×

7 методов западного SEO для продвижения сайта в рунете

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5011
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid:2VfnxwQwJSL

Хотя особенности поискового продвижения на Западе и в рунете различаются между собой, тренды развития в этой сфере являются глобальными. Методы, популярные у англоязычных специалистов, можно успешно использовать в своей стратегии для продвижения сайта в топ выдачи. Подробнее о них рассказал Александр Шестаков, руководитель платформы LinksSape.

1. Следование требованиям E-E-A-T

Алгоритм оценки опыта, экспертности, авторитета и доверия к материалу существует не только в Google, но и в Яндексе. Поэтому важно указывать источники, сведения об авторе статьи и цитируемых экспертах, применять специфичные для вашей ниши термины и аббревиатуры. 

2. Взаимодействие со СМИ

Поисковики особенно ценят ссылки, которые размещают на продвигаемый сайт цитируемые авторитетные СМИ. По возможности публикуйте на таких ресурсах свои статьи или экспертные комментарии с активной ссылкой. Добиться повышения цитируемости в СМИ помогают специальные сервисы, где журналисты оставляют запросы на материалы.

3. Ссылки на конкретные элементы страницы

В зарубежном SEO ссылки часто ведут не на верхнюю часть страницы, а на наиболее ценный ее контент. Так можно значимо улучшить пользовательский опыт – аудитория сразу будет видеть именно то, за чем пришла. Кроме того, ссылки на конкретные элементы делают навигацию более понятной и удобной. Важно размещать правильный анкорный текст у подобных ссылок, чтобы пользователи понимали направление.

4. Многоуровневая стратегия линкбилдинга Tier

Этот метод продвижения позволяет безопасно наращивать ссылочный вес, особенно в условиях малого количества тематических сайтов-доноров в целевой нише. Суть сводится к размещению арендных ссылок на страницы-доноры, которые ссылаются на продвигаемый сайт. В результате их значимость растет, ссылки становятся весомее и сильнее влияют на позиции вашего ресурса.

5. Доработка медиа с помощью ИИ

Зарубежные оптимизаторы верно оценивают потенциал изображений для поиска товаров и услуг, поэтому именно они начали улучшать медиафайлы с помощью нейросетей. Чтобы получить качественное уникальное изображение, можно взять стоковый файл или картинку не самого оптимального качества, а далее ИИ поможет доработать ее и сделать уникальной. 

6. Улучшение увядающих посадочных страниц

Если страница стала демонстрировать ухудшение показателей посещаемости и конверсии, ее дорабатывают, например, обновляют контент или размещают новые медийные элементы – видео и картинки, а также инфографику. Помимо этого имеет смысл пересмотреть структуру страницы и оптимизировать ее под поисковые запросы. Особенно эффективна подобная работа при регулярном обновлении, например, не реже раза в год.

7. Локальная оптимизация

Это актуально далеко не для всех ресурсов, но, например, сайтам компаний, которые оказывают услуги на местном уровне, локальная оптимизация позволяет с минимальными затратами получить больше клиентов и увеличить доход. Также она помогает заведениям, работающим по сетевому принципу в разных районах или даже регионах. Процесс включает создание и оптимизацию профиля в сервисах для бизнеса Google и Яндекса, а также различных справочниках и картографических сервисах. Используйте локальные ключевые слова и работайте с отзывами пользователей. 

Комбинируйте различные методы продвижения, в том числе – применяемые зарубежными специалистами, чтобы быстрее выводить сайты в топ выдачи поисковых систем.

--------

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

*LinksSape – ЛинксСапе

*Google – Гугл

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Тест «Готовы ли вы к созданию собственного агентства?»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Крайне слабый квиз. На вопросы сможет ответить любой, кто хоть немного включит голову и подумает логически
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Как вырастить канал в Дзене почти в 10 раз за 4 месяца. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги..... чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля жесть 1,2 за пустышку хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!