×
Партнерская программа
с выгодой до 35%

Кейс: используем витальную рекламу для привлечения трафика и роста узнаваемости

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2466

Продвижение сайтов не стоит на месте, постоянно появляются новые методики раскрутки.

Витальная реклама — формат отзывов без прямой ссылки на сайт с использованием витальной для данного сайта информации.

Пример витальной рекламы.png

Пример витальной рекламы

В этом понятии есть два основных нюанса:

1. Поисковая фраза должна полностью «определять» сайт и давать пользователю возможность легко найти его в поисковой системе.

2. Ресурс должен находиться в ТОПе по данной ключевой фразе.

Витальная реклама:

  • Делает отзывы о товарах и бизнесе максимально естественными.
  • Улучшает репутацию бренда, бизнеса, товара.
  • Помогает непосредственно из поиска получить переходы заинтересованной аудитории, уверенной в том, что это их выбор, а не навязанная реклама.

В сегодняшнем кейсе речь пойдет о сайте компании, занимающейся доставкой еды и продуктов питания по Санкт-Петербургу.

С помощью витальной рекламы и крауд-маркетинга планировалось достичь следующего:

  • повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории;
  • сообщить потребителю, что компания занимается доставкой еды из различных заведений по Санкт-Петербургу;
  • привлечь на сайт трафик;
  • повлиять на объем органического трафика.

Для достижения поставленных задач были размещены сообщения от активных участников тематических форумов в подходящих темах.

Примеры размещений:

Пример размещения витальной рекламы

Пример размещения витальной рекламы

Пример размещения витальной рекламы

Пример размещения витальной рекламы

Чтобы донести до потребителя информацию о том, что компания занимается доставкой еды из различных заведений, на форумах Санкт-Петербурга оставлялись следующие комментарии:

Пример размещения крауд-ссылки.png

Пример размещения крауд-ссылки

Задача повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории решается размещением упоминаний компании на различных площадках. Чем чаще потенциальный клиент встречает ссылки на сайт на сторонних ресурсах и упоминания о продукте, тем быстрее он им воспользуется. Особенно если эта информация попалась ему на глаза вовремя и уместно.

Крауд-ссылки способствуют также созданию динамики ссылочного профиля: чтобы сайт выглядел живым в понимании поисковых систем, на него должны постоянно появляться новые ссылки.

Прирост ссылок выглядел таким образом:

График прироста ссылок.png

Еще одной задачей было влияние на объем органического трафика.

Для ее решения использовалась витальная реклама. Принцип в следующем:

  • Исполнитель размещает в местах общения целевой аудитории мотивирующие сообщения с указанием витальной для продвигаемого сайта информации. Особенностью витальных запросов является то, что в выдаче по ним сайт располагается на первом месте (даже сайт под санкциями).
  • Заинтересовавшиеся информацией пользователи естественным образом вводят витальный запрос в поисковую строку, обнаруживают искомый сайт на первом месте и переходят на него.

Мотивирующее сообщение из-за отсутствия в нем ссылок выглядит абсолютно естественным, поэтому посетители, найдя нужный сайт, охотнее и проще конвертируются в клиентов. С точки зрения продвижения ценным является то, что ввод витального запроса осуществляется заинтересованным пользователем. Поэтому исключается отнесение его к категории накрученных, а переход на сайт по ссылке из поисковой системы улучшает поведенческие факторы сайта. Это в свою очередь способствует росту позиций сайта по коммерческим запросам.

Вывод

Продвижение сайта с помощью брендовых упоминаний — это, конечно же, долгосрочная стратегия.

Чем больше ваш сайт будут искать пользователи интернета, вбивая в качестве поискового запроса название вашей компании, тем авторитетнее будет выглядеть сайт в глазах поисковиков, и они будут получать больше сигналов для увеличения его позиций в поисковой выдаче.

По результатам можно отметить, что кампания проведена успешно, поставленные задачи выполнены.

Читая форумы, люди обнаруживают рекомендацию продвигаемого сайта, это повышает доверие к ресурсу со стороны целевой аудитории.

Для перспективного развития мы рекомендуем систематически применять витальную рекламу вместе с крауд-маркетингом. Таким образом будет поддерживаться популярность ресурса среди целевой аудитории, вырастет качественный «живой» трафик, улучшатся общие показатели сайта.

Результат — рост узнаваемости сайта (по брендовому запросу), о чем свидетельствует рост количества запросов в Яндексе:

Вордстат.png

По данным wordstat.yandex.ru

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!