ИКС вместо тИЦ. Мнение экспертов о новой пузомерке Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4139

Недавно Яндекс анонсировал введение новой пузомерки — ИКС. Она же индекс качества сайта. Наши и сторонние эксперты поделились своим мнением о нововведении.

Софин.pngЮрий Софин, ведущий аналитик Wizard.Sape
Последнее время оценка доноров превратилась в искусство. Десятки метрик, собственные оценки. Возможно, ИКС введет новые стандарты. То же касается и работы с ПФ, одним из самых важных и сложных факторов ранжирования. Будем искать корреляции и добиваться новых высот.

Ждем появления новой метрики с нетерпением.

Кокшаров.pngСергей Кокшаров, автор SEO-блога Девака
Изменения мне нравятся, хотя ИКС — это совсем не SEO-метрика. Но это важно, чтобы отвлечь вебмастеров от SEO-работ и показать большой пласт работ из смежной области, выполняя которые, можно не только влиять на позиции, но и на показатели конверсии. Хотя, все равно мы будем смотреть на чужие ИКСы и сравнивать со своим :)

Яндекс придумал что-то новое и, я уверен, будет интересно!

Савинов.jpgПетр Савинов, руководитель сервисов Sape
Безусловно, вебмастерам нужна была метрика от поисковой системы, на которую нужно ориентироваться. тИЦ устарел, не обновляется, и вполне логично, что будет заменен в ближайшие дни. Мы крайне рады этой новости.

Помимо этого, поисковая система Яндекс в очередной раз напомнила SEO-оптимизаторам, что в ранжировании и определении качества сайта учитываются сотни факторов, в том числе и ссылки — «сейчас ссылки — далеко не единственный показатель качества, на который стоит ориентироваться владельцам сайтов».

Нельзя не обратить внимание, что для качественного расчета ИКС, вебмастеру нужно будет активно использовать сервисы Яндекса, так как «данные для его расчета могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее». Тем самым поисковик слегка «принуждает» вебмастеров регистрироваться и использовать собственные внутренние ресурсы. Жесткий, но крайне красивый ход.

Будем наблюдать.

Севальнев.jpgДмитрий Севальнев, евангелист проекта «Пиксель Тулс»
Новая метрика призвана окончательно сдвинуть взгляд владельцев сайтов и вебмастеров со ссылочных факторов на общие хостовые показатели проекта, связанные с поведением пользователей и бизнес-показателями. Важно осознавать, что сам алгоритм ранжирования при этом не поменялся, изменится только сводка, которая будет доступна.

Ранее тИЦ в целом отражал интегральные ссылочные факторы, теперь же показатель ИКС должен будет коррелировать с ядром аудитории и поведенческими хостовыми.

В Пиксель Тулс мы планируем провести исследование по корреляции текущего тИЦ и нового ИКС на основе имеющихся у нас выборок.

Шестаков АлександрАлександр Шестаков, руководитель сервисов PR.Sape и LM.Sape
Очень хорошая новость. тИЦ давно перестал быть мерой качества сайтов даже у SEO-специалистов. Радует и то, что ребята из Яндекса выкатили что-то новенькое вместо старой метрики, а не просто убили её, как Google сделал с PR. Выкат новой метрики — оживление в SEO-среде и подогрев интереса к SEO в целом. Такие новости развивают отрасль, и это здорово.

Русаков.pngИлья Русаков, руководитель агентства impulse.guru и основатель сервиса SEO-reports.ru
Пока рано делать однозначные выводы, ведь Яндекс сам говорит, что ИКС еще в бете.

Но очевидно, что он должен коррелировать с нахождением сайта в ТОПе. И здесь палка о двух концах. С одной стороны, возможна еще большая «консервация», т.к. самые высокие показатели получат мастодонты (Авито, Букинг и т.п.), с другой — в ТОПе встречаются и низкокачественные сайты, какой показатель будет у них, вопрос?!

А что касается сферы покупки/продажи ссылок, теперь ссылки можно будет продавать только с действительно качественных сайтов и продавать за дорого!

Как оценивают нововведение другие эксперты, читайте в новом опросе SEOnews

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Пастернак
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Анастасия Пастернак
    5 месяцев назад
    Что не так с этой статьёй: ifish2.ru/?p=6486&preview=true
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Максим
    6 месяцев назад
    ИКС - интересная тема сегодня для компаний, занимающихся интернет-продвижением. Я, как владелец одной из них, записал видео на эту тему, кстати, основанное на комментариях представителя Яндекса. www.youtube.com/watch?v=qcrxHpD2w5Q предлагаю обсудить
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
26
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!