Какие ссылки покупать в 2019 году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2614

Ссылочные факторы остаются наиболее значимыми для ранжирования сайта в Яндексе и особенно в Google. Поэтому работа над ссылочным профилем является второй по значимости после оптимизации внутренних факторов сайта. Для успеха на этом направлении необходимо формировать внешнюю ссылочную массу комплексно, получая ссылки из разных источников: с форумов и социальных сетей, сайтов других пользователей, различных сетевых сервисов. Новички часто совершают ошибку, злоупотребляя арендными ссылками с коммерческими анкорами. Такой подход почти всегда приводит к наложению фильтров за SEO-ссылки.

По оценке пользователей Sape, наиболее полезными в 2019 году являются крауд-ссылки, арендные и «умные» сквозные.

Полезные ссылки в 2019 году, по оценки пользователей Sape

1. Умные сквозные ссылки

За них проголосовали 26% пользователей. Этот способ размещения ссылок — изобретение специалистов Sape, которые сумели добавить обычным сквозным ссылкам, размещаемым на всех страницах сайта, «ума». В этом формате, в отличие от существовавшего раньше, все ссылки из купленного пакета могут ссылаться на разные страница реципиента с разными анкорами. Такая особенность даёт возможность работать со всем семантическим ядром, как и при покупке обычных арендных ссылок.

Преимуществами умных сквозных ссылок являются:

  1. экстремально низкая стоимость — в разы ниже, чем у традиционных ссылок;
  2. эффективность для продвижения, особенно в выдаче Google;
  3. работа со всем анкор-листом;

Среди недостатков умных сквозных ссылок — невозможность снять одну или несколько ссылок из пакета, необходимость тщательного отбора доноров.

Особенно высокую эффективность умные сквозные ссылки показали при продвижении интернет-магазинов, когда необходимо продвигать сотни товарных позиций. Купить их можно на ссылочной бирже Sape.

2. Крауд-ссылки

Крауд-маркетинг в том или ином виде существовал с момента появления в интернете площадок для общения (форумов, конференций и т.д.), но не был популярен ни среди оптимизаторов, ни среди маркетологов. Импульс к развитию этого направления продвижения товаров и услуг дали поисковые системы вводом в действие карающих антиссылочных фильтров, вроде Минусинска. Оказалось, что крауд-ссылки, которые почти всегда бывают безанкорными, являются отличной защитой от подобных санкций, так как ссылочный профиль, благодаря им, становится более естественным. Приступив к размещению таких ссылок, оптимизаторы решили использовать все их плюсы:

  1. по ним идёт целевой трафик;
  2. они улучшают поведенческие факторы сайта;
  3. с их помощью раскручивают бренд и поднимают репутацию бизнеса;
  4. крауд-ссылки защищают ссылочный профиль от санкций;
  5. ссылки с форумов и других мест общения усиливают работу анкорных ссылок в целом.

Таким образом, SEO-специалисты и интернет-маркетологи получили недооцененный ранее инструмент для продвижения как сайта, так и бизнеса в целом.

Разумеется, у крауд-ссылок есть и другая сторона:

  1. они дорогие, т.к. размещение каждой ссылки требует большой предварительной работы;
  2. они могут исчезнуть в любой момент, если модераторы обсуждений сочтут их спамом;
  3. аудитория, идущая по ссылкам, постепенно уменьшается и в конце концов обнуляется.

Но несмотря на недостатки, в целом крауд-ссылки приносят большую пользу, как в чистом маркетинге, так и в специализированном SEO.

3. Арендные ссылки

Арендные ссылки с 24% поддержки находятся на третьем месте. К их помощи для продвижения сайтов прибегают уже более 15 лет. Это наиболее надёжный, наилучшим образом зарекомендовавший себя способ формирования ссылочного профиля. Их плюсами являются:

  1. дешевизна, дающая возможность быстрого старта;
  2. управляемость ссылочной массы — ссылку легко поставить, легко снять;

Минусы — сложность отбора доноров, отсутствие переходов по таким ссылкам.

В любом случае лучше, чем арендные ссылки, на продвижение по коммерческим запросам не работают никакие другие. А для защиты своего ссылочного профиля от фильтров поисковых систем следует использовать крауд-ссылки.

В каком соотношении покупать ссылки?

Мы советуем тратить на все три вида ссылок приблизительно равные суммы. Это поможет достичь наиболее сбалансированного ссылочного профиля, защищённого от санкций, с одной стороны, и продвигающего нужные запросы, с другой.

Не стоит забывать и о статейных («вечных») ссылках. Они хороши тем, что, как правило, помещены в тематический контекст и потому кажутся более естественными. Но делать акцент на их использовании мы не рекомендуем из-за неуправляемости ссылочного профиля, состоящего преимущественно из таких ссылок.


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Валера
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Валера
    2 месяца назад
    Рекламировал свой сайт казино с быстрыми выводами casinomoneypay.net с помощью этой площадки, и ничего плохого сказать не могу. Отлично и оперативно закупался текстами и крауд-ссылками. Достойно внимания.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Govrecruitment Jobs
    2
    комментария
    0
    читателей
    Govrecruitment Jobs
    4 месяца назад
    Hello world!   The SEOnews project is the first in the Russian Internet daily updated industry-specific publication on search engine promotion and earnings on the Internet. On the pages of SEOnews you can find information about Russian and foreign search engines, the theory and practice of search engine optimization, the basics of Internet advertising, as well as recommendations for choosing an SEO company    

    One of the best sites in recent times th...
    Hello world!   The SEOnews project is the first in the Russian Internet daily updated industry-specific publication on search engine promotion and earnings on the Internet. On the pages of SEOnews you can find information about Russian and foreign search engines, the theory and practice of search engine optimization, the basics of Internet advertising, as well as recommendations for choosing an SEO company    

    One of the best sites in recent times that we have come across  
    -
    -1
    +
    Ответить
  • slslava
    1
    комментарий
    0
    читателей
    slslava
    4 месяца назад
    Хорошая статья. Автору респект за информативность. Мы SEO-Студия в Минске полностью поддерживаем статью. Спасибо и побольше бы таких статей

    SEO-Студия в Минске
    -
    -9
    +
    Ответить
  • Борис
    3
    комментария
    0
    читателей
    Борис
    4 месяца назад
    Реклама помойки?
    Ну отлично
    -
    1
    +
    Ответить
    • Борис
      3
      комментария
      0
      читателей
      Борис
      4 месяца назад
      Не прочитал в каком разделе это. Не реклама
      Просто удивляет, кто еще этой помойкой пользуется
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!