×

Какие опции сервисов линкбилдинга использовать, чтобы продвигать сайты быстрее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1304
Подпишитесь на нас в Telegram
 Реклама. ООО «Сапе»  

    Эффективность поискового продвижения измеряется не только достигнутыми позициями, но и тем, сколько ресурсов было затрачено. Допустим, путем сложной ссылочной стратегии с закупкой большого числа дорогих ссылок сайт удалось вывести в топ по некоторому количеству запросов, однако при этом вы вышли за рамки бюджета и потратили на рутинные операции слишком много времени.

    Чтобы минимизировать затраты и ускорить процесс работы, лучше пользоваться платформами линкбилдинга, которые содержат наиболее удобные инструменты и функционал, упрощающий рутину. Например, команда Links.Sape добавила ряд новых полезных опций, которые облегчают процесс продвижения и делают его более результативным.

    Быстрый фильтр «Новая площадка»

    Важно, чтобы площадки-доноры не были заспамлены исходящими ссылками – иначе их ссылочный вес заметно снижается. Часто оптимизатор уже хорошо знает нишевые сайты и его интересуют именно те ресурсы, которые были добавлены в базу данных недавно. Теперь отслеживать их в интерфейсе стало проще благодаря фильтру «Новая площадка».

    Links.Sape

    Быстрый фильтр можно использовать для поиска сайтов, добавленных за последний календарный месяц. 

    Поиск статейных ссылок по новым параметрам – CF и TF, а также возможность рассрочки

    Оптимизаторы используют широкий набор параметров, чтобы определить наиболее подходящие донорские площадки. При этом одним из ключевых показателей является траст – уровень доверия к ресурсу. Существует несколько разных способов измерения траста, например, по величинам CF и TF (Citation Flow и Trust Flow от сервиса Majestic). Теперь фильтровать сайты при поиске площадок под статейные ссылки в Links.Sape можно и по этим параметрам.

    Links.Sape

    CF помогает определить долю ссылок или «силу», которой обладает сайт или ссылка. TF – качественная метрика, отражающая качество ссылок. 

    Кроме того, в фильтрах поиска статейных ссылок теперь можно включить поиск по площадкам с опцией рассрочки. 

    Links.Sape

    Если за последние 15 дней в системе было потрачено более чем 1500 рублей, то возможность покупать заявки в рассрочку открывается для вашего аккаунта автоматически.

    Благодаря этому можно быстрее размещать статейные ссылки на наиболее подходящих ресурсах, а также экономнее расходовать бюджет, выделенный на линкбилдинг.

    Графики закупки ссылок

    Ссылочная стратегия требует тщательного мониторинга динамики закупок. Если вы не будете следовать заранее продуманному графику, это может привести к негативным последствиям – например, так можно случайно спровоцировать так называемый ссылочный взрыв.

    Links.Sape

    Теперь динамика изменения количества ссылок за последние 30 дней отображается в виде графика на странице «Мои проекты». Это позволяет контролировать процесс увеличения ссылочной массы и более точно следовать выбранной стратегии.

    Мониторинг изменения цен

    При размещении арендных ссылок возможна ситуация, когда вы закупили их по одной цене, но затем владелец сайта поменял стоимость аренды – например, параметры сайта могли улучшиться. В Links.Sape добавилась удобная опция для мониторинга изменения цен.

    Links.Sape

    Теперь вы можете отслеживать изменения цен на размещенные ссылки и принимать соответствующие решения. Если вебмастер изменил стоимость размещения ссылок на своих площадках, в интерфейсе появляется оповещение «Изменились цены» и указывается количество ссылок с новыми ценами.  

    _____________________

    Применяйте удобные и функциональные инструменты линкбилдинга для быстрого размещения ссылок на оптимальных площадках и выводите сайты в топ поисковых систем с максимальной отдачей.

    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Анна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
    Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
    Злобная булочка
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
    Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
    Мама Стифлера
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
    Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржуйнете
    Денис
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Павел, на сайте заглушка, ведутся обновления) пару дней он будет функционировать. Касательно статьи и полезности она дополнится ценностями по буржу, в основном я буду делиться актуальной информацией по seo, chatgpt в с своем тг канале)
    Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
    Фанит
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
    Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
    Станислав
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
    Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    386
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    118
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!