×

Карточки площадок-доноров, отложенные покупки ссылок, списки избранных сайтов и другое: April Core Update от Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1274
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid:2VfnxyEK8KJ

Команда Sape продолжает развивать технологии линкбилдинга, чтобы ссылочное продвижение занимало в разы меньше времени, а риск ошибки при выборе сайта-донора стремился к нулю – на платформе LinksSape появилось сразу 5 функций, которые направлены именно на это. Все добавленные инструменты проработаны на основе собранных пожеланий и потребностей пользователей.

1. Корзина – отбирайте статейные ссылки, чтобы позже можно было мгновенно их купить 

Теперь не обязательно сразу оплачивать статейную ссылку на выбранной площадке. В интерфейсе появилась корзина покупок – можно полностью подготовить размещение новой статейной ссылки, а оплату провести позже, в любой нужный момент. 

Это особенно удобно, если вы запланировали последовательное продвижение именно с помощью ссылок данного типа. Вы можете постепенно закупать обзоры, новости и статьи, заранее отложенные в корзину, чтобы планомерно наращивать ссылочный профиль. При этом каждую ссылку можно редактировать, пока вы не оплатили ее. Также содержимое корзины легко экспортировать – например, чтобы согласовать покупку новых ссылок с заказчиком продвижения.

Обратим внимание: пока что содержимое корзины не сохраняется при переключении между устройствами. Например, если вы заходите в свой аккаунт LinksSape с десктопа, то не увидите ссылки, которые подготовили к покупке, зайдя со смартфона.

2. Обновленный раздел «Избранное» – управляйте кастомными списками

Раздел «Избранное» – не новая и весьма востребованная опция, благодаря которой пользователи платформы могут сохранять понравившиеся сайты-доноры. Однако со временем в «Избранном» может скапливаться слишком много площадок – особенно при активной работе сразу над несколькими проектами. 

Сделать раздел удобнее удалось за счет добавления списков. Теперь вы можете создавать списки сайтов-доноров в «Избранном», категоризируя добавляемые площадки по своему усмотрению. При этом управление списками исключительно гибкое – создавайте, объединяйте и удаляйте списки избранного, перемещайте домены из списка в список и экспортируйте сайты.

3. Карточка сайта – получайте всю информацию о сайте-доноре в одном месте

На платформе появились информативные карточки доноров. На них собрана основная статистика показателей площадок в динамике: трафик, значения траста, наличие страниц в индексе, информация о ссылающихся доменах и средняя цена ссылок. Чтобы просмотреть карточку сайта, нажмите на значок «i» в поиске или в списке ссылок.

Карточки упрощают и ускоряют процесс принятия решения о покупке ссылок. Теперь у вас нет необходимости переключаться между разными вкладками и сервисами, чтобы определить, насколько подходит вашему проекту та или иная площадка. 

4. Параметр сайта «‎Входящие домены» от Ahrefs – узнайте сколько доменов ссылаются на площадку-донор

Оптимальные сайты-доноры определяют по ряду параметров, варьирующихся в зависимости от продвигаемого проекта. Один из важных показателей – количество уникальных доменов, которые ссылаются на сайт. Чем выше это значение, тем более авторитетна площадка для поисковых систем и тем ценнее ссылки с нее.

Ранее при выборе площадок для статейных ссылок нужно было отдельно смотреть этот параметр в Ahrefs. Теперь же узнать количество входящих доменов можно непосредственно в интерфейсе – чтобы увидеть новый параметр, просто настройте колонки в результатах поиска.

5. Параметр ссылки rel – добавляйте разнообразие в ссылочный профиль сайта

Типовой профиль успешного сайта (ориентир для линкбилдера) будет разным в каждой тематике и даже отдельной нише. Например, иногда обнаруживается, что среди ссылок многие имеют параметр rel: «Nofollow» (указание для поисковых роботов не индексировать ссылку) или «Sponsored» (платная спонсорская ссылка).

Теперь при покупке статейных ссылок можно указывать параметр rel. Вебмастер увидит запрос, а система позднее проверит, выполнил он его или нет. Так можно самостоятельно довести процентное соотношение подобных ссылок до уровня, нужного вашему проекту. Отдельно оговаривать специфику запроса с владельцем площадки не придется – все уже будет учтено в форме заказа.

Каждая из новых функций позволяет значительно облегчить реализацию ссылочной стратегии. Вместе же они выводят клиентский опыт пользователей LinksSape на новый уровень, ускоряют и упрощают линкбилдинг. 

Узнать больше о возможностях платформы можно в Telegram-канале Sape PRO

___________

*April Core Update – Основное обновление апреля

*LinksSape – ЛинксСапе

*Ahrefs – Ахрефс

*Telegram – Телеграм

*Sape PRO – Сапе ПРО

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!