×

Кейс: используем витальную рекламу для привлечения трафика и роста узнаваемости

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3682
Подпишитесь на нас в Telegram

Продвижение сайтов не стоит на месте, постоянно появляются новые методики раскрутки.

Витальная реклама — формат отзывов без прямой ссылки на сайт с использованием витальной для данного сайта информации.

Пример витальной рекламы.png

Пример витальной рекламы

В этом понятии есть два основных нюанса:

1. Поисковая фраза должна полностью «определять» сайт и давать пользователю возможность легко найти его в поисковой системе.

2. Ресурс должен находиться в ТОПе по данной ключевой фразе.

Витальная реклама:

  • Делает отзывы о товарах и бизнесе максимально естественными.
  • Улучшает репутацию бренда, бизнеса, товара.
  • Помогает непосредственно из поиска получить переходы заинтересованной аудитории, уверенной в том, что это их выбор, а не навязанная реклама.

В сегодняшнем кейсе речь пойдет о сайте компании, занимающейся доставкой еды и продуктов питания по Санкт-Петербургу.

С помощью витальной рекламы и крауд-маркетинга планировалось достичь следующего:

  • повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории;
  • сообщить потребителю, что компания занимается доставкой еды из различных заведений по Санкт-Петербургу;
  • привлечь на сайт трафик;
  • повлиять на объем органического трафика.

Для достижения поставленных задач были размещены сообщения от активных участников тематических форумов в подходящих темах.

Примеры размещений:

Пример размещения витальной рекламы

Пример размещения витальной рекламы

Пример размещения витальной рекламы

Пример размещения витальной рекламы

Чтобы донести до потребителя информацию о том, что компания занимается доставкой еды из различных заведений, на форумах Санкт-Петербурга оставлялись следующие комментарии:

Пример размещения крауд-ссылки.png

Пример размещения крауд-ссылки

Задача повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории решается размещением упоминаний компании на различных площадках. Чем чаще потенциальный клиент встречает ссылки на сайт на сторонних ресурсах и упоминания о продукте, тем быстрее он им воспользуется. Особенно если эта информация попалась ему на глаза вовремя и уместно.

Крауд-ссылки способствуют также созданию динамики ссылочного профиля: чтобы сайт выглядел живым в понимании поисковых систем, на него должны постоянно появляться новые ссылки.

Прирост ссылок выглядел таким образом:

График прироста ссылок.png

Еще одной задачей было влияние на объем органического трафика.

Для ее решения использовалась витальная реклама. Принцип в следующем:

  • Исполнитель размещает в местах общения целевой аудитории мотивирующие сообщения с указанием витальной для продвигаемого сайта информации. Особенностью витальных запросов является то, что в выдаче по ним сайт располагается на первом месте (даже сайт под санкциями).
  • Заинтересовавшиеся информацией пользователи естественным образом вводят витальный запрос в поисковую строку, обнаруживают искомый сайт на первом месте и переходят на него.

Мотивирующее сообщение из-за отсутствия в нем ссылок выглядит абсолютно естественным, поэтому посетители, найдя нужный сайт, охотнее и проще конвертируются в клиентов. С точки зрения продвижения ценным является то, что ввод витального запроса осуществляется заинтересованным пользователем. Поэтому исключается отнесение его к категории накрученных, а переход на сайт по ссылке из поисковой системы улучшает поведенческие факторы сайта. Это в свою очередь способствует росту позиций сайта по коммерческим запросам.

Вывод

Продвижение сайта с помощью брендовых упоминаний — это, конечно же, долгосрочная стратегия.

Чем больше ваш сайт будут искать пользователи интернета, вбивая в качестве поискового запроса название вашей компании, тем авторитетнее будет выглядеть сайт в глазах поисковиков, и они будут получать больше сигналов для увеличения его позиций в поисковой выдаче.

По результатам можно отметить, что кампания проведена успешно, поставленные задачи выполнены.

Читая форумы, люди обнаруживают рекомендацию продвигаемого сайта, это повышает доверие к ресурсу со стороны целевой аудитории.

Для перспективного развития мы рекомендуем систематически применять витальную рекламу вместе с крауд-маркетингом. Таким образом будет поддерживаться популярность ресурса среди целевой аудитории, вырастет качественный «живой» трафик, улучшатся общие показатели сайта.

Результат — рост узнаваемости сайта (по брендовому запросу), о чем свидетельствует рост количества запросов в Яндексе:

Вордстат.png

По данным wordstat.yandex.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!