×

Как найти ценные ключевые фразы для продвижения сайта

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5077
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: LdtCKaqfd

Не всегда ключевые фразы, по которым следует продвигать сайт, лежат на поверхности. Иногда требуются усилия, чтобы обнаружить подходящие, но неочевидные ключевики. Команда платформы линкбилдинга LinksSape рассказывает об эффективных способах найти подобные фразы.

Использование идей конкурентов

  1. Выберите до 5 основных конкурентов, сайты которых состязаются с вами за трафик.
  2. Протестируйте их, используя Site Explorer (Исследование сайтов) от Ahrefs. В отчете Top pages (Топовые страницы) вы найдете страницы, которые получают трафик из поиска.
  3. Выпишите из колонки Top keyword (Топовые ключевики) те фразы, которые пока еще не применяются на вашем сайте. Так можно подобрать дополнительные запросы, в том числе – с низкой конкурентностью.

Поиск ключевиков на форумах

  1. Изучите основные форумы по тематике вашего сайта, найдите темы с наибольшим числом комментариев.
  2. Запустите поиск с помощью сервиса Keywords Explorer (Исследование ключевых фраз) от Ahrefs, используя заголовки тем в качестве ключевых фраз.
  3. Если по фразам из названия сервис находит еще несколько форумов (кроме того, откуда взята тема), можете использовать их в качестве ключевиков на вашем сайте. Как правило, подобные запросы будут средне- или низкочастотными с небольшой конкурентностью.

Отбор топовых страниц со слабым ссылочным профилем

  1. Отберите маски по вашей тематике, которые подходят продвигаемому сайту, и загрузите их в Content Explorer (Исследование контента) от Ahrefs.
  2. Регулируя фильтры, отобразите те страницы, которые получают трафик из выдачи поисковиков, но при этом имеют мало входящих ссылок. В разделе Organic keywords (Органические ключевые фразы) вы найдете, по каким ключевикам на них приходят посетители.
  3. Исключите из числа этих фраз те, которые связаны с текущей новостной повесткой, – они могут быстро утратить актуальность.

Анализ запросов продвигаемого сайта

  1. В метриках Яндекса и Google откройте отчеты с поисковыми запросами, по которым к вам приходят пользователи. Выгрузите их и отсортируйте. Удалите те, которые собирают менее 10 посещений в месяц.
  2. Сравните списки фраз, по которым вы продвигаетесь, и тех, по которым трафик приходит без ваших усилий. Для этого можно применить таблицы Excel. Возможно, имеет смысл добавить ссылок на посадочные страницы с ключевиками второго типа, чтобы получить еще больше посещений.

Используя описанные выше методики, вы можете пополнить семантическое ядро неочевидными, но полезными фразами, которые позволят получить низкоконкурентный трафик с минимальными трудозатратами.

______________

*LinksSape – ЛинксСапе

*Google – Гугл

*Ahrefs – Ахрефс

*Excel – Эксель

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!