Кейс: используем витальную рекламу для привлечения трафика и роста узнаваемости

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1573

Продвижение сайтов не стоит на месте, постоянно появляются новые методики раскрутки.

Витальная реклама — формат отзывов без прямой ссылки на сайт с использованием витальной для данного сайта информации.

Пример витальной рекламы.png

Пример витальной рекламы

В этом понятии есть два основных нюанса:

1. Поисковая фраза должна полностью «определять» сайт и давать пользователю возможность легко найти его в поисковой системе.

2. Ресурс должен находиться в ТОПе по данной ключевой фразе.

Витальная реклама:

  • Делает отзывы о товарах и бизнесе максимально естественными.
  • Улучшает репутацию бренда, бизнеса, товара.
  • Помогает непосредственно из поиска получить переходы заинтересованной аудитории, уверенной в том, что это их выбор, а не навязанная реклама.

В сегодняшнем кейсе речь пойдет о сайте компании, занимающейся доставкой еды и продуктов питания по Санкт-Петербургу.

С помощью витальной рекламы и крауд-маркетинга планировалось достичь следующего:

  • повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории;
  • сообщить потребителю, что компания занимается доставкой еды из различных заведений по Санкт-Петербургу;
  • привлечь на сайт трафик;
  • повлиять на объем органического трафика.

Для достижения поставленных задач были размещены сообщения от активных участников тематических форумов в подходящих темах.

Примеры размещений:

Пример размещения витальной рекламы

Пример размещения витальной рекламы

Пример размещения витальной рекламы

Пример размещения витальной рекламы

Чтобы донести до потребителя информацию о том, что компания занимается доставкой еды из различных заведений, на форумах Санкт-Петербурга оставлялись следующие комментарии:

Пример размещения крауд-ссылки.png

Пример размещения крауд-ссылки

Задача повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории решается размещением упоминаний компании на различных площадках. Чем чаще потенциальный клиент встречает ссылки на сайт на сторонних ресурсах и упоминания о продукте, тем быстрее он им воспользуется. Особенно если эта информация попалась ему на глаза вовремя и уместно.

Крауд-ссылки способствуют также созданию динамики ссылочного профиля: чтобы сайт выглядел живым в понимании поисковых систем, на него должны постоянно появляться новые ссылки.

Прирост ссылок выглядел таким образом:

График прироста ссылок.png

Еще одной задачей было влияние на объем органического трафика.

Для ее решения использовалась витальная реклама. Принцип в следующем:

  • Исполнитель размещает в местах общения целевой аудитории мотивирующие сообщения с указанием витальной для продвигаемого сайта информации. Особенностью витальных запросов является то, что в выдаче по ним сайт располагается на первом месте (даже сайт под санкциями).
  • Заинтересовавшиеся информацией пользователи естественным образом вводят витальный запрос в поисковую строку, обнаруживают искомый сайт на первом месте и переходят на него.

Мотивирующее сообщение из-за отсутствия в нем ссылок выглядит абсолютно естественным, поэтому посетители, найдя нужный сайт, охотнее и проще конвертируются в клиентов. С точки зрения продвижения ценным является то, что ввод витального запроса осуществляется заинтересованным пользователем. Поэтому исключается отнесение его к категории накрученных, а переход на сайт по ссылке из поисковой системы улучшает поведенческие факторы сайта. Это в свою очередь способствует росту позиций сайта по коммерческим запросам.

Вывод

Продвижение сайта с помощью брендовых упоминаний — это, конечно же, долгосрочная стратегия.

Чем больше ваш сайт будут искать пользователи интернета, вбивая в качестве поискового запроса название вашей компании, тем авторитетнее будет выглядеть сайт в глазах поисковиков, и они будут получать больше сигналов для увеличения его позиций в поисковой выдаче.

По результатам можно отметить, что кампания проведена успешно, поставленные задачи выполнены.

Читая форумы, люди обнаруживают рекомендацию продвигаемого сайта, это повышает доверие к ресурсу со стороны целевой аудитории.

Для перспективного развития мы рекомендуем систематически применять витальную рекламу вместе с крауд-маркетингом. Таким образом будет поддерживаться популярность ресурса среди целевой аудитории, вырастет качественный «живой» трафик, улучшатся общие показатели сайта.

Результат — рост узнаваемости сайта (по брендовому запросу), о чем свидетельствует рост количества запросов в Яндексе:

Вордстат.png

По данным wordstat.yandex.ru

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!