×

Какие ссылки покупать в 2019 году?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 6981
Подпишитесь на нас в Telegram

Ссылочные факторы остаются наиболее значимыми для ранжирования сайта в Яндексе и особенно в Google. Поэтому работа над ссылочным профилем является второй по значимости после оптимизации внутренних факторов сайта. Для успеха на этом направлении необходимо формировать внешнюю ссылочную массу комплексно, получая ссылки из разных источников: с форумов и социальных сетей, сайтов других пользователей, различных сетевых сервисов. Новички часто совершают ошибку, злоупотребляя арендными ссылками с коммерческими анкорами. Такой подход почти всегда приводит к наложению фильтров за SEO-ссылки.

По оценке пользователей Sape, наиболее полезными в 2019 году являются крауд-ссылки, арендные и «умные» сквозные.

Полезные ссылки в 2019 году, по оценки пользователей Sape

1. Умные сквозные ссылки

За них проголосовали 26% пользователей. Этот способ размещения ссылок — изобретение специалистов Sape, которые сумели добавить обычным сквозным ссылкам, размещаемым на всех страницах сайта, «ума». В этом формате, в отличие от существовавшего раньше, все ссылки из купленного пакета могут ссылаться на разные страница реципиента с разными анкорами. Такая особенность даёт возможность работать со всем семантическим ядром, как и при покупке обычных арендных ссылок.

Преимуществами умных сквозных ссылок являются:

  1. экстремально низкая стоимость — в разы ниже, чем у традиционных ссылок;
  2. эффективность для продвижения, особенно в выдаче Google;
  3. работа со всем анкор-листом;

Среди недостатков умных сквозных ссылок — невозможность снять одну или несколько ссылок из пакета, необходимость тщательного отбора доноров.

Особенно высокую эффективность умные сквозные ссылки показали при продвижении интернет-магазинов, когда необходимо продвигать сотни товарных позиций. Купить их можно на ссылочной бирже Sape.

2. Крауд-ссылки

Крауд-маркетинг в том или ином виде существовал с момента появления в интернете площадок для общения (форумов, конференций и т.д.), но не был популярен ни среди оптимизаторов, ни среди маркетологов. Импульс к развитию этого направления продвижения товаров и услуг дали поисковые системы вводом в действие карающих антиссылочных фильтров, вроде Минусинска. Оказалось, что крауд-ссылки, которые почти всегда бывают безанкорными, являются отличной защитой от подобных санкций, так как ссылочный профиль, благодаря им, становится более естественным. Приступив к размещению таких ссылок, оптимизаторы решили использовать все их плюсы:

  1. по ним идёт целевой трафик;
  2. они улучшают поведенческие факторы сайта;
  3. с их помощью раскручивают бренд и поднимают репутацию бизнеса;
  4. крауд-ссылки защищают ссылочный профиль от санкций;
  5. ссылки с форумов и других мест общения усиливают работу анкорных ссылок в целом.

Таким образом, SEO-специалисты и интернет-маркетологи получили недооцененный ранее инструмент для продвижения как сайта, так и бизнеса в целом.

Разумеется, у крауд-ссылок есть и другая сторона:

  1. они дорогие, т.к. размещение каждой ссылки требует большой предварительной работы;
  2. они могут исчезнуть в любой момент, если модераторы обсуждений сочтут их спамом;
  3. аудитория, идущая по ссылкам, постепенно уменьшается и в конце концов обнуляется.

Но несмотря на недостатки, в целом крауд-ссылки приносят большую пользу, как в чистом маркетинге, так и в специализированном SEO.

3. Арендные ссылки

Арендные ссылки с 24% поддержки находятся на третьем месте. К их помощи для продвижения сайтов прибегают уже более 15 лет. Это наиболее надёжный, наилучшим образом зарекомендовавший себя способ формирования ссылочного профиля. Их плюсами являются:

  1. дешевизна, дающая возможность быстрого старта;
  2. управляемость ссылочной массы — ссылку легко поставить, легко снять;

Минусы — сложность отбора доноров, отсутствие переходов по таким ссылкам.

В любом случае лучше, чем арендные ссылки, на продвижение по коммерческим запросам не работают никакие другие. А для защиты своего ссылочного профиля от фильтров поисковых систем следует использовать крауд-ссылки.

В каком соотношении покупать ссылки?

Мы советуем тратить на все три вида ссылок приблизительно равные суммы. Это поможет достичь наиболее сбалансированного ссылочного профиля, защищённого от санкций, с одной стороны, и продвигающего нужные запросы, с другой.

Не стоит забывать и о статейных («вечных») ссылках. Они хороши тем, что, как правило, помещены в тематический контекст и потому кажутся более естественными. Но делать акцент на их использовании мы не рекомендуем из-за неуправляемости ссылочного профиля, состоящего преимущественно из таких ссылок.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Валера
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Валера
    больше года назад
    Рекламировал свой сайт казино с быстрыми выводами casinomoneypay.net с помощью этой площадки, и ничего плохого сказать не могу. Отлично и оперативно закупался текстами и крауд-ссылками. Достойно внимания.
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Govrecruitment Jobs
    2
    комментария
    0
    читателей
    Govrecruitment Jobs
    больше года назад
    Hello world!   The SEOnews project is the first in the Russian Internet daily updated industry-specific publication on search engine promotion and earnings on the Internet. On the pages of SEOnews you can find information about Russian and foreign search engines, the theory and practice of search engine optimization, the basics of Internet advertising, as well as recommendations for choosing an SEO company    

    One of the best sites in recent times th...
    Hello world!   The SEOnews project is the first in the Russian Internet daily updated industry-specific publication on search engine promotion and earnings on the Internet. On the pages of SEOnews you can find information about Russian and foreign search engines, the theory and practice of search engine optimization, the basics of Internet advertising, as well as recommendations for choosing an SEO company    

    One of the best sites in recent times that we have come across  
    -
    -1
    +
    Ответить
    • Жека Жур
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Жека Жур
      Govrecruitment Jobs
      больше года назад
      К слову, в будущем, если будете сами себе комментарии оставлять на буржуйском - никто не пишет предложения на 3 строчки.
      -
      0
      +
      Ответить
  • slslava
    1
    комментарий
    0
    читателей
    slslava
    больше года назад
    Хорошая статья. Автору респект за информативность. Мы SEO-Студия в Минске полностью поддерживаем статью. Спасибо и побольше бы таких статей

    SEO-Студия в Минске
    -
    -11
    +
    Ответить
  • Борис
    3
    комментария
    0
    читателей
    Борис
    больше года назад
    Реклама помойки?
    Ну отлично
    -
    2
    +
    Ответить
    • Борис
      3
      комментария
      0
      читателей
      Борис
      больше года назад
      Не прочитал в каком разделе это. Не реклама
      Просто удивляет, кто еще этой помойкой пользуется
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!