×

Как в разы упростить и ускорить труд таргетолога в рекламных сетях

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8210

Социальные сети с каждым днем становятся все популярнее и сегодня являются не только развлекательными и информационными площадками, но и «пожирателями времени» пользователей. По данным Globalwebindex в 2017 году 33% времени, проводимого людьми в интернете, уделялось именно соцсетям.

Globalwebindex

С тех пор данная тенденция только усиливалась. В 2018 году ВЦИОМ опубликовал результаты исследования, указывающие на это совершенно очевидно:

  • 91% граждан России в возрасте 18-24 лет ежедневно заходят в соцсети, в группе 25-34 года таких людей 69%.
  • 28% опрошенных ежедневно посещают ВКонтакте, при этом 40% из них в возрасте 25-34 года.
  • 14% каждый день пользуются Instagram, 38% – от 18 до 24 лет, 37% - в возрасте 25-34 года.
  • В Facebook преобладают пользователи постарше – 28% в возрасте 35-44 года, 26% от 45 до 59 лет.

Было бы странно, если бизнес не обратил бы своего пристального внимания на площадки, где наиболее платежеспособная аудитория проводит столь внушительную часть своего времени.

Портал Rusability в 2019 году опубликовал данные о распределении российской аудитории социальных сетей по интересам. Выглядят они следующим образом:

Данные о распределении российской аудитории социальных сетей

Аудитория социальных сетей

Аудитория Facebook

Очевидно, что в соцсетях можно найти клиентов на любые товары и услуги, нужно лишь хорошо знать их целевую аудиторию и вычислить предпочитаемые ей «среды обитания», а также близкие к вашему предложению тематики.

Однако сделать это вручную не так просто. Плюс нужно еще создать и протестировать тексты объявлений, выставить лимиты бюджета РК, расставить верные UTM-метки, а затем методично анализировать ход кампании, меняя ставки, определяя действующие объявления и вовремя отключая неэффективные.

Настройка и ведение даже одной рекламной кампании – работа кропотливая, монотонная, требующая внимательности и сосредоточенности. А когда РК несколько, еще и феноменальной памяти с титанической трудоспособностью. А еще отчеты составлять, да так, чтобы заказчики их поняли…

Есть ли способ упростить жизнь таргетолога, сделав его труд легким и приятным? Однозначно, да.

Сервис для автоматизации таргетированной рекламы и ретаргетинга

Сервис OneRetarget позволяет полностью автоматизировать таргетинг и ретаргетинг во всех популярных соцсетях и вести множество рекламных кампаний одновременно, затрачивая на это несколько минут в день. Рассмотрим основные инструменты и возможности сервиса.

Единый кабинет управления

Управлять рекламой можно в режиме «одного окна» из удобного личного кабинета. Вы настраиваете правила всего один раз, пополняете всего один баланс, видите на одной странице статистику всех РК, применяете везде единый пиксель для ретаргетинга. Впрочем, используйте те кабинеты, к которым привыкли – сервис способен работать и с ними.

Агентский кабинет

Продвинутая версия кабинета для таргетологов с большой клиентской базой и маркетинговых агентств позволяет создавать личные профили клиентов и переключаться между ними в один клик мыши. Клиенту или его менеджеру можно предоставить доступ только к его личному кабинету. Если клиентов больше трех, есть возможность получать гонорары до 40% от бюджета РК, участвуя в выгодной партнерской программе. Баланс в сервисе можно пополнять со счёта агентства или предоставить клиенту возможность пополнять бюджет РК самостоятельно.

Авто-сегментация РК

Сервис позволяет создать всего одну РК и сегментировать ее по 13 параметрам, получив несколько уже настроенных вариантов для разных групп ЦА и сетей. Скажем, не настраивать правила показа по всей России, а создать отдельные РК по регионам или времени суток. Так вы раздельно управляете бюджетами и ставками, что позволяет оценить эффективность каждой конкретной РК.

Авто-сегментация РК

Авто-сегментация РК

Авто-сегментация РК

9.png

Сегментируйте РК по ключевым словам, площадкам размещения, локациям, интересам и даже по активности в сообществах. Процесс занимает вчетверо меньше времени, чем настройка и контроль рекламы вручную.

Массовая генерация объявлений и назначение шаблонов

За несколько минут можно создать сотни видов объявлений. Создаёте шаблон, загружаете в него изображения и получаете множество объявлений с разными картинками.

Массовая генерация объявлений и назначение шаблонов

Однажды настроенные шаблоны можно успешно применять в нескольких РК. Кроме того, вы сможете копировать уже созданные шаблоны и даже целые кампании – между разными кабинетами на одном агентском аккаунте.

Сгруппированные шаблоны можно назначать на разные РК. Это занимает пару минут и позволяет получить огромное количество рекламных объявлений. Например, на 8 различных ЦА назначаем 4 шаблона. В результате у вас 32 объявления, по 4 на каждую аудиторию.

Автоматическая расстановка UTM-меток

UTM-метки добавляются автоматически и позволяют получить детальную информацию о поведении клиентов, где они находятся, что делают на вашем сайте, а также – какие РК приводят готовых к покупке потребителей, а какие лишь впустую расходуют бюджет.

Правила автоматизации РК

Чтобы упростить и ускорить работу, можно задать автоматические правила. Например, останавливать РК с высокой стоимостью перехода, повышать или понижать бюджет в зависимости от меняющихся условий. При настройке можно выбрать площадки размещения и ЦА, к которым будут применяться правила, а также само действие. Авто-правила можно изменять и удалять, устанавливать частоту проверки и периодичность смены условий.

Правила автоматизации РК

Массовые операции с ЦА и объявлениями, групповое изменение бюджетов и ставок

Для смены ставок и бюджетов достаточно отметить галочками нужные ЦА и нажать кнопку «Изменить ставку/бюджет». Групповое управление позволяет перенаправлять средства в пользу эффективных РК, отключая неэффективные, что экономит время и помогает рационально распределять бюджеты.

Массовые операции с ЦА и объявлениями

Здесь же можно проводить массовые операции с ЦА, такие как запуск, остановка и архивирование выбранных аудиторий. Если нужно заменить текст или URL в нескольких шаблонах, это также делается в несколько кликов.

Массовые операции с ЦА и объявлениями

Подробная статистика и экспорт в Excel

Статистика РК, срезы по каналам, объявлениям, датам и времени суток – вся необходимая для анализа информация доступна в ЛК OneRetarget. Выгружайте в формате Excel или просто еженедельно получайте сводные отчёты на почту. Ваши клиенты оценят их визуальную простоту и ясность.

Подробная статистика и экспорт в Excel

Таргетинг

Чтобы нацелить рекламу на чётко определённую ЦА, в OneRetarget предусмотрены следующие параметры таргетинга:

  • По интересам. Доступно 3167 интересов, что позволяет точно определить, в каких группах и сообществах присутствует ваша ЦА.
  • По конверсиям. Самообучающаяся система определяет ЦА с наивысшим шансом сделать конверсию на продвигаемом сайте и показывает рекламу только ей. Данная опция доступна только в Facebook и Instagram.
  • По ключевым словам. Задайте ряд слов и фраз, которые потребители используют при поиске ваших товаров или услуг. Например, фраза «купить ласты» характерна для сообществ, связанных с водными видами спорта, туризмом и активным отдыхом.
  • По группам. Это совсем просто – реклама показывается только участникам выбранных тематических сообществ.
  • По приложениям. Функция поиска ЦА, которая установила приложения, близкие по тематике вашему бизнесу, или заходит на целевых сайтах через приложение ВКонтакте.
  • По USER_ID. Данные пользователей сети ВКонтакте загружаются в систему для показа рекламы конкретно этим идентифицированным пользователям.
  • По номерам телефонов и e-mail. Если вам удалось получить контактные данные посетителей, настроить таргетинг можно по ним.
  • По технологии LookALike. Реклама показывается аудиториям, похожим на вашу ЦА, то есть, аналогичную ей по ряду параметров и со схожими интересами и запросами.
  • По геолокации. Укажите на картографических сервисах координаты вашей компании и реклама будет показана пользователям, оказавшимся в радиусе нескольких километров от локации.
  • По спискам геолокаций кафе, кинотеатров, аптек, автозаправок и т.д. Загрузите их парой кликов мыши в сервис и станьте заметны посетителям выбранных заведений.
  • По времени показа. Настроить объявления можно на показ строго в будни или, например, с 10:00 до 19:00 по вторникам и субботам.

Ретаргетинг

Согласно исследованию Statista, в интернет-магазинах покупатели бросают недооформленными 74% заказов. Но они уже однажды захотели этот товар и захотят его снова, нужно лишь иногда напоминать. Если посетитель ушёл с сайта без покупки, ретаргетинг «дожмет» его до закрытия сделки или напомнит о «брошенной корзине».

Товарный или динамический ретаргетинг предназначен для показов посетителям, покинувшим интернет-магазин без покупки, рекламу именно тех товаров, которые они добавили в забытую затем корзину или внимательно рассматривали.

Также стоит напомнить, что в сервисе OneRetarget аккаунту присваивается единый JS-код для всех рекламных площадок, чтобы не пришлось возиться с каждым пикселем отдельно.

На сегодняшний день автоматизировать таким способом таргетинг и ретаргетинг можно в соцсетях Facebook, ВКонтакте, Google, Instagram и MyTarget.

Подводим итог

Популярные социальные сети, помимо прочего, стали крайне привлекательными для бизнеса торговыми и рекламными площадками. Запускать в них таргетированную рекламу и ретаргетинг, безусловно, нужно. Однако для этого необходимо обладать знаниями и владеть арсеналом инструментов, которые помогут все сделать быстро и качественно, иначе можно просто слить бюджет и потерять клиентов-рекламодателей.

Предлагаем вам попробовать сервис OneRetarget для автоматизации таргетинга и ремаркетинга, делающий за вас всю рутинную работу по созданию, настройке и контролю РК. Пополните баланс на 15000 рублей и получите в подарок бесплатную настройку рекламных кампаний в четырех популярных рекламных сетях. Это отличная возможность для таргетолога поднять продажи клиентов в MyTarget, ВКонтакте, Google+, Facebook и, как следствие, повысить свой доход. 

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!