×

Как создавать, оптимизировать и продвигать контент для роста трафика на сайт

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: 2VfnxxmAWhN

Привлекать трафик на сайт можно разными способами – например, с помощью статей, оптимизированных под актуальные поисковые запросы. Как создавать такой контент и продвигать его, рассказал руководитель платформы LinksSape Александр Шестаков.

1. Оцените целесообразность написания статей

Однозначно продвигаться с помощью контента имеет смысл при наличии фиксированного бюджета на услуги копирайтинга либо при возможности регулярно писать статьи своими силами.

В остальных случаях задайте себе три вопроса:

  1. Позволяет ли тематика ресурса получить значительное количество трафика по информационным запросам? (проверяется в Вордстате)

  2. Имеете ли вы возможность выделять до 2 часов времени на подготовку каждой статьи (например, на составление ТЗ и проверку результата)?

  3. Можете ли вы выделить средства на линкбилдинг, чтобы вывести в топ лучшие из ваших статей (либо уверены ли вы, что конкуренция по соответствующим информационным запросам низкая, и статьи с минимальными усилиями займут топ-10)?

Если все ответы положительные – можно переходить к следующему шагу.

2. Выберите темы и запросы для контента

При выборе ориентируйтесь на следующие рекомендации:

  • Отдавайте приоритет запросам низкой и средней конкурентности, иначе продвижение будет стоить очень дорого. Исключение – материалы, которые должны прогревать трафик и непосредственно увеличивать конверсию.

  • Изучайте спрос, чтобы не писать материалы под неактуальные запросы, по которым вы не получите трафика.

  • Упростите сбор ключевиков с помощью сервисов аналитики Ahrefs, SEMrush, Google AdWords Keyword Planner и подобных им. В первую очередь обращайте внимание на фразы и слова с низкой конкурентностью и одновременно высоким потенциалом трафика.

  • Найдя ключевую фразу, оптимизируйте весь ее шлейф, чтобы продвигаться, в том числе, и по более узким запросам.

  • Изучите выдачу поисковых систем на предмет похожих запросов – некоторые из них могут быть актуальны для вашего сайта.

  • Если вам удалось подобрать потенциально трафиконосную тему, возможно, полезнее будет опубликовать такую статью не на своем сайте (особенно, если он молодой и еще не достаточно известный), а на популярной площадке в качестве гостевой, снабдив ее ссылкой на ваш ресурс.

3. Подготовьте ТЗ для исполнителя

Чем более точными и проработанными будут ТЗ, тем качественнее получатся материалы. К тому же, так вы сможете сэкономить при выборе копирайтера.

ТЗ на статью должно содержать:

  • Место публикации – если размещаете на своем сайте, то будет ли создаваться новая страница или материал пойдет на существующую (надо указать, как поступить с текстом, который уже размещен на ней).

  • Тему и ориентировочный объем текста – обычно указывается средний размер статей порядка 8000 знаков.

  • Пользу для аудитории.

  • План текста с заголовками и тезисами.

  • Необходимую уникальность текста – обычно указывается в диапазоне 90% и выше. Чем сложнее материал с точки зрения терминологии, тем ниже требования.

  • Ключевые слова и фразы, которые нужно включить в текст.

Дополнительные ограничения в ТЗ – например, уровень тошнотности текста или желаемые баллы по версии сервиса Главред – могут отпугнуть потенциальных авторов избыточной сложностью.

4. Проверьте и оптимизируйте контент

Для редакторской проверки ориентируйтесь на свои ТЗ – соответствуют ли им итоговые тексты. Убедитесь, что все пункты учтены, а материалы отвечают поставленной цели и обладают ценностью для вашей аудитории. Сервисы вроде упомянутого Главред и text.ru помогут проверить (и улучшить) читабельность, уникальность и грамотность текста.

При размещении статей обязательно уделяйте время оптимизации следующих элементов:

  • Адреса страницы.

  • Тега Title.

  • Тега Description.

  • Тегов Open Graph для социальных сетей.

  • Тегов Alt для иллюстраций к статье.

5. Продвигайте опубликованные статьи

Продвинуть статью в топ поисковой выдачи проще всего с помощью арендных ссылок. Подберите сайты, близкие вам по тематике, и арендуйте на них несколько ссылок через специализированные сервисы. После того, как статья попадет в топ, можно постепенно снимать ссылки – так, чтобы не вызвать резкий обвал позиций.

6. Отслеживайте метрики сайта и корректируйте стратегию продвижения

Регулярно анализируйте, насколько эффективны опубликованные статьи: сколько трафика и конверсий они дают, растет ли сайт в выдаче. Отслеживать эти и другие показатели можно с помощью бесплатных сервисов Яндекс Метрика или Google Analytics (в зависимости от того, в каком поисковике вы продвигаетесь).

Так вы получите представление, какие материалы лучше размещать и какие ключевики добавлять в тексты. На основе этой информации можно также доработать уже существующий контент, чтобы продвигаться еще результативнее.

__________

*LinksSape ЛинксСапе

*Ahrefs Ахрефс

*SEMrush СЕМраш

*Google AdWords Keyword Planner Гугл Адвордс Кейворд Планнер

*Google Analytics Гугл Аналитикс

*Title Заголовок

*Description Описание

*Alt Альтернативное изображение

*Open Graph Стандарт микроразметки для формирования текстово-графического анонс

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!