×

Как можно повлиять на факторы ранжирования в Яндексе и продвинуть сайт в топ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1165
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKLR6L  

Ранжирование сайтов в поисковой выдаче Яндекса строится на тысячах факторов, и для успешного продвижения нужно учитывать все. Для удобства их обычно разделяют на несколько групп – команда платформы линкбилдинга LinksSape делится рекомендациями по эффективной проработке каждой из них.

Хостовые и доменные факторы

  • Выбирайте такое имя домена, которое поможет привлечь больше трафика, – добавляйте в него тематику сайта или название бренда. 
  • Зона домена должна совпадать с регионом, в котором представлена ваша компания. 
  • Не покупайте домены с сомнительной репутацией и проблемным прошлым, а также с хостингов, не вызывающих доверия. 
  • Регулярно проверяйте показатели производительности. 
  • Следите за средней позицией сайта в выдаче – не допускайте проседания значимой доли запросов, по которым ранжируется ресурс, даже если они не приоритетны для вас.

Ссылочные факторы

  • Покупайте ссылки с главных страниц сайтов-доноров – это затратно, но ссылочный эффект значимо усиливается. 
  • Старайтесь увеличивать ссылочный профиль сайта постепенно, избегая резких скачков. 
  • Отбирайте сайты-доноры с учетом тематики, показателей трафика и качества. Ключевой показатель качества для Яндекса – это ИКС. 
  • Если количество тематических сайтов в вашей нише недостаточно, пробуйте размещать ссылки на отдельных страницах, близких вам по тематике. 
  • Применяйте многоуровневые ссылочные стратегии Tier2 и Tier3 для усиления уже поставленных ссылок. 

Технические факторы 

  • Проверяйте отклики страниц в Яндекс Вебмастере – они должны отдавать код 200 либо код 301 (в отношении последнего важно, чтобы было не более одного редиректа на одну страницу).
  • Поддерживайте максимально возможную скорость загрузки страниц сайта – применяйте рекомендации сервиса PageSpeed Insights.
  • Используйте безопасное HTTPS-соединение. 
  • С помощью специальных инструментов, таких как Screaming Frog, находите страницы, не связанные с другими документами сайта, и интегрируйте их с другими URL.

Поведенческие факторы

  • Тщательно прорабатывайте контент, регулярно публикуйте новые уникальные и релевантные материалы.
  • Свяжите страницы сайта ссылками между собой таким образом, чтобы пользователи посещали больше разделов и видели больше материалов. При этом помните об удобстве навигации.
  • Добавляйте меню «хлебные крошки». 
  • Мотивируйте аудиторию на регулярные посещения, например, четко следуя графику публикации новых материалов.

Контентные и текстовые факторы ранжирования

  • Следите, чтобы контент соответствовал пользовательским запросам, на которые вы ориентируетесь. 
  • Обновляйте уже опубликованный контент и дополняйте его свежей информацией по мере ее появления. 
  • Размещайте в каждом названии страницы несколько ключевых слов из основного запроса, по которому к вам приходит трафик. 
  • Размещайте ключевые страницы так, чтобы они имели минимальный уровень вложенности. 
  • Добавляйте мультимедийные элементы – видео и аудиоролики – при этом регулярно проверяйте корректность их работы.

Коммерческие факторы

  • Используйте загрузку товарного фида, чтобы продвигать свой сайт через поиск товаров. 
  • Отвечайте на пользовательские отзывы – даже негативные – максимально оперативно. 
  • По возможности используйте контекстную рекламу, чтобы увеличить число источников трафика.

Социальные факторы

  • Создайте официальный бизнес-аккаунт в социальных сетях и добейтесь его верификации. 
  • Давайте больше ссылок на основной сайт в ваших постах, а также мотивируйте других пользователей соцсетей ссылаться на него.

Прорабатывайте данные группы факторов в комплексе, и алгоритмы Яндекса отметят это, а позиции вашего сайта в выдаче начнут расти.

______________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Tier – Тир

*PageSpeed Insights – ПейджСпид Инсайтс 

*Screaming Frog – Скриминг Фрог 

*URL (Uniform Resource Locator) – адрес страницы в интернете 

*HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure) – защищенный протокол передачи данных 

*Линкбилдинг – продвижение сайтов входящими ссылками

*Фид – технический файл, в котором определенным образом описаны товары 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!