержимое оптимизированных страниц: о любых изменениях, внесенных в зафиксированные документы, система немедленно его оповестит.

Случается, что излишне внимательный владелец сайта или его чрезмерно увлеченные сотрудники вносят правки в документы, каждое слово которых было тщательно выверено с целью их продвижения в ТОП. Если вовремя не заметить такие изменения, то большая предварительная работа теряет смысл. Следить за десятками, а то и сотнями продвигаемых страниц — задача непосильная для человека. А вот для робота, написанного разработчиками Wizard.Sape, это проще простого.

Чтобы воспользоваться удобным сервисом, нужно на странице проекта перейти по ссылке «Эталонный анализ», после чего выбрать документ, нуждающийся в наблюдении, и зафиксировать его содержимое, введя текст и заголовки в открывшемся окне. Теперь система будет оповещать вас об изменениях в зафиксированных документах.

Инструмент будет полезным и для мониторинга работ над сайтом. В этом случае владелец или руководитель работ может зафиксировать необходимые документы, чтобы знать, внесены ли в них необходимые изменения.

2. Текстовый анализ

Анализ текстов от Wizard.Sape — прорывное решение в сфере оптимизации. SEO-специалисты суммировали необходимые данные, на основе которых разработчики создали интеллектуального робота, умеющего выдавать точные рекомендации по оптимизации текстов под нужные фразы. Текстовый анализатор изучает документы, находящиеся по нужному запросу в ТОПе, выявляет необходимые соотношения и, сравнивая их с текстом продвигаемой страницы, формирует перечень задач по его доработке.

Этот бесплатный инструмент постоянно совершенствуется. Среди последних улучшений: умение находить «разбавленные» ключевые фразы, возможность раздельного анализа коммерческих и информационных сайтов, продвинутая система изучения работы конкурентов в социальных сетях, работа с синонимами (LSI) и т.д.

Текстовый анализ.png

Инструмент «Текстовый анализ» доступен на странице проекта.

3. Технический анализ

Анализ технического состояния сайта — приоритетная составляющая работ над продвижением. Не будет никакой пользы от проведения самых профессиональных работ по оптимизации текстов, отбору ссылочных доноров, проведению крауд-маркетинговых кампаний, если у документов недопустимо долгий отклик, сайт содержит десятки дублей, ненастроенные редиректы и прочие технические ошибки.

Технический анализ выявляет эти и многие другие недостатки, среди которых: некорректные ответы сервера (скажем, вместо несуществующих страниц не отдается сообщение об ошибке 404), некорректные и дублирующие друг друга метатеги и заголовки, битые ссылки, отсутствующие картинки и многое другое.

Строго говоря, данный инструмент не является бесплатным, но первичная проверка на ошибки делается бесплатно. В случае если после прочтения отчета об ошибках, оптимизатор принимает решение получить полноценный анализ с рекомендациями, его необходимо будет оплатить. Кроме того, в рамках разных акций можно провести аудит технического состояния сайта со значительной скидкой.

Технический анализ.png

Воспользоваться «Техническим анализом» можно там же — на странице проекта.

4. Извещения

Данный инструмент часто недооценивается, извещения остаются без прочтения. Между тем, это очень важная опция, которая способна принести существенную пользу в продвижении.

В извещениях система оповещает оптимизатора об ошибках при продвижении и напоминает о необходимых действиях, которые нужно совершить в ближайшее время — например, продлить доменное имя или сертификат безопасности SSL. Система постоянно мониторит состояние сайта и высылает сообщения об ошибках и недостатках: отсутствии кода 200 при запросе необходимого документа, низком уровне оптимизации продвигаемого документа, его отсутствии в индексе поисковой системы, злоупотреблении ключевыми фразами и т.д. Полный список событий, о которых система оповещает оптимизатора, можно прочитать здесь.

Извещения абсолютно бесплатны для всех пользователей Wizard.Sape. Никаких специальных действий для их подключения не требуется. Просматривать извещения можно как все, так и только интересующих категорий.

Извещения.png

5. Семантика и анализ конкурентов

Очень полезные сведения можно получить уже на этапе создания проекта. Для создания семантического ядра Wizard.Sape предлагает несколько путей, причем полезную информацию можно получить следуя каждым из них. «Умный» семантический анализ сервиса позволяет выявить не только ключевые фразы, по которым продвигаются конкуренты, но и обнаружить «хвосты», по которым их сайты находятся в ТОПах. Для этого робот Wizard.Sape исследует выдачу по ключевым фразам и заглядывает в данные сервисов статистики (счетчиков), откуда частенько можно почерпнуть неочевидные фразы, дающие хорошо конвертируемый трафик.

Как и предыдущие инструменты, семантический анализ конкурентов абсолютно бесплатен. Чтобы им воспользоваться, достаточно просто создать проект.

Чем еще поживиться?

Описанным инструментарием возможности Wizard.Sape, разумеется, не ограничиваются. Сервис имеет множество бесплатных, условно бесплатных и платных сервисов, которые сильно упрощают работу оптимизатора. Здесь кратко описаны только пять наиболее полезных инструментов, которые не только сэкономят время, силы и деньги, но и укажут приоритетные направления работ над продвижением, то есть, бесплатно сделают то, что в профессиональной среде называют комплексным аудитом. При этом если аудитору для выдачи рекомендаций обычно необходимо несколько дней, а бывает, и недель, то автоматизированные средства Wizard.Sape работают несколько минут, в некоторых случаях — несколько часов.

Среди дополнительных, но необходимых инструментов следует отметить полностью автоматизированный отбор ссылочных доноров, улучшение поведенческих факторов сайта путем проведения компаний по крауд-маркетингу и размещению витальной рекламы, различные средства, защищающие сайт от попадания под фильтры поисковых систем. Важной составляющей продвижения является формирование безопасного ссылочного профиля сайта — задача, которая также решается средствами Wizard.Sape.

Достижение цели будет быстрее, если путь к ней короче. Можно пытаться форсировать горный хребет, шагая по нему перевал за перевалом, а можно просто перелететь через него, воспользовавшись вертолётом. Wizard.Sape и есть ваш вертолет на пути к ТОПам.

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы
Андрей Горностаев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Горностаев - Объясню, почему я считаю ДРР 140% критической ошибкой. На скрине показаны сегменты рекламных кампаний, которые объединены по принципу сходной семантики. Те клиенты, которые приходят на сайт по ключам, связанным с кроссовым оборудованием, покупают на небольшую сумму. Причем на этом уровне анализа мы не смотрим, что конкретно они покупают, но знаем что средний чек покупки минимален. Дальше мы должны принять решение, исходя из наших данных об этих клиентах. Если по данным CRM у этой категории пользователей повторных заказов более маржинальных продуктов нет, мы смело режем ставки в 2-3 раза, чтобы понизить ДРР хотя бы до 50%. Если же наоборот данные клиенты активно совершают повторные заказы, мы оптимизируем этот сегмент с учетом дополнительной прибыли, и можем не уменьшать ставки вовсе. Поэтому в этой точке нужно остановиться и обсудить собранные данные с клиентом в разрезе его бизнеса. Аудит как раз и является отличным для этого входом. Мы погрузились в проект, собрали первичные данные, обсудили их с клиентом, дополнили свое понимание реалиями бизнеса, и вышли из этого цикла с четкой картиной, что нужно делать, чтобы заказчик получил максимальную пользу в начале сотрудничества. А это, в свою очередь, сформирует кредит доверия и позволит нам браться за более сложные и долгосрочные задачи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!