×

ИКС вместо тИЦ. Мнение экспертов о новой пузомерке Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 5954

Недавно Яндекс анонсировал введение новой пузомерки — ИКС. Она же индекс качества сайта. Наши и сторонние эксперты поделились своим мнением о нововведении.

Софин.pngЮрий Софин, ведущий аналитик Wizard.Sape
Последнее время оценка доноров превратилась в искусство. Десятки метрик, собственные оценки. Возможно, ИКС введет новые стандарты. То же касается и работы с ПФ, одним из самых важных и сложных факторов ранжирования. Будем искать корреляции и добиваться новых высот.

Ждем появления новой метрики с нетерпением.

Кокшаров.pngСергей Кокшаров, автор SEO-блога Девака
Изменения мне нравятся, хотя ИКС — это совсем не SEO-метрика. Но это важно, чтобы отвлечь вебмастеров от SEO-работ и показать большой пласт работ из смежной области, выполняя которые, можно не только влиять на позиции, но и на показатели конверсии. Хотя, все равно мы будем смотреть на чужие ИКСы и сравнивать со своим :)

Яндекс придумал что-то новое и, я уверен, будет интересно!

Савинов.jpgПетр Савинов, руководитель сервисов Sape
Безусловно, вебмастерам нужна была метрика от поисковой системы, на которую нужно ориентироваться. тИЦ устарел, не обновляется, и вполне логично, что будет заменен в ближайшие дни. Мы крайне рады этой новости.

Помимо этого, поисковая система Яндекс в очередной раз напомнила SEO-оптимизаторам, что в ранжировании и определении качества сайта учитываются сотни факторов, в том числе и ссылки — «сейчас ссылки — далеко не единственный показатель качества, на который стоит ориентироваться владельцам сайтов».

Нельзя не обратить внимание, что для качественного расчета ИКС, вебмастеру нужно будет активно использовать сервисы Яндекса, так как «данные для его расчета могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее». Тем самым поисковик слегка «принуждает» вебмастеров регистрироваться и использовать собственные внутренние ресурсы. Жесткий, но крайне красивый ход.

Будем наблюдать.

Севальнев.jpgДмитрий Севальнев, евангелист проекта «Пиксель Тулс»
Новая метрика призвана окончательно сдвинуть взгляд владельцев сайтов и вебмастеров со ссылочных факторов на общие хостовые показатели проекта, связанные с поведением пользователей и бизнес-показателями. Важно осознавать, что сам алгоритм ранжирования при этом не поменялся, изменится только сводка, которая будет доступна.

Ранее тИЦ в целом отражал интегральные ссылочные факторы, теперь же показатель ИКС должен будет коррелировать с ядром аудитории и поведенческими хостовыми.

В Пиксель Тулс мы планируем провести исследование по корреляции текущего тИЦ и нового ИКС на основе имеющихся у нас выборок.

Шестаков АлександрАлександр Шестаков, руководитель сервисов PR.Sape и LM.Sape
Очень хорошая новость. тИЦ давно перестал быть мерой качества сайтов даже у SEO-специалистов. Радует и то, что ребята из Яндекса выкатили что-то новенькое вместо старой метрики, а не просто убили её, как Google сделал с PR. Выкат новой метрики — оживление в SEO-среде и подогрев интереса к SEO в целом. Такие новости развивают отрасль, и это здорово.

Русаков.pngИлья Русаков, руководитель агентства impulse.guru и основатель сервиса SEO-reports.ru
Пока рано делать однозначные выводы, ведь Яндекс сам говорит, что ИКС еще в бете.

Но очевидно, что он должен коррелировать с нахождением сайта в ТОПе. И здесь палка о двух концах. С одной стороны, возможна еще большая «консервация», т.к. самые высокие показатели получат мастодонты (Авито, Букинг и т.п.), с другой — в ТОПе встречаются и низкокачественные сайты, какой показатель будет у них, вопрос?!

А что касается сферы покупки/продажи ссылок, теперь ссылки можно будет продавать только с действительно качественных сайтов и продавать за дорого!

Как оценивают нововведение другие эксперты, читайте в новом опросе SEOnews

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Пастернак
    3
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Пастернак
    больше года назад
    Что не так с этой статьёй: ifish2.ru/?p=6486&preview=true
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Максим
    больше года назад
    ИКС - интересная тема сегодня для компаний, занимающихся интернет-продвижением. Я, как владелец одной из них, записал видео на эту тему, кстати, основанное на комментариях представителя Яндекса. www.youtube.com/watch?v=qcrxHpD2w5Q предлагаю обсудить
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!