×

Карточки площадок-доноров, отложенные покупки ссылок, списки избранных сайтов и другое: April Core Update от Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3411
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid:2VfnxyEK8KJ

Команда Sape продолжает развивать технологии линкбилдинга, чтобы ссылочное продвижение занимало в разы меньше времени, а риск ошибки при выборе сайта-донора стремился к нулю – на платформе LinksSape появилось сразу 5 функций, которые направлены именно на это. Все добавленные инструменты проработаны на основе собранных пожеланий и потребностей пользователей.

1. Корзина – отбирайте статейные ссылки, чтобы позже можно было мгновенно их купить 

Теперь не обязательно сразу оплачивать статейную ссылку на выбранной площадке. В интерфейсе появилась корзина покупок – можно полностью подготовить размещение новой статейной ссылки, а оплату провести позже, в любой нужный момент. 

Это особенно удобно, если вы запланировали последовательное продвижение именно с помощью ссылок данного типа. Вы можете постепенно закупать обзоры, новости и статьи, заранее отложенные в корзину, чтобы планомерно наращивать ссылочный профиль. При этом каждую ссылку можно редактировать, пока вы не оплатили ее. Также содержимое корзины легко экспортировать – например, чтобы согласовать покупку новых ссылок с заказчиком продвижения.

Обратим внимание: пока что содержимое корзины не сохраняется при переключении между устройствами. Например, если вы заходите в свой аккаунт LinksSape с десктопа, то не увидите ссылки, которые подготовили к покупке, зайдя со смартфона.

2. Обновленный раздел «Избранное» – управляйте кастомными списками

Раздел «Избранное» – не новая и весьма востребованная опция, благодаря которой пользователи платформы могут сохранять понравившиеся сайты-доноры. Однако со временем в «Избранном» может скапливаться слишком много площадок – особенно при активной работе сразу над несколькими проектами. 

Сделать раздел удобнее удалось за счет добавления списков. Теперь вы можете создавать списки сайтов-доноров в «Избранном», категоризируя добавляемые площадки по своему усмотрению. При этом управление списками исключительно гибкое – создавайте, объединяйте и удаляйте списки избранного, перемещайте домены из списка в список и экспортируйте сайты.

3. Карточка сайта – получайте всю информацию о сайте-доноре в одном месте

На платформе появились информативные карточки доноров. На них собрана основная статистика показателей площадок в динамике: трафик, значения траста, наличие страниц в индексе, информация о ссылающихся доменах и средняя цена ссылок. Чтобы просмотреть карточку сайта, нажмите на значок «i» в поиске или в списке ссылок.

Карточки упрощают и ускоряют процесс принятия решения о покупке ссылок. Теперь у вас нет необходимости переключаться между разными вкладками и сервисами, чтобы определить, насколько подходит вашему проекту та или иная площадка. 

4. Параметр сайта «‎Входящие домены» от Ahrefs – узнайте сколько доменов ссылаются на площадку-донор

Оптимальные сайты-доноры определяют по ряду параметров, варьирующихся в зависимости от продвигаемого проекта. Один из важных показателей – количество уникальных доменов, которые ссылаются на сайт. Чем выше это значение, тем более авторитетна площадка для поисковых систем и тем ценнее ссылки с нее.

Ранее при выборе площадок для статейных ссылок нужно было отдельно смотреть этот параметр в Ahrefs. Теперь же узнать количество входящих доменов можно непосредственно в интерфейсе – чтобы увидеть новый параметр, просто настройте колонки в результатах поиска.

5. Параметр ссылки rel – добавляйте разнообразие в ссылочный профиль сайта

Типовой профиль успешного сайта (ориентир для линкбилдера) будет разным в каждой тематике и даже отдельной нише. Например, иногда обнаруживается, что среди ссылок многие имеют параметр rel: «Nofollow» (указание для поисковых роботов не индексировать ссылку) или «Sponsored» (платная спонсорская ссылка).

Теперь при покупке статейных ссылок можно указывать параметр rel. Вебмастер увидит запрос, а система позднее проверит, выполнил он его или нет. Так можно самостоятельно довести процентное соотношение подобных ссылок до уровня, нужного вашему проекту. Отдельно оговаривать специфику запроса с владельцем площадки не придется – все уже будет учтено в форме заказа.

Каждая из новых функций позволяет значительно облегчить реализацию ссылочной стратегии. Вместе же они выводят клиентский опыт пользователей LinksSape на новый уровень, ускоряют и упрощают линкбилдинг. 

Узнать больше о возможностях платформы можно в Telegram-канале Sape PRO

___________

*April Core Update – Основное обновление апреля

*LinksSape – ЛинксСапе

*Ahrefs – Ахрефс

*Telegram – Телеграм

*Sape PRO – Сапе ПРО

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!